Постнагуализм
28 ноября 2024, 08:00:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4]  Все
  Печать  
Автор Тема: Правило-Карта для принявших Миф.  (Прочитано 25104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Текутотанакли
Гость
« Ответ #45 : 28 марта 2013, 10:56:00 »

У безупречности только три необходимых признака - сохранение энергии, необслуживание ЭГО, и вектор направленности воина к абстрактной цели.
По-вашему, этого мало:)??
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #46 : 28 марта 2013, 12:15:10 »

По-вашему, этого мало:)??
По-твоему это голые бабы?!!
Записан
mod
Гость
« Ответ #47 : 28 марта 2013, 12:19:14 »

А если Кастанеда вообще "все это" выдумал???
Ну вы же так не думаете?  :)

Повторюсь, в абстрактности безупречности ее сила. И рассматривать ее нужно как СОСТОЯНИЕ, а не "картинку в голове".
Абстрактность возможна лишь ЧЕГО-ТО более-менее определенного. И чем лучше вы будете понимать, представлять в том числе и "картинку в голове" связанную с идеями безупречности, тем эффективнее будут ваши действия, и в намеревании также. Безупречность трудно определима как понятие, это вообще является целым набором идей, каждым понимаемый по-своему. Поэтому и необходимо определится, что же является вполне осязаемой основой для вашей эфемерной и аморфной абстрактности. Прежде чем старательно начинать это что-то намеревать.

В нагуализме особенно часто практика срамит теорию, ибо теория - и есть ваши (наши) картинки, в которых, по определению, отражается наш ПРЕДЫДУЩИЙ опыт. Но границы опыта расширяются, и от картинок приходится избавляться (точнее, они сами теряют актуальность).
Ну и где это легендарное срамление практиками теории? Это опять вера в ваши сказки. Да будет вам известно, товарищ Текутотанакли, "картинки" - "штука" присущая всем и теоретикам и практикам. Вопрос только в том, что явилось основой для этих картинок. Все эти картинки берут свое начало из вполне конкретного реала. Я могу посмотреть вокруг - увидеть стол, стул, домашний интерьер и затем воссоздать путем "картиночного" представления это в своей психики через образы. Причем, эта картинка будет достаточно верно передавать особенности реальных предметов и их взаиморасположения. Да, так.. что я же достаточно успешно могу потом  в ночное время маневрировать между ними просто зная, что расстановка предметов такая и такая.
А вот, к примеру, возьмем объекты легендарного кастанедовского видения. Вы же конечно же представляете себе в виде образов все эти коконы, точки сборки, эманации, читая Кастанеду. Но вдумайтесь, что служит основой для этого?  - Всего лишь буквочки, фразы, предложения книжки и стоящие за этим "синтаксисом" значения. ВЫ ЭТОГО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ВИДЕЛИ. Вам рассказали. Когда я представляю рядом стоящий стул, все просто. Увидел стул, закрыл глаза - воссоздал "картинку". - Степень достоверности максимальная. Когда вы прочитали о чем-то в мифе, степень достоверности минимальна. Так как возникает масса вопросов: А было ли в реальности с рассказчиком описываемое? А в каком состояние он был, когда это видел или писал свои книги? Может это его вымысел? Или он создавая свое произведение все-таки рукодствовался своим какими-то реальными фактами из своей жизни, дополнив и приукрасив свое произведение? Пусть даже все что он написал правда. Но где гарантия того, чо вы верно по буквочкам составили представлене о том описывалось? И т.д. И т.п. Вопросов может быть очень много. И все потому что проверить достоверность описанных в книгах вещей какой-то маленькой группки людей, переживаших что-то в определнном состоянии где-то там далеко и давно не только затруднительно, но и вообще практически невозможно. И тем не менее, сейчас "нарисовалсь" целые большие группы людей, которые "абсолютно точно и запрсто" видят все эти коконы и эманации. Хотя КК с его ДХ никогда в глаза не видели, не гворя уже о другом. И знаете, их границы опыта тоже расширяются. Они в этом абсолютно уверены. Только вот толку от этих видений я, лично, не вижу  ::)

С  безупречность также. Если вы поспешите с собственной интерпретацией безупречности. То где гарантия того, что вы намереваете что-то на самом деле актуальное? Быть может вы заблуждаетесь в сосбтвенном наполнении этого понятия и будете распылять свое намерение и силу впустую, думая что делаете что-то значимое в нагуализме? А поом опомнитесь, и скажите, что вас же обманули и вы несколько лет промаялись херней?

И наоборот, пытаясь дать всему четкие определения и цепляясь за старые картинки, мы топчемся на месте, лишая себя познания того, что лежит за пределами уютного описания. Твердая земля под ногами нужна для того, чтобы от нее оттолкнуться, а не прилипнуть к ней.
ТОварищ, благодоря тому что даны определения вы сейчас запросто пользуетесь компом принаписании текста, который вы благодая старым картинкам достаточно споро складываете из букв в слова, а слова - в предложения с определенным смыслом и транслируете это неограниченному кругу лиц. И между прочим, знаете.. значение того что вы пишете с большего понимается правильно, иначе вы бы мне даже не пытались отвечать мне или писать в русле определенной темы.

Да, мне знакомо состояние безупречности. Обойтись без него невозможно, т.к. именно отсюда ощущается дыхание духа, абстрактного, намерения. К сожалению, моя пока не утвердилась в безупречности достаточно основательно.
Знаете, мне иногда тоже много чего ощущается. И интепретация этого будет исключительно в рамках моей собственной "распущенности". Я тоже могу свои стихийные флуктации ощущений и Духом и Абстрактным и еще хер знает как обозвать. Только вот, что от этого толку? Вот придумаю я щаз слово, типа "ткрианеаааапт". А потом буду всем рассакызавть, что я почуствовал этот самый "ткрианеаааапт" посетил, как его ощутил,  что при этом переживаю и как его намереваю. И чо с этого?

И еще. Склонный к длительным объяснениям АПК сказал совершенно лаконично: "Я настаиваю, что безупречность - это тайна". Думаете, случайно?
Да он хоть пытаеться по своему разобраться. И честно признается, что не все тут так просто. Поэтому и состояние безупречности свел к работе над базальными комплексами, под которой понимает опрделенную модель поведения связанную упрощенно говоря с несовершением лишних "автоматических" действий, от которых толку по жизни мало,  а жизненные силы тратяться.
Записан
Текутотанакли
Гость
« Ответ #48 : 28 марта 2013, 12:35:02 »

По-твоему это голые бабы?!!
можно по-понятнее??
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #49 : 28 марта 2013, 12:58:16 »

Текутотанакли,  куда уж понятнее? Голые бабы из твоего текста так же естественно следуют, как и утверждение что мне "мало" из моего.
По-вашему, этого мало:)??

Я где-то сказал что это мало?
Кажется наоборот, я говорил что этого ровно столько, сколько достаточно. А вот иные начинают придавать значению "воин" и "безупречность" невъебенно завышенные требования. У них всегда так получается, что и воинов нигде нет, кроме отряда Дона Хуана, и безупречностью кроме ангелов никто на может обладать на этой земле.

Это просто далекие от практики и понимания люди, фантазирующие себе на предмет текстов КК невесть что...
Записан
Текутотанакли
Гость
« Ответ #50 : 28 марта 2013, 13:08:52 »

Mod, гарантий никаких, я это прекрасно понимаю. Их даже Госстрах, как выяснилось, не давал :) Возможно, даже "картинки" стула у нас с вами очень разные. Все сказанное Кастанедой - рабочие теории, которые мы в силу своих возможностей пытаемся проверить.
Мы ВЫБИРАЕМ верить в Кастанеду. Понимая, что наш путь будет ООООЧЕНЬ отличаться от его.
Воображение по-поводу видения... Естественно, картинки возникают. Но! Моя всегда помнит, что это ВСЕГО ЛИШЬ картинка, самым отдаленным образом передающая увиденные процессы.  
Поверьте, ваш скепсис мне импонирует больше, чем восторженные охи-ахи визионеров от нагуализма. Но вы не заметили, что эти то как раз про безупречность почти не вспоминают ;)?
Записан
Текутотанакли
Гость
« Ответ #51 : 28 марта 2013, 13:10:42 »

Я где-то сказал что это мало?
мой вопрос был риторическим. думал, ты поймешь...
Записан
mod
Гость
« Ответ #52 : 28 марта 2013, 15:38:55 »

Mod, гарантий никаких, я это прекрасно понимаю.  Все сказанное Кастанедой - рабочие теории, которые мы в силу своих возможностей пытаемся проверить.
А мне, в свою очередь, импонирует, часть вашей фразы, которую я подчеркнул. Такая позиция, по-моему, правильная по отношению не только к творчеству Кастанеды и его последующей интерпретации, но и любых источников эзотерических (да и не только эзотерических) практик, методов, посредством которых происходит дестабилизация в работе психики, пусть даже  и с благими целью по какому-то качественному улучшению, оптимизации ее работы, приобретению доп., необычных способностей. Т.к. в случае неудачи  риск велик.

Мы ВЫБИРАЕМ верить в Кастанеду. Понимая, что наш путь будет ООООЧЕНЬ отличаться от его.
Воображение по-поводу видения... Естественно, картинки возникают. Но! Моя всегда помнит, что это ВСЕГО ЛИШЬ картинка, самым отдаленным образом передающая увиденные процессы.
Я понимаю, что без веры в жизни никак. Однако, постараемся учесть, что вера, прежде всего, это рабочий инструмент религиозного типа мышления. Т.е. просто взять и принять какую-то чужую модель поведения, целую поведенческую систему, как руководство к собственного поведению здесь и сейчас, - не получится. Придется брать фрагменты этой системы и пытаться пробовать адаптировать их по отношению к собственной жизненной позиции, ежедневному поведению. А это уже наполовину путь веры. Вторую половину которого составит путь проверки и верификации, описанного кем-то и когда-то и принятого вами на веру. Со всеми вытекающими из этого издержками и трудностями. У нас тут не получится вот так запросто как КК придти к ДХ и молвить:"Дедунь, мне кажется я намедни с этими третьими воротами лажу спорол.. Раскинь мне что не так" А Дедуля ему: "Да, внучек.. вот тут ты накосячил изрядно, а тут, подонок, индульгируешь  не к месту.. не видать те третьих ворот при нынешней луне... Иди исправляйся, отрок" :)
Т.о. осторожность и трезвость требуется при каждом использовании таковых методов.

Но вы не заметили, что эти то как раз про безупречность почти не вспоминают ;)?
Ээ.. есть такое  :) Правда, полагаю, в этом существенную роль играет еще какой момент... По-большому счету, о понятии безупречности описанном в книгах Кастанеды, очень трудно составить какое-то целостное представление. И не только по первому прочтению. Во многом это группа фрагментарно разбросанных по книгам идей, неотъемлемый атрибут пути воина. К примеру, Ксендзюк попытался как-то привести эти идеи к "общему знаменателю", подведя под трансформацию базальных комплексов. Однако, Ксендзюк, скажем так, не сильно популярен в среде эзотерического сообщества, если не сказать, что у многих вызывает отторжение. Посему и эта самая безупречность, без учета интерпретации Ксендзюка, а в изложении исключительно КК остается достаточно сложной для представления системой идей, весьма трудно приложимой к повседневному поведению.
Записан
Текутотанакли
Гость
« Ответ #53 : 28 марта 2013, 16:23:38 »

Т.о. осторожность и трезвость требуется при каждом использовании таковых методов.
Ну, об этом должен помнить каждый...
Да, Ксен, кажется, здесь не популярен. Но у меня его литературная деятельность вызывает большое уважение.
Но даже по-Ксендзюку рассматривать безупречность исключительно с позиции базальных комплексов - довольно плоско. Да он и сам об этом пишет: "Безупречность - это больше, чем трансформация сраха смерти, ЧСВ и жалости к себе". Кажется, дословно:)
В общем, я рад, что мы с вами нашли взаимопонимание. Вот только ветку в очередной раз загадили не по теме. Барабан, прости:)

 
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #54 : 28 марта 2013, 16:42:53 »

Барабан, прости:)

смотрите у мене ужо... >:(
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mod
Гость
« Ответ #55 : 28 марта 2013, 21:24:14 »

Да, Ксен, кажется, здесь не популярен. Но у меня его литературная деятельность вызывает большое уважение.
Да уж, здешння популярность Ксена приняла довольно странные формы  :o
Ксен один из тех, кто первым в попытках осмысления Кастанеды, "стырил" у других катсанедаманов Сказку  ;D А они обиделись..

Но даже по-Ксендзюку рассматривать безупречность исключительно с позиции базальных комплексов - довольно плоско. Да он и сам об этом пишет: "Безупречность - это больше, чем трансформация сраха смерти, ЧСВ и жалости к себе". Кажется, дословно:)
Конечно, понятие кастанедовской безупречности трудно и нет никакой необходимости затискивать в "безупречность Ксендзюка". Это его (Ксендзюка) взгляд, причем вполне заслуживающий пристального внимания. Как по мне так его ЧН мне понравилось, наверное, и больше других.

Вот только ветку в очередной раз загадили не по теме. Барабан, прости:)
Ничуть. Я так думаю все в тему. Потому как принять-то Миф могут многие. Но вычленить из этого, действительно, Правило с Картой подвластно ой каким немногим. Да и пока будешь это правило к себе примерять будешь, глядишь, оно станет уже каким-то другим. Временя то меняются.
« Последнее редактирование: 28 марта 2013, 21:55:35 от mod » Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #56 : 28 марта 2013, 21:49:27 »

После трансляций Релика...
 ... Ксена можно зауважать. Он того же поля ягода, но на пару порядков грамотнее, культурнее и умнее.
А в принципе они одной традиции.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC