Постнагуализм
18 ноября 2018, 13:38:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 75  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Базар  (Прочитано 216588 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Корнак7
Гость
« : 07 августа 2013, 17:24:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Здесь будут цитироваться отрывки из книги.
http://avg51.land.ru/index.html
Это очень многообещающая тема. Я сам ее еще  не изучил полностью. Буду это делать он-лайн.
У меня есть обоснованное подозрение, что здесь можно научиться очень полезным вещам.
Я бы поставил эту информацию на очень высокий уровень. Даже затрудняюсь сказать, на какой. Возможно даже выше уровня Ксендзюка. Хотя сравнивать сложно
« Последнее редактирование: 30 августа 2013, 00:59:18 от Корнак7 » Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #1 : 07 августа 2013, 17:54:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я бы поставил эту информацию на очень высокий уровень. Даже затрудняюсь сказать, на какой.
Полицейская академия:
- Махони сделал очень и очень плохую вещь..
- какую?
- даже не знаю...
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #2 : 07 августа 2013, 18:08:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"1. Типа введения
Практически каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался над тем, каков смысл его существования, что есть сама жизнь, что есть смерть. По-моему совершенно точно понятно, что это сложные вопросы, и однозначных ответов на них нет вообще, так как эти сложные вопросы имеют намного более сложные ответы. Гораздо проще проследить взаимодействие людей и их место в Реальности на примере каких-либо аналогий. Поэтому давайте попробуем взглянуть на человека, используя, например, образ базара. Конечно, образ базара это всего лишь способ говорить. Цель этого текста состоит как минимум в том, чтобы используя необычный взгляд (необычную форму) донести суть эзотерических понятий, которые в настоящее время подверглись очень сильной профанации.
Принципиальное отличие моей системы терминов в том, что она позволяет понять и использовать термины, которые формально не определены. Это должно стать очень удобным и для тех, кто только недавно столкнулся с эзотерикой, и для тех, кто уже много чего в ней понял. Смысл данной системы построений в том, чтобы определить смысл одного единственного термина – базар. Причем этот термин будет определен не формально, а описательно. Это позволит его дополнять, углублять и прочее. Базар все знают, но знают поверхостно и узко. В этом тексте я попробую копнуть глубже и шире, а приведенная ниже методология наблюдения позволит на практике ощутить все то, что написано словами. То есть мы получим наполненное смыслом, но не определение основного понятия. А затем я легко и свободно в паре параграфов определю через него все основные понятия эзотерики! Даже если вы сразу не поймете всей глубины термина «базар», вы все равно сможете пользоваться этой системой терминов, так как будете понимать достаточно для того, чтобы общаться с другими и получать необходимую информацию от тех, кто достиг более полного понимания. Читая данный текст сразу же зарубите себе на носу, что вы не знаете и не можете знать всей глубины понятия базар. Я буду объяснять его грани очень долго, с наибольшими подробностями, которые только смогу сформулировать. И все равно понять что такое базар можно лишь позицией в точке «увидеть базар», которая достигается не только и даже не столько чтением разных книжек, но и собственными усилиями по познанию себя, по достижению определенного уровня духовности. Только достигнув Понимания (как Знания, воплощенного в Бытие) этой позиции, вы сможете более точно и осознанно понять остальную терминологию. Но уже после прочтения данной книжки, вы cможете понять что представляет из себя обычное словесно-логическое знание, обладателей которого суфии называют ослами, несущими на себе груз прочитанных книг и полученных знаний, и как нужно строить это свое знание (пока естественно базарное), чтобы оно не мешало познавать и постигать, чтобы оно не превращалось в оковы. Более того, вы сможете узнать как нужно строить свою практику (тоже пока базарную), чтобы она имела шансы перерасти из источника удовлетворения потребностей ложной личности, в элементы духовности и Бытия. Я не имею цели раскрыть какое-то учение, тайные знания, не буду излагать Высшее Знание, не опишу никаких тренингов или практик. Такого типа литературы хватает и без меня. Я хочу, чтобы вы попробовали понять что такое понимание, присоединиться к Сути..
Я прошу уделить особое внимание чтению текста, относящегося к определению понятия базар. Это понятие не может быть определено полностью, так как оно бесконечно. Да-да, изучать базар можно бесконечно и бесконечно находить его новые оттенки, свойства, явления, объекты, состояния, и прочее, и прочее. Базар не имеет границ, но может быть определен как понятие, чем мы сейчас и займемся. Советую сразу приготовиться к тому, что базар является очень и очень сложным понятием, не поддающимся полному и точному описанию. Расстаньтесь с вашим пониманием базара, так как это всего лишь слово, которое вам известно из вашей жизни. Базар является той самой единственно необходимой вещью, которую нужно понимать, чтобы получить представление и обо всем остальном. Однако придется огорчить очень многих любителей чудесных состояний и необычных ощущений, которые они привыкли называть «эзотерикой». По моим наблюдениям такие люди не смогут отказаться от собственного понимания, этого не допустит их Чувство Собственной Важности (ЧСВ), раздутое на мнимых достижениях и успехах в этой, придуманной ими же, «эзотерической» области. В этой книжке я предлагаю новый взгляд, который предполагает наличие у читателя возможности хотя бы на время отложить свои представления о мире и попытаться понять о чем я говорю. Осложняется все это дело тем, что мне приходится говорить обычными словами, которым большинство из вас уже присвоило собственный смысл. Но разве можно увидеть базар там, где собственные знания, подтвержденные собственной практикой, ясно показывают наличие «чистой эзотерики»? Можно, но очень и очень трудно, так как чем больше человек увязает на базаре, тем труднее ему становится воспринимать что-то действительно новое, принципиально отличное от его сложившегося мировозрения, от его способов восприятия. Такие люди сразу же читают книжку, вооружившись кучей критериев (типа правильно-неправильно-неточно), идущих от их ложной личности. Обращаю ваше внимание на то, что всё в этом тексте имеет единый смысл в рамках единой концепции."
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #3 : 07 августа 2013, 18:12:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Текст не очень удобно расположен. Буду править и сокращать. Надеюсь автор, узнав об этом, не убьет меня.
Постараюсь своими исправлениями не исказить смысла. За полным вариантом обращаться к источнику
« Последнее редактирование: 01 сентября 2013, 23:51:21 от Корнак7 » Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #4 : 07 августа 2013, 18:27:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Практически каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался над тем, каков смысл его существования, что есть сама жизнь, что есть смерть. По-моему совершенно точно понятно, что это сложные вопросы, и однозначных ответов на них нет вообще, так как эти сложные вопросы имеют намного более сложные ответы.

Кто так начинает книгу - уже баран. Вообще, тех кто начинает упоминать Бытие (с большой буквы) и Высшее знание, можно сразу вешать за яйца, даже не читая...
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #5 : 07 августа 2013, 18:34:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

можно сразу вешать за яйца, даже не читая...

Тем не менее продолжим

"Базар это все что мы знаем, все что мы имеем, что воспринимаем, помним, видим, чувствуем, мыслим и воображаем. Для тех кто читал КК сразу же говорю, что базар отличается от тоналя тем, что в это понятие входит не только тональ одного отдельно взятого человека, в тонали всех людей, а также надстроек над ними, таких как социум. Кроме того, в базар входит восприятие части реальности, известной нам как «материальный мир».

Изучением материального мира занимается наука, которая утверждает, что познание бесконечно даже в области этого самого материального мира. А если принять во внимание, что в базар входит и сам человек, со всей его психикой, тогда становится понятным что базар не просто бесконечен, он бесконечно бесконечен.
Психикой человека занимается психология, которую вообще трудно наукой назвать, так как одних теорий личности насчитывается сотни и открывается все больше и больше.

 Базаром занимается и псевдоэзотерика, которая используя безграмотность людей в области психологии, подводит народ к разным состояниям психики, выдавая их за откровение свыше, за духовность и путь.
Следствием того, что базар безгранично велик, что у него нет границ, является наличие в нем массы всевозможных мест, в том числе и таких, куда не добиралось сознание человека. Не нужно забывать, что сознание это только часть общей психики человека. Есть множество психических явлений, которые не попадают в область сознания, но которые нужны человеку для существования на базаре. Вывод таких вещей в область сознания создает обманчивое впечатление выхода за пределы базара, которое сразу же используется ЧСВ для объявления успеха на пути к духовности. Но тем не менее это всего лишь базар.

Базар складывался тысячами лет в результате деятельности сотен и сотен поколений людей, которые рождались, жили и умирали на базаре, развивая и совершенствуя сам базар, свой базарный инструментарий, выделяя его из своей психики.
Современный базар достиг совершенства, он уже давно перерос людей, которые его создали, и подчинил их себе. Мы родились на базаре, и сразу начинали воспитываться так, чтобы не только мыслить, но и воспринимать все в базарных терминах. С самых первых дней нашей жизни мы начинаем адаптироваться к базару, начинаем наполнять свою психику базаром, срастаемся с ним на самом низком уровне, на самой своей основе. Более того, сознание одного человека основывается (по Юнгу) на архетипах, которые выходят в коллективное бессознательное, то есть базар не просто существует – он формируется нами, базарными людьми. Ну да ладно, это пока не важно.

Человек не видит самой объективной Реальности, он видит и сознает только базар. Назовите мне хоть что-нибудь, которое бы не относилось к базару. Это имеет цвет? Значит это базар, ибо цвет это особенность восприятия человеком базара. Это имеет форму (пусть даже бесформенную)? Значит это базар. Это пространство? Вибрации? И это все тоже базар. Ага, вы говорите, что это нечто такое-растакое, которое невозможно описать словами. Отлично, а где это такое-растакое находится? В сознании, в воображении, в мыслях, в чувствах, в пространстве? Значит это – базар! Практически все, что касается нашей психики со всем её многообразием, это базар.

Базар является не просто способом восприятия объективной Реальности, он является способом жизни обычного человека, так как все то, что нужно для поддержания его жизни, полностью расположено на базаре. Никакого другого способа жить человек не знает. Причем в понятие «способ жить» входят и такие вещи, которые совсем не осознаются человеком (например, интероцептивные ощущения), но тем не менее они являются базарными вещами, необходимыми ему для существования на базаре.
Человек не имеет вообще ничего, кроме базара. Он отделен от объективной Реальности базаром, он не видит самой объективной Реальности, он видит, живет и может воспринимать только базар. Он сам является всего лишь частью базара. Не верите? Ну тогда давайте углубляться в подробности."
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #6 : 07 августа 2013, 18:47:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Кто так начинает книгу - уже баран

Об этом следующий отрывок:

"Чувство собственной важности (ЧСВ) это всегда первое с чего нужно начинать. Все наше восприятие, да и вся наша жизнь, зависит от личности, которая сформировалась в процессе нашего воспитания.
Чтобы понять мою книгу, вы должны наблюдать самого себя хотя бы в направлении фильтров восприятия, которые мешают вам понимать происходящее в Реальности. Эти фильтры в первую очередь базируются на ЧСВ.

ЧСВ очень важная и нужная для базара вещь. На основе ЧСВ в человеке развиваются такие черты, которые помогают ему в прогрессе на базаре. ЧСВ помогает человеку стать сильной личностью, добиться успехов, проявить индивидуальность и многое другое. ЧСВ является едва ли не самой главной движущей силой для развития базарного человека. Наряду с ЧСВ Карлос Кастаньеда выделил ещё жалость к себе и страх смерти. Совокупность этих трех вещей практически полностью определяет функционирование личности. Но нас пока будет интересовать только ЧСВ.

Силу ЧСВ можно оценить вспомнив самое крайнее проявление ЧСВ, известное в патопсихологии как мания величия. Там же существует такой  диагноз как мания преследования, что тоже является отражением ЧСВ, которое делает человека настолько важным, что он начинает опасаться за свою драгоценную и бесценную жизнь в самых безобидных ситуациях. Более того, практически во всех маниях, известных в патопсихологии, ЧСВ присутствует в той или иной мере. Эти примеры позволяют сделать вывод о колоссальной силе ЧСВ, которое может запросто разрушить личность человека.
Понятно, что такие крайние проявления встречаются очень редко. Обычно ЧСВ не доводит до помрачения рассудка в медицинском смысле, но тем не менее может поработить разум человека весьма основательно. Таких людей медики не лечат и они спокойно живут в обществе как самые нормальные люди. Психология определяет такой склад психики как эгоцентризм, который на базаре считается вполне нормальным явлением.
Все вы наверняка встречали людей, которые уверены в собственной непогрешимости во всем, что касается основных моментов их жизни. Они с пеной у рта доказывают, что если, например, у них есть автомобиль «Нива», то он лучше любого джипа, приводя при этом странные аргументы (он дешевле при покупке и эксплуатации, в нем картошку можно возить не боясь запачкать салон, что у него прекрасный показатель соотношения цена/качество и прочее) и притягивая за уши различные факты. Такое ЧСВ не способен увидеть только его обладатель.

Однако я не собираюсь как-то классифицировать всех людей по степени проявления их ЧСВ. Я просто хочу сказать, что у всех людей есть такие проявления ЧСВ, которые видны сразу невооруженным глазом в каких-то определенных моментах их жизни. Некоторые люди не могут этого заметить, так как они находятся под сильнейшим контролем ЧСВ.
Однако гораздо большее количество людей способно отрефлексить такие моменты. Они стыдятся таких проявлений своего ЧСВ, стремятся его подавить или взять под контроль. Однако ЧСВ никуда не исчезает, оно переходит в новые формы, вытесняется в подсознание и ждет момента для того, чтобы снова проявить себя. Но внешний вид кажется вполне приличным, в результате чего очень много людей обманывает себя, считая что они уже победили свое ЧСВ.

Понаблюдайте за собой во время чтения этой книги. Вот здесь вы не согласны, вы внутренне (или внешне) протестуете. Вот вы соглашаетесь, и ваше ЧСВ наполняет вас удовлетворением или даже гордостью за крутость собственных взглядов, которые совпали с моим мнением. Вот здесь вы задумываетесь и говорите себе, что нужно прочитать этот абзац ещё раз, чтобы понять что там написано.
Вы работаете, вы стараетесь понять что я пытаюсь вам сказать, вы заняты важным делом, вы – важные, это ваше ЧСВ. Или пусть вам вообще все равно, вы не придаете важности ни своим мыслям, ни моим, вы оригинальны, вы нащупали свой стиль поведения, вы – важные в своей неважности, это ваше ЧСВ. Или вы говорите, что есть много истин (или одна истина видна с разных сторон), поэтому каждая имеет право на существование, и та истина, которая известна вам, и та, которая известна мне. Вы видите смысл и даже суть вещей, можете выделить истину, можете допустить существовние других истин, вы – важный, и это опять ваше ЧСВ.
А теперь я хочу вам задать один очень смешной вопрос: посмотрите на ваше чтение как можно более искренне и скажите, способны ли вы увидеть хоть что-нибудь без участия вашего ЧСВ?

ЧСВ настолько интегрировано в личность, что нет совершенно ни одного более-менее сложного действия, которое человек смог бы сделать без его участия. Например, часто ли вы задумывались, что проходя по газону грубыми ботинками, мы уничтожаете ростки жизни? Если нет, то ваше ЧСВ уже взяло верх над вами настолько, что вы стали центром вселенной. С такой позиции совершенно бесполезно читать то, что написано в этой книги. Если же вы вообще не ходите по газонам, то это ЧСВ заставляет вас делать именно так, чтобы у вас была возможность гордиться собой, тем что вы уважительно относитесь к траве или просто соблюдаете правила поведения, типа «по газонам не ходить».

А теперь попробуйте поговорить с травой. Карлос Кастаньеда очень подробно описал этот момент в одной из своих книг. Попробуйте сделать это сами, наклонитесь к траве, поздоровайтесь, спросите что-нибудь. И вы увидите целый букет ЧСВ, начиная с опаски не смотрит ли кто-нибудь за вами, и заканчивая разными наигранными (не искренними) уровнями отношения к самой траве, которыми ваше ЧСВ будет пытаться закрыть от вас ростки вашей искренности.
Мышление быстро подскажет, что достойным выходом из этой непростой для ЧСВ ситуации будет общение с травой на равных. Это как бы поможет избежать снисходительного отношения к траве (что есть чистое ЧСВ) и не допустить подчеркнуто уважительного отношения, что тоже является проявлением ЧСВ. Но попробуйте проделать это практически, и увидите, как трудно попасть между этими двумя отношениями. И тем не менее я уверен, что буквально через несколько минут вы найдете нужное отношение. Вы удовлетворены, довольны, гордитесь собой что у вас получилось? Это опять ЧСВ. Понимая это вы пытаетесь делать вид, что так и должно быть? И это опять ЧСВ. Вся борьба, которую вы проделали до этого была напрасна, так как ЧСВ просто мощно и гибко приспособилось к непривычной ему ситуации, ещё более укрепив себя.
Если вы будете долго практиковать общение с травой, то привыкните к этому и перестанете замечать позицию ЧСВ, которая в этом случае интегрируется с самой необходимостью говорить с травой. А если вы забудете о том, что нужно говорить, значит ЧСВ опять сделало вас важным и снисходительным по отношению к траве, или по отношению к данной практике.

Собственная важность проявляется очень часто и нужны минимальные усилия, чтобы это заметить. Запомните одну вещь – пока вы на базаре ЧСВ побеждает всегда, в любом случае. Если вы не видите ЧСВ, значит вы не туда смотрите или вообще не умеете наблюдать. Нужно научиться наблюдать свое ЧСВ везде, в любых ситуациях: при чтении моей книги, при просмотре телевизора, в разговорах с друзьями, дома, на работе, на природе, где угодно.
ЧСВ закрывает для нас весь мир, практически все воспринимается вами через призму своего мнения, своих оценок, своих смыслов.
Пока вы ничего с этим не можете сделать, кроме как наблюдать.
В эзотерике есть понятие безоценочное восприятие и принцип одинаковой важности, для достижения которых тербуются годы Работы по выслеживанию себя. Вы уже примерно понимаете, что значат данные термины? Это опять ваше ЧСВ. Постарайтесь понять что вы ещё ничего не можете делать, что вам не нужно даже пытаться что-то делать, пока вы не разобрались до конца с самим собой.
Просто попробуйте дочитать эту книгу до конца, наблюдая за своим ЧСВ и по возможности избегая преждевременных оценок. Не забывайте о том, что без работы над собой этот текст останется для вас набором логически взаимосвязанной информации, который в лучшем случае превратится для вас в базарное знание, которое нужно для реальной эзотерики так же, как собаке пятая нога.
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #7 : 08 августа 2013, 07:57:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Рассмотрим простой и конкретный пример, вы сидите и читаете этот текст.
У вас есть как бы свобода выбора – вы можете читать этот текст, а можете прекратить чтение и пойти, например, кушать на кухню или смотреть телевизор. Но является ли это выбор свободным? И вообще, можно ли назвать это выбором? Если вам уже надоело читать этот текст, то значит мотивация к познанию снизила свою значимость. Более весомую роль получают мотивации усталости, или других желаний. Например, мотивация желания поесть, которая инициализируется телом или центрами удовольствия, и которая до этого времени либо была не актуальна, либо слаба настолько, что просто заглушалась мотивацией любопытства и познания.  Теперь, эти мотивации стали сравнимы по интенсивности и если снижение мотивации познания будет настолько сильным, что мотивация потребности в еде перевесит, то вы пойдете на кухню.

Мотивации могут идти и не от тела. Например, вы прочитали последнюю фразу и воскликнули: «Ах так, значит я – робот? Нет, я свободен прекратить это чтение прямо сейчас, безо всяких мотиваций!» Вы прекратили читать этот текст и занялись другим делом. Теперь вы вернулись продолжить чтение? Если да, то скажу интересную новость – вы не сделали никакого свободного выбора. Просто в вас сработала мотивация отрицания, которой в явном виде страдают многие анархисты и панки, а в скрытом виде она есть у всех.
Вспомните третий закон диалектики (закон отрицание отрицания) и вы поймете, что наличие этой мотивации необходимо для развития человека, да и во всей природе этот закон работает как швейцарские часы."
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #8 : 08 августа 2013, 08:14:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак7, признайся - это ты сам накропал? За текстом совершенно отчетливо просматривается человек даже не третьего  АЯ, а либо совсем блуждающий новичок, либо тормознутый треснутый горшок, который стал преждевременно выводить теории и учить других тому, что сам еще не узнал даже в минимальной конфигурации...

А его "многознание" лишь прикрывает фиговым листком его невежество.

Довольно многочисленный класс ебнутых, которые прочли Кастанеду на базе своего увлечения или философией или йогой, или Гурджиевым или Рерихом с Блаватской и сразу стали говорить городам и весям об Высшем Знании.
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #9 : 08 августа 2013, 08:15:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

OE, об этом авторе даже Реликтум уважительно высказался
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #10 : 08 августа 2013, 08:28:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак7, может быть. Но и Релик того же поля ягодка.

Эти пространные рассуждения и попытка пройти умом в "царство мертвых" и понять вдруг настолько, что все станет ПОНЯТНО - это, блять, нечто совершенно противоположное единственному главному, к чему нужно стремиться - остановке ВД.
Нахера на мозги напутывать новые и новые соображения и всякие там рассуждения, ментальные построения и индульгирование в своем многознании?

да, о нагвализме можно говорить. но не так. Этих книг по самосовершенствованию - как говна на белом свете.
А уж всяких "разъяснятелей" еще больше.

Бритвою Оккама вас бы всех почикать.
Записан
Корнак7
Гость
« Ответ #11 : 08 августа 2013, 08:35:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

OE, речь пока не о нагвализме, а о попытках понять, в каком положении находится обычный человек. Многие пытаются перепрыгнуть через этот момент и заниматься не нагвализмом, а фантазиями
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #12 : 08 августа 2013, 08:37:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ну вот сказано же, что в "трениках" вас туда не пустят, но вы упорно будете искать все новые треники а то и целый тюк их приволочите... и будете табором сидеть у входа и рассуждать - какие же "треники" нужны, чтобы туда вас впустили... нужны ли оттопыренные коленки или полоски сбоку и сколько именно полосок?
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #13 : 08 августа 2013, 08:39:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

OE, речь пока не о нагвализме, а о попытках понять, в каком положении находится обычный человек. Многие пытаются перепрыгнуть через этот момент и заниматься не нагвализмом, а фантазиями
О как, хуясе....
ответ на все вопросы.. - "в каком положении"... )))  современный человек...
Всеобщая теория всего.

А в каком положении сам автор? я уже ответил на этот вопрос. Нельзя самому быть в говне и оттуда что-то пытаться определять и вещать.
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #14 : 08 августа 2013, 09:05:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата:
Эти книги для тех, кто ищет Понимание. На этом сайте нечего делать тем, кто считает, что уже нашел Понимание, или хотя бы думает, что понимает о чем идет речь - все-равно ваше ЧСВ не даст вам понять то, о чем я пытаюсь рассказать. Я не Учитель (и даже не учитель), просто я понял некоторые вещи и могу попробовать рассказать об этом тем, кто способен идти в направлении понимания Понимания.

Я уже говорил о том. что тот. кто пишет с большой буквы всякие простые слова - тот просто ебнутый.
это раз!
В направлении "понимания понимания" ведут работы нейропсихологов, которые сейчас уже совершили некий качественный прорыв в сторону понимания механизмов понимания... )))

ЧСВ конечно не даст нам понять вирши очередного витии. Доооо! Так и нужно упомянуть - мол, если меня не приняли - это ваше ЧСВ...  Теперь каждый мудак именно так и пишет.

лучше бы ему  поучиться хотя бы на прикладного психолога для начала... чтобы не писать всякой хйни про "Понимание"
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 75  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC