Должен ли нагвалист придерживаться стремления быть счастливым? Входит ли это понятие в его лексикон?
Каким образом размышления о смерти могут сочетаться со стремлением быть счастливым?
Если "счастье" все таки не отвергать, то самая понятная позиция у Шелта
"Меня смерть не пугает нисколько. И причин этому много. Во первых, я уйду в то, что люблю. Я стану тем, что есть ))) А я действительно, люблю эту Землю. И не считаю, что мой "индивидуальный узор смыслов" - хоть чего-то стоит. Если сравнивать с тем, что есть в реальном мире Большой Жизни. Мне смешно соотносить... Я спокойно и с теплой, искренней улыбкой готов уйти хоть сейчас, и наверное, это потому, что действительно люблю эту Большую Жизнь.
То есть, я вполне в состоянии соотнести - что из себя представляю я, со своими убогими представлениями и понятиями, и что такое Большая Жизнь вокруг... и кем нужно быть, что бы пытаться противопоставлять свои идеи, тому что есть?
Возможно, мои разъяснения покажутся смешными и глупыми, что тоже, нормально.
Ни чего не имею против. )))) "
А у остальных разговоры про смерть больше на понты похожи
Как я уже отвечал тебе, и возможно ты потер мой пост.
С моей точки зрения такие рассуждения Шелта это инфантилизм ума, никогда по настоящему не затронутого опытом умирания, близости и реальной опастности смерти, которая что-то реально могла изменить в нем.
При этом он мог попадать в реально опасные, грозящие смертью ситуации , но потом уже короткое время спустя, его тональ полностью замыливал смысл его такого опыта.