Постнагуализм
29 ноября 2024, 19:19:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15  Все
  Печать  
Автор Тема: Система Образования, чего?...  (Прочитано 68372 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
dgeimz getz
Гость
Модератор: vadimuaz
« Ответ #15 : 14 декабря 2012, 16:32:18 »

кстати вадимуаз а ты хотя бы приблизительно представляешь в чем разница между системой образования средневековья и нового времени, между классической школой и современной либеральной школой, между гимназией и атомизированной системой тестов.

как они работают, на что заточены, в чем их принципиальная разница, что они дают человеку, чему учат??

это тебе не плакатики вставлять, восхваляющие или хулящие кого-нибудь ;D
Записан
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #16 : 14 декабря 2012, 16:35:34 »

...наше  время...   ;) :) :)


(С)... Путинский плакат - март 2012, обамовский - октябрь 2012. Кто у кого срисовал - очевидно. Да, собственно, пиарщики видимо были одни и те же, взяли макет, который делали Путину, да слегка подправили. ...(С)


* 78713487-b475-406a-b7f7-acc16d5d3d37.jpg (29.3 Кб, 400x384 - просмотрено 451 раз.)
« Последнее редактирование: 16 декабря 2012, 00:50:45 от vadimuaz » Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89998



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #17 : 14 декабря 2012, 16:43:09 »

"Авторские права? Нет, не слышал"

Мы еще и про подставы слышали.Такими как фашист. Помнишь, как рейхстаг поджег?
А как насчет "болотной", которую грузины финансировали?
Записан
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


Модератор: vadimuaz
« Ответ #18 : 14 декабря 2012, 17:14:28 »

Корнак7, тебя наебали и с Рейхстагом и с грузинским финансированием но ты продолжай верить телеку что бы экономить энергию а то если начнёшь сам думать изучать факты и разные точки зрения твой дряхлый мозг сгорит изнутри.
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


Модератор: vadimuaz
« Ответ #19 : 14 декабря 2012, 18:18:50 »

Вот про поджог Рейхстага интересная статья:

http://www.ej.ru/?a=note&id=11798
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89998



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #20 : 14 декабря 2012, 18:44:36 »

Вот про поджог Рейхстага интересная статья:

Фашист, ты реабилитирован Можешь расслабиться
Записан
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


Модератор: vadimuaz
« Ответ #21 : 14 декабря 2012, 21:17:54 »

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1aK9KjMu7jI
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: vadimuaz
« Ответ #22 : 15 декабря 2012, 21:31:20 »

Думаю, в ближайшем будущем интересы
чиновников и заинтересованных в идиотизме лиц
 станут неактуальны.
 Виртуально ребенок смогет пройти любой курс,
 протестить свай предрасположенносте, слабые зоны и т.д.
Почти как в Матрице))).
 Живой учитель станет рудиментарной  модой аристократов, этакой
необязательной роскошью для ценителей старого доброго реала...
 и к госструктурам  такой учитель не будет иметь нималейшего касание,
только через налоги да.
Сичас уже есть такие разработке (попадалсе материал) когда  лучшие профессионалы -педагоги
 строят контент программы для виртуального обучение с обратной связью
тестами квестами и пр. замесаме.


* x_24e27d90.jpg (55.18 Кб, 383x480 - просмотрено 451 раз.)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13029



WWW Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #23 : 15 декабря 2012, 23:28:58 »

   Не стоит забывать, что мы, человеки, - существа социальные. Но не только в том только смысле, что живем скученно, но и в том же смысле, что муравьи и пчёлы.
   Каждый муравей в отдельности, примитивен и туп как пробка :), но все вместе они молодцы. А у нас этот контраст менее заметен, тем более что и глаз у нас к этому замылился - воспринимает, как само собой разумеющееся.
   И, тем не менее, "ульи" обладают своим собственным умом и способностями, не сводящимися к простому умножения способностей одной особи. Впрочем и с нашим мозгом примерно такая же история, т.к. каждый отдельный нейрон, его составляющий, довольно примитивен. Во всех этих случаях мы имеем дело с проявлением некоего "коллективного начала", когда некая система в целом обладает качествами, выходящими за возможности любого из своих элементов.
   Однако сказанное не означает, что если насыпать нейронов до кучи, то получится мозг. Или если собрать толпу побольше, то появится коллективный разум. Т.е. одного лишь количества здесь недостаточно, а надобен еще и определенный внутренний порядок соединения элементов или (что по сути то же самое) настройка их взаимного отношения.
   Так вот образование, о котором пошла речь в этой теме, это не просто один из вариантов следования традициям, а самый, что ни на есть важный инструмент для возникновения и поддержания того самого "коллективного начала". Именно оно является одним из главных побудительных мотивов к социализации и разделению труда (то бишь нахождению для себя конкретной роли в социуме).
   Хотим мы того или нет, то так оно есть. А любая критика того рода, что де и социум и образование могли бы быть организованы гораздо лучше, чем сейчас, относится лишь к фантазиям об идеале, ибо конкретно сравнивать нам не с чем. Хаять образование все равно, что хаять свои руки за то, что не могут поднять груз, весом в тонну. Вот и социальный уклад, вместе с образованием, тоже улучшаем, но ровно в той же степени, в которой можно натренировать руки. Т.е. штангу, весом в тонну, вы в любом случае не поднимите, как ни тренируйтесь. Так и в социальной жизни и образовании многие недостатки неискоренимы.
   А если посмотреть на это с другой стороны, то что заставляет нас сожалеть, что стакан не заполнен до краёв? Ведь ничто не мешает нам радоваться тому, что он на половину полон :). Более того, нынешняя система образования (не стану уточнять конкретнее, т.к. по большому счету разница между системами образования в разных странах не так уж и велика) очень сильно оттягивает нас от животного состояния. Скажем, даже обычный школьный уровень (хотя бы и ЕГЭ) нельзя признать слишком низким: т.к. с одной стороны он и так не всем по силам (а стало быть, усложнять его дальше проблематично), а с другой стороны, не находит применения в полном объеме, из-за чего с трудом приобретенные знания быстро забываются, не будучи используемыми. А раз так, то и поднимать еще выше планку всеобщего образования смысла не имеет. Ну а тот, кто к этому делу имеет склонность и способности, обычно сам пробивает себе дорогу (аки Ломоносов :)), тем  паче, что дальше знания становятся еще более сложными, и потому ряды желающих их штурмовать быстро редеют.
Записан
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #24 : 16 декабря 2012, 00:29:36 »

... дело  в  том  что  цель  Системы  Образования  не  в  том  что бы  дать  каждому  полезные  знания  с  помощью  которых  он  сможет  "двигать  вперёд  прогресс"  и  добиться  успеха  в  жизни  ,   а   в  том  что бы  СОЗДАТЬ  ПОСЛУШНОГО  РАБА  ГОСУДАРСТВА  (каждый  рабочий  день  хождение  в  школу  и   выполнение  заданий) который  был  бы  искренне  уверен  в  "неоплатном  долгу  перед  "добрым"  государством",   кроме  того  "рабы  родители"  не  в  состоянии  присматривать  за  ребёнком  и  его  (ребёнка)  необходимо  отвлечь  от  самостоятельного  изучения  РЕАЛЬНОСТИ...    так  СОЗДАЮТСЯ  ЗОМБИ   уверенные  в  коммунизмах,  национал-социализмах  и  прочих   ИЗМАХ   готовые  по  приказу  своих  хозяев  на  любые  действия  от  тупого  труда  до  ПРЕСТУПЛЕНИЙ  ПРОТИВ  ВСЕГО  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА...
Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #25 : 16 декабря 2012, 00:37:12 »

...ВОТ  ВЫ  МНЕ  СКАЖИТЕ   -   СЛУЖАЩИЙ  РВСН  (иностранных  в  том  числе)  НАЖМЕТ  НА  КНОПКУ  ПО  ПРИКАЗУ  СВОИХ  ХОЗЯЕВ   ИЛИ  НЕ  НАЖМЁТ   И   СПАСЁТ    ВЕСЬ  МИР   ОТ  УНИЧТОЖЕНИЯ?...
Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13029



WWW Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #26 : 16 декабря 2012, 04:11:38 »

... дело  в  том  что  цель  Системы  Образования  не  в  том  что бы  дать  каждому  полезные  знания  с  помощью  которых  он  сможет  "двигать  вперёд  прогресс"  и  добиться  успеха  в  жизни,   а   в  том  что бы  СОЗДАТЬ  ПОСЛУШНОГО  РАБА  ГОСУДАРСТВА  (каждый  рабочий  день  хождение  в  школу  и   выполнение  заданий) который  был  бы  искренне  уверен  в  "неоплатном  долгу  перед  "добрым"  государством",   кроме  того  "рабы  родители"  не  в  состоянии  присматривать  за  ребёнком  и  его  (ребёнка)  необходимо  отвлечь  от  самостоятельного  изучения  РЕАЛЬНОСТИ...    так  СОЗДАЮТСЯ  ЗОМБИ   уверенные  в  коммунизмах,  национал-социализмах  и  прочих   ИЗМАХ   готовые  по  приказу  своих  хозяев  на  любые  действия  от  тупого  труда  до  ПРЕСТУПЛЕНИЙ  ПРОТИВ  ВСЕГО  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА...
Фашист, я смотрю тебя расстраивают  Пипины посты? Ты даже смайлы забыл расставить. А это что-то небывалое

    А в чем дело? vadimuaz в принципе всё правильно сказал, только с какой-то злобой в голосе :). А так в целом все правильно сказано, только слова неудачно подобраны. Ведь вместо государства можно сказать Родина :), и получится совершенно иной окрас, хотя суть останется неизменной.
   Ведь мы же не говорим в открытую, что родители рождают и воспитывают потомство, чтобы те "были их рабами" в старости? А используем более мягкие выражения, типа «содержали» родителей в старости, будучи уверенными, что находятся перед ними в «неоплатном долгу».
   А зомбями все мы и так становимся. Вон даже ДХ призывал любить Землю, а чем Государство хуже Земли? :) Ах, государство там какие-то неправедливости по отношению к людям допускает, а Земля с ее природными катаклизмами? Бедную Помпею со всеми ее жителями вулканическим пеплом засыпало, население целых островов заживо в море уносило и что? Почему-то к Земле за все это претензий никто не предъявляет, а в сторону государства чуть ли не каждый считает своим долгом плюнуть. Мол, де недодало мне государство, объегорить меня хочет. А хотя бы и объегорить! :) Социальный механизм принципиально ничем не отличатся от прочих механизмов. Мы же не обвиняем зиму в том, что приходится раскошеливаться на тёплую одежду? Так почему бы не относится и к государству, подобным образом? Без завывания и закатывания глаз.
    Тем более что государство ничуть не хуже (и не лучше) в целом всех в нем живущих. И если на государственном посту кто-то ворует, то это воруют люди, а не государство :). А где найти таких, которые не воруют, если всё население готово воровать, как только для этого представится возможность?
    А сказки про сладкую анархию неизбывны. Дурачкам кажется, что предоставленные сами себе люди обретут долгожданную свободу, а на деле начинается такой взаимный разбой, который не утихомирится до тех пор, пока не образуется новое государство. Т.е. иерархическая структура социума это особенность существования нашего вида, Homo Sapience, а вовсе не кем-то придуманный изм.
    А вот измы начинаются, когда люди начинают задумываться о том, что может быть на другом конце анархии, если взаимный антагонизм членов общества вдруг окажется преодолен. Сейчас, скажем такой перспективы в ближайшем будущем не видно, но ведь и то, что будет дальше, никому не ведомо. Т.е. если представить себе, что общество (или если хотите, государство) имеет свою некую Точку Сборки, своим положением определяющее его характеристики, то интересно, насколько она может быть смещена с ее нынешнего положения. Сдвиг в «положение зверя» неинтересен – возврат к отношениям дикости вряд ли кому-то придется по вкусу. А вот сдвиг ТС в такое положение, при котором бы все члены общества избавились бы от своего личного ЧСВ (хотя бы частично) в пользу важности выживания и процветания всего человеческого вида – вполне интересный для рассмотрения вариант. И этот вариант тем более интересен, что жизнь отдельной особи (отдельного человека) ограничена, тогда как перспективы на дальнейшее развитие имеет лишь вид вцелом.
    Конечно же, мне хорошо знакомы порывы типа «я сам разовьюсь и достигну бессмертия, а на социум %уй положу!» :) Но честно сказать, шансов на такой исход дела кубический миллиметр :). Скажем, шанс выиграть в спортлото миллион долларов гораздо выше. А раз так, то отчего бы не просмотреть альтернативные пути человечества, не сопряженные с ожиданием чудес? Отсюда и измы.
    В принципе сюжеты организации более «плотного» социума ничуть не менее фантастичны, чем перспектива вместе с телом переселиться жить во второе внимание :). Некоторую оторопь и неприязнь эта идея вызывает лишь постольку, поскольку мы абсолютизируем уровень нынешнего антагонизма между людьми (в том числе и путём залезания в карман соседа). Однако не стоит большого труда понять, что именно этот антагонизм и препятствует дальнейшему сплочению общества, будучи чем-то вроде силы взаимного отталкивания. Вот и нынешняя социальная организация изнутри распираема взаимным антагонизмом особей, но снаружи сжимаема общей для нас судьбой. Ибо в полном одиночестве не выжить никому.
    Короче говоря, личное ЧСВ не только во второе внимание не пускает :), но и препятствует более «плотному» социальному устройству. И здесь под термином «плотное устройство» я подразумеваю еще больший отход от личного в пользу коллективного. Во как! Почти как Карл Маркс, я заговорила :).
   А зачем это? Представьте себе, что вовсе не для того, чтобы «люди жили лучше», хотя более чем вероятно, что жизнь людей от этого улучшится и в материальном отношении. Настоящая же причина в ином – чтобы раскрылись еще невиданные доселе возможности «человечника», выходящие за пределы способностей единичной особи. И если муравьев и пчел можно в каком-то смысле считать разумными, то человечество имеет на этом пути несоизмеримо большие перспективы, возможности которых сейчас даже трудно предугадать.
   Что же касается «развития отдельной личности», то ее перспективы мне кажутся сомнительными :). Ведь система, когда государство в целом «глупее» отдельного ее члена, совершенно абсурдна. В любом «муравейнике» должно быть прямо наоборот! И вот только это обстоятельно мешает произойти «коллапсу», который сожмет систему до большей «плотности». И произойдет это незадолго после того, как государство «поумнеет». А это рано или поздно случится, т.к. способности отдельного человека, в общем-то, уже почти уперлись в физиологический предел.
Записан
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #27 : 16 декабря 2012, 09:43:15 »

Pipa,   ...вот  вы  мне  скажите   -"что  будут  делать  зомби,   когда   "чёрные  маги"   продадут  всё   углеводородное  топливо  заграницу"?...
« Последнее редактирование: 16 декабря 2012, 11:52:57 от vadimuaz » Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #28 : 16 декабря 2012, 10:50:08 »

......................................................


* e79ba37c0857.jpg (71.36 Кб, 591x700 - просмотрено 684 раз.)
Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89998



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #29 : 16 декабря 2012, 10:53:00 »

А где найти таких, которые не воруют, если всё население готово воровать, как только для этого представится возможность?

Таких действительно не много, но они есть. К сожалению таковые качества не сочетаются с желанием и способностью попасть во власть. Поэтому вариант с передачей царских полномочий по наследству более правильный в этом смысле. Есть возможность, что очередной царь окажется именно таким человеком.

А вот сдвиг ТС в такое положение, при котором бы все члены общества избавились бы от своего личного ЧСВ (хотя бы частично) в пользу важности выживания и процветания всего человеческого вида – вполне интересный для рассмотрения вариант.

Интересно но мало реально. Подобный вариант развития событий должен быть вначале показан в ограниченном по размеру обществе.
Я бы даже не так сказал. Подобный вариант не для всех годится. Кто-то для него готов уже сейчас, кто-то никогда в него не впишется. Хотя...
В принципе можно домашнее животное выдрессировать не воровать. Но для этого нужно создать определенные условия. Надеяться же на то, что из воров каким-то образом само по себе вырастет что-то другое не приходится. Животному для дрессировки потребуется более развитый по сравнению с ним человек. Для человека - более развитое готовое общество.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC