Постнагуализм
29 марта 2024, 01:03:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ходьба силы заморская баклажаная+две поправки  (Прочитано 14042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
`
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 200


Email
« : 10 ноября 2010, 15:12:42 »

Возможно будет кому-нибудь интересно какие уловки я использую когда начинаю ходить, чтобы быстрее загрузить тональ. Последнее время мне несколько раз удавалось достигать более глубокой ОВД (эта штука в затылке в которой вербализуются и шевелятся мысли действительно крепко застывает). Ранее я при появлении мысли или далее чувстве зарождения мысли прижимал её быстро языком к нёбу (как бы блокировал дальнейшее проявление и настороже ждал следующего). Этот метод наверное почти тоже самое, что зажать член в тиски, чтобы не кончить. Последнее время я повнимательней отнёсся к фразе Ксендзюка о том, что ОВД напрямую связано с деконцентрацией внимания. Действительно по-моему именно деконцентрация заваливает морем сигналов и отключает ОВД, чтобы наверное избежать сбоя. Движения переферии для перегрузки часто недостаточно. Мне кажется, что тональ достаточно адаптирован для нагрузки только по визуальному каналу. Я последнее время почти не пользуюсь тонелем, просто первый короткий заход около полчаса похожу в подвале между деревянными решётками. Если проеду утром на машине хоть минут 15 с фиксацией движения переферии, то ещё лучше. - это для закрепления способности фиксировать движения переферии, т.е. тренировка визуального канала. Если фиксация переферии не требует уже такого жёсткого контроля, то можно ходить где угодно. Я хожу последнее время медленно (первое время ходил очень медленно). Я заметил что перегружает лично меня не ускоренное движение переферии, а осознаное фиксирование этого движения на каждом шаге и кинестетическая частичная деконцентрация. Теперь об ещё одной уловке, которую я использую. Традиционно для фиксации кинестетической деконцентрации в ходьбе силы мы используем руки. Фиксация только рук, ещё и двигающихся достаточно быстро в пространстве - задача достаточно лёгкая и настолько монотоная, что внимание  перестаёт быть алертным (хоть пальцы подогни, хоть по две дули на каждой руке сделай - это уже через пару минут не требует алертности внимания) и тональ  успевает поговорить сам с собой и этим зачастую даже отключить внимание от самой ходьбы. Я первоначально использую фиксацию вниманием вперёд ушедших руки и ноги с одновременной фиксацией движения переферии и центра горизонта (удержание взглядом центра горизонта помогает на мой взгляд фиксировать движение переферии). Точно также как в волевой медитации Бахтиярова сначала словно проговаривая "эта рука и вот эта нога" переходим как можно быстрее к простой фиксации внимания конкретно этой руки и конкретно этой ноги. То есть ходьба силы для меня - это инструмент поддержания алертности внимания при выполнении динамичной деконцентрации. И поддерживается эта алертность не монотонным хождением пока не надоест, а ритмичной фиксацией визуальной и кинестетической деконцентрации (аудиальная деконцентрация при ходьбе лично у меня уводит внимание от кинестетики, перегружает не так сильно и лишает меня кинестетического  чувства парения, которое позволяет мне включать внимание сновидения). Бахтияров в третьей главе новой книги также указывает на тот факт, что ритмичное чередование усиливает действие. Поэтому сначала удерживая центр горизонта фиксирую вниманием вперёд ушедшие левую руку и правую ногу с одновременной фиксацией переферии, затем тоже самое с правой рукой и левой ногой (я пишу "ушедшие" так как лично я в начале ходьбы успеваю всё вместе зафиксировать только в конце движения руки и ноги). Ритмичной (т.е. переодической с длиной периода в шаг ) фиксации движения переферии на мой взгляд вначале вполне достаточно. Когда "затылок начинает застывать" прекращая монолог, то внимания хватает на то чтобы на фоне ритмичной фиксации чередующихся частей тела осознавать уже непрерывный поток движения переферии и "взять во внимание ещё одну точку - макушку головы. Затем если справляемся подключаем фиксацию на каждом шаге второй руки. Три, четыре и даже пять точек (ещё одну ногу) можно фиксировать как фигуру "треугольник, четырёхугольник, звезду" Со снижением активности ОВД не только переферия фиксируется потоком, но и ритмичная фиксация фируры из частей тела переходит  в каждый момент осознанное  движение например "звезды". Помня слова Ксендзюка о том, что внимание на руках и макушке головы движет точку сборки вверх, при "застывании затылка" и прекращения монолога увожу внимание от ног и вот тогда "хожу пока не надоест" или пока "может когда-нибудь гром грянет".

Поправка. Выше я писал "Поэтому сначала удерживая центр горизонта фиксирую вниманием вперёд ушедшие левую руку и правую ногу с одновременной фиксацией переферии, затем тоже самое с правой рукой и левой ногой (я пишу "ушедшие" так как лично я в начале ходьбы успеваю всё вместе зафиксировать только в конце движения руки и ноги)."

На самом деле не совсем одновременно: при выносе (в конечной точке) фиксируется вниманием какая рука и какая нога (это точно и обязательно одновременно), в следующий миг (в момент выноса тела на опущенную ногу) внимание словно соскакивает на фиксацию движения переферии. Такая ритмика из двух действий должна выполняться на каждом шаге. Не стоит пробовать так начинать ходить на улице - будете выглядеть как паралитик. Я хожу часто дома по коридору из комнаты в комнату. В конечных точках и на повороте небольшие объекты прилеплены (как центры горизонта), чтобы не метался взгляд в поиске центра. Сначала лучше ходить очень медлено. Если не успеваете фиксировать движение переферии вслед за фиксацией осознания какие именно нога и рука вперед вышли, то попробуйте делать затяжной шаг сначала - типа как беговой на лыжах (только осторожно, не перегрузите связки).
И последнее: малейшая активизация внутреннего монолога, свидетельствует о том, что вы не выполняете хотя бы одно из двух действий фиксации (осознания). Если дисциплинировано и качественно осознавать на каждом шаге, то на монолог не хватает внимания и он довольно быстро замерзает. Хотя не исключённо что кому-нибудь особо одарённому прийдётся сразу три точки тела фиксировать. Нужно просто наблюдать: 1) включается монолог или нет; 2) способны ли вы качественно и непрерывно фиксировать сразу три точки, т.е. "треугольник".

Поправка 2: Выше я писал "...аудиальная деконцентрация при ходьбе лично у меня уводит внимание от кинестетики, перегружает не так сильно и лишает меня кинестетического  чувства парения, которое позволяет мне включать внимание сновидения...
Тут я имел в виду не парение, которое описал однажды КК. Такое парение я лишь однажды испытал, т.к. хотел испытать и потому скорее всего сгалюцинировал.
Ходьба силы формирует устойчивый якорь алертного состояния, тригером которого является специфическое слабое напряжение определённых глазных мышц (при удержании переферии) и ощущение давления, движений, волн перед собой на уровне возбуждённой коры головного мозга (Ксендзюк пишет, что бывает и в другом месте). Используя тригеры от классической ходьба силы (при которой внимание аудиальной деконцентрации не описывает ни КК, ни Ксендзюк - ткните носом в цитату, если не так), так и варианта, который я описал выше Ксендзюк А.П. научил всех использовать для прямого прохода, т.н. "прорыва через фронт. пластину". Чаще всего я вхожу в сновидение по методике прямого "прорыва". Выполнить его качественно, чтобы с практически неразрывным осознанием войти туда, где моё тело сновидения и ни каких галюцинаций сновидческой и при котором никаких отделений тела, мне удалось до сегодн. дня всего несколько раз. Т.е. почти всегда концентрация на постэффектах ходьбы через тригеры или концентрация на макушке или над макушкой напрямую включает алертность кинестетического канала (тригеры ходьбы ещё и визуальный канал). И я не сумев прорваться (в случае прямого прохода) или как и запланированно при выходе через вверх активным вниманием замечаю самое настоящее "чувство парения", сказать "чувство отсутствия притяжения земли" будет для меня не одно и тоже и более точно. Далее если я не лежу во сне, то мои ноги всегда бесконтрольно поднимаются вперёд вверх, а туловище отклоняется назад, и я принимаю положение градусов 45, но не падаю. Далее я видя и чувствуя кинестетически чувство невесомости или опять же парения осознаю себя сновидящим и начинаю работать с телом сновидения...
« Последнее редактирование: 12 ноября 2010, 16:25:36 от ` » Записан
Княже
Гость
« Ответ #1 : 10 ноября 2010, 18:09:43 »

уж не пора ли объявить открытый чемпионат по ходьбе силой на близкие и короткие дистанции? с призовым фондом имени кастанеды ;D
Записан
Килька
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 207


Email
« Ответ #2 : 10 ноября 2010, 18:20:46 »

 :D
уж не пора ли объявить открытый чемпионат по ходьбе силой на близкие и короткие дистанции? с призовым фондом имени кастанеды
А как достижение ОВД у участников фиксировать? Или победит тот, кто быстрее батонами шевелит?


  Кстати, вопрос тем, кто практикует ходьбу силы: в чем для вас лично принципиальное отличие ОВД при такой хотьбе от ОВД другими способами?
Записан
Княже
Гость
« Ответ #3 : 10 ноября 2010, 18:24:57 »

фиксить по длине и неповторимосте описание, это и ежу понятн. судьею будет Beaverage ;D
Записан
FallingSnow
Гость
« Ответ #4 : 10 ноября 2010, 19:26:28 »

Килька

Цитата:
Кстати, вопрос тем, кто практикует ходьбу силы: в чем для вас лично принципиальное отличие ОВД при такой хотьбе от ОВД другими способами?

Для меня, одно из основных преимуществ (в некоторых случаях можно сказать - отличий) - наличие активного внимания при ОВД.
Записан
Килька
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 207


Email
« Ответ #5 : 10 ноября 2010, 20:39:23 »

ОВД оно и есть ОВД. Отличий не может быть. Могут быть разные ощущения, сопутствующие разным техникам.
Вот и интересно мне, почему одни говорят, что без ходьбы настоящего ОВД не будет, а другие - что нет разницы, как останавливать диалог. Мне вот при хотьбе не удается его остановить, хотя и глаза кошу, и дули кручу, и в темноте пробовала, и днем, и повсякому.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
« Ответ #6 : 10 ноября 2010, 20:51:31 »

Килька, у меня тоже лучше получается, если я просто за мыслями наблюдаю. Да и активность внимание здесь поактивнее будет, на мой взгляд.
Записан
Килька
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 207


Email
« Ответ #7 : 10 ноября 2010, 20:56:19 »

Корнак7, может мы просто его не умеем останавливать? ;)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
« Ответ #8 : 10 ноября 2010, 21:09:22 »

Килька, останавливать-то умеем. Речь о том, до какой стадии.
Если пытаться сделать это при ходьбе, то доводить до конечной стадии очень чревато. Здесь восприятие демонстрирует полный хаос из обрывков тональных конструкций и отсутствует узнавание. Так что лучше в кроватке. Или есть такой способ, упомянутый у АПК, как заглядывание за угол здания на дальний объект.
Записан
Delixa
Гость
« Ответ #9 : 26 ноября 2010, 14:56:34 »

Раз уж тема создавалась про уловки, то и я поделюсь своим опытом.
Сначала пробовала останавливать ВД "классическим способом" - походкой силы. Пальцы поджаты, намерение сформировано, зрение периферийное итп. Такой способ действительно работает, но требует много времени. Это должно стать привычкой.
Думаю у всех имеются свои собственные ощущения тела, возникающие, когда сия ходьба начинает работать. Лично у меня это щекотание в затылочной области и как будто расстраивается вестибулярный аппарат))
Но все мы ленивые и нам охота побыстрее, ведь правда? По этой причине я стала искать еще способы перегрузки тоналя, чтобы включить их в походку силы.
Итак. Выходим гулять, обе руки заняты чем то весомым (и пусть ДХ сетовал, что занимать руки - плохо, но две сумки в руках еще как помогают!), зрение периферийное, одеваем солнцезащитные очки(!), чем добавляем зрению и вниманию лишней работы, втыкаем в уши наушники с музыкой(!), чтобы нагрузить еще и аудиальный канал - и вперед! Получается, что внимание как бы разрывается между слухом, зрением, руками и внутренними ощущениями. Если подавите раздражение, и будете помнить для чего вы все это делаете, то ВД заткнется неожиданно быстро!
Еще у меня работает способ "лежа на диване". Этим лучше заниматься в темноте, теплоте и тишине. Нужно чтобы телу было уютно, удобно и безопасно. Ложимся, выкидываем из головы все лишнее. Вспоминаем о своем намерении. Возникающие мысли подавлять не нужно, пусть текут себе куда хотят. Следите за тем чтобы тело не напрягалось. Дальше делаем то, что я  попытаюсь описать. Формируем простую мысль вроде "останавливаю внутренний диалог", дальше наделяем ее намерением, энергией, силой. (Практикующие поймут о чем я). Эта мысль должна стать сильной, так чтобы появившись в вашей голове, она немедленно реализовывалась. Дальше эту "сильную" мысль начинаем думать, но не просто повторять, а чувствовать, "делать" ее. Всем известно что  структура ВД - многоуровневая. Так вот эту мысль нужно водрузить поочередно на каждый уровень. Поймали себя на каких то мыслях - сразу думайте "сильную", останавливайте ВД на этом уровне. Добились тишины - идите на следующий. Иногда не стоит ожидать прямо таки тишины. Иногда прекрасно работает эффект повторения бесконечного эха, этой мысли. Итак пока не доберетесь до самого глубинного уровня.
Я для себя сравниваю этот способ с компьютерным вирусом. Я создаю вирус и запускаю его себе в голову. Там он бесконечно копирует себя пока не занимает все пространство, поражает слой за слоем, пока не парализует всю систему.
Надеюсь вы поймете сие описание. Это попытка вербализовать опыт тела. Это только кажется сложно и непонятно, на самом деле вся процедура занимает до 10 минут и в результате - парение. Но главным все таки должно стать намерение и воля, ощущение силы, что вы сможете это, что вы остановите этот чертов ВД. Ярость тоже может быть неплохой движущей силой)))
Записан
`
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 200


Email
« Ответ #10 : 27 ноября 2010, 00:12:31 »

то и я поделюсь своим опытом
Буду рад, если Вы и в дальнейшем будете делиться своими уловками.
Лично у меня это щекотание в затылочной области
У Вас правда начинается именно там? Если да, то рад за Вас. На мой взгляд именно соматика в этой области останавливает ВД. У меня этому предшествуют щекотания или точнее на мой взгляд волны движения преимущественно перед лбом и немного сверху, затем всё сильнее словно через темячко что-то вытягивается из меня (это приблизительно) и только тогда приходит "замораживание" затылка - после которого внутренний монолог уже не требует контроля, он замирает и удерживается лишь намерением безо всяких усилий. У Вас правда никакой симптоматики перед лбом? Ксендзюк писал, что у некоторых женщин ощущения от ходьбы даже в матке возникают.
и как будто расстраивается вестибулярный аппарат
У меня такая проблема более года была. Как пьяный иной раз. Пока я не прочитал последнюю книгу Ксендзюка. Теперь возможно знаю причину этого и не допускаю такого побочного эффекта, который ни к чему намеренному похоже не приведёт. "Расстройство вистибюлярного аппарата" - я пишу в кавычках, потому что на самом деле на мой взгляд это нарушение восприятия - точка сборки теряет наверно немного свою  жесткую фиксацию и не фиксируется при выполнении дальнейшей деятельности. Чтобы избежать этого необходимо как советует Ксендзюк чередовать ДКВ (чем является и ходьба силы) и КВ или если нет возможности сразу как "понесло" заняться КВ, то предельно концентрированно выполнять любую деятельность, не "отпускать" внимание. Если эту фигню не контролировать, то внимание не усиливается, а слабеет на мой взгляд.
две сумки в руках еще как помогают!), зрение периферийное, одеваем солнцезащитные очки(!), чем добавляем зрению и вниманию лишней работы, втыкаем в уши наушники с музыкой(!), чтобы нагрузить еще и аудиальный канал - и вперед! Получается, что внимание как бы разрывается между слухом, зрением, руками и внутренними ощущениями. Если подавите раздражение
Я пробовал примерно такое же: в полосатом тонеле + в оба уха говорения обновременно разные (как ДХ с Хенаро Карлоса делили) + "паутинок" великое множество ( при ходьбе с голым торсом) + точка фиксации взгляда вращающаяся спираль + пару холодных гель-компрессов в руки (чтобы внимание на них легче держать). Так вот на мой взгляд происходит именно то, что вы указали "внимание как бы разрывается", скачет с одного канала на другой, не удерживая качественно даже пары. Мой опыт пока показывает, что таким способом глубокой ОВД не научиться достигать.
Еще у меня работает способ "лежа на диване".
Честное слово рад за Вас, но пока верю Ксендзюку в том, что большинству людей очень сложно научиться достигать глубокой ОВД без движения переферии (может это какой-то глубокий рефлекс- типа, когда убегаешь от хищника и по сторонам всё мелькает, то не до размышлений). Хотя как опять же Ксендзюк говорит, что затем позже способен человек без предварительной ходьбы останавливать ОВД...
походкой силы...Такой способ действительно работает, но требует много времени.
Попробуйте всегда ходить только ходьбой силой (даже на кухне пару шагов; сначала это требует постоянного контроля, но за тем всё раньше и чаще ходите так, и далее уже каждый шаг "сам включает" ходьбу силой). Когда нужно очень быстро идти тогда удерживайте минимум переферию - лучше одно, но качественно (хотя обычно воин никуда не спешит, хоть и сжимает время, т.к. нет ничего важнее другого). Вы увидете, почувствуете, что отдельного времени (когда тональ забитый мусором и прошлыми ошибками) для обучению глубокой ОВД не нужно.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC