Постнагуализм
23 января 2019, 02:48:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: п а р а л л е л : М и р р А А л ь ф а с с А 21.02.1878. - . . 17.11.1973.  (Прочитано 3920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ольга Р
Гость
« : 25 февраля 2013, 14:47:22 »

цитата  из книги  " М А Т Ь . собрание сочинений . том 13 . Воспитание личности. книга первая. "  Издательство " АДИТИ ". 2002. "  стр. 88.  С.П.б-г.    

                                                                            - 60 лет Назад :

" .. есть в эволюции Земли особые моменты , переходные периоды , когда тысячелетиями существовавший  порядок  уступает  место  стоящему  на  пороге  Новому  ЦИКЛУ .

  Особенность  этих  периодов  состоит  в том ,  что  каждый  из  них  -  э т о   п о р а  ОСОБОЙ   КОНЦЕНТРАЦИИ  всемирного сознания.

 ..  ныне  мы  находимся  как  раз  в  одном  из  таких  поворотных  пунктов   В с е м и р н о й  И с т о р и и ,    ибо   "сейчас"   готовится
   эволюционное  преображение на  Земле , сравнимое с тем , что  было , когда  на Земле  было  создано  мыслящее ( ментальное )  существо -  человек .  но теперь ,  на  этой  эволюционной  ступени -  в  сфере  Разум А ,  в  " ментальной С ф е р Е " . т. е. - в  самом  человеке .  
 
" . . некоторые  существа  из  Высших  Миров  посвящённые  в  тайные  замыслы  БОГОВ  приняли  воплощение  в  земном  мире  ч т о б ы    п о м о ч ь   н а с т у п и т ь    Н О В О М У   Ц И К Л У . . .

"  . . .  в  настоящее  время   великое  светоносное  сознание  о б ъ е м л е т  собою  весь  Земной Ш А Р ,  О Б Р А З У Я  в  около земном  пространстве  своего  рода  вихревое  сгущение ,  ....  .....  ,  каждый ,  кто  обладает  некоторой  восприимчивостью ,  - улавливает    " волны "  -   р и т м     о т    э т о г о   в и х р я . .
                                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                                          . . . 1953 г.

« Последнее редактирование: 05 марта 2013, 23:02:14 от Дмитрий » Записан
violet drum
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17238


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #1 : 26 февраля 2013, 01:23:16 »

. 1953 г.
чота запамитовал, а в каком году было синтезировано ЛСД? ::)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Pipa
Техник
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7143


354875137
Email
« Ответ #2 : 26 февраля 2013, 01:50:50 »

чота запамитовал, а в каком году было синтезировано ЛСД?

   В Википедии написано, что в 1938-ом, а в 1954 году - полный синтез. Однако как до осуществления полного синтеза, так и после него, получают ЛСД из природного вещества "лизергиновой кислоты", которую производят некоторые виды грибов, паразитирующих на злаковых.
   На самом деле ЛСД есть лишь мелкая модификация (диэтиламидное производное кислоты) природного галюциногена, преведшая к сильному увеличению его активности, но сам эффект по своему качеству остался тем же самым. Совершенно той же химической модификацией был в свое время получен новокаин и очень много прочих лекарственных препаратов.
   А сам этот природный психоделик (лизергиновую кислоту) использовали еще скандинавские ведьмы в своих шаманских ритуалах еще в незапамятные времена!
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #3 : 26 февраля 2013, 08:53:06 »

    В мире принято считать, что психотропные свойства ЛСД открыл Хофманн в 1943 году во время своей знаменитой поездки на велосипеде :)

Альберт Хофманн 'ЛСД - мой трудный ребенок'
(отрывок из книги)

http://forum.postnagualism.org/index.php?topic=20496.0
Записан
Ольга Р
Гость
« Ответ #4 : 05 марта 2013, 23:53:34 »

. .

Вот зачем вы тащите в эту тему тему о психоделиках ?  я ни разу не пробовал изменить восприятие с помощью химии или биохимии . Зачем ? . . .  в редких случаях  " дырявым горшкам "  хороший  доктор  может помочь  залатать  дыры  таким  путём .
но  нам  зачем  искушаться ?  мало  энергии ?   Сила  воли  даёт  все  возможности  без  " допинга " .   будут  снова  подобные  вставки  -  удалю  стартовый  пост ,  начну  по  новой  тему   " параллели : Мирра Альфасса " .  она  из  тех  кто  не  боялся  публично  трудиться  для  облегчения  прихода  НОВОГО  ЦИКЛА  на  Землю .  она  ЗНАЛА  .
  дон  Хуан  говорил  что  новые  видящие  не  могут  ничего  сделать  для  прихода  НОВОГО  ЦИКЛА ,  но  это  было в  Мексике  тогда .  В  Индии  ж  условия  более  благоприятные  были ! !  теперь  ж  по  всему  Миру  идёт  этот  процесс .  главного  тормоза  почти  НЕТ ! !

           
           у   нас  нередко  бывают  напряги  от  соприкосновения  с  нашей  серой  действительностью .  предлагаю   наполняться

      позитивом    солнца ,   воздуха ,   неба  ,  скорости ,  воды ,  драйвом  -  если  не  в  реале ,  то  хоть  так :

               небо    солнце   свободный полёт  :     http://www.youtube.com/watch?v=xFEN7BQ7Zus&feature=endscreen&NR=1

               вода  скорость  солнце   радость  :     http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=ViiRuE5U9MI
« Последнее редактирование: 22 марта 2013, 20:38:44 от Дмитрий » Записан
Ольга Р
Гость
« Ответ #5 : 22 марта 2013, 20:16:12 »

                                            добавим  чистой  водички ?      родничок  бьёт  ключиком  .

    для  начала  немного , совсем  чуть  чуть  истории  её  пути  ( тут имеется  и  ответ  на  вопрос  -  а  почему  у  высоко  духовно  продвинутого  подвижника  -  такой  не  очень  красивый  внешний  вид ? )  :)  :)  :

18+

11 ноября 1953 года,
 CWM, Vol.5, p.352

* * *

" ..  могу сказать вам одну вещь, а именно - когда я начала со Шри Ауробиндо нисхождение в целях йоги, нисхождение из разума в витальное, когда мы перевели нашу йогу из разума в витальное, и через месяц – мне тогда было сорок лет, я не выглядела старой, я выглядела моложе сорока лет, но всё же мне было сорок, — и через месяц практики йоги я стала выглядеть как восемнадцатилетняя !
 И кто-то, кто видел меня прежде, кто жил со мной в Японии и приехал сюда, с трудом узнавал меня. Он спросил меня: «Неужели это действительно вы?», я ответила: «конечно!».

Только когда мы спустились из витального в физическое, тогда всё это ушло, потому что в физическом работа гораздо труднее. Это произошло потому, что там было гораздо больше вещей нуждавшихся в изменении. "

...
           

                                      цитаты   отсюда    http://osoznanie.org/439-mira-alfassa-mat.html  :

  ... февраль 1920 года, Япония,
 CWM, Vol.2, p.166

* * *

… Самое важное для индивидуума – это объединить себя вокруг своего душевного центра; таким образом он становится истинной индивидуальностью, хозяином самого себя и своей судьбы. В противном случае человек является игрушкой сил, которые бросают его в разные стороны, как щепку в реке… Он идет туда, куда он не хочет идти, его заставляют делать то, чего он не хочет делать, и, в конце концов, он оказывается в такой тьме, что у него больше нет сил вернуться обратно.
 Но если вы организованы сознательно, объединены вокруг душевного центра, ведомы, направляемы им, вы являетесь хозяином своей судьбы. Это стоит потраченных усилий... И в любом случае, я считаю, что лучше быть хозяином, чем рабом.   
 Это достаточно неприятное ощущение, чувствовать, что вас дёргают за верёвочки и заставляют делать вещи, и, хотите ли вы их делать или нет - не имеет никакого значения, но вы вынуждены совершать их, потому что кто-то тянет вас за верёвочки, кто-то - кого вы даже не можете увидеть. Это очень неприятно.  не знаю, как другие,  для меня это было очень неприятно, когда я была ещё совсем маленькой. В пять лет мне это стало совершенно невыносимо, и я начала искать метод, чтобы это изменить — ибо рядом не было никого, кто мог бы сказать мне как это сделать. Потому что я не знала никого, кто мог бы мне помочь, и у меня не было такой возможности, которая есть у вас, того, кто может сказать вам: «Вот, что вы должны делать!» Не было никого, кто сказал бы мне это. я должна была до всего дойти сама. И я нашла этот метод.
 я начала это делать в пять лет. "
...

19 февраля 1951 года,
 CWM, Vol.4, p.125

* * *

.. это вопрос образования — своего самообразования. Чем раньше оно начинается, тем легче оно даётся. Когда вы начинаете совсем маленькими, это делать очень просто, потому что вы привыкаете к своим внутренним реакциям и тогда можете действовать благоразумно и рассудительно. В то время как для тех, кто привык, начиная с самого детства, принимать все свои желания за нужды или необходимости и устремляться за ними со всем пылом и страстью, путь оказывается гораздо труднее, потому что они, прежде всего, должны развить распознавание и научиться отличать желание от того, что им не является; и иногда это очень трудно сделать — всё настолько перемешано, что с трудом можно что-либо разобрать. Но, в конце концов, я не думаю, что человек нуждается во многом.
...


                                                 цитаты  отсюда   http://old.kluev.ru/teachers/mother.html  :

   .. « я не думаю, что кто-нибудь был большим материалистом, чем я, со всем моим практическим, здравым смыслом и позитивизмом».

   ..  каждый из нас заперт внутри небольшого строения, созданного самым что ни на есть обыденным сознанием, определяющим повседневную жизнь, как будто мы находимся в какой-то тюремной, тесной камере.

   .. этот материальный ум любит несчастья и притягивает их, он их даже создает, так как нуждается в эмоциональной стимуляции для пробуждения своего подсознания.

   .. я сделала открытия... Болезни, несчастные случаи, катастрофы, войны, все это происходит потому, что материальное человеческое сознание настолько мало, настолько узко, что у него неистовое стремление к драме... зерно трудности и состоит в этой мелкости физического материального сознания. Драма - нужно, чтобы мельчайшая вещь составляла драму: болят зубы - это становится драмой; ушибся - это становится драмой; ссорятся две нации - это становится драмой; все становится драмой. Вкус к драме... И смерть есть также результат вкуса к драме...

   .. спускаюсь куда-то в этом сознании, в эту его часть, что живет в состоянии мрачного предчувствия, тревоги, страха, беспокойства... поистине, это поистине ужасающе. И все это мы несем внутри себя! Мы не замечаем этой части сознания, но она здесь: она труслива, и это то, что может в одну минуту сделать вас больным. Вы должны всеми способами опуститься сюда для того, чтобы изменить эту часть сознания. И это порождает неприятные моменты..

   .. проследила,  увидела власть мысли над телом - она фантастична. Невозможно себе представить, как она фантастична. Даже подсознательная мысль, иногда даже неосознаваемая, действует и вызывает невероятные результаты. Крошечные ментальные или витальные реакции, выглядящие совершенно неважными для нашего обыденного сознания, воздействуют на клетки и могут создавать физические расстройства.

   ..   я ищу свой путь внизу, ищу внизу выход из положения... Путь, к которому я обращаюсь, всегда путь нисхождения - он никогда не идет вверх, всегда нисхождение, нисхождение...»

   ..  Удивительно, «это» (супраментальная сила) обладает связующим воздействием: вся клеточная жизнь становится цельной и плотной массой невероятной концентрации - с единственной вибрацией. Вместо обычного для тела множества вибраций здесь лишь одна-единственная вибрация. Как будто все клетки тела были... единой, бесконечно плотной массой.

   ..  Тело стало, так сказать, прозрачным, почти несуществующим... Оно больше не служило препятствием для вибраций: любые вибрации свободно проходят через него. И само тело едва чувствует свои границы. Это совершенно новое ощущение... Тело больше не ощущает своей ограниченности: оно чувствует себя развернутым во всем, что есть, во всем окружающем, в людях, движениях, чувствах... - просто развернуто. И это должно быть переходным условием до тех пор, пока не установится истинное сознание, тогда функционирование тела станет совершенно иным, чем прежде.

   ..  больше не было противоречий, не было чего-нибудь раздражающего или препятствий, все плавно переходило от одного к другому внутри одного и того же ритма, внутри чего-то столь уравновешенного и ощущаемого таким мягким, несмотря на фантастическую силу в каждом незначительном действии. Это состояние оставалось постоянным и однородным в течение четырех часов. Теперь все - одевание, еда и так далее - больше не происходит обычным образом, я не знаю, как это объяснить... больше нет памяти. больше нет привычек. «вещи» не являются прежними, потому что вы научились поступать с ними определенным образом: они выполняются сознанием спонтанно. Значения воспоминания, памяти, действия заменены... новым методом сознания, постигающим истинную вещь именно в момент, когда с ней имеешь дело... Не «ой, мне надо пойти туда-то». Каждую минуту вы находитесь там, где и должны быть, и когда вы достигаете места назначения: «да, это как раз то».
 
  сознание (другого состояния, супраментального ) постоянно работает не в последовательности с тем, что имело место до этого момента, но как результат того, что оно воспринимает каждое мгновение. В обычном ментальном движении есть следствие того, что происходило раньше. Здесь не так: сознание постоянно видит то, что должно происходить, оно следует каждую секунду, следует за своим собственным движением. это всё делает возможным!

  "вещи" начинают подчиняться другому закону. К примеру, в конкретный момент приходит знание, что делать, что говорить, что должно произойти, - если я просто остаюсь в некоторой степени внутренней неподвижности, большинство мгновенных подробностей жизни узнаются точно в этот данный момент: я знаю, что сказать, как ответить на письмо, знаю человека, который входит.. В ментальном мире вы думаете прежде, чем сделать что-нибудь, здесь все происходит по-другому.

   ..  новый способ функционирования сознания попеременно чередуется со старым, привычным способом функционирования.

     .. переход от одного способа к другому всегда достаточно труден.  но таков путь уничтожения всех привычек.

  трудность всегда лежит в переходе: если память привычного способа действия (привычного и общепринятого способа действия всех человеческих существ) возвращается, совершенно внезапно... тело чувствует полную беспомощность, как будто оно побывало на грани обморока.  тело тотчас же устремляется назад,  прежний ритм вновь захватывает его.

  Качество этих двух вибраций (которые настолько самостоятельны, что обе могут быть отчетливо осознаны) просто фантастично! Одна представляет раздробленность - бесконечное дробление - и высшую степень неустойчивости; другая являет вечный покой, безграничный простор абсолютного света.

  Мать называла эти два состояния волновой и зигзагообразной жизнью.

   ..  теперь я постоянно делаю различие между «зигзагообразной» и волновой жизнями. В первой - все остро, жестко, угловато, сплошные столкновения (постоянно на что-то натыкаешься); волновая же жизнь мягка, очаровательна - на удивление очаровательна, но она еще не устоялась. Просто поразительно: это совершенно иной образ жизни. Ведь в обычной жизни даже доброжелательность агрессивна, даже любовь, нежность, привязанность полны агрессии, как будто палкой молотят. А вот «то» (волновая жизнь)... согласованность, завершенность, движение волн такой широты и такой силы! Потрясающе! И никаких нарушений: все на своем месте, оно могуче и нежно несет вселенную в своем волновом движении!

   .. физическая жизнь может быть непрерывной - я на пути к открытию того, что смерть приходит из извращенного состояния  сознания. И ничего более.

    ..  Когда тело переходит в «это» (другое состояние), оно чувствует, что в следующую минуту наступит растворение, что оно лишь случайно сохраняет единство. Долгое время считалось, что если исчезнет «эго», то также исчезают бытие и форма, но это неправда!
клетки, формирующие состав того, что мы называем человеческим телом, и сохраняющие все в единстве, должны выучить, что они могут продолжать жить без чувства отдельной личности («эго»), хотя тысячелетиями их приучали к тому, что отдельное существование есть следствие «эго». Без «эго» клетки продолжают  соответствовать другому, неизвестному закону, до сих пор непостижимому для тела.

   ..  Понятно, почему святые, мудрецы и все, кто стремился к непрерывному ощущению божественной атмосферы, пренебрегали всем материальным: их природа не была трансформирована... Однако преобразовать саму материю - вот что важно... Убегать, улетать, возноситься в мечтах, погружаться в медитацию, воспарять в высшие планы сознания - все это очень хорошо, но жалко в сравнении с этой полнотой - жалко и убого!

  .. всё материальное творение покрыто своеобразной тканью, мы могли бы назвать ее «катастрофической» тканью, сплетением недоброжелательности. Это вроде паутины, такой, что все, что бы вы ни пытались делать, будет терпеть неудачу; она заполнена всякими катастрофами, и злой волей, как паутина. И тело учится освобождаться от нее. Сеть - это то, что вызывает болезни и несчастья, - это причина всех разрушительных вещей.

   ..  я воспринимала силу, источник которой - высочайшая любовь, это потрясающе! Наконец-то поняла, что в это состояние вхожу ради обретения силы; она рождается от единения со всей материей... я увидела, что она может быть использована как метод организации материи, изменения всей материи, а не какой-то её части и не на какое-то преходящее время... И тогда  начала понимать, что обладание этой силой означает власть возвращения всего на свои места... при условии, что сознание стало достаточно всеобъемлющим, расширенным. Потрясающе! С этой силой всё можно изменить, и кАк изменить! Ты просто есть «то», Единая вибрация «того». Иными словами, ты есть «то» и потому ты делаешь «то». Ведь это и есть ключ!.. Прямой ключ, не требующий никаких сложных научных пояснений.

   ..  Смерть тела является следствием децентрализации сознания, содержащегося во всех клетках тела. Составляющие тело клетки удерживаются в определенной форме благодаря централизации в них сознания... По-настоящему первым шагом к бессмертию будет замена механической концентрации на сознательную.

  .. звук наделен силой, и, заставляя тело повторять какой-либо звук, человек также заставляет его поглощать соответствующие вибрации. Но слова должны нести в себе определенную вибрацию жизни. И происходит замечательное воздействие на тело: оно начинает вибрировать, вибрировать и вибрировать.. жить !

    В результате трансформации материального сознания у Матери произошли кардинальные изменения в восприятии окружающего мира.

..  знание странным образом заменяется чем-то, не имеющим ничего общего с мыслью и еще в меньшей степени со зрением, заменяется чем-то более высоким по порядку, являющимся новым типом восприятия: здесь больше нет различия между органами чувств. И это восприятие является тотальным: одновременно зрение, звук и знание. Новый тип восприятия. И вы действительно знаете. Оно заменяет знание. Восприятие, таким образом, более истинно, но столь необычно, что я не знаю, как его выразить.

Способ восприятия времени и пространства становится совершенно другим, он полностью изменяется. Это касается, например, зрения: я вижу более ясно с закрытыми глазами, чем с открытыми, и тем не менее - это то же самое зрение! Это физическое зрение, чисто физическое, но род физического, которое кажется... более глубоким.

 .. любопытная вещь... зрение совершенно отличается от физического зрения: видишь находящимся рядом все, что угодно, за тысячи миль вдаль и ввысь.

   ..  Восприятие внутренней подлинной сути людей стало бесконечно более точным, чем было прежде. Когда  смотрю на фотографию,  больше не вижу через что-то,  вижу исключительно то, что человек из себя представляет. ... вижу фотографию внезапно ожившей, в трех измерениях, с выступающим из неё лицом человека!

 .. когда я смотрю на людей, я не вижу их так, как видят себя они сами,  вижу вибрации, находящихся в них, и проходящих через них - сил.
 .. физические элементы нормального физического зрения для меня ложны! Но это не препятствует  видеть физически.

 Новое зрение очень... тёплое, живое, интенсивное и такое точное! Одновременно становится видным всё: не только цвет и форма, но просвечивает сущность вибраций - удивительно!

  .. особенности зрительного восприятия также отличаются: как будто свет, главным образом, находится не на поверхности предмета, а внутри него - это неотраженный свет...  каждый  предмет обладает своим собственным радирующим светом...

   .. существует единая субстанция, необычайно гибкая... Это подобно единству, единству, образованному из бесчисленных (по крайней мере, биллионов) сверкающих точек. И единое сознание не является суммой этих точек! Оно вовсе не сумма: сознание едино. Но единство неисчислимо. Любое из использованных слов делает его звучащим глупо!
  
  Всё становится живущим сознанием, каждая вещь проистекает из своего собственного сознания и существует как его следствие... Сознание свободно от любых ментальных элементов. И оно такое ясное!

  Тело имеет свободный (не привязанный к определенному месту) центр, полностью свободный центр...

  Обыденное человеческое сознание, даже наиболее широкое, всегда занимает позицию центра, и вещи существуют по отношению к этому центру... Но теперь нет больше этой точки! Таким образом, вещи существуют сами по себе. Видишь ли, мое сознание находится внутри вещей, оно не является чем-то «воспринимающим». Я больше не чувствую границ своего тела... Действительно, как будто тело стало почти текучим. ...сознание развёртывается во всех вещах. Я не ощущаю никаких ограничений: у меня впечатление чего-то развернутого, даже физически.

  Бесчисленные опыты, десятки за день, показывают, что именно благодаря этому тождеству, этой идентификации с другими телами переживаются страдания тех или иных людей... Это факт. И страдания будто приходят не от другого тела, а из твоего же  собственного. Это значит, что теперь трудно сделать различие между ними. Таким образом, это тело больше не оплакивает свои собственные, личные несчастья:  все несчастья его!

  Это страдание, это всеобщее несчастье становится невыносимым как вид острого недомогания; оно является, конечно, необходимым для того, чтобы найти из него выход. Выход, означающий исцеление, путь изменения, не бегства. Я не люблю бегства. В этом было мое основное возражение буддистам; все, чему они учат, сводится к обеспечению тебе возможности бегства - это не очень приятно. Лишь изменение, да.

   ..  Вибрации распространяются... как пламя, как заражение. Духовные вибрации заразительны, это совершенно очевидно. Ментальные вибрации заразительны. Витальные вибрации тоже (гнев, например, - очень легко передается от человека к человеку). Клеточные вибрации должны обладать тем же свойством. Например, всякий раз, когда мне удавалось по-настоящему исцелить так называемую болезнь или нарушение жизненной функции, то есть найти вибрацию, которая устраняет расстройство и восстанавливает равновесие, я просто посылала больным соответствующую вибрацию.
 Дело в том, что субстанция едина.
Но раз это происходит в одном теле, это может произойти во всех телах. Я сделана из того же самого, что и другие. Разница в сознании - вот и всё. Это тело сделано точно из того же самого, точно так же. я ем то же самое, и делается это совершенно тем же способом. И оно (тело) было таким же глупым, таким же тёмным, бессознательным и упрямым, как и все тела в мире.

...

  ... Это единая субстанция, совершенно одинаковая, которая всюду была бессознательной; и вот что замечательно: есть опыты, которые происходят автоматически, совсем неожиданно - и здесь, и там, у людей, которые даже ничего не подозревают.

Но как только это сделано (это сказал Шри Ауробиндо), как только одно тело это сделало, у него есть способность передать это другим… неожиданно тот или иной опыт происходит с людьми... Это заразно. Я это знаю! И это единственная надежда  :) ...

   ..  Изменение означает преображение. Для преображения вам надо спуститься в тело, и это ужасно... Иным способом ничего никогда не изменится,  иначе  всё останется прежним.

  Решение лежит здесь (в глубине материи). Погрузитесь достаточно глубоко внутрь, спокойно пребывайте там, и «это» будет. Вы понимаете, что нужно только быть «этим».

 Организованная материя обладает властью всё изменять и каким образом! Вы просто есть «это», непосредственная вибрация «этого»... Да ведь это же ключ!

  Абсолютный ключ, не нуждающийся для своего действия в тщательно разработанном знании.

... Тело так непреодолимо владеет этим опытом… оно не нуждается в поиске чего-то ещё, все находится здесь. И удивительно, почему с самого начала человек никогда не знал об этом. Почему, ну почему они следовали всевозможным вещам: религиям, войнам, философствованиям, войнам .. ? В то время, как это настолько просто! Так просто! Так ясно для тела.

   ..  присущая ментальному знанию память давным-давно исчезла: я получала необходимые указания исключительно свыше. Но теперь своеобразная память выстроена снизу. Это похоже на изменение команды... старая власть сдала полномочия. И прежде чем тело приспособится к новой власти, наступает критический промежуточный период… мгновения кажутся бесконечными.

.. замечательно то, что теперь это сознание клеток стало организованным. весь ход человеческого ментального развития, кажется, подошел к своей предельной скорости для того, чтобы достичь… ключа.

   ..  Вот что я усвоила: религии потерпели неудачу из-за их разъединения, каждая хотела реализовать себя за счет исключения других религий; и всё знание терпело крах из-за своей исключительности; и по той же причине терпел крах человек. То, к чему стремится новое сознание, - это отсутствие дальнейшего разъединения. Человек равно успешно способен постичь как предельно духовную сущность, так и предельно материальное, и отыскать точку их связи, где… они становятся реальной силой. И тело обучается этому с помощью наиболее радикальных средств.

Подчас тело чувствует, что это невозможно, тело не может существовать таким образом, но затем, в самую последнюю минуту, что-то входит, и это является гармонией, действительно, неведомой в данном физическом мире. В сравнении с этой гармонией физический мир выглядит ужасающим. Действительно, похоже, что новый мир ищет проявления.

1972 год.
 Как будто две крайности - изумительное состояние и всеобщий распад - существуют вместе, перемешаны. Абсолютно всё распадается: люди, на которых ты рассчитывал, подводят..,  обман,  кажется,  распространяется  повсюду.  И в то же время в... сверкании вступает прекрасное, невообразимое состояние, до крайности противоположное всему этому! Как будто бы это состояние хотело заменить прежнее, но прежнее состояние жестоко сопротивляется. И это относится ко всем обстоятельствам, ко всем людям: от правительства на вершине, и до тех, кто находится здесь, в Ашраме..

 .. Окружающие меня люди не помогают. У тех, кто рядом, нет веры.

 .. Людские мысли - вот что является действительной помехой! Все эти люди, постоянно думающие: смерть и старость и болезнь, о!

 .. Я боролась и боролась, но… так много лжи вокруг меня.

 .. Это целая система, которая должна быть аннулирована!

   ..  Есть люди, которые даже предвидят конец Земли, но это чепуха. Потому что Земля создана для определенной цели, так что она не исчезнет, пока определенные вещи не будут завершены.  Но на Земле могут быть...  изменения. ( катаклизмы ).

Подлинное изменение в сознании должно быть таким, что это изменит физические условия мира и сделает его совершенно новым творением.

Не может произойти никакого изменения даже в одном элементе или одной точке земного сознания без того, чтобы не вовлечь в это изменение всю Землю, это неминуемо. Все тесно переплетено. И вибрация в одном месте неизбежно вызывает мировые (я не говорю всеобщие, я говорю мировые) последствия.

Я думаю, это произойдет, когда здесь будет достаточно большое количество сознательных людей, наполненных чувством, что далее  другого пути нет. Всё, что было и по-прежнему происходит сейчас, должно обнажить свою абсурдность, которая не может продолжаться дольше, - только тогда это сможет произойти, но не раньше. Несмотря ни на что, наступит время, когда это произойдёт, наступит время, когда движение изменит курс в направлении к новой реальности.
Был момент, когда ментальное существо готовилось появиться на земле. Наступит момент, когда человеческое сознание достигнет состояния, которое даст возможность супраментальному сознанию войти в него и проявиться. И это состояние не растягивается, как резиновая лента: наступает момент, когда это происходит - и это происходит ( произойдёт ) в одно мгновение .
Записан
Ольга Р
Гость
« Ответ #6 : 24 апреля 2015, 11:02:37 »

Первоисточник трудов Мирры Альфассы тут : Издательство "Адити" - перевод трудов Шри Ауробиндо и Матери
www.aditi.ru
Записан
Ольга Р
Гость
« Ответ #7 : 28 апреля 2015, 08:48:16 »

                                                         Взято отсюда http://www.aditi.ru/library.htm 
том 13 стр. 98
                                                                      Трансформация
ИНТЕГРАЛЬНАЯ  трансформация, которую мы стремимся осуществить, состоит в  полном, всеобъемлющем преобразовании всего человеческого существа, включая в  качестве завершающего этапа, его физическую часть и  целиком всю её
жизнедеятельность.
Самый первый и  совершенно необходимый шаг,
который обязательно должен быть осуществлен в этой работе, состоит
в  изменении, преобразовании сознания индивида
.
Само собой разумеется, нужно, чтобы, во-первых, сам человек стремился к такому изменению сознания, а  кроме того, обладал бы достаточной для этого
силой воли — вот два непременных исходных условия, и если они не
выполняются, вообще достичь ничего невозможно.
Если же стремление дополняется еще определенной внутренней открытостью, нужной
восприимчивостью, вы можете перейти к новому состоянию сознания
в мгновение ока и само оно останется устойчивым.
Изменение сознания совершается, так сказать, скачком; все происходит резко и внезапно, хотя подготовка к этому переходу может быть медленной и долгой.
Нужно особо отметить, что здесь речь идет вовсе не о какой-то смене
образа мыслей, не об умозрительной операции, но именно об изменении самого сознания человека, изменении полном и радикальном. Это самый настоящий революционный переворот в  самих основах сознания, с ним происходит то же, что с мячом, который выворачивают
наизнанку;
в этом состоянии сознания все воспринимается не просто
по-новому, иначе чем в обычном состоянии, но даже почти противоположным образом.
 Кроме того, в обычном состоянии сознания ваше
развитие совершается медленно, когда от одного жизненного опыта к другому вы продвигаетесь от неведения к знанию, такому далекому
и часто весьма сомнительному.
В преобразованном сознании вы начинаете движение уже располагая знанием и затем совершаете шаг к еще
большему знанию и так далее. Вместе с тем, это не более чем начальная часть пути — внутренняя, так сказать, завершающая же его часть —
преобразование различных планов и частей внешнего, погруженного
в активную жизнедеятельность существа, которое происходит медленно и постепенно как следствие внутренних изменений.
 Нужно отметить также, что у индивида может наблюдаться и частичное изменение сознания, характерным признаком которого служит
утрата человеком всякого интереса ко всему, что прежде составляло
для него предмет желаний; не следует заблуждаться — это всего лишь
некий промежуточный этап,
 именно определенное изменение сознания, не больше, это не то, что мы называем преобразованием, трансформацией сознания. Подлинная трансформация  — это фундаментальная и всеобъемлющая перестройка сознания, не простое изменение в  нём, а  настоящий переворот: существо как бы выворачивается
своей внутренней стороной наружу и занимает совершенно иное место в иерархии бытия. В этом новом состоянии сознания существо стоит как бы «над» жизнью и всем миром вещей и отсюда определяет свои  отношения с ними; и в то же время оно — «внутри», в самом сердце  всякой вещи и все его действия во внешнем мире основаны на принципе «изнутри-наружу». Итак, трансформированное сознание знает
сущность вещей изнутри и возвышается над всем сущим, обычное же
сознание обретается в  поверхности проявленного мира и  по своему  статусу стоит ниже его; в своих попытках познать мир оно стремится
проникнуть вглубь вещей, постичь их сущность, двигаясь от периферии к центру, извне — вовнутрь; находясь — вследствие собственного
неведения и  духовной слепоты  — в  подчиненном по отношению  к сущему положении, «ниже» мира вещей, оно борется, чтобы возвыситься над ними, борется отчаянно, но безнадежно. Ему неведома подлинная сущность вещей, оно в состоянии воспринимать лишь его оболочку. Истинное же сознание пребывает в самых сокровенных недрах
реальности, в самом её сердце, и источник всякого явления и движения во вселенной — в поле его непосредственного видения. Пребывая  «внутри» всего сущего и  в  то же время «над» ним, оно знает начало,
причину и следствие всякой силы и всякой вещи.
Ещё раз повторю: переход к  этому состоянию сознания является
резким и  внезапным. В  вас вдруг словно что-то открывается и  вы
в один миг оказываетесь в совсем другом, новом мире. В то же время
поначалу переход может и не быть окончательным, в том смысле что
иногда требуется определенное время, чтобы утвердиться в этом новом
состоянии раз и  навсегда и  чтобы оно стало, таким образом, вашим
естественным состоянием.
Но, с  другой стороны, если само изменение произошло, это достижение останется с вами навсегда и вам нужно будет только добиться его последовательного и  всестороннего
воплощения в практической жизни.
Повторюсь ещё раз, скачкообразность — характерный признак этого переходного процесса. У вас нет
ощущения, будто вы медленно и  постепенно движетесь от одного
состояния к другому, вы чувствуете себя так, словно вдруг пробудились
или вновь родились в новой жизни
. Никакими умственными усилиями этого не добиться, ибо голому умозрению это состояние недоступно, равно как и его адекватное описание.
Описанное изменение сознания является, таким образом, отправной точкой всего процесса интегральной трансформации человеческого существа.
Бюллетень, август 1950 г.
п.с. Книгу в руках читать гораздо понятнее и приятнее, к сожалению  :)
Записан
Ольга Р
Гость
« Ответ #8 : 28 апреля 2015, 17:26:55 »

                                   Взято отсюда http://www.aditi.ru/library.htm
том 13 стр. 37-47
                                 О воспитании психического существа и о духовном воспитании

Во всех предыдущих статьях этого цикла речь шла о том воспитании, которое можно дать любому из всех рождающихся в  нашем мире ребенку, рассматривающиеся в  них вопросы
относятся к развитию собственно человеческих способностей. Но воспитание совсем не обязательно должно ограничиваться только этой
областью. У каждого человеческого существа есть скрытые возможно-   
сти, позволяющие овладеть значительно более высоким сознанием,
которое далеко превосходит все то, что включает в себя жизнь обычного современного человека, и приобщает нас к жизни более возвышенной и широкой. В действительности, именно это сознание управляло
жизнью всех выдающихся личностей в истории человечества, именно
им определялись как все обстоятельства их существования на земле,
так и их поведение по отношению к этим обстоятельствам. Это сознание содержит в себе и может совершить то, что недоступно обычному человеческому сознанию, ограниченному в  основном одной лишь
ментальной сферой. Оно воспринимается  — разумеется, теми, кто
обладает таким восприятием, — как некий свет, исходящий из глубин
человеческого существа и лучащийся сквозь толстые пласты его внешнего, поверхностного сознания. Есть люди, которые смутно догадываются о его присутствии; во многих случаях влияние этого сознания
обнаруживается в  поведении многих детей, спонтанное проявление
этого влияния проступает иногда очень отчетливо в их поступках и даже словах. К  сожалению, большинство родителей не имеют об этом
никакого понятия и совсем не догадываются, что именно происходит
с их ребенком в таких случаях, поэтому и отношение их к подобного
рода явлениям совершенно неверно, в результате воспитание ребенка
строится таким образом, чтобы он узнал о подобных вещах как можно
меньше, так как это воспитание сосредоточивает внимание ребенка
исключительно на том, что связано всего лишь с наружной стороной
действительности, и, естественно, ребенок приучается думать, будто
именно эта внешняя сторона действительности и  есть единственная
и  главная сфера жизни. Нет сомнений, изучение внешней природы
вещей нужно и  полезно, если это делается надлежащим образом.
Именно с этой стороной действительности связаны три ранее рассмотренные нами области общего воспитания  — физическое, витальное
и  ментальное, каждое из которых можно определить как одно из
средств формирования личности, формирования индивидуума из некоей аморфной массы подсознательного в существо, наделенное самосознанием. Переходя к той области воспитания, которая связана с присутствием в  человеке психического существа, мы имеем дело с  тем,
что можно назвать истинной движущей силой нашего земного бытия,
подлинным смыслом жизни на земле, открытием, к которому каждый
должен прийти в  своей жизни, а  после этого  — посвятить всю свою
жизнь, всего себя воплощению собственного бессмертного начала.
Обычно это открытие связывают с мистическими переживаниями,
с религиозностью, так как именно религии имеют дело с этой стороной
нашей жизни. Но такой порядок вещей отнюдь не является обязательным: вы можете заменить мистическое понятие Бога философским понятием Истины, сущность открытия никак от этого не изменится, она
останется той же, а путь, ведущий к этому открытию, может оказаться
доступным даже для самого заядлого позитивиста. С точки зрения подготовки к жизни в сфере психического
ментальные понятия и представления не имеют первостепенной важности. Главное здесь — пережить соответствующий опыт; он сам несет в себе и собственную реальность, и убедительную силу, независимо от всех теорий, схем и построений, которые предшествуют ему, сопровождают его или возникают
как его следствие, тем более что чаще всего это те объяснения, которыми человек стремится создать и  поддержать в  себе иллюзию знания
предмета. Человек присваивает идеалу или абсолюту, к  которому он
стремится, самые разнообразные имена и  названия сообразно той
среде, в которой он родился и рос, и тому воспитанию, которое получил. Сущность опыта, о котором здесь идет речь, всегда остается одной
и  той же, если он был пережит с  достаточной внутренней чистотой;
различаются только слова и выражения, с помощью которых его описывают, а это зависит от верований и ментального воспитания человека, пережившего этот опыт. Все подобные описания приблизительны,
они улучшаются и уточняются по мере того, как возрастает связность
и точность самого опыта.
 Прежде чем обрисовать здесь в общих чертах
процесс воспитания в отношении к психическому существу, необходимо указать хотя бы приблизительно, какой смысл мы вкладываем в это
понятие. Мы можем сказать, что сотворение индивидуального существа во Вселенной есть проекция в область пространства-времени одной
из скрытых в  высшем первоистоке всего проявленного мира бесчисленных вероятностных комбинаций, которая при посредстве единого
и  универсального сознания принимает конкретную форму, призванную воплотить индивидуальный закон бытия  — или, проще, истину
индивида  — и  становящуюся в  ходе постепенного развития именно
тем, что мы называем душой или психическим существом.
Со всей определенностью укажем на то, что приведенное краткое
определение не претендует на всю полноту и  отнюдь не является
исчерпывающим. Это всего лишь беглое пояснение, данное с  чисто
практической целью — служить основой для дальнейшего рассмотрения нашей темы, к чему мы и переходим в настоящий момент.
Итак, психическое существо — это существо, благодаря присутствию которого индивидуальная истина бытия конкретного человека
входит в сообщение с этим человеком, а также со всеми обстоятельствами его жизни. Для  большинства людей влияние этого присутствия
на их существование скрыто от них как бы некой завесой, они не знают и не понимают, что это такое; другие уже могут в некоторой степени чувствовать это присутствие и осознавать его влияние в отдельные
моменты своей жизни, и, наконец, совсем немногие вполне явственно
ощущают его в себе, поскольку у них оно являет себя с полной определенностью и его воздействие на их жизнь достигает своего наивысшего выражения. Эти последние идут по жизни уверенно и  убежденно,
они — полновластные хозяева своей судьбы. Именно с целью достижения такой власти, связанной с осознанием присутствия психического
в  себе, и  предпринимается «психическая», как мы ее назвали, часть
воспитания. Но для осуществления этой цели совершенно необходим
один особо важный элемент — личная воля. Дело в том, что до настоящего времени открытие человеком своего психического существа
и последующее самоотождествление с ним не входит в круг общепринятых предметов воспитания, и, хотя существуют специальные сочинения, труды, где можно найти некоторые полезные практические
указания в  этом вопросе, а  в  исключительных случаях — при особо удачном стечении обстоятельств  — встретить и  лицо, способное
направить вас на нужный путь и оказать необходимую помощь в движении по этому пути,  — чаще всего решающая роль в  этой работе
с  самого ее начала и  до конца принадлежит все же самому человеку.
Это открытие, можно сказать — личное дело каждого человека, и для
того чтобы достичь цели, от него требуется твердая решимость, сильная воля и неутомимая настойчивость. Каждый должен сам прокладывать свой путь, преодолевая собственные трудности и  препятствия.
Цель этого пути в определенной степени известна, так как многие из
тех, кто достиг ее, описали ее более или менее ясно. Вместе с тем важной чертой этого открытия является простота, непосредственность,
естественность опыта, который не поддается передаче на языке обычных законов ментальной области. Поэтому те, кто собирается предпринять это путешествие, обычно ищут сначала сведущих, то есть уже
успешно проделавших его людей, которые способны оказать им поддержку и просветить их на этом пути. Для тех же, кто готов пуститься
в путь в одиночку — а такие всегда найдутся, — думается, будут полезными несколько приводимых ниже советов.
Все начинается с определенного внутреннего поиска: нужно найти
в себе нечто независящее ни от собственного тела, ни от жизненных
обстоятельств, найти то, существование чего не обусловлено ни складом вашего ума, ни  строем ваших мыслей, который вы приобрели
в результате образования и жизненного опыта, ни языком, на котором
вы изъясняетесь, ни  характерными особенностями окружающей вас
обстановки, ни  самой страной вашего происхождения, ни  эпохой,
которой вы принадлежите. В  глубинах своего существа вы должны
отыскать то, что содержит в  себе всеобщее, беспредельное, вечное
и  сообщает вам ощущение сопричастности этим категориям бытия.
Благодаря такому открытию исчезает ваша исключительная сосредоточенность только на самом себе, ваше существование значительно
расширяется, охватывая все большее число измерений, вы начинаете
жить жизнью всех вещей и  существ, для  вас перестают существовать
границы, разделяющие отдельные создания вселенной. Теперь вы
в состоянии разделить с людьми их мысли, ощущения, чувства, вообще целиком войти в жизнь каждого из них. То, что прежде казалось вам
таким тупым и  косным, внезапно наполняется жизнью, ее признаки
вы видите даже в камнях, деревья могут, оказывается, чувствовать, испытывать желания, страдать, животные — разговаривать, и хотя речь
их неразборчива, она, тем не менее, понятна и выразительна; таким образом, все оживает для этого удивительного сознания, не ведающего ни
времени, ни пределов. И это — всего лишь одно из следствий достигнутого вами открытия психического существа; кроме него есть множество других. Все они действуют в очень важном направлении: благодаря
им вы преодолеваете узкий круг своего эгоистического бытия, стесненное пространство своей внешней личности, беспомощность в отношениях с окружающим миром и слабость собственной воли.
Но, как уже было сказано, путь к этой цели долог и труден, усеян
ловушками и западнями, полон задач, которые нужно решать, все это
требует постоянной и решительной готовности к любому испытанию.
Путь этот напоминает путь исследователя по девственному лесу в поисках никому не известной земли или какого-либо иного великого
открытия. Обретение психического существа  — это тоже великое открытие, для которого нужны, по крайней мере, не меньшая сила духа
и  настойчивость, чем для открытия неизведанных земель. Несколько
простых советов могут оказаться полезными тем, кто решился на это
предприятие.
Первое и, возможно, самое важное, что следует иметь в виду, — это
то, что ум сам по себе не способен к каким-либо правильным суждениям в  духовной области. Об  этом говорят все, кто писал на эту тему;
но очень немногие действительно освоили это на практике. И всё-таки,
как бы это ни было трудно, оставить какие бы то ни было рассуждения
и умопостроения в данном случае совершенно необходимо.
Следует также отказаться от всяких поисков личного благополучия,
комфорта в жизни, удовлетворения желаний, наслаждений и личного
счастья. Все ваше существование должно быть пронизано одним  —
огнем стремления к  совершенству, любое жизненное обстоятельство
нужно воспринимать как возможность сделать еще один шаг в  этом
направлении и нимало не медля выполнять все то, что для этого требуется.
Всё, что вы делаете, старайтесь делать с удовольствием, но ничего
не предпринимайте с целью получить удовольствие. Никогда не поддавайтесь возбуждению, раздражению, волнению. Сохраняйте полное
спокойствие в  любых обстоятельствах. В  то же время будьте зорки
и внимательны, чтобы уметь все дальше и дальше выявлять в себе то,
что требует совершенствования, и,  всякий раз как вы обнаруживаете
это, не теряя времени приступайте к работе.
Никогда не судите об окружающем по его внешней стороне. Всё
происходящее на этом уровне — это лишь приблизительное отражение
истины, которая недоступна нашему поверхностному пониманию
вещей.
Никогда не жалуйтесь на поведение другого человека, за исключением тех случаев, когда вы не в состоянии самостоятельно помочь ему
изменить в  его характере то, что побуждает его совершать поступки,
вызывающие ваше недовольство; если же вы обладаете достаточной
силой, просто помогите ему измениться, оставив в  стороне всякие
жалобы.
Чем бы вы ни занимались, никогда не забывайте о цели, которую
поставили перед собой. В  том деле великого открытия, которое вы
предпринимаете, нет и  не может быть никаких разграничений на
важное и второстепенное; все важно в равной степени, и каждое свое
занятие и дело вы можете выполнять так, что оно будет или содействовать вашему успеху, или, напротив, замедлять его. Так, например,
перед едой (самое обычное, повседневное дело) в течение некоторого
времени сосредоточьтесь на стремлении, чтобы пища, которую вы
собираетесь принять, доставила вашему организму все необходимое,
все нужные ему вещества, благодаря чему он станет прочной материальной основой вашего существа, способной поддержать ваши усилия
на пути к великому открытию, чтобы пища дала организму энергию,
которая придаст ему выносливость и стойкость в этих усилиях.
Перед тем как отойти ко сну, в течение некоторого времени сосредоточьтесь на стремлении, чтобы сон помог восстановиться вашей
уставшей нервной системе, чтобы он дал покой вашему мозгу, с  тем
чтобы на следующий день вы смогли с  новыми силами продолжить
свое продвижение по пути к великому открытию.
Перед тем как действовать, сосредоточьтесь на стремлении, чтобы
ваши действия смогли помочь  или, по  крайней мере, не  помешать
вашему движению вперед, к великому открытию.
Если вам нужно принять участие в разговоре, то перед тем как из
ваших уст выйдет первое слово, сосредоточьтесь  — пусть даже это
потребует значительного времени —и  самым внимательным образом
проверьте, что вы хотите сказать, и отберите только те слова и выражения, без  которых совершенно невозможно обойтись в   данной
ситуации и  которые не смогут повредить вашему движению вперед,
к великому открытию.
Если всё сказанное собрать в  один краткий вывод, то  он будет
таков: никогда не забывайте о смысле и цели своей жизни. Вы должны
жить с постоянным стремлением во что бы то ни стало прийти к великому открытию; образно говоря, вы можете представлять себе, что
ваше стремление, подобно гигантской птице света, как бы всевидяще
парит над вами, над всем тем, что вы делаете и что вы собой представляете в каждое мгновение вашей жизни, целиком управляя деятельностью вашего существа.
Под неутомимой настойчивостью ваших усилий однажды распахнутся некие внутренние врата и  вы войдете в  ослепительный свет,
дарующий уверенность в  собственном бессмертии, позволяющий
пережить опыт, который вы уже не раз переживали и еще переживете
в своем бессмертном бытии, опыт, убеждающий вас в том, что только
внешние части вашего существа подвержены тлену и разложению и по
отношению к тому, чем вы являетесь в действительности, они подобны
одеждам, которые отбрасываются прочь, когда приходят в негодность.
И тогда вы, образно говоря, выпрямитесь: вместо того, чтобы с трудом
брести по жизни под бременем налагаемых природой обстоятельств
и тягот, которые вы должны терпеливо сносить, иначе будете раздавлены ими, вы будете способны двигаться вперед по жизненному пути
твердо и не сгибаясь, ясно осознавая свое предназначение, всегда оставаясь полновластным хозяином своей жизни.
Однако это освобождение от рабства по отношению к плоти, освобождение от всех личных привязанностей и пристрастий еще не является наивысшим достижением. До  вершины предстоит сделать ещё не  один шаг, но, оказывается, и  она не предел, и  можно шагнуть
и дальше — в другое направление, где открываются двери в будущее.
Движение именно в этом направлении и составляет предмет того, что
мы называем духовным воспитанием.
Но прежде чем приступить к этой теме и рассмотреть её в деталях,
необходимо сделать предварительное разъяснение. Оно касается различия между тем видом воспитания, о котором мы только что говорили, то есть воспитания в отношении психического существа, и духовным воспитанием, о котором речь впереди. В чём сущность этого различия? Дело в том, что и тот, и другой вид обычно по непониманию
смешивают друг с  другом, объединяя в  одном общем названии  —
«йогическая дисциплина», а между тем они совершенно отличны друг
от друга уже по самим своим целям: в первом случае цель — это одно
из высочайших свершений, осуществляемых именно в  земном мире,
во втором цель связана с совершенным удалением от всего земного и,
более того, из всей Вселенной, с возвращением в непроявленное.
Можно сказать, что, с   точки зрения психического существа,
жизнь  — это жизнь бессмертного существа, бесконечная во времени
и ничем не ограниченная в пространстве, это постоянное совершенствование, непрерывная преемственность в мире форм, в тварном мире.
С точки же зрения духовного сознания, жизнь — это жизнь в вечности
и  бесконечности, полностью вне всего сотворенного, вне времени
и пространства. Для того чтобы осознать в себе присутствие психического существа и  жить его жизнью, нужно полностью избавиться от
эгоизма в себе. Но чтобы жить истинно духовной жизнью, нужно полностью избавиться от самого своего эго.
Как и  во многих других случаях, формулировка цели духовного
воспитания на ментальном уровне допускает использование самой
разнообразной терминологии, зависящей от того, в какой среде родился и воспитывался человек, от того, каков его жизненный путь и опыт,
от его характера. Люди с религиозной внутренней ориентацией скажут,
что цель их духовной жизни и  устремлений есть Бог и  все их усилия
направлены на то, чтобы воссоединиться с Богом как с некой трансцендентной сущностью, превосходящей всякую форму, в противоположность его имманентной ипостаси, присутствующей в  каждой сотворенной вещи. Другие будут говорить об Абсолюте или первоистоке
всего сущего, или  же о  Нирване, или  о  некой единой Реальности,
предполагающей полную иллюзорность чувственно воспринимаемого
мира, а для тех, кто считает все сотворённое ложью, это будет Единая
Истина. Каждое из этих наименований несет в себе элемент истины,
но  ни одно не способно охватить её всю целиком, отражая лишь
какой-то один ее аспект. Но, как уже говорилось, ментальные определения здесь большого значения не имеют; после того, как преодолены
промежуточные этапы приближения к искомой цели, наступает решающий опыт — единение с Божественным, — который показывает, что
сама его сущность неизменна в любом случае, каким бы путем к нему
ни приходили. И  в  любом случае наилучшим способом начать этот
путь является полное самоотречение, благодаря которому вы быстрее
всего приходите к  цели. Возможная трудность искупается радостью,
ибо нет большей радости, чем полная преданность тому, выше которого, по вашим понятиям, нет ничего в целом мире, пусть для одних это
будет Бог, для  других  — Высшее Совершенство. Если ваша преданность постоянна и  непоколебима, наступает миг, когда любые представления уже перестают играть какую-либо роль в ваших отношениях
с  Высшим, поскольку уступают место непосредственному переживанию общения с ним, и хотя опыт этот невозможно передать словами,
сущность его остаётся почти неизменной в любых случаях. По мере того как ваша преданность становится всё более полной и совершенной,
в вас растёт и стремление к окончательному единению, к полному слиянию с Тем, кому вы отдали себя и свою жизнь, и постепенно благодаря этому стремлению преодолевается всякий внутренний разлад, все
внутренние противоречия, особенно если стремление усилено горячей
и  непритворной любовью, ибо победное шествие такой подлинной
любви не знает никаких препятствий.
Существует значительное различие между единением с  непроявленным и единением с психическим существом. Длительность последнего состояния может быть доведена до сколь угодно большого времени, так что у некоторых людей оно становится постоянным, никогда
не покидая их, чем бы они ни занимались. Другими словами, это единение достигается уже не только во время медитаций при соответствующем сосредоточении, но  оказывает влияние на жизнь человека
в каждое ее мгновение как в бодрствующем состоянии, так и во сне.
С другой стороны, освобождение от мира форм и единение с Тем,
что превосходит этот мир, не  могут длиться сколь угодно долго  —
в рамках человеческой жизни, разумеется, поскольку такое единение
автоматически вызывает разложение материальной формы. В некоторых традициях даже утверждается, что это разложение неизбежно наступает уже на двадцатый день, после того как достигнуто полное единение. На самом деле, это не обязательно так. Заметим, что даже если
это единение было совсем мимолетным, длилось какой-то миг, оно не
проходит бесследно и результаты его воздействия сказываются на всех
состояниях существа, как внутренних, так и внешних. Более того, если
опыт такого единения был осуществлен хотя бы один раз, вы можете
по своей воле повторить его, если умеете воспроизвести все нужные
для этого условия.
Это погружение в  бесформенное считается наивысшей свободой
теми, кто стремится избавиться от существования, которое стало для
них совершенно непривлекательным. Разумеется, нет ничего удивительного в  том, что их не устраивает сегодняшний мир. Но  такое
личное освобождение, которое оставляет мир таким же, каким он
и был, которое не оказывает ни малейшего влияния на условия жизни,
заставляющие страдать других людей, такое освобождение не может
удовлетворить тех, кто не желает наслаждаться благом в  одиночку  —
или почти в одиночку, кто мечтает о мире, более достойном тех великих сияющих красот, что сокрыты под его наружным хаосом и всеобщими страданиями. Они стремятся поделиться с  другими чудесами,
которые сами открыли в  исследованиях своего внутреннего мира.
И они способны достичь и этой цели, поскольку сами в своем духовном восхождении достигли вершины.
За пределами мира форм имеется некая новая сила  — сознание - сила, которая может быть призвана в  этот мир; пока она находится
в непроявленном состоянии, но самим своим непосредственным проявлением в этом мире она способна изменить существующий порядок
вещей и положить начало новому устройству нашего мира. Ибо подлинное решение проблемы страдания, неведения и смерти в этом мире состоит не в единоличном бегстве от земных бед, завершающемся
полным саморастворением в  непроявленном, и  не в  сомнительном
совместном бегстве всего человечества от мирового зла, завершающемся полным и  окончательным возвращением твари к  творцу, ибо
это исцеление мира путем его простого уничтожения; подлинное
решение состоит в  полной переделке, во  всеобщем преобразовании
материи  — что является логическим продолжением деятельности
Природы, направленной на постоянное совершенствование мира,  —
в созидании нового вида земных существ, которые будут по отношению к человеку ступенью, сравнимой с той, которую сам человек представляет собой по отношению к животному, и которые будут уже здесь,
на  земле, обладать иными, значительно более высокими силами,
сознанием, энергией. И тогда потребуется и появится новый вид воспитания, которое мы можем назвать супраментальным воспитанием;
неограниченное в  своей действенной силе, оно будет направлено не
только на развитие сознания индивидуальных существ, но  и  на преобразование самой составляющей их субстанции, а также и среды их
обитания.
В  противоположность тем видам воспитания, о  которых у  нас
уже шла речь, где весь общий процесс воспитания разворачивался, так
сказать, по восходящей, постепенно охватывая соответствующие части
существа, начиная с низших, супраментальное воспитание будет иметь
уже иную направленность — «сверху вниз», последовательно формируя нужное состояние в  соответствующих частях существа, начиная
с высших и заканчивая физическим уровнем. Изменения на этом уровне станут возможны только после того, как будут серьезно преобразованы внутренние состояния существа, поэтому не имеет смысла судить
о  наличии супраментального сознания у  того или иного индивида
только лишь по его внешнему виду. Внешний облик подвергнется изменениям в последнюю очередь, так что супраментальная сила начнет
и будет работать в существе индивида задолго до того, как ее присутствие и деятельность скажутся на его физическом состоянии.
В  качестве краткого резюме скажем, что целью и  результатом
супраментального воспитания будет не просто постепенное формирование человеческой натуры и постоянно растущее развитие его скрытых способностей, а  коренное преобразование самой его природы,
полная переделка всего его существа, восхождение по лестнице видов
на новую ступень  — вверх от человека и  целиком за пределы всего
человеческого, от  человека к  сверхчеловеку, что должно закончиться
рождением на земном шаре новой расы   — расы божественных
существ.
Бюллетень, февраль 1952 г.
Записан
Ольга Р
Гость
« Ответ #9 : 04 мая 2015, 11:12:17 »

                                                        Взято отсюда http://www.aditi.ru/library.htm
том 13 стр. 101 - 107
                                            " СТРАХ СМЕРТИ И ЧЕТЫРЕ СПОСОБА ПРЕОДОЛЕТЬ ЕГО "


По всей видимости, именно страх является наибольшим
препятствием на пути человека к совершенству, страх
в  самых разных его видах и  формах  — многоликих, неисчислимых,
противоречивых, необъяснимых, страх безрассудный и часто безосновательный.
И из всего этого множества страх смерти — самый ковар-
ный, самый неуловимый и самый цепкий. Своими корнями он уходит
глубоко в  недра подсознательного, и  добраться туда, чтобы удалить
его, — нелегкое дело.
Страх смерти — это своеобразная смесь нескольких элементов, здесь сказывается влияние свойственной всему сущему воли к жизни, стремление к самосохранению ради сохранения самосознания, ужас перед неведомым, тревога перед возможной встречей
с  неожиданным и  непредвиденным и, наконец, быть может, как истинная причина всего этого — скрытая глубоко в недрах самих клеток
физического существа инстинктивная вера в  то, что смерть не есть
неизбежность и при некоторых условиях она может быть побеждена,
хотя, очевидно, сам страх перед смертью как раз и  является самым
большим препятствием для этой победы. Ибо невозможно победить
то, чего боишься, и тот, кто боится смерти, сам уже побежден ею.

Как же преодолеть этот страх? Способов множество. Но  прежде
чем предпринять рассмотрение некоторых их них, укажем некоторые
фундаментальные положения, которые помогут нам в нашем рассмотрении.

Первое и  самое важное из них заключается в  следующем: вы
должны твёрдо знать, что жизнь в своей сущности едина и бессмертна.

Множественны, хрупки и  преходящи лишь ее формы.
Вы должны,
прочно усвоив эту мысль, далее постараться достичь наибольшего  —
насколько это в ваших силах — единства собственного сознания с вечной жизнью, не зависящей от какой бы то ни было формы и в то же
время являющей себя во всех формах. Это достижение послужит необходимой психологической основой для полного разрешения вопроса о  страхе перед смертью, ибо вопрос этот, несмотря на достигнутое
единство, всё-таки остается еще неразрешенным до конца.

Ведь даже
если вы и  сумели достичь достаточного просветления во внутреннем существе и на этом уровне преодолеть страх смерти, он — этот тёмный,
непроизвольный, неподвластный рассудку, почти бессознательный
в большинстве случаев страх — всё еще скрыто присутствует в клетках
физического тела.

Таким образом, жизнь как таковая не подвержена смерти, в небытие уходит лишь форма, и именно это исчезновение приводит в ужас
физическое сознание.
Вместе с  тем, всякая форма в  ходе своего существования так или иначе, но постоянно меняется, и почему бы ей
не меняться в лучшую сторону?
Только с помощью такого изменения,
такого развития можно преодолеть неизбежность самой смерти, а значит, и полностью решить вопрос о страхе перед ней,
но осуществить
такое развитие  — очень трудная задача, для  этого нужно выполнить
такие требования, которые под силу очень немногим.

Поэтому преодоление страха смерти — дело индивидуальное,
в зависимости от конкретных обстоятельств жизни и  уровня сознания человека для этого
могут быть выбраны самые разные способы, приёмы, средства.
В целом их все можно разделить на четыре основные категории, хотя в рамках одной общей категории могут быть самые разнообразные вариации
(на самом же деле, каждый должен для себя найти и разработать собственную систему защиты).

Итак, способы первой категории опираются на доводы рассудка.

В наше время мир устроен так, говорите вы себе, что смерть в нем является неизбежностью, всякое физическое существо, появившееся на
свет в  этом мире, обязательно прекратит свое бытие, когда наступит
срок, и  срок этот нельзя ни ускорить, ни  оттянуть;
в  подавляющем
большинстве случаев смерть наступает именно тогда, когда она
и должна наступить,
кстати именно поэтому тому, кто нарочно ищет
смерти, порой приходится очень долго дожидаться её, и наоборот, того, кто боится её, она настигает внезапно, несмотря на все принятые
предосторожности.
Таким образом, смертный час непреложно предопределен для человеческих существ, за исключением — редчайшим
исключением  — тех из них, кто обладает силами и  способностями,
недоступными большинству.
Рассудок говорит нам, что глупо бояться
того, чего избежать невозможно. Поэтому нужно принять этот факт
как данность и просто делать своё дело как можно лучше, день за днем,
час за часом, не  мучая себя мыслями о  том, что тебя ждет впереди.

Способ очень хорош для тех, кто живёт больше рассудком и  привык
полагаться на его доводы, но мало подходит для эмоциональных натур, движимых в жизни по большей части чувствами.

Людям этого склада следует обратиться за помощью ко второму способу, который осуществляется с помощью самоуглубления и внутренних исканий. За пределами поверхностного слоя эмоций в  безмолвных глубинах нашего
существа есть никогда не меркнущий свет — свет психического сознания.

Ищите этот свет, сосредоточьтесь на нем, ведь он там, внутри вас;
если вы проявите настойчивость и волю, то непременно найдёте его,
и как только вы приобщитесь к нему, вы сразу же обретете уверенность
в  собственном бессмертии, вам станет совершенно очевидно, что вы
всегда жили и всегда будете жить, вы обретете полную независимость
от своего тела, ибо, как вы убедитесь, в действительности, от него не
зависит ваше сознание, тело — всего лишь одна из целого ряда преходящих форм, в которых вы уже имели земное воплощение.

Смерть не есть бесповоротный уход из бытия, а всего лишь переход к инобытию.

Когда вы осознаете всё это, страх смерти улетучится в один миг и вы
пойдёте по жизни со спокойной уверенностью полностью свободного
существа.

Третий способ годится для тех, кто верит в  Бога  и  предан Ему
душой и  телом.
Принадлежа Ему целиком и  полностью и  считая все
события своей жизни проявлением божественной воли, они принимают всё происходящее с  ними не только со смиренной покорностью,
но с радостью и благодарностью, ибо твёрдо убеждены, что что бы с ними
ни случилось — всё и всегда будет к их же благу.

Они свято верят в своего Бога и в свои отношения с Ним. Они полностью подчинили свою
волю воле божественной и неизменно ощущают Его любовь и защиту
решительно во всех обстоятельствах, в том числе и тех, что касаются
вопросов жизни или смерти.
Они постоянно ощущают себя возлежащими у ног своего Возлюбленного с полным и совершенным доверием и  преданностью или же находящимися в  его объятиях в  полной
и  совершенной безопасности.
 В  их сознании нет и  вообще не может
быть даже и тени страха, беспокойства или мучений, вместо всего этого — спокойное, радостное блаженство.

Однако не  каждый может воспользоваться подобным средством,
чтобы не бояться смерти, ибо не каждому в этом мире выпадает счастье приобщиться жизни мистических сфер, быть по натуре мистиком.

И, наконец, последний способ — для тех, кто родился воином.

Эти не хотят принять жизнь на земле такой, какова она есть, где-то в глубине души они уверены, что имеют право на бессмертие, и не просто на какое-то частичное бессмертие, а  на совершенное, абсолютное,
включающее и земное бытие, бессмертие.
У них есть своего рода интуитивное знание, что смерть  — это не более чем дурная привычка,
и  убеждение, что они рождены, чтобы победить ее.
Но  такая победа
может быть одержана лишь ценой отчаянной, суровой битвы с целым
полчищем хитрых и жестоких врагов, и в этом бою нет времени — можно без преувеличения сказать, нет и мгновения — для передышки,
 он
будет длиться постоянно до победного конца. И  вступать в  этот бой
должны лишь те, кто по настоящему бесстрашен и неукротим духом.

Сражение придётся вести сразу на нескольких фронтах, иначе говоря,
на нескольких планах бытия, друг в друга проникающих и друг друга
дополняющих.
Уже самый первый бой очень тяжел — это бой в ментальной сфере
против коллективного внушения, против чрезвычайно прочно утвердившегося в человеческой среде, властного, подавляющего внушения,
основанного на опыте тысячелетий, на законе природы, который, как
кажется, никогда не знал исключений, — внушения, отражающего издавна сложившееся общее отношение людей к смерти.
Это отношение
выражается в  твёрдой убежденности приблизительно таким образом:
«Так всегда было, иначе и  быть не может. Смерть есть неизбежность,
безумие надеяться, что когда нибудь будет по другому».
Этот приговор считается непреложным, и до сих пор даже самый выдающийся ученый
едва ли возьмет на себя смелость оспорить единодушное согласное мнение.

Что касается приверженцев религии, служителей того или иного
культа, то в большинстве случаев вся сила их влияния на людей основывается на постоянстве самого явления смерти, ибо они утверждают, что
самому Богу угодно, чтобы человек умирал, так как Он сотворил человека смертным.

Многие из них представляют смерть неким освобождением, избавлением от земных уз, спасением от мук и бед, а то и наградой за проявленные добродетели и  перенесенные тяготы.
Покорись
воле Всевышнего, наставляют они, смирись, не  бунтуя, с  мыслью
о  смерти и  ты обретёшь мир, покой и  блаженство.
И  нужно твердо
сохранить свои убеждения, чтобы воля ваша не поколебалась, невзирая
на все эти доводы.
Но они не могут иметь никакого влияния на тех, кто
решился одержать победу над смертью, они не могут поколебать их уверенности, основанной на глубочайшем духовном откровении.

Следующее их сражение  — в  области чувств, это борьба со своей
привязанностью ко всему тому, что человек сделал, добился в жизни,
что он уже успел сильно полюбить.
Усердным трудом, иногда ценой
огромных усилий вы строите себе домашний очаг, продвигаетесь по
службе, в  профессиональной деятельности  — общественной, литературной, художественной, научной или политической.
Вы создали
вокруг себя определенную среду обитания, центром которой вы являетесь, и зависите от этого окружения, по меньшей мере, в той же степени, что и оно от вас.
Вокруг вас сложился определенный круг людей,
куда входят, в  частности, ваши родители, друзья, коллеги по работе,
и когда вы думаете о своей жизни, эти люди занимают в ваших мыслях
чуть ли не такое же место, как и вы сами, так что если вы вдруг лишились бы разом их всех, вы бы остро почувствовали эту потерю, как если
бы у вас удалили какую-нибудь важную часть вашего существа.

Речь вовсе не идёт о  том, чтобы отказаться от всего этого, поскольку именно это и составляет в значительной степени смысл и цель
вашей жизни,
здесь мы говорим об отречении от собственной привязанности ко всему этому, причём о таком отречении, чтобы вы были
в состоянии, случись вам лишиться своего устоявшегося, привычного
окружения, жить и без него полноценной жизнью, другими словами,
были бы всегда готовы в случае необходимости построить свою жизнь
заново уже в  новых условиях, и, более того, делать это столько раз,
сколько понадобится — именно это и есть признак подлинного бессмертия.
 Такое состояние можно определить следующим образом:
способность спланировать, организовать и  выполнить всё, за  что
бы  вы ни взялись, со  всей возможной тщательностью и  вниманием,
оставаясь при этом свободным от всякого желания и привязанности,
ибо  ничто бренное не должно связывать того, кто хочет одолеть
смерть.

После борьбы с чувствами наступает очередь физических ощущений.
В этой области битва становится еще более безжалостной, а противники  — ещё более неуступчивыми.
Они знают все ваши самые
слабые места и направляют удар именно туда, где вы наименее защищены.
Ваши победы часто оказываются временными, и бой за те же
самые высоты возобновляется непрестанно.
Враги, которых вы считаете уже навсегда поверженными, поднимаются на вас вновь и вновь.
Нужно обладать очень закаленным характером и неиссякаемой стойкостью, чтобы не отступить перед великим множеством поражений,
внутренних препятствий, противоречий, не поддаваться досаде, унынию и  безмерному утомлению, столь часто посещающих вас, оттого
что вы находитесь в постоянном разладе с со всем ходом повседневной
жизни, а также с событиями и явлениями земного мира.

Ну и, наконец, самая жестокая битва — поскольку она не знает ни
передышки, ни  остановки  — это битва на собственно материальном
уровне, битва, ареной которой выступает само ваше тело, физическое
существо.
Она начинается с момента вашего рождения, а закончиться
может только с поражением одной из воюющих сторон: силы трансформации или силы разложения.

Я говорю «с момента рождения», так
как эти силы вступают в противоборство с того самого мгновения, как
вы появляетесь на свет (хотя с вашей стороны сознательное отношение
к этому противостоянию появляется намного позже).
И в самом деле,
все недуги, все болезни, все физические недостатки и даже все несчастные случаи — это результат действия сил разложения и распада, точно так же, как рост, гармоничное развитие организма, его сопротивляемость болезням, выздоровление после заболевания, вообще всякое
восстановление нормальной жизнедеятельности, всякое её улучшение — все это процессы, осуществляемые силой трансформации.     

Позже, с  развитием сознания человека, когда он начинает осмысленно
участвовать в этом противоборстве, оно приобретает уже иной характер: оно превращается в своеобразное состязание между двумя противоположными, соперничающими тенденциями — процессами трансформации, с  одной стороны, и  смерти, с  другой,
состязание, скорее
напоминающее бег наперегонки.
Сознательное участие в этом состязании предполагает непрерывное усилие, постоянное сосредоточение
воли для того, чтобы низвести на физический уровень силу трансформации, увеличить восприимчивость клеток своего организма к воздействию этой силы, отвоевать шаг за шагом, пядь за пядью те участки поля боя, которые еще остаются под властью сил разрушения и распада,
чтобы вырвать из их когтей всё, что способно отозваться восходящим
движениям развития, чтобы утвердить на всей арене былого сражения
свет, чистоту, соразмерность и  уравновешенность.

Бой этот упорный
и  тёмный, чаще всего без каких либо видимых успехов, без  всяких
внешних признаков промежуточных побед, которые никогда не являются окончательными  — поскольку любая проделанная работа, как
оказывается, всегда требует переделки;
за  каждый шаг вперед чаще
всего приходится платить ценой отступления на другом участке, и то,
что сегодня было сделано вроде бы окончательно, завтра окажется
недоделанным.

В  действительности, твёрдой и  прочной будет только
полная и окончательная победа. Но на это нужно время, много времени,
а  годы неумолимо уходят и  уходят, укрепляя тем самым позиции
и увеличивая возможности враждебных сил.
 Во всё это время сознание должно быть подобно часовому на передовой, потому что нужно держаться, держаться любой ценой, не допуская и тени страха, ни на мгновение не ослабляя бдительности, храня
веру в необходимость предпринятого дела и в помощь свыше, которая
вдохновляет и  поддерживает вас. Ибо победа будет за тем, кто будет
стоять и выстоит до конца.

Есть, правда, и ещё одно средство преодолеть страх смерти, но оно
доступно столь немногим, что здесь мы о нем только вскользь упомянем.
Оно состоит в  том, чтобы, будучи живым, сознательно и  умышленно проникнуть в самые недра смерти, а затем суметь вернуться оттуда снова в свое физическое тело и продолжить свою жизнь в материальном мире, обладая уже всей полнотой знания в этом вопросе.
Но для
этого нужно быть посвященным в определенное оккультное знание.
Бюллетень, февраль 1954 г.
Записан
Ольга Р
Гость
« Ответ #10 : 18 октября 2015, 05:31:40 »

                                     

                                                     

                 П Р О Д У Б Л И Р О В А Л   П А Р У   Т Е К С Т О В   отсюда в  Т Е М У : : :  Постнагуализм > Второй этап нового цикла > Трансформация
 
 
 . .  . .
 . .  . .
 . .  . .


*
Записан
Ольга Р
Гость
« Ответ #11 : 06 ноября 2015, 09:08:35 »

п р о в е р к а   с в я з е й  :       . .




                                 http://www.youtube.com/watch?v=k0BhndjPEJU



                                                                                                                                                          


* щзгн78е6к5уцы.jpg (47.79 Кб, 604x363 - просмотрено 154 раз.)

* =78-y789yp.jpg (40.12 Кб, 548x320 - просмотрено 304 раз.)
« Последнее редактирование: 02 декабря 2015, 06:21:31 от дмитрий » Записан
Ольга Р
Гость
« Ответ #12 : 02 марта 2018, 21:27:05 »

21:09:55  02-03-2018 .  . .  привет ) . . тут много зам-го процитированно . . но , , многим трудно понять что это оч - . .  оч. близко , , прям рядом . .

Нам хочется собст. достижений  )

21:13:55 . .

Оно и верно . .  счас вотт   - . .  мну - при прочтении - - особэ ) заметно два момента - созвучных с уч дХ :

1. Нет памяти - есть сознание ! Дон Хуан грит что мы люди постоянно на шаг позади плетемся . . в воспоминании описания Мира ) ) и учит Карлоса в И д е т ь - а не вариться в бульоне -  прошлого ,, текущего ,, настоящего . .  - и все это замешанного на желании(ях) , внедренном(ых) нам с детства невежественными уч. ( (  . . но память как сокровищницА используетццА ! ) )

2. Она , Мирра АльфассА грит - что обычное  наше сознание , , даж ж самое расширенное - всегда смотрит от себя - из центра себя . .т.е. ЧСВ нас не отпускае . . ) . .    . . и это сознание есть луч некоторого сектора из нашей сферы , высвечивающий лишь малую скудную часть Реальности . .  ув ы ы Ы Ы  :'(   :'(

   
          Оне же оба и Пипа грят - что отсутствие чсв - это взгляд уже не из центра "**себя**" :) ) . . и выдэтт тоды новый взгляд усе усе во Вселенной ) ) ) ) )
      
                                                    yes ?  :) )

21:20:55  02-03-2018  с ув. я я подпэсс ) )
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC