Постнагуализм
01 декабря 2024, 06:06:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Нагуализм обыденного  (Прочитано 6559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Beavis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


« : 20 ноября 2010, 11:29:46 »

В связи с верно подмеченной ситуацией, что в книгах АПК виден недостаток практических примеров, хотелось бы создать думаю полезный раздел о "случаях" или "практических моделях", где сталкинг/безупречность или весь нео-нагуализм могли бы дать объяснение (а значит выследить комплекс и ликвидировать его).
У меня вопрос-ситуация к знатокам нагуализма. Начнем сразу с экстремального (ибо оно выпукло поставит вопрос):
Ситуация. Вы живете в загородном доме в небольшом городке. Наутро просыпаетесь и узнаете, что ночью в соседний дом зашли два субъекта и жестоко убили всю семью, после чего дом подожгли и он сгорел. С этой семьей вы были знакомы, они производили впечатление веселых, вдумчивых людей.
Реакция. Допустим, более-менее подготовленный сталкер в таком случае уже не слышит внутренний "страх смерти" - он вытеснен на периферию. ЧСВ рождают набор мелких эмоций, завершающихся основной эмоцией "мир несправедлив, бога нет, добро беззащитно". ЖКС поддакивает - либо прямо, либо инверсно "мне все равно, таков мир"
Вопрос. Понятно, что мы живем в мире моделей (от примитивной моделей социума или до модели "безупречного воина", надевающего социальные роли). Ясно что "Воин не нуждается в помощи и утешении". Тогда можно ли в рамках одного учения Кастанеды выдать объяснение причинной-следственной связи данного случая. Подчеркиваю - не метод избавления от базальных комплексов, а именно теорию произошедшего, которая бы вписывалась в нагуализм. Иными словами - какой смысл произошедшего и его влияние на вселенную?  ???

ps Все-таки теория без практики (социальной, ибо мы не Беары Гриллсы) мертва! А сила теории проверяется на массе конкретных случаев (конечно не доводя ее до попсы).
Записан
приспособленец
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 127


« Ответ #1 : 20 ноября 2010, 11:58:10 »

Иными словами - какой смысл произошедшего и его влияние на вселенную?  Непонимающий

За отцов нагвализьма на скажу а я бы подумал. Ну вот и закончилась бесполезная или м.б. полезная жизнь этих людей. Дух прибрал их.  :'(
Так или по другому, когда нибудь закончится и моя собственная никчемная жизнь я этому не смогу противится и полностью приму свою смерть в назначенный ею час. А сейчас я буду наслаждатся каждым мигом своей жизни, созерцая красоту неба и вдыхая чистый сосновый воздух.  :)
Записан
Рычаг
Гость
« Ответ #2 : 20 ноября 2010, 16:33:07 »

Цитата: Иными словами - какой смысл произошедшего и его влияние на вселенную?
Смысл (с позиций нагвализма) - один: смерть охотиться за каждым из нас и наивно думать, что твоя жизнь "продлиться дальше следующего мгновения". А что касается драматических обстоятельств гибели той семьи - драматические они только в силу наших социальных установок. Благодаря этим установкам смерть бабушки от болезней в возрасте 89 лет - это "своя" или "естественная" смерть. Если помер алкаш, воровавший курей и металлолом у соседей - "собаке собачья смерть". Но с энергетической точки зрения все эти смерти равноважные, и что значил этот опыт для самих покойников, мы никогда не узнаем. А для оставшихся в живых - кто как интерпретирует. Кто-то вспомнит про смерть-советчицу, кто-то представит себя на месте погибших и усилит свой страх смерти.
Записан
sss
Гость
« Ответ #3 : 13 декабря 2010, 23:14:14 »

"Воин не нуждается в помощи и утешении". Тогда можно ли в рамках одного учения Кастанеды выдать объяснение причинной-следственной связи данного случая.
Нельзя, наверное.
Кода погиб на работе сын ДХ, сам он говорил КК:
1. Можно (как обычный человек) пустить слезу и сожалеть что его человеческая форма больше не пройдется по этой "прекрасной" земле, или
2. Скосить глаза и "увидеть" как его энергия ЕСТЕСТВЕНО соединяется с энергией вселеной.
 Печаль и безразличие - дело Разума, а Отрешеность самое то.

Иными словами - какой смысл произошедшего и его влияние на вселенную?
Зачем вам это? Достаточно принять что "не одна снежика не падает НЕ туда" или "случайностей нет" и не влезать в эти дебри Судьбы до.... пока не "увидем"
Записан
sss
Гость
« Ответ #4 : 14 декабря 2010, 00:08:12 »

Рычаг согласен с тобой. Все в Мире (1 Внимание)  - ДВОЙСТВЕНО. Придерживатся какой либо точки зрения в нем - Ловушка. Вот понимание этого факта и есть Отрещеность.
Записан
`
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 200


Email
« Ответ #5 : 14 декабря 2010, 14:37:43 »

в книгах АПК виден недостаток практических примеров, хотелось бы создать думаю полезный раздел о "случаях" или "практических моделях", где сталкинг/безупречность или весь нео-нагуализм могли бы дать объяснение
Похоже на намеренье заменять практику словами и логическими разбирательствами (дрочение мозгов или лень). У АПК есть "схема" выслеживания. Мне кажется чужие примеры (случаи) против своих комплексов всё равно, что лейкопластырем сифилис лечить; а намеренье получить "практические модели" - это намеренье заменить социальные модели реагирования на модели "нагуальные", но опять же автоматичные в реагировании.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #6 : 10 ноября 2013, 23:45:32 »

Виктор Пелевин спрашивает PRов


* * *
(...) Я обращаюсь к вам, чтобы попытаться вместе ответить на некоторые вопросы. Ответить на них, как мне кажется, довольно нелегко – ответ здесь подразумевает не «да» или «нет», а, скорее, некоторый анализ. Я хотел бы услышать мнение профессионалов, именно потому, что у нас самих нет ответов, а только предположения. Основная тема разговора, если поставить ее максимально широкко, это соотношение реальности и имиджа. Меня так же интересуют вопросы, связанные с определением того, что такое общественное сознание с точки зрения PR-технологов и где лежат границы допустимого манипулирования им.

1. Информационное пространство переполнено имиджами, которые давно живут собственной жизнью. С экономической точки зрения имидж – это коммерческий продукт, имеющий определенную стоимость, причем стоимость тем выше, чем выше эффективность этого имиджа. С другой стороны, общество до некоторой степени верит в имиджи, считая, что это информационные образы реальности. Но если имидж не отражает реальность, а модифицирует ее, его уже нельзя назвать имиджем, то есть образом. Возникает вопрос – если это образ, то образ чего? Мы имеем дело с феноменом труднопостигаемой природы – отражением, существующим незавимсимо от отражаемого. Этот феномен правильнее называть не имиджем, а «виртуальным информационным объектом». У этого выражения, кстати, такая же аббревиатура, как у «временно исполняющего обязанности», «врио». Кроме того, ясно чувствуется связь со словом «врать». Именно виртуальные информационные объекты и заполняют центр политической жизни – голосуя, люди выбирают из их набора. Корректно ли вообще употреблять слово «имидж» по отношению к достаточно произвольной галлюцинации, наведенной политтехнологами на основе уловленных ожиданий избирателей? Что это такое – «имидж»? Не получается ли так, что наши родители должны были выбирать из одного полумертвого, но настоящего Брежнева, а мы выбираем из десяти разных галлюцинаций, не зная, что за этим стоит? Можно ли назвать такую систему направления демократией, не имеем ли мы дело, скорее, с имагократией, если воспользоваться термином Чеслава Милоша, или с PR-кратией? Как вы относитесь к тому, что политическая жизнь эволюционирует в эту сторону и к чему, по-вашему, может привести эта эволюция?

2. То, что имидж является коммерческим продуктом, приводит к тому, что происходит инфляция имиджей. Они выцветают, если постоянно не вливать в них новые деньги. Кроме того, они постепенно разрушаются компроматом и перестают вообще вызывать в людях какие-то чувства, кроме глухого омерзения. Не ведет ли инфляция имиджей к тому, что у людей окончательно пропадает вера в продукты политтехнологий? Не замечают ли профессионалы этой тенденции, которая может проявиться, например, в растущей непредсказуемости и неуправляемости электората, в том, что отработанные и надежные технологии вдруг дают сбой? Не проявляется ли эта тенденция в том, что технологии становятся одноразовыми, как шприцы?

3. В силу своей природы человек не имеет прямого контакта с общественным мнением – он может лично ознакомиться только с мнением другого человека. Общественное мнение – одна из глосс информационного пространства. О содержании общественного мнения люди узнают из СМИ, причем рейтинг считается его единственной объективной характеристикой. Картина общественного мнения, созданного на основе рейтингов, внедряется в сознание электоральной единицы, которая всегда подсознательно отождествляет себя с большинством, поскольку в массовом сознании именно большинство является носителем моральной истины. Возникает положительная обратная связь, которая ведет к дальнейшему росту рейтинга, и т.д. Не является ли общественное мнение, созданное имиджмейкерами на основе рейтинг-технологий, имиджем общественного мнения? Не ведут ли рейтинг-технологии к формированию в сознании электоральной единицы имиджа избирателя, который впоследствии и будет выбирать между имиджами политиков? И не правильнее ли в таком случае говорить не о выборах, а об имидже выборов? Насколько прозрачны и доступны для общества способы сбора информации о состоянии общественного мнения? Зачем, с коммерческой точки зрения, вообще заниматься изучением того, что дешевле изготовить? Должны ли технологии определения рейтингов быть прозрачными для общества?

4. Если расширить предыдущий вопрос – принято считать, что в советском обществе общественное мнение являлось высшим моральным критерием. Именно в этом его ценность. Это некая главная инстанция, причем иерархически она в некотором смысле даже серьезней, чем государственная власть. В идеале демократия – это самоуправление общества на основе общественного мнения. Но мы уже говорили о том, что в реальном кошмарном мире общественное мнение существует только в качестве медиа-продукта, или сообщения о состоянии общественного мнения. По сути, общественное мнение и есть это сообщение. Насколько ценно для общества сформированное за деньги общественное мнение? Должно ли так быть при демократии? На что мы опираемся на самом деле, когда сначала формируем общественное мнение, а потом говорим, что опираемся на него? Как может общество защитить себя от попыток подделать его мнение?

5. Насколько осознают сами политтехнологи возможные результаты своей работы? Не имеем ли мы дело с разработкой и производством оружия массового информационного поражения, о мощности которого могут не догадываться даже его разработчики? Не являются ли современные технологии обработки массового сознания развитием разработок геббельсовской и сталинской пропаганды?

6. В средствах массовой информации часто пишут, что будущие выборы станут парадом новых политтехнологий. Не поясните ли вы, как профессионалы, о чем идет речь? Чего нам ожидать и как нам защищать свой разум?

7. Известно, что среди технологий, используемых в PR, имеются методики принудительного управления сознанием, такие, как НЛП. Хороший коммуникатор вроде Рейгана или Жириновского пользуется техникой НЛП неосознанно. Поэтому к таким людям не может быть претензий – эти своего рода талант, кторый человек применяет интуитивно. Но совсем другое дело, когда методики шизоманипулирования изучаются и применяются сознательно. Мы говорим о таких технологиях НЛП, как reframing, confusion (разрыв шаблона), double bind и более серьезных. Вопрос для профессионалов, потому что мы не собираемся здесь обучать этим техникам тех, кто с ними не знаком. Люди, подвергающиеся действию этих технологий, не должны о них знать – в противном случае применение этих методов теряет смысл. Нормально ли такое положение вещей? Должны ли быть PR-технологии полностью прозрачны для общества и возможно ли это? Можно ли создать независимую структуру, которая информировала бы общество о том, как на него действуют PR-технологии и как обрабатывается общественное сознание?
8. Вопрос о внутреннем мире политтехнолога. Известно, что для того, чтобы заставить поверить во что-либо других людей, необходимо хотя бы на секунду поверить в это самому. PR-специалисты поочередно обслуживают силы противоположные или серьезно несовпадающие друг с другом. Не приводит ли к крайнему цинизму или шизофрении профессиональная необхоидмость последовательно (а в идеальном для бизнеса случае – одновременно) отождествляться с таким количеством полярных мнений? Как защищают себя PR-технологи от этого психически опасного аспекта собственной деятельности? Можно ли говорить о внутренней PR-работе с самим собой? Доставляет ли им наслаждение осознание того, что они могут привести к власти любого идиота? Презирают ли они своих клиентов?

9. Общественным мнением манипулируют в интересах тех, кто платит за это деньги. Но при этом объектом манипуляций становится сознание других людей. Любого человека возмутило бы, если бы по чьему-то заказу ему вдруг сделали татуировку на лбу. Но почему общество должно разрешать татуировать свое созанние, да еще бесплатно? Рекламлоках, а в созании людей. Почему заказчик любого вида рекламы не платит отдельным гражданам за размещение своей информации в их сознании? При установке рекламного щита происходят отчисления городской архитектуре, ГАИ, охране президента, балансодержателю и т.д. – все в доле, кроме членов target group. С ними этот вопрос даже не обсуждается. В чьей собственности вообще находится сознание человека в условиях рыночных отношений? Может быть, есть смысл создать союз граждан, принудительно подвергнутых PR-воздействиям? Кто защищает интересы и права граждан как объектов PR-манипулирования?

10. Как получилось, что PR-технологи стали так трепетно относиться к своему имиджу в общественном сознании, что даже провели PR-акцию с подписанием некой хартии? Ведь
никто еще не проводил черных PR-кампаний против PR как такового, значит, специалистов не устраивает тот образ, который сложился в обществе объективно. С другой стороны, некорректно обвинять во всем политтехнологов – у них такие заказчики, и их деятельность – просто опрос. Целью большинства политиков не является утверждение таких ценностей, как экология или либерализм, патриотизм или почвенничество. Цель – получить ресурс власти под ресурс денег. Поэтому PR-специалисты не могут быть моральнее или порядочнее своих заказчиков. Или все-таки могут?[/i]


(с)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #7 : 17 апреля 2014, 05:49:28 »

Глупость существует как порождение страха,
 
(исключая органические повреждения мозга))

- только рассеивая завесу страха своим вниманием, человек способен обрести самостоятельный здравый смысл (в своих решениях и поступках).

"Разум летуна" - это разум опьяненный страхом, "испуганный разум".

 Не имеет значения степень его развития, - если в нем живет страх, он продолжит творить глупость.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #8 : 16 октября 2014, 01:01:34 »

Именно по этой причине ДХ учил КАрлоса ощущать сибя уже мертвым какбэ 8)

Мертвым нечего терять, поэтому их разум совершенно трезв (безжалостен). в этом случае остается только "страх Тела"- незаменимое топливо в пути воина :)

Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC