|
OEOUO
Гость
|
|
| |
« Ответ #1 : 16 июля 2010, 14:18:18 » |
|
"вред природе" А почему вы себя изолируете и выделяете из "Природы"? Может быть дело в этом? В природе все живут за счет кого-то еще. Это нормально. Нормально так же и то, что такая жизнь весьма сбалансирована и питающийся, как правило, не уничтожает больше того, что ему необходимо. К подобному равновесию и призывал ДХ. Выделять же себя из "природы", самоидентифицируя, противопоставляя, комплексуя - одно из проявлений ЧСВ. Только и всего. Целью может быть только гармония и баланс собственного существования наравне со всем остальным. Озабоченность своей особой не должна проявляться как в доминировании над миром. так и в комплексе вины по отношению к нему. |
|
|
Записан
|
|
|
|
OEOUO
Гость
|
|
| |
« Ответ #2 : 17 июля 2010, 12:46:17 » |
|
...не совсем понимаю связь комплекса вины и ЧСВ Однако это так. ЧСВ - чувство собственной важности - оно всегда выделяет свою личность в ряду любых событий и определений. Собственная уникальность не всегда реализуется лишь через доминирование. Очень часто, если даже не чаще, она выявляется через саможаление, уничижение. Человек. считающий себя самым важным в этом мире, часто недоволен своим местом в нем, считая, что заслуживает гораздо большего. А маркироваться это может любым способом. Всякие комплексы - это в чистом виде следствие такого исключительного внимания к себе. Отклонение в любую сторону от равного со всем в мире положения - будет непременно выражением излишней саморефлексии. Человек, уничижающийся и чувствующий вину точно так же увлечен СВОЕЙ ОСОБОЙ и её исключительным положением в этом мире. Только лишь с отрицательным знаком. (Однако такой минусовой полюс весьма обманчив. Затроньте только борца за "чужие права" на другом поле, как увидите его звериный оскал). Состояние "безжалостности", к которому стремятся маги - это и есть состояние отношения к миру "НА РАВНЫХ". Жалость в её самом распространенном обличье - следствие ментальных человеческих спекуляций, индульгирования. У животных нет жалости. Помощь в беде человеку или раненому собрату у них вовсе не проявление жалости, а нормальное, прагматичное поведение "в данных обстоятельствах". Так оно и должно быть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13040
|
|
| |
« Ответ #3 : 19 июля 2010, 03:23:15 » |
|
Человек, не испытывающий жалости к самому себе, не способен жалеть других существ. Работай с чувством жалости к самому себе, и твоя проблема с убийствами решится автоматически. А как бы вы с этих позиций объяснили случай проявления к животным жестокости? Например, когда человек котов душит . Ведь тут, похоже, жестокостью к самому себе не пахнет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_p
Новичок
Offline
Сообщений: 3
|
|
| |
« Ответ #4 : 19 июля 2010, 12:42:23 » |
|
Это, по моему мнению, из той же оперы, что и тяга наносить телесные повреждения людям. Только последнее в миллион раз более захватывающая вещь. Волна эмоций мощнее. Сюда же можно отнести неподдельный интерес людей к деталям гибели собратьев. Причем, чем ближе удалось рассмотреть еще теплый, искореженный труп, тем сильней эмоции. Это все тот же, волнующий до глубины души страх смерти, ну и естественно моментально следующая за ним жалость к себе. Ведь по-любому нам наплевать на того, с кем это произошло. Нас волнует, автоматически и незаметно срабатывающая проекция происшествие на себя.
Конечно, если кто-нибудь душит кошку, то прямой проекции нет. Но механизм запускается тот же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #5 : 19 июля 2010, 20:28:35 » |
|
кошачий адвокат,
Меня всегда удивляли графоманы вроде вас...
"Жестокость — свойство личности, заключающееся в безразличии к страданиям людей, животных или же в стремлении к их причинению. Также трактуется как метод достижения цели (как правило корыстной). Антонен Арто видел в жестокости (фр. la cruauté) одно из проявлений воли, суровую решимость[1]"
Есть и такое мнение. Не хуже вашего. И стоит лишь из субъектов перевести слово "жестокость" в предикат, как жестокость будет описывать теже самые чувства, аффекты, которые, ну к примеру, другими словами не опишешь.
А еще есть такие словосочетания как "чувство жестокости", "жестокое чувство". То есть, это некая радикализация, гипертрофия чувства, а не его "субъективная оценка". Если вы не поняли, то есть зеленый цвет, а есть "ядовито зеленый", есть еще "слепяще серебристо зеленый"... вы улавливаете ход моей мысли? Отрубить голову можно и без всякой жестокости, а можно просто бросить слово с садистической жестокостью. То есть, это по меньшей мере предикат не субъективного характера, описывающий дейстивя или чувства, в речи, языке, за рамками приемлемых и более того.
И, наконец, возникает вопрос - как именно ваша графомания про жестококсть поможет вам "трансформироваться"?
|
|
« Последнее редактирование: 19 июля 2010, 21:28:23 от Relictum »
|
Записан
|
|
|
|
Княже
Гость
|
|
| |
« Ответ #6 : 19 июля 2010, 21:26:27 » |
|
А как бы вы с этих позиций объяснили случай проявления к животным жестокости? Например, когда человек котов душит Улыбающийся. Ведь тут, похоже, жестокостью к самому себе не пахнет. эта другой позицие, физиологический. способность к сопереживанию, располагаема в височных долях. Это объясняет почему подростки иногда обнаруживают неспособность поставить себя на место другого, аспектах, которые вырастают во время социального взаимодействия. либо эти доли имеют дефект, травму, иле в резултате манипуляцие спецотделов кгб например |
|
|
Записан
|
|
|
|
jeton
|
|
| |
« Ответ #7 : 19 июля 2010, 23:01:34 » |
|
ДХ убивал перепелов (к примеру), но при этом говорил Карлосу извиняться перед искалеченными растениями (я так понимаю баланс между: минимум того что надо для питания и уважением). Я стока комаров за ночь убиваю, что тогда мне только и остается, что сидеть всю ночь и извиняться))). Возьмем например дачный участок (если имеется у кого), пропалываешь ты значит сорняки и че значит перед каждым надо на карачках ползать, просить прощения? Тада прополка растянется, очень растянется. А дх вроде и в поле тоже бывало работал ( по-моему с сыном земледельничал). Так вот значит, извиняться наверное надо не просто так, а когда это имеет какое-то значение для вас, напр.: собираетесь вы скушать убитую птичку, приготовить лекарство вон с того странного кустика (а может и выкурить его целиком). Типо чтоб не было негативного эффекту от приему внутрь. А так, если почести отдавать, то жить када? Давайте еще бум перед микробами извиняться, которых подыхает нечислимое множество при каждо вдохе. Это жизнь - либо мы едим, либо нас едят. |
|
|
Записан
|
|
|
|
atten
Новичок
Offline
Сообщений: 17
|
|
| |
« Ответ #8 : 20 июля 2010, 06:19:51 » |
|
Рекомендую посмотреть этот видеоролик всем людям, которые не понимают какой огромный вред они приносят природе своей деятельностью. http://www.youtube.com/watch?v=RJLLjLrWaI8 |
|
|
Записан
|
|
|
|
|