Можно спорить до хрипоты, разбырая те или иные моменты из жизни воина, а также мусолить качества, присущие воину. И так и не придти к единому мнению, ибо спорящие часто имеют ТЗ, отличные друг от друга. ТЗ же, в свою очередь, различаются различиями в положении точки сборки, в которых находятся спорящие на момент спора.
Напомню, что ДХ описал четыре основный положения ТС.
Во-первых, это
"точка разума". Положение ТС, воторое само по себе предполагает отрешенность, ибо разум (ментал) не подвержен эмоциям. Ярким примером нахождения ТС в ТР является знаменитый Шерлок Холмс. Именно нахождение ТС в ТР позволило ему выделить два основных способа работы ментала: анализ и синтез или индукция и дедукция.
Во-вторых, как говорил ДХ, вокруг точки разума имеется обширная зона, называемая
"место беспокойства", в которой по утверждениям ДХ, находится большинство человечества. Здесь к ментальным построениям часто примешиваются эмоции, что мешает правильному как анализу, так и синтезу, и ТЗ становится более эмоциональной, а, значит, и более ошибочной.
Замечу, что Гурджиев, описывая ЗАКОН ОКТАВ, упоминал как о генеральной линии вибраций, так и различного рода гармониках, которые являются попрождением самой генеральной октавы. Примерно о том же пишет и Бурислав Сервест
http://way9.ru/s-arx.htm .Но при этом он более конкретен, указывая на то, что нужно стремиться выскочить из гармоники и вскочить в центральную ноту октавы.
Итак, мы имеем два основных положения ТС. И не факт, что люди, чьи ТС находятся в вышеописанных позициях будет понимать друг друга безусловно.
Но это еще не все. Вспомним про поперечный сдвиг ТС вдоль ЧП, т.е. по поверхности кокона и про хламник, который находится слева и справа на границах ЧП.
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=2566.msg118116#msg118116Откуда же появился этот хламник? Вероятнее всего, он есть не только продукт человеческой инвентаризации, но, как результат поперечного сдвига ТС во время сновидений. Хламник, помимо того, что показывает те заблуждения, которые свойственны человеку и человечеству, показывает еще и тот факт, что если ТС во время сна (а мы помним, что в этом режиме она сдвигается самостоятельно) поперечно сдвигается к левой части ЧП,
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=2566.msg118132#msg118132то она вполне может выйти за границы ЧП и зачерпнуть некое знание из той части кокона, что относится к тоналю кокона. И как вытекает из слов ДХ, вероятно, попадает в
неизвестное, относящееся к знаниям Земли. А вот поперечный сдвиг ТС вправо выносит ее в нагуальную часть кокона,т.е.
неведомое. Отсюда и ужастики, накопленные на правой стороне ЧП. Отсюда вытекает третье основное положение ТС - сны и сновидения.
В-третьих,
ТС в снах и сновидениях.
В четвертых, наконец, вспомним о состоянии повышенного осознания, или о восприятии второго внимания, т.е.
состояниях транса. На мой взгляд, эти состояния резко отличаются от предыдущего (т.е. снов), хотя и оч. подобны. Здесь же нужно вспомнить и об
ОСАХ. А также о том видении КК,когда он увидел, что во сне ТС сдвигается от своего оптимального положения вниз - к печени. Получается, что ОСЫ, как продолжение сна, пусть и сдвигают ТС вглубь ЧП, но не выше уровня печени, в то время как трансовые состояния сдигают ТС не только вглубь ЧП на уровне сердца, но и вверх по кокону, на уровень горла и выше. Тут как раз пригодится картинка
fedia, из поста
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=2566.msg118159#msg118159На ней четко показано, в какие миры сдвигается ТС в ОСАХ (если учесть ее сдвиг на уровень печени) и в трансе (танцуя от уровня сердца).
В результате, получаем четыре основных положения ТС: транс (она же МБЖ) - точка разума - место беспокойства - сны и ОСЫ, в том числе и наяву.
Когда человек находится в МБЖ (трансе) ему вполне по силам видеть будущее. Так что воину
НЕТ нужды искать проявления будущего в настоящем,
достаточно найти будущее в трансе, и на основании увиденного, принимать решение. Главное, после транса не свалиться ниже точки разума, а проанализировать увиденное в трансе, и синтезировать в свой опыт.