Постнагуализм
16 ноября 2018, 10:18:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 75  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Базар  (Прочитано 216348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Корнак7
Гость
« Ответ #15 : 08 августа 2013, 10:36:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А в каком положении сам автор?

Книжка написана лет 10 назад. Есть и более поздние.
В настоящий момент автор заявляет, что даже не встал на Путь. То есть он достаточно самокритичен. Пожелаем и мы себе того же
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #16 : 08 августа 2013, 10:47:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ЧСВ конечно не даст нам понять вирши очередного витии. Доооо! Так и нужно упомянуть - мол, если меня не приняли - это ваше ЧСВ...  Теперь каждый мудак именно так и пишет.

Если так пишут И мудаки, то это не отменяет того, что написано у автора.
У тебя есть основания утверждать, что ЧСВ не может помешать понять написанное?
Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #17 : 08 августа 2013, 11:07:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А что я хочу сделать, я тебе потом расскажу.
Че новый бармалейка появился? Или это клон старого? Тот все чего-то обещает, а как до дела, так в кусты. Этот туда же. Чета это мне напоминает высказывание  одной из басен Эзопа: «Hic Rhodus, hiс salta»  
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E4%E5%F1%FC_%D0%EE%E4%EE%F1%2C_%E7%E4%E5%F1%FC_%EF%F0%FB%E3%E0%E9 
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #18 : 08 августа 2013, 11:50:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"…напишем несколько определений:

Эмоции – элементарные переживания
Чувство – высшая , культурно обусловленная эмоция человека, связанная с некоторым социальным объектом.

Всякое поведение сопровождается эмоциями, даже в том случае если они не проявляются внешне в явном виде из-за своей слабости или из-за того, что человек способен их скрывать.
Эмоции – это в первую очередь отражение состояния всей психики и даже всего организма.
Во-первых, эмоции сильно зависят от личности, а часто лежат в пределах этой личности. Например, по методике Норбекова можно усилием воли растянуть мышцы лица таким способом, чтобы изобразить улыбку, потом осанка, потом настрой и вот эта эмуляция уже вызывает «действительное» переживание! Но ведь это не действительное переживание, это реакции базарного человека на его описание базара, которые являются великолепной иллюстрацией к тому, что наши эмоции совершенно не отражают внешнюю Реальность, и могут вызываться не только (да и не столько) реальными, но и воображаемыми ситуациями.
Во-вторых, эмоцию как психологическое явление очень трудно отделить от процессов, происходящих в организме, в том числе процессов физиологических. В психологии практически нет ни одной чисто психологической теории эмоций. Всякое эмоциональное состояние сопровождается многочисленными физиологическими изменениями в организме. В головном мозге выявлен отдел, отвечающий за эмоции – это гипоталамус. Его раздражение в определенных местах приводит к вполне определенным эмоциям.

Из выше названного можно сделать вывод, что эмоции в абсолютном своем большинстве не связаны с внешней Реальностью, а значит они являются чисто базарным явлением. Они направлены на повышение эффективности деятельности человека на базаре.

Эмоция сама по себе, в чистом виде, существует крайне редко. Любая первичная эмоция протекает практически мгновенно и вызывает целый каскад вторичных эмоций, которые нужны (или не нужны) организму и психике в целом. Практически все вторичные эмоции вызываются личностью человека и являются чисто базарным явлением.

Существует множество методик по контролю за эмоциями, которые в первую очередь направлены на подавление вторичных эмоций. Хорошо ли это? Смотря как подавлять. Эмоции-то никуда не деваются, просто вначале давятся их внешние проявления, а затем, в процессе совершенствования базарной практики, уменьшаются интенсивность и глубина самих эмоций. Вопрос только в том, зачем это нужно? Ведь эмоции показывают общее состояние психики и организма, позволяют произвести глубокие наблюдения структуры психики. Вот если заниматься этой структурой, тогда эмоции перейдут в нормальное состояние сами по себе, и не нужно ничего подавлять.

Для большей наглядности можно провести аналогию с чайником. Представим такую ситуацию: мы видим, что чайник кипит, то вода из него выкипает, что её остается все меньше и меньше. Нужно что-то делать. Мы внимательно смотрим и замечаем, что из чайника вода улетучивается в виде пара. Ага, - думаем мы, - Если заткнуть носик, пар не будет выходить из чайника и воде некуда будет деваться. Потратив N лет на изготовление затычки, мы затыкаем носик. Но оказывается, что пар начинает вырываться из щелей между крышкой и корпусом. Потратив ещё N лет, мы изготовляем уплотнитель и замазываем щель. Однако давление выбивает пробку из носика. Ну и так далее.

Суть Пути Знания состоит в том, чтобы не суетиться с "практиками" по поводу использования любых найденных форм, а находить ещё и ещё, смотреть как все это устроено и как все это работает, а потом просто закрыть кран на газовой плите, если таковой есть и предназначен именно для этого. А экспериментируя с паром можно и чайник взорвать...

Особняком стоят чувства, которые являются одним из видов эмоций. Чувство обычно связано с определенным социальным объектом, живым существом или, реже, с каким-то предметом. В формировании чувства задействуется вся личность, со всеми её психологическими комплексами (не путать с комплексами неполноценности) и системой ценностей. Если какое-то явление в одном человеке вызовет чувство восхищения, в другом человеке то же самое явление может вызвать раздражение, брезгливость, страх и прочее. То есть чувство является вещью чисто субъективной, вызываемой эмоционально, но, тем не менее, само чувство живет в личности и определяется её параметрами.

Практически все чувства можно отнести к обычному индульгированию, которое определено как чувство о каком-то чувстве или эмоции. Другими словами индульгирование – это такая эмоция, которая возникает в пределах личности из-за её неправильности. Например, у вас возникло чувство страха высоты. И уже после того, как вы отошли от края крыши, у вас начинаются такие мысли «может быть я – трус», «это нехорошо», «нужно преодолеть себя», «это стыдно» и прочее в этом роде. Такое индульгирование можно назвать злостным, то есть эта такая вещь, которая вообще не нужна, даже на базаре. А ведь люди могут целыми неделями, а то и годами переживать о событии, которое уже давно закончилось и ничего исправить нельзя. Зачем это нужно? Ну можно подумать об этом день, ну два. Записать в тетрадочку какие-то мысли, конструктивные выводы и прочее. Зачем же разрушать себя? Но человек на базаре совершенно не знает себя самого. Реально под понятие индульгирования попадают практически все чувства, ибо они, по определению, являются культурно обусловленными, то есть средой их возникновения и обитания служит личность самого человека. А личность это чисто базарное образование, которое развивается в человеке с самого детства и имеет только одну цель: эффективное существование и служение базару. Другими словами, индульгирование даже полезно для базара, если оно не слишком злостное. Впрочем даже злостное индульгирование полезно для развития чувствительности и чувственности.

Именно поэтому на базаре принято культивировать чувства. Причем чувствами мы называем все подряд, в том числе и эмоции. И правильно, так как эмоций в чистом виде человек на базаре вообще не замечает в связи с тем, что они мгновенно исчезают под напором вторичных эмоций и чувств, то есть индульгирования. Чувства и эмоции в чистом виде встретить довольно трудно (разве что эмоции предельной интенсивности и глубины), так как они обязательно смешиваются с различного рода индульгированиями и получается культурно обусловленная мешанина, в которой уже невозможно понять что и откуда пришло.

А разобраться очень интересно. Тем более, что многие отождествляют с чувствами себя самого, замещая в себе духовное начало на простую обывательскую чувственность. Начнем с того, что все чувства, доступные обывателю, являются отрицательными, хотя очень многие из них имеют положительную или нейтральную (по критерию удовольствия) форму. Не верите? Приведу пару простых примеров. От радости можно умереть – "это установленный медициной факт" (c) О.Бендер. Если человек сильно обрадуется, то он рискует получить инфаркт, который и может привести к летальному исходу. Такие случаи не редкость в медицинской практике, хотя обычно дело обходится «слезами радости» или подпрыгнувшим давлением. Значит радость является чувством, имеющим положительную форму при умеренной интенсивности, но отрицательные корни, которые проявляются в экстремальных ситуациях при сильной глубине этого чувства.

Или посмотрим на любовь. Ревность всегда сопутствует любви, но идет это чувство от частнособственнического начала, которое сильнейшим образом интегрировано в любовь. Говорят, что «от любви до ненависти один шаг», что это? Почему мы так ждем и так беспокоимся за любимого человека, когда он где-то задерживается, а когда он приходит, начинаем на него злиться и орать, что он должен был позвонить и прочее. Куда девалась любовь? Она плавно трансформировалось в раздражение, самосожаление, оскорбление и прочее. У обывателя любовь на 99% состоит из индульгирования. Человек  нуждается в защите, хочет о ком-то заботиться, иметь детей, дом, семью, опору в старости, с кем-то поговорить, заняться сексом, защитить себя социально и материально, ну и прочее в этом духе. Любовь вытаскивает на поверхность сознания такую кучу всевозможных индульгирований, что саму любовь среди них уже невозможно найти. Корни практически всех индульгирований идут от собственной важности, страха и жалости к себе."
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #19 : 08 августа 2013, 12:05:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Я не буду останавливаться подробно на вопросе взаимодействия людей и социума, так как в этом нет необходимости для понимания всего того, о чем я хочу сказать в этом тексте. Скажу только, что ни в коем случае нельзя думать, будто бы базар это плохо. Наоборот, базар это хорошо. Солнышко светит, птички поют, есть дом, понятная работа, вокруг ходит много людей, с которыми можно общаться, семья, понятные цели, надежды, видимые ценности и мировосприятие. В общем все замечательно"
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #20 : 08 августа 2013, 12:37:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Причина создания темы одна. Я изучаю материал и мне удобно это делать именно в таком виде. Этот способ я уже практиковал и  нашел его очень удачным
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #21 : 08 августа 2013, 12:44:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак7, Причина критики одна - нужно идти прямо к цели, отбрасывая все лишнее. У тебя и у других всегда ЛИШНЕГО - тонны!!
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #22 : 08 августа 2013, 12:47:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Причина критики одна - нужно идти прямо к цели, отбрасывая все лишнее. У тебя и у других всегда ЛИШНЕГО - тонны!!

Что-то я не вижу, чтобы кто-то куда-то пришел.
Вокруг все те же обычные люди.
Или ты видишь здесь кого-то, кто трансформировался из обычного человека во что-то другое?
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #23 : 08 августа 2013, 13:25:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Или ты видишь здесь кого-то, кто трансформировался из обычного человека во что-то другое?
какие у тебя детские понятия, как у АПК почти... )))

Вам всё мало материалу нормального, кастанедовского...  Завтра припрется какой-нибудь умник и станет тут пихать бесконечную Тайную доктрину Блаватской..
И что - тоже слова ему не скажи?
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #24 : 08 августа 2013, 13:28:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И что - тоже слова ему не скажи?

Разве я возражал против критики?
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #25 : 08 августа 2013, 13:35:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Это нужно уметь сделать.
вот "уметь сделать" это и включает в себя НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ,
Хватит уже на 2% жить... Да и те распылять на всякую лабуду.
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #26 : 08 августа 2013, 13:39:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Лично мне чтение этой книжки помогает осознаться, заставляет проснуться.
Я пока не нахожу здесь какой-то новой информации. Но ощущаю глубину понимания. И даже ощущаю свое непонимание некоторых вещей, что заставляет меня шевелиться.

Вполне допускаю, что по выложенным отрывкам мало у кого создалось такое же впечатление  об авторе, как у меня. Я с ним знаком по общению на форуме.
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #27 : 08 августа 2013, 14:14:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак7, иной раз лучше вообще без понимания, нежели пользоваться пониманием невежды.
С чего ты взял, что он понимает? Большие буквы пишет? Или близок к твоему взгляду, тем и хорош.
Вот это и плохо, когда кто-то нам нравится, потому, что рассуждает, как мы...
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #28 : 08 августа 2013, 14:16:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

иной раз лучше вообще без понимания, нежели пользоваться пониманием невежды.
С чего ты взял, что он понимает? Большие буквы пишет? Или близок к твоему взгляду, тем и хорош.
Вот это и плохо, когда кто-то нам нравится, потому, что рассуждает, как мы...


Я не так прост, как тебе представляется. И вполне отслеживаю такие вещи за собой.
Автор как раз и заставляет это делать
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #29 : 09 августа 2013, 16:23:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"жизнь и смерть (смысл жизни)

Начнем с очевидного: все мы умрем.
Это тот самый факт, от которого никуда не денешься. Наша жизнь заканчивается смертью, а значит смерть можно рассмотреть как первый критерий жизни, так как он присутствует у всякой жизни. И этот критерий сразу рассеивает целую кучу базарных иллюзий.
Мы пришли в этот мир не имея абсолютно ничего, даже тело получилось от родителей. И мы уйдем из этого мира, не захватив с собой абсолютно ничего. Практически никто не может понять всю глубину смысла этого факта, но можно постараться понять хотя бы какой-то смысл.

Каждый из вас придумал себе собственный смысл жизни. У одних это «посадить дерево, построить дом, вырастить сына», а других – карьера, у третьих … поиск смысла жизни и занятия эзотерикой!
Возможно вы думали, что читая этот текст, вы подтверждаете правильность своего утонченного смысла жизни, который как бы не определен и поиском которого вы занимаетесь, являясь разумным человеком? Как бы не так. Любой смысл жизни, который можно придумать на базаре и в базарных терминах, является убежищем.

Смысл может быть в «переживании радости жизни», в служении Богу, в движении к Истине, в познании себя или развитии своих способностей. Все это является обычным базарным смыслом, придуманным вами самими или прочитанным где-то в умных книгах. Занятия базарной псевдоэзотерикой ничуть не приближают вас к познанию смысла жизни.

Можно достигнуть просветления копая яму большой совковой лопатой, а можно ничего не достигнуть, занимаясь практиками, обучаясь у учителей и читая умные книжки. Причем шансы примерно одинаковы, не нужно обольщаться тем, что вы круче других продвинулись в этом направлении из-за своих книжек или из-за своей практики.
Трудно это принять, да? Это сопротивляется ваша личность в виде вашего ЧСВ. Если вы сможете увидеть это сопротивление, то это уже какой-то шаг.

Итак, вы много чего себе напридумали. Но как быть со смертью?

Возьмем 2 покойника, два неподвижных холодных бесчувственных труппа. У одного есть дети, а у другого нет. Чем в следствие этого отличаются эти 2 труппа? Ничем. Они одинаково неподвижны, холодны и бесчувственны. Пусть один из них ездил в другие страны, имел деньги, занимался творчеством или эзотерическими практиками. И что? Чем его трупп будет отличаться от любого другого? Только размерами и формой холодного тела. То есть глупо говорить о любых материальных вещах, как о смысле нашей жизни.

Поехали дальше. «Оставить о себе память». Да, память останется, но зачем нужна трупу оставшаяся о нем память? Если у трупа нет ничего, что может эту память воспринять? Ага, вот мы и добрались до второго уровня самообмана – что, кроме трупа, от вас что-то останется эдакое нематериальное, которое будет чувствовать память о себе, попадет в рай, будет жить в другом качестве, и прочее, и прочее. Я называю это «верой в сказочку о бессмертии».
Действительно, очень неприятно отождествлять себя с холодным бесчувственным и неподвижным трупом. Гораздо приятнее верить в эту сказочку.

Ни эмоции, ни ощущения, ничего этого после смерти не останется. Человек на базаре практически полностью определен своей личностью и телом, но все это исчезнет.
Вы можете ещё что-нибудь возразить, но можете мне поверить, что все эти возражения идут от личности и вся их суть не выходит за её пределы. А личность разрушится. И что тогда? А то, что даже если что-то и останется, то это «что-то» не будет вами. Это будет «что-то само-по-себе».

Теперь, когда мы развенчали материальные блага, физическое тело и личность, остались вещи, которые не совсем понятны для психологии. Например, сознание, внимание, даже мышление.
В этих вещах есть много тонкостей, непонятных психологии, которая описывает только проявление этих понятий в психике и в поведении человека. Но психология не может сказать, что это такое, откуда это берется и из чего состоит.Конечно, есть целая куча всяких теории и научных, и ненаучных, но толку от них немного.
Может быть это останется после смерти? Хорошо, а что вы об этом знаете? Конечно, слова вы эти понимаете, но только на уровне общих теоретических представлений. Почему?
Есть простой критерий для оценки вашего понимания – это сны. Да-да, именно то, с чем в жизни сталкивался каждый хотя бы несколько раз. Доказано, что сны видят практически все, только многие их не могут запомнить. Если вы не можете сознавать даже такую простую вещь как сон, то как же вы собираетесь сознавать жизнь после смерти? Сон проскакивает мимо вас так, как будто бы вы представляете из себя просто неразумное пустое место.

Если же вы видите сны, то замечали, что в них вы ведете себя довольно странно. Просыпаясь вы легко можете заметить, что не только принимали за чистую монету всякую ерунду (например, странных людей, странные предметы воспринимались вами как само собой разумеющееся), но и вели вы себя как-то странно, не адекватно вашему поведению в обычной реальности.
Почему вы не можете сознавать себя во сне и вести себя там так же как обычно?

Ну вот, теперь мы подошли к самому сложному, к обсуждению эзотерических практик магов-ремесленников. Этих так просто не свернешь, они убеждены в своей правоте хуже любого обывателя, хотя при этом думают, что у них гибкое мышление и большие познания. Ищущий человек на базаре готов к восприятию, пусть с различными сложностями, возникающими от влияния личности и наличия фильтров восприятия, но все-таки он готов. А вот те, кто уже нашел, уже перевел свои базарные знания на уровень своего мировоззрения и базарной практики, вот эти люди уже ничего нового воспринять не могут. 99% (если не больше) всех магов-ремесленников принимают за эзотерические практики всего лишь особенности своей личности, своего восприятия, своих несознаваемых в обычной жизни эмоций и ощущений. В лучшем случае (1% или меньше) они занимаются привнесением личности в проявления нагваля, то есть получив доступ к Силе, начинают использовать эту Силу для нужд своей личности.
Например, посмотрим на осознанные сновидения. Что хорошего в том, что мы можем внести туда свою личность, которая по сути дела является неправильным тоналем? А ведь в интернете есть куча людей, которые культивируют осознанные сны, считая при этом, что занимаются эзотерическими практиками.

Вывод из всего этого следует такой: даже если после смерти есть какая-то жизнь, но вам лично это не грозит. Вы необратимо потеряете свое «Я» и у вас не останется ничего вашего.
Многие люди верят, что человек является сложным существом, многомерным, что у него есть бессмертная душа, дух, непроявленные Знания, тонкие энергетические структуры и прочее, и прочее. Однако нет ни одного шанса доказать существование этих вещей.

Согласитесь, что приятно думать о своей сложности (а значит избранности человека относительно всего остального), о скрытых возможностях, которые есть, стоит только что-нибудь прочитать или что-нибудь сделать (а ещё лучше, если за вас это сделает дяденька-Учитель), приятно успокаивать себя тем, что мы будем жить после смерти.

В этой книжке я пытаюсь отойти от сказочек, от того, что вы привыкли принимать за реальность.
После смерти исчезнет все то, что изучает наука психология и если после вас что-то и останется, то это уже не будете вы, это будет нечто такое, к чему вы здесь и сейчас не имеете абсолютно никакого отношения. Даже если вы развили какие-то механизмы, какие-то способности «с магическим уклоном», то все это тоже умрет, вместе с теми базарными инструментами, которые для этого используются, и вместе со сказочками, которыми вы все это красиво объясняете. И как бы вы ни пытались засунуть голову в песок, в один прекрасный момент, как в известном анекдоте, раздастся стук в дверь:
- Кто там?
- Это твоя смерть.
- Ну и что?
- Ну и  В С Ё .

Нужно всегда помнить о неизбежности смерти. «Смерть стоит того, чтобы жить» сказал один известный певец. И попал в точку.
Смерть это последнее решающее прикосновение к Абсолютной Истине.

Вспомните, что у многих переживших клиническую смерть людей очень сильно изменялась психика. Конечно, они не помнили само прикосновение (им нечем помнить, так как это не умещается в обычной памяти и даже в обычном сознании), но воздействие на психику это дает просто колоссальное, в том числе в виде отражений этого прикосновения.
Вспомните фразу «вся жизнь пробежала у меня перед глазами» - это только проекция прикосновения, его жалкая часть.

В исследованиях, посвященных смерти (например в книгах Моуди и Грофа), приводятся описания обрывков воспоминаний людей, побывавших в клинической смерти, которые являются всего лишь отражениями этого прикосновения.
Вспомните отношение и роль смерти в развитии безупречности воина у КК. Да много чего можно вспомнить для того, чтобы понять силу и сложность того, что мы видим как смерть."
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 75  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC