Pipa, вот в этом я с вами совершенно не согласен...
людей надо вытаскивать из болота невежества и идиотизма, а вы доказываете что если вокруг идиоты то и нагвалист должен быть идиотом (да... в определённой ситуации можно надеть маску идиота, но нельзя им быть)...
А в чем, собственно, вы видите идиотизм окружения и чему это мешает? Ведь если вы идете по лесу или в горах, вас же никак не ущемляет окружающий вас идиотизм?
Вы же не стенаете от того, что деревья не могут высказать вам каких-то мудрых сентенций? Так почему же в окружении людей, которые во всяком случае умнее, чем древесина и камни, на вас нападает такое уныние и неприязнь к окружению?
Вот вам камень встретился на пути, поваленное дерево или водное препятствие. Вы же не посчитаете необходимость перешагнуть через камень или переплыть водоем за идиотизм уподобления камню или воде? Тут-то, полагаю, с вами всё в порядке? Страдания по «утерянной мудрости» не наблюдаются? Так почему вдруг в отношении других людей вас будоражат мысли о своей неполноценности, если в социуме вы поступите так же, как в лесу или горах? И если необходимость переплыть реку вас не нервирует, то отчего нервирует необходимость надеть чалму?
Только тем, что уподобились кому-то рангом ниже? Дык, и в реке тоже разный мусор может плавать, но этот факт никак не унижает достоинства пловца. Впрочем, истинный нагвалист меньше всего думает о своем достоинстве, и потому подобные вопросы его не тревожат. В отличие от вас
.
...нагвалист прежде всего должен быть ВОИНОМ ЗНАНИЯ, вы спросите, а почему не просто БОТАНИКОМ а ещё и ВОИНОМ, потому что БОТАНИК жертва, а ВОИН всегда должен быть ОХОТНИКОМ...
...и собственно почему ВОИНЫ ЗНАНИЯ такая редкость, потому что ЭТО очень трудно сочетать ЗНАНИЯ И ВОИНСТВЕННОСТЬ...
... А БЕЗ ВОИНСКОГО ДУХА ЗНАНИЕ НЕ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ...
...без ЭТОГО, знание всегда будет порабощено ЗЛОМ...
Боже мой! Откуда вы этого дерьма набрались?
Сделали себе из знания тельца для поклонения, не хуже золотого. А ведь знание это только СРЕДСТВО, дающее не только возможности («знаю как»), но расширяющее горизонт вариантов выбора («знаю из чего выбирать»).
У меня сложилось впечатление, что вы либо заблудились или глаза у вас разбежались от обилия впечатлений. А в результате чего забыли куда и за чем идёте. И вот теперь вместо достижения своей цели взялись служить каким-то «идеалам», которых насмотрелись по телевизору. Дай вам в руки меч-кладенец, так ведь и правда пойдёте «за правду» биться
.
Добро – это лишь то, что идет нам впрок, на что можно опереться в данную минуту. А зло – то, что мешает пройти. Поэтому в своем пути на добро опираются, а зло пытаются обойти, а на худой конец преодолеть. Задача же неустанно творить первое и бороться со вторым – не только сизифов труд, но и пустая трата времени жизни. Из всех луж грязную воду не вычерпать, и если можно лужу перешагнуть или обойти стороной, то это самый лучший выход, нежели сражаться со всеми лужами до «победного конца». Тем более что в этом случае победа, несомненно, будет на стороне луж, т.к. их и числом больше и от дождя они заново нарождаются.
Тоже касается и идеалов. Они тоже способны захватить над вами власть, заставив себе служить. И тогда вы окажетесь в плену у первого же встретившегося вам идеала, т.к. с этой минуты вы начинаете на него работать, а не он на вас.
Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Вы бы лучше, чем умиляться этой сказкой, подумали, откуда оба списочка-то взялись, которые между двумя волками поделили. А это вам подсунули на одном блюде традиционные идеалы, для того, чтобы вы им служили, а на другом блюде традиционные антиидеалы, чтобы вы против них боролись. Но и то, и другое, занятия совершенно безнадежные по своим перспективам, зато способные занять всю вашу жизнь без остатка «беличьей работой» - вертеться в колесе
.
Так вот тому маленькому индейцу нужно срочно взять свой томагавк и обрушить его на голову того дедушки
, который собрался разменять жизнь мальчика на пустые хлопоты.