Постнагуализм
29 апреля 2024, 06:19:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6  Все
  Печать  
Автор Тема: ОТРЕШЕННОСТЬ вс ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. (как сам?)))  (Прочитано 29636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12342



Email
« Ответ #15 : 27 июля 2013, 01:27:28 »

  Если решение было ошибочным, -значит оно не было гармоничным и не было безличным=безупречным.
   Если воин сомневается в принятых решениях, - значит ... правильно делает  ибо это НЕ решения воина... и последующие ''решения,, не способны изменить этот энергетический факт.
   Для того чтоб принимать решения воина, человек должен осознавать смерть как Силу.

   Чухня :). Виолет Друм совсем запутался в определениях и вздумал задурить нам голову "правильными словами". Типа того, что мы клюнем на лексику, а в смысл слов вникать не станем. А мы поступим как раз наоборот - разложим пустые словеса по полочкам.
   Итак, первое. Определять ошибочность, как негармоничность, неверно, поскольку гармоничность намного более сложное понятие, не сводимое к безошибочности. Тем более что наличие ошибки гораздо проще диагностировать, нежели измерить ухудшение гармоничности.
   Второе. В безличных решениях смерть не может быть советчицей, поскольку любое решение, которое принимается с оглядкой на собственную смерть является личным! Т.е. учет обстоятельства "что со мной после этого будет, умру ли я?" мало совместим с безличным отношением к делу. Короче говоря, смерть - это личный мотив.
   Третье. Будущее в настоящем определено недостаточно четко, чтобы заранее предсказать все его нюансы. А потому все мы строим планы, исходя из ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ, которые на 100%-ную вероятность никак не тянут. Поэтому надо быть готовыми к тому, что какие-то из предположений, сделанных в прошлом, не сбудутся и уметь вовремя дать отбой, если видишь, что ситуация не складывается подобно тому, как предполагалось заранее.
   Идеализировать воина в том, что тот доподлинно знает все подробности будущего, тоже не надо. Ведь сам термин "шанс" (в выражении "кубический сантиметр шанса") уже подразумевает существование неопределенности, которая воину заранее неизвестна. Просто воин не принимает таких решений, которые следует выполнить во что бы то ни стало. Решение - это своего рода направление. Его неизбежно приходится принимать в условиях, когда вся дорога до конца не видна. Это неизбежно. Однако отсюда не следует, что воин должен переть по прямой, как осёл. Очень многое может быть в пути пересмотрено, согласно "вновь открывшимся обстоятельствам", о которых в прошлом невозможно было догадаться. Вплоть до того, что маршрут может быть изменен, а сам поход отложен до "лучших времен".
   Четвертое. Смерть силой не является. Она есть одно из важнейших обстоятельств, которое надлежит учитывать. Тем самым, смерть задает, своего рода, "масштаб ценностей", внутри которого является мерилом важности тех или иных побуждений. Тем самым она лечит от "синдрома сверхценных идей", которым в запущенных случаях обычно занимается психиатрия, а в умеренных дозах присуще каждому из нас (кто не воин) :).
   Пятое. Не надо спекулировать фразой "энергетический факт". Если воин принял решение, значит, приступил к осуществлению какого-то плана (ибо решение это и есть план!). А стало быть, точно так же может его и закончить. При этом "энергетическим фактом" будет и то, и другое. Тем более что большинство планов обычно отменяются, а не доходят до самоистощения. А уж тем более не стоит отождествлять фразу "энергетический факт" с чем-то сугубо позитивным, т.к. ошибочные и негативные по своим последствиям поступки тоже могут быть "энергетическими фактами".
Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #16 : 27 июля 2013, 07:06:54 »

Можно спорить до хрипоты, разбырая те или иные моменты из жизни воина, а также мусолить качества, присущие воину. И так и не придти к единому мнению, ибо спорящие часто имеют ТЗ, отличные друг от друга. ТЗ же, в свою очередь, различаются различиями в положении точки сборки, в которых находятся спорящие на момент спора.

Напомню, что ДХ описал четыре основный положения ТС.

Во-первых, это "точка разума". Положение ТС, воторое само по себе предполагает отрешенность, ибо разум (ментал) не подвержен эмоциям. Ярким примером нахождения ТС в ТР является знаменитый Шерлок Холмс. Именно нахождение ТС в ТР позволило ему выделить два основных способа работы ментала: анализ и синтез или индукция и дедукция.

Во-вторых, как говорил ДХ, вокруг точки разума имеется обширная зона, называемая "место беспокойства", в которой по утверждениям ДХ, находится большинство человечества. Здесь к ментальным построениям часто примешиваются эмоции, что мешает правильному как анализу, так и синтезу, и ТЗ становится более эмоциональной, а, значит, и более ошибочной.

Замечу, что Гурджиев, описывая ЗАКОН ОКТАВ, упоминал как о генеральной линии вибраций, так и различного рода гармониках, которые являются попрождением самой генеральной октавы. Примерно о том же пишет и Бурислав Сервест http://way9.ru/s-arx.htm .Но при этом он более конкретен, указывая на то, что нужно стремиться выскочить из гармоники и вскочить в центральную ноту октавы.

Итак, мы имеем два основных положения ТС. И не факт, что люди, чьи ТС находятся в вышеописанных позициях будет понимать друг друга безусловно.

Но это еще не все. Вспомним про поперечный сдвиг ТС вдоль ЧП, т.е. по поверхности кокона и про хламник, который находится слева и справа на границах ЧП. http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=2566.msg118116#msg118116

Откуда же появился этот хламник? Вероятнее всего, он есть не только продукт человеческой инвентаризации, но, как результат поперечного сдвига ТС во время сновидений. Хламник, помимо того, что показывает те заблуждения, которые свойственны человеку и человечеству, показывает еще и тот факт,  что если ТС во время сна (а мы помним, что в этом режиме она сдвигается самостоятельно) поперечно сдвигается к левой части ЧП, http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=2566.msg118132#msg118132

то она вполне может выйти за границы ЧП и зачерпнуть некое знание из той части кокона, что относится к тоналю кокона. И как вытекает из слов ДХ, вероятно, попадает в неизвестное, относящееся к знаниям Земли. А вот поперечный сдвиг ТС вправо выносит ее в нагуальную часть кокона,т.е. неведомое. Отсюда и ужастики, накопленные на правой стороне ЧП. Отсюда вытекает третье основное положение ТС - сны и сновидения.

В-третьих, ТС в снах и сновидениях.

В четвертых, наконец, вспомним о состоянии повышенного осознания, или о восприятии второго внимания, т.е. состояниях транса. На мой взгляд, эти состояния резко отличаются от предыдущего (т.е. снов),  хотя и оч. подобны. Здесь же нужно вспомнить и об ОСАХ. А также о том видении КК,когда он увидел, что во сне ТС сдвигается от своего оптимального положения вниз - к печени. Получается, что ОСЫ, как продолжение сна, пусть и сдвигают ТС вглубь ЧП, но не выше уровня печени, в то время как трансовые состояния сдигают ТС не только вглубь ЧП на уровне сердца, но и вверх по кокону, на уровень горла и выше. Тут как раз пригодится картинка fedia, из поста http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=2566.msg118159#msg118159

На ней четко показано, в какие миры сдвигается ТС в ОСАХ  (если учесть ее сдвиг на уровень печени) и в трансе (танцуя от уровня сердца).

В результате, получаем четыре основных положения ТС: транс (она же МБЖ) - точка разума - место беспокойства - сны и ОСЫ, в том числе и наяву.

Когда человек находится в МБЖ (трансе) ему вполне по силам видеть будущее. Так что воину НЕТ нужды искать проявления будущего в настоящем, достаточно найти будущее в трансе, и на основании увиденного, принимать решение. Главное, после транса не свалиться ниже точки разума, а проанализировать увиденное в трансе, и синтезировать в свой опыт.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81546



Email
« Ответ #17 : 27 июля 2013, 07:39:53 »

И он говорит, что не Мега Тар.
Спалился на своей неуемной болтливости
Записан
трубка мира
Гость
« Ответ #18 : 27 июля 2013, 07:47:40 »

Для того чтоб принимать решения воина, человек должен осознавать смерть как Силу.
Для того чтоб принимать решения (как вИдят наши старшие братья) нужно чтоб поток сухожилий достиг центра принятия решений (горло). Чем скучней номер, тем ниже этот поток. Любой скучный номер, который в силу дисциплины поднял поток до центра принятия решений, уже не скучный номер.
Также, никто не может осознавать смерть, пока она не прикоснетсья к человеку. Любые иные попытки осознать смерть - муляж.
Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #19 : 27 июля 2013, 08:39:08 »

И он говорит, что не Мега Тар.
Спалился на своей неуемной болтливости
Расслабься, не тебе писано. Лучше сравни две цитаты: от Гурджиева и от ДХ

Гурджиев:
"...бессмертие не является прирождённым свойством. Но человек может приобрести бессмертие. Все существующие общеизвестные пути к бессмертию можно разделить на три категории:
Путь факира.
Путь монаха.
Путь йогина.
************
Но все эти пути – путь факира, путь монаха и путь йогина – имеют одну общую черту. Все они начинают с самой трудной вещи, с полного изменения жизни, с отречения от мирского.
**********
В условиях повседневной жизни культурного общества положение даже интеллигентного человека, который ищет знания, безнадёжно, ибо в окружающих его условиях нет ничего подобного школам факиров или йогинов; вместе с тем. религии Запада выродились до такой степени, что в них Давно уже не осталось ничего живого.

И это положение было бы действительно безнадёжным, если бы не существовал ещё четвёртый путь.

Четвёртый путь не требует уединения в пустыне, не требует от человека, чтобы тот оставил всё, чем жил раньше, отказался от всего. Четвёртый путь начинается гораздо дальше, чем путь йоги: это значит, что человека нужно подготовить для четвёртого пути, и такая подготовка приобретается в обыденной жизни; она должна быть очень серьёзной и охватывать самые разные стороны. Далее, человеку необходимо жить в условиях, благоприятных для работы на четвёртом пути, во всяком случае, в таких условиях, которые не делают эту работу невозможной".

А вот что говорит ДХ:

"Есть три рода плохих привычек, которыми мы пользуемся вновь и вновь, сталкиваясь с необычными жизненными ситуациями. Во-первых, мы можем отрицать очевидное и чувствовать себя при этом так, словно ничего не случилось. Это – путь фанатика. Второе – мы можем все принимать за чистую монету, как если бы мы знали, что происходит. Это – путь набожного человека. И третье – мы можем приходить в замешательство перед событием, когда мы или не можем ни искренне отбросить его, ни искренне принять. Это путь дурака. Не твой ли? Есть четвертый, правильный – путь воина. Воин действует так, как если бы никогда ничего не случалось, потому что он ни во что не верит. И, однако же, он все принимает за чистую монету. Он принимает, не принимая, и отбрасывает, не отбрасывая. Он никогда не чувствует себя знающим, и в то же время никогда не чувствует себя так, как если бы ничего не случалось. Он действует так, как будто он в полном контроле, даже если у него, может быть, сердце в пятки ушло. Если действуешь таким образом, то замешательство рассеивается".

Найди принципиальные отличия в высказываниях Гурджиева и ДХ
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #20 : 27 июля 2013, 10:03:14 »

 :)Pipa, причина ваших оценок, главным образом, в особенностях личного ''синтаксиса'', - глоссировке понятий 'смерть', 'жизнь', будущее', энергофакт' и т.п., которая отличается от употребленной мною.
Можно до бесконечности согласовывать термины через ''сравнительный анализ'' но это не только утомительный, но и тупиковый посути, путь к ''пониманию''))...

Вобщем, я просто озвучиваю ощущения, у кого есть мотивация настроиться на подобные ощущения, - тот найдет способ обойти 'синтаксис'.

Если такой мотивации нет, то можете считать мою т.з. филосовской спекуляцией, личноя с этого ничего не теряю... :)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12342



Email
« Ответ #21 : 27 июля 2013, 12:21:32 »

Вобщем, я просто озвучиваю ощущения, у кого есть мотивация настроиться на подобные ощущения, - тот найдет способ обойти 'синтаксис'.
Если такой мотивации нет, то можете считать мою т.з. филосовской спекуляцией, лично я с этого ничего не теряю...

   А вы перестаньте "озвучивать ощущения" и вплотную займитесь синтаксисом :). Вы что, поэт, чтобы подбирать слова не по смыслу, а в рифму? Никого ваши ощущения не интересуют, а тарабрщина из "нагвалистских слов" внешне воспринимается, как болтовня бота, заряженного соответствующей лексикой. Например, для меня такое читать просто невыносимо, т.к. ищу смысл буквально во всем.
   И дело вовсе не в том, что "лично вы с этого ничего не теряете", а в том, что это не только никому не нужно, но и вредно для окружающих. И так полным-полно придурков, которые лишь скандируют подобного рода вирши, толком ни во что не вникая. Так зачем же идти у них на поводу?
   Я бы промолчала, если бы не знала, что вы можете писать дельные посты, до краев наполненные мыслями и идеями. Так зачем вам пороть бессмыслицу только из-за того, что в ней есть слова: энергия, намерение, смерть, осознание, воин и т.п.? Чем чаще эти слова будут тараторить для "выражения чувств", тем сильнее они девальвируются в отношении смысла.
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #22 : 27 июля 2013, 12:27:38 »

"озвучивать ощущения"
ощупывать щупом щуплые ощущения
для хобота
привычное дело

ощущения далеки и от видения и от смотрения и от разума
это удленение намерения для ощупываяния щупальцами имонаций таналей

это хенаризм
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81546



Email
« Ответ #23 : 27 июля 2013, 18:23:24 »

Найди принципиальные отличия в высказываниях Гурджиева и ДХ

Может тебе найти в темной комнате черную кошку, которой там нет?

Никаких отличий, даже не принципиальных, нет в этих текстах. Это срезы на разные темы
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81546



Email
« Ответ #24 : 27 июля 2013, 18:27:52 »

Чем чаще эти слова будут тараторить для "выражения чувств", тем сильнее они девальвируются в отношении смысла

Давно пора официально запретить написание некоторых слов на ПН.
Лучше мат читать, чем эти слова
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #25 : 27 июля 2013, 18:43:55 »

Лучше мат читать, чем эти слова

А хуле ты читаешь, всё "знаний" ждёшь?
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #26 : 27 июля 2013, 19:13:47 »

Никаких отличий, даже не принципиальных, нет в этих текстах. Это срезы на разные темы
Похоже, ты так и не проснулся.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #27 : 27 июля 2013, 19:51:24 »

И это положение было бы действительно безнадёжным, если бы не существовал ещё четвёртый путь.
голимая самореклама
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81546



Email
« Ответ #28 : 27 июля 2013, 19:58:36 »

голимая самореклама

Гурджиев практиковал кучу приемов, что бы избавиться от наплыва дураков, а не привлечь их рекламой.
Его книга "Вельзевул" написана таким языком, что только исключительные почитатели Георгия Ивановича могли найти в себе силы прорваться сквозь специально запутанное изложение.В начале книги была сноска - кто не сможет читать - тот может сдать книгу в магазин, если она окажется не разрезанной (раньше листы книг не разрезались).
Своих учеников он часто ставил в почти невыполнимые условия, которые требовалось преодолеть, чтобы с ним встретиться. Такая же картина и у Иисуса, который не разрешал даже проститься с родственниками прежде чем пойти за ним
Записан
fedia
Гость
« Ответ #29 : 27 июля 2013, 20:05:20 »

что бы избавиться от наплыва дураков
но от типя избавица таки ему не удалось :)))))))
очевидно что в тексте гурджиева обычная реклама
"мы лучше всех потому что мы лучше всех"
и реклама расчитаная на идиотов, потому что
не приведено минимального анализа других направлений

Такая же картина и у Иисуса, который не разрешал даже
проститься с родственниками прежде чем пойти за ним
ИХ не был историческим литсом
как он мог что то разрешать или не разрешать ?
А насчет текстов евангелий то по ним  он предлагал для начала
возненавидеть всех  ;D начиная с отца и матери и саму свою жизнь ;D
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC