- При непреднамеренном смещении точки сборки накатывающаяся сила раскалывает кокон. Я много раз говорил о просвете, который имеется у человека ниже пупка. Находится этот просвет не на самом теле, а в коконе на уровне чуть ниже пупка. Этот просвет, скорее, является впадиной, чем-то вроде естественной деформации гладкого во всех остальных частях кокона. Именно сюда нацелены удары опрокидывателя, именно здесь и трескается кокон.
- Если сдвиг точки сборки незначителен, кокон восстанавливается очень быстро. Человек при этом испытывает то, что когда-нибудь случалось с каждым: видит цветные пятна неправильных очертаний, которые остаются перед глазами, даже если их закрыть.
- Если же сдвиг значителен, заметно большей будет и трещина. Поэтому на самовосстановление кокону потребуется больше времени. Такое происходит с воином, использующим растения силы для целенаправленного сдвига точки сборки, а также с людьми, которые принимают наркотики и тем самым сдвигают точку сборки неосознанно. В этом случае человек чувствует онемение и холод. Ему сложно говорить и даже думать, ощущение такое, словно внутри все замерзло.
Ок, Карлос, я лечу! Нажимаю на педаль. Тогда я еще не знал, что лучше бы относиться полегче к твоему Дону Хуану.
Электричка, глухая осень, глухая станция. Лес какой-то, неуютное место. Охота свалить, хоть бы солнце выглянуло и иссушило всю эту мокрую мертвую траву цвета грязной дворняги.
Лан пох. Я же на мобильник скачал фотки, как выглядит то, что буду искать, значит все не так уж плохо.
Делаю вид для несуществующего наблюдателя, что просто иду по лесу. А что ищешь? Да я так... Ключи потерял.
Наверно, дофига грибов растет в лесу, ими же белки питаются. Какие нахуй белки?
Отец в детстве учил их собирать. Он не знает их названий, но помнит какие можно брать, а какие пусть растут.
Хз, надо палку сорвать, чтобы хоть в листве ковыряться. Руки влажные от травы и листьев. Зябко.
Пусть меня чувство ведет по этому месту.
Пусть я приду на такое место, найду и овладею.
Какие деревья страшные без листьев.
Они какие-то острые. И ваще на молнии застывшие похожи. Деревья это вспышка молнии, только замедленная. Из семечка одна разветвленная молния стреляет вниз и одновременно с ней другая такая же - вверх. Лес - это поверхность земли, покрытая вспышками деревьев. Аааа как я этого раньше не замечал!
Прикольно бы так замедлиться и сидеть смотреть как они быстро-быстро вспыхивают и внезапно исчезают. Жизнь млекопитающих - как жизнь призраков, мелькающих среди быстро растущих крон.
Бля где мои друзья? Чувак говорил, что они иногда сами зовут. Надо настроиться.
...
До дома доехал нормально, с пересадками, слушал Fleur в наушниках.
Ну чо... про простой карандаш, пищущий любыми цветами говорить не буду. Зрелище это не для мужественных воинов, а для читеров.
Обратимся к цитате об опрокидывателе.
Лег я и решил заняться анализом, решил себе вопросы позадавать. Ну обычные такие вопросы вечные, типа почему мир трехмерный, почему время движется. Потом вопросы стало некому задавать из-за овд и просто начал смотреть на нераспознанное.
Началось все с холода и онемения в груди. Вдруг понял, что сердце щас остановится. Вот прям щас будет смерть мне. мама не хочу.
Тактильное ощущение вполне реальное: игла холода уперлась в сердце и тянула назад, либо давила спереди.
Я реально зассал. Думал умру и как мокрица мой кокон в судороге сжимался и все тело сотрясала агония.
И началось от страха дыхание судорожное, а меня уже продавило на метр ниже кровати и тело там наверху дергается, а попытка встать - это попытка из колодца студеного выбраться.
Пиздец надо попить надо блевануть отравился жить хочу.
Скатился с кровати на пол, встал и поймал равновесие, выпил литр воды.
Пил и плакал.
Вернулся прижался к радиатору.
Вода оказалась нужна. Тут же увлекся глюками. Зарылся поглубже в одеяло, в первое внимание, в ньютоново миропонимание.
Никогда, как тогда точка сборки не хотела вернуться в ямку, в норку.
Один раз-пидарас. Хватило чтоб задуматься. Советом бы было в лес не ходить, если опрокинуться нет желания. С тех пор своими силами обхожусь.
Но я бы не менял судьбы, ведь этот опыт сделал ближе к моей снегурочке с косой.
Сердце - это куча всего, но и орган тактильного ощущения. Трещина зажила и туда осознанию есть дорога. Ты читаешь кучу слов о том, как было страшно. Но то, насколько энергетическую истину сюжета искаженно моя личность подает, выразить не в силах тело.