Постнагуализм
27 ноября 2024, 18:37:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13  Все
  Печать  
Автор Тема: Эмоции, Чувства, Воля.  (Прочитано 69010 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #30 : 09 января 2011, 14:32:21 »

мне не нравится чувство голода, мне нравится зарабатывать, много денег - много еды. Получается такая социально-чувственная сеть, которую можно назвать "Я".

К этому я и подвожу...свое понимание ::).
Если нужен "зримый" образ, я бы нарисовал его так:

Человеческая "психика" (вся "эмоционально-чувственная" и ощущательная сфера), - подобна разветвленной Сети невидимых "нейронов" в окружающий Мир.
Эти и есть чувственные связи.
 Дальнейший ход мысли - может показаться "шагом в пропасть" 8)...но послушайте!-
Вся эта Чувственная Сеть является результатом "намеревания" существа, она живет благодаря (его) намерению, и приводится в действие (наполнением избранных "каналов") - НАМЕРЕНИЕМ.
Движение Намерения в сети чувственных каналов - я назову "ЭМОЦИЯМИ"...

 В этой связи рассмотрим цитату из КК (приведенную в первом сообщении):
Могут ввести в заблуждение мои слова, - продолжал он, - что только маги знают о духе, и что намерение является исключительным достоянием магов. Это не совсем верно, но практически дело обстоит именно так. Суть на самом деле в том, что маги лучше сознают свою связь с духом, чем обычный человек, и стремятся управлять им. Вот и все. Я уже говорил тебе, что связующее звено с намерением - это универсальная особенность, свойственная всему сущему. (С) ...и НЕ торопимся делать выводы. ;)

Допустим, каналы чувств, это каналы телепередач, то чем тогда будут эмоции?

Дык...електричеством же! ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Favio
Гость
« Ответ #31 : 09 января 2011, 15:09:45 »

Дык...електричеством же!

Ага...но ведь электричество это то от чего работает сам телевизор!
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #32 : 09 января 2011, 15:27:38 »

Ага...но ведь электричество это то от чего работает сам телевизор!

Ещё бы! ;) В теме о личной силе я уже писал, что при зачатии существа оно наделяется определенным Намерением (объемом Личной Силы, который задан раз и навсегда).
 Возможно, это и есть то самое "электричество" (в твоем примере).
Его функции - не только в выборе каналов и передаче картинки, но и в обеспечении Жизни как процесса.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Второй
Гость
« Ответ #33 : 09 января 2011, 15:51:19 »

Дальнейший ход мысли - может показаться "шагом в пропасть" ...но послушайте!-
Вся эта Чувственная Сеть является результатом "намеревания" существа, она живет благодаря (его) намерению, и приводится в действие (наполнением избранных "каналов") - НАМЕРЕНИЕМ.
Движение Намерения в сети чувственных каналов - я назову "ЭМОЦИЯМИ"...

Но не томи, скажи как превратить чувства в намерение?
Записан
Favio
Гость
« Ответ #34 : 09 января 2011, 15:55:05 »

Человеческая "психика" (вся "эмоционально-чувственная" и ощущательная сфера), - подобна разветвленной Сети невидимых "нейронов" в окружающий Мир.
Эти и есть чувственные связи.

Почему ты разделил чувства с ощущениями?
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #35 : 09 января 2011, 17:37:22 »

Почему ты разделил чувства с ощущениями?

 Выразился ТАК специально для невнимательных критиков, - которые не увидели, что Ощущения (в моей схеме) - это разновидность Чувств.

Можно заметить, что "ощущения" больше принадлежат ФТелу, в то время как "чувства", - скорее к ЭТелу, но не всегда.
...но подобное разделение - условность, конечно же.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mangust
Гость
« Ответ #36 : 09 января 2011, 17:43:25 »

Можно заметить, что "ощущения" больше принадлежат ФТелу, в то время как "чувства", - скорее к ЭТелу, но не всегда.
...но подобное разделение - условность, конечно же.
Физическое тело - это некоторая часть эманаций тела энергетического.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #37 : 09 января 2011, 17:56:57 »

Но не томи, скажи как превратить чувства в намерение?

Годами многолетних тренировок! ;D "Превращение" - не слишком удачное слово. Думаю, "секрет" правильной настройки, - не в том что мы "делаем" а в том , чего "НЕ делаем"...

- "Извлечь" своё Намерение из ткани навязанных социальных шаблонов
 и "выстроить" его (так же верно сказать - "Личную Силу", или "сексуальную энергию") в своих "абстрактных магических целях", - это и означает "оживить" или "очистить" свое "связующее звено"! Таков самый общий "рецепт". 8)

Более конкретные методы можно найти в нижеследующем отрывке из той же Медведевской книги "Обучение у воды".
(Прошу прощение за длинную цитату, но "из песни слов не выкинешь", как грица ;))))

— Ты любишь революционные песни? — спросил он. Я очень любил революционные песни. Моя мама, чья юность пришлась как раз на период прихода к власти большевиков, вступила в партию в 15 лет. Если говорить о волевых эманациях, то мама от природы была наделена ими с избытком, а ее преданность делу коммунизма вряд ли намного уступала одержимости бессмертной выращивательницы дынь. Отец был на 10 лет моложе мамы, но тоже был преданным членом партии, хотя и не таким фанатичным. Так что революционные песни звучали над моей колыбелью, я распевал их в лесу у костра вместе с отцом, а по праздникам мать проигрывала их на стареньком патефоне.

— Давай, споем хором какую-нибудь революционную песню, — предложил Ли.

Я хихикнул, представив, как будут звучать ее суровые и мрачные строки в восточном произношении Учителя.

— Давай, — согласился я. — А какую?

— Выбирай сам.

— Ты знаешь «Смело, товарищи, в ногу»?

— Конечно, знаю, — сказал Ли с таким видом, как будто он провел большую часть своей жизни в царских застенках среди соратников по партии.

— Смело, товарищи, в ногу, Духом окрепнем в борьбе… — запели мы. Учитель пел торжественно и серьезно. Удивительно, но его акцент не коверкал песню и не делал ее смешной.

— А теперь споем «Вихри враждебные веют над нами», — сказал он.

Я вошел во вкус и пел с чувством и с удовольствием.

— На бой кровавый, святой и правый, Марш, марш вперед, рабочий народ! — закончили мы. Я ощутил мягкую обволакивающую тишину леса и удивительное будничное спокойствие ненастного летнего дня, так контрастирующее с эмоциями, пробуждавшимися от пения.

— Что тебе нравится в этих песнях? — спросил Ли.

— Мне все нравится, — я пожал плечами. — И музыка, и слова.

— А теперь представь, что ты — белогвардеец и смертельно ненавидишь коммунистов, — сказал Учитель. — В таком случае тебе нравились бы эти песни?

— Наверно, нет.

— А почему?

— Потому что в этом случае они были бы чуждыми моему духу.

— Но ведь музыка и слова остались бы теми же самыми. Что же для тебя главное в революционных песнях?

— Наверно, их эмоциональный настрой. В них говорится о братстве, свободе и справедливости, об общечеловеческих ценностях, близких и понятных каждому нормальному человеку.

— Эти песни пробуждают волевые эманации, родственные твоему духу, — сказал Ли. — У каждого человека есть свои песни. Ты идеалист и ты склонен к абстрактному мышлению, поэтому идеи свободы, справедливости и братства так тебя привлекают. Но другому человеку, замкнутому в своем внутреннем мире, с конкретным мышлением, живущему по своим собственным законам справедливости, песня о женщине с дынями была бы гораздо ближе, чем революционные песни, и пробудила бы в нем соответствующие волевые эманации.

— Это понятно, — сказал я. — Естественно, что каждая песня определенным образом воздействует на человека, но ведь ты хочешь сказать мне о чем-то другом. Ты утверждаешь, что волевые эманации развивают внутреннюю силу, а песни пробуждают волевые эманации. Я согласен с этим, но я с детства очень много пел, и не заметил, чтобы это заметно повлияло на меня или на состояние моего духа.

— Это так, потому что ты не умеешь петь, — сказал Учитель.

— Конечно, я не умею петь… — начал я.

— Я не имею в виду голос, слух или профессионализм, — прервал меня Ли. — Уметь петь означает задействовать с максимальной силой волевые эманации, пробуждаемые песней.

Я смотрел на него, ожидая продолжения.

— Сейчас ты споешь те же самые песни один, без меня, не обращая внимания ни на мелодию, ни на текст, и сосредоточишься на тех ощущениях, которые вызовут у тебя песни, так, чтобы они заполнили и поглотили тебя целиком.

Я запел, но состояние усталости не позволяло мне полностью погрузиться в пение, хотя эмоциональный порыв, пробудившийся во мне был достаточно сильным. «Смело, товарищи, в ногу» создавало во мне состояние душевного подъема, чувство локтя и единения с друзьями-единомышленниками, дающее ощущение безопасности, силы и причастности в великому делу.

Совершенно иная, глухая, мощная, яростная эмоция поднималась изнутри от песни «Вихри враждебные веют над нами».

Ли заставил меня пропеть эти песни несколько раз и в конце концов укоризненно покачал головой.

— Посмотри на меня, — сказал он. — Сейчас я спою их по-настоящему, так, как должен петь воин, пробуждающий волевые эманации.

Ли запел «Вихри враждебные». На этот раз его голос звучал совершенно по-иному. Он стал гораздо более глубоким и сильным. Учитель смотрел мне прямо в глаза, и я поразился перемене, происшедшей с его лицом, а потом мое тело оцепенело. Не знаю, с чем сравнить мое состояние, наверно, оно было похоже на ощущения кролика под взглядом удава. Ли был воплощением яростной, бескомпромиссной, звериной ненависти, готовой смести и уничтожить все на своем пути. Эта ярость неуловимым изменением ритма вибрировала в его голосе и бушевала в напряженном оскале его рта и диком прищуре глаз.

На мгновение черты Учителя смазались, как будто глаза мои вышли из фокуса, а потом я увидел энергетические потоки, идущие из рук, глаз, груди и солнечного сплетения Ли, потоки, порожденные мыслеобразами, основанными на волевых эманациях песни.

Сначала эти потоки направились вниз, закружившись вокруг ног Учителя, а потом стали подниматься вверх, окутывая тело Ли серебристо-дымчатым смерчем. Смерч поднялся на несколько метров над землей и стал раскручиваться по расширяющейся спирали. А потом он нагнулся ко мне и окутал мое тело.

На смену оцепенению пришло ощущение безграничной ненависти и силы, заставившее вибрировать каждую клеточку моего организма. Перед моим взором промелькнули картины одетых в потертые телогрейки, кепки и кирзовые сапоги людей с красными флагами в руках, мчащихся неизвестно куда и захваченных единым порывом бить, крушить и уничтожать все, чуждое их мировоззрению. Эти люди пели. Я ощутил себя одним из них. Мне показалось, что мои руки сжимают древко красного флага, и я запел вместе со всеми.

Я не заметил перехода к нормальному состоянию. Я лежал на одеяле, и спокойная тишина леса по-прежнему окружала меня.

— Сколько раз тебе говорить, что ты не должен отвлекаться на разговоры. Почему ты прекратил выполнять основное упражнение?

Я механически принял позу для растяжки и начал массировать ногу.

— Ли, ты что, загипнотизировал меня? — спросил я.

— Я показал тебе, как нужно петь, чтобы пробудить волевые эманации. Ты просто ощутил на себе воздействие моих волевых импульсов. Внутренняя сила базируется на сексуальной энергии. Сексуальная энергия управляется с помощью устойчивых, направленных и сконцентрированных на нужной основе эмоций. Умение правильно петь служит катализатором для пробуждения необходимых эмоций, которые на энергетическом плане воплощаются в волевые импульсы.

Для управления эмоциями и создания волевых эманации совсем не обязательно петь. Ты уже освоил многие упражнения по эмоциональному управлению энергией, хотя лишь некоторые из этих упражнений направлены на создание волевых импульсов.

— Давай, еще раз споем, — попросил я. — Я хочу попробовать сам войти в такое состояние.

— На сегодня хватит, — сказал Ли. — Сильные эмоции истощают организм сильнее, чем физические нагрузки. Лучше пойди и собери веток для костра.

Я начал разводить огонь, радуясь недолгой передышке. Хотя каждая минута, проведенная в обществе Учителя была для меня драгоценным даром судьбы, напряжение предельно насыщенных тренировок начало сказываться, и я, как жаждущий в пустыне, глотнувший, наконец, чистой, прохладной воды, наслаждался моментами, когда я мог расслабиться, занимаясь обычными хлопотами по хозяйству — разведением костра, приготовлением пищи, постройкой шалаша для ночлега.

— Волевые эманации имеют нечто общее с жаждами, — сказал Ли. — Можно определить волевую эманацию, как недолговременный всплеск сверхжажды, а жажду определить, как слегка ослабленную, но сверхустойчивую волевую эманацию. Волевая эманация — это жажда, выплескивающаяся под давлением в тысячи атмосфер.

Представь себе ветер, дующий равномерно и устойчиво над этой поляной в течение часа. А теперь предположи, что весь этот гигантский объем воздуха, прошедший за час над поляной, с помощью достижений современной техники или просто волшебства удалось сжать так, что он весь поместился в баллончике для газированной воды. Если затем в горлышке баллончика проделать крошечное отверстие, струя воздуха со страшной силой вырвется наружу, и ее разрушительная мощь будет гораздо большей, чем возможности ветра, которым раньше был заключенный в баллончике воздух.

Как и жажды, волевые эманации используются в подготовке воинов «Спокойных», хотя и не так широко, потому что мощные волевые эманации разрушительны для организма, и их можно использовать очень ограничено, хотя эффект, производимый ими, очень впечатляющ. С помощью волевых эманаций человек может совершать сверхусилия.

— Сверхусилия? — переспросил я. — Звучит очень красиво. Это значит, что используя волевые эманации, я смог бы поднять штангу в пятьсот килограммов?

— Вполне возможно, — отозвался Ли. — Все зависит от ситуации, в которой ты окажешься. Если твоя жизнь будет зависеть от того, поднимешь ли ты штангу в пятьсот килограммов или нет, то есть вероятность, что ты сделаешь это, используя волевые эманации отчаяния или страха.

Даже самые обычные люди время от времени в чрезвычайных обстоятельствах способны совершать сверхусилия. Так, человек, убегая от волка, способен перепрыгнуть препятствие, которое не смог бы преодолеть чемпион мира по прыжкам в высоту. Известен случай, когда мать, пытаясь вытащить сына из-под придавившего его дерева, подняла вес, непосильный даже для профессионального штангиста. Состояния, в которых человек способен совершать сверхусилия, встречаются не так уж и редко.

Они возникают под действием сильных чувств — страха, ненависти, любви, ярости или страстного желания чего-либо. Порожденные эмоциями волевые эманации снимают психологический барьер представлений о пределах своих возможностей и погружают человека в специфическое состояние сознания, когда все резервы его психики активизируются, и, действуя спонтанно, человек совершает невозможное. Многие имеют опыт подобных состояний, пережитых ими в детстве или во взрослой жизни. Обычно люди забывают об этом, не задумываясь о том, что они пережили, и рассказывают о событиях, заставивших их совершить сверхусилие, как о ужасных, забавных или интересных случаях из своей жизни.

Для воина жизни воспоминания о подобных случайных событиях исключительно важны, потому что обращаясь к ним в медитациях воспоминаний, можно понять механизм входа в состояние сверхусилий и научиться сознательно использовать его при необходимости. Постарайся вспомнить какие-либо события из твоего детства, когда тебе приходилось выходить за пределы своих возможностей.

Я задумался. Мое детство было заполнено множеством впечатлений, связанных с сильными эмоциями, но никогда раньше я не задумывался о том, что мне действительно иногда удавалось под действием сильного стресса совершать такие вещи, которые в нормальном состоянии я вряд ли смог бы совершить.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Favio
Гость
« Ответ #38 : 09 января 2011, 18:59:43 »

violet drum, всё прочитал и даже выучил, я так понял, для трансформирования чувств в намерение, надо "правильно" сформировать эмоции.

Что-то типа: "когда я стану большим и важным, я это запросто всё улажу" ;D, вырвал текст из песни. Исполняет Дискотека Авария.

Какую же мне надо испытать эмоцию, чтобы "достичь" третьей точки? Я чую, што надо будет всретиться с "чудо-магом", чтоб он открыл "занавес" другого мира, шоб душа от страха в пятки ушла :D или куда ещё, а иначе от сексуальных мыслей мне не будет покоя.
« Последнее редактирование: 09 января 2011, 19:42:41 от Favio » Записан
mangust
Гость
« Ответ #39 : 09 января 2011, 19:23:19 »

А может кто-нибудь объяснить зачем нужно трансформировать чувства и эмоции? Я что-то никак не могу этого понять.
Записан
Favio
Гость
« Ответ #40 : 09 января 2011, 19:38:10 »

mangust, это же проще простого, мы же находимся в разделе трансформация, а стало быть, должны соответствовать данному пункту, просто напросто, как говорится в простонародии, чтобы не выглядеть слишком уж тяжеловесными.
Записан
Relictum
Гость
« Ответ #41 : 09 января 2011, 19:51:46 »

Фиолетовый бубен цитирует Медведева и его шоудао. Там еще вначале некий супер учитель прыгнул вниз головой со второго этажа... И сталася целым. И голова целая. А потом Медвдев фонтанировал рвотой.

Но, что интересно, Ли описывает "волю" как раз как и положено - как слепую силу желания, которую не превозможешь просто так. А Ксендзюк описывает волю наоборот - как "контроль" над желаниями. Собственно, как и Бахтияров. Забавно, да?

А Фиолетовый бубен чета не обращает на это внимние читателей.  ;D
Записан
mangust
Гость
« Ответ #42 : 09 января 2011, 19:55:46 »

mangust, это же проще простого, мы же находимся в разделе трансформация, а стало быть, должны соответствовать данному пункту, просто напросто, как говорится в простонародии, чтобы не выглядеть слишком уж тяжеловесными.

Значит мы должны трансформировать что попало и все подряд?
Записан
Favio
Гость
« Ответ #43 : 09 января 2011, 20:11:23 »

mangust, нет, только весь спектр человеческих чувств, пока они не станут абстрактными. Любая трансформация начинается с сильного эмоционального потрясения.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #44 : 09 января 2011, 20:25:58 »

Фиолетовый бубен
Ты забыл добавить ...Страдивари ;)

Цитата:
Но, что интересно, Ли описывает "волю" как раз как и положено - как слепую силу желания, которую не превозможешь просто так. А Ксендзюк описывает волю наоборот - как "контроль" над желаниями. Собственно, как и Бахтияров. Забавно, да?

Насколько мне известно, АПК и ОГБ расходятся в вопросе "волеизъявления"...но не суть.

Мы будем исходить из кастанедовской классики, где "ВОЛЯ" - это центр, замыкающий "второе кольцо Силы". - никак не пересекающийся с центром "РАЗУМ".
Тем не менее, посредством сознательного "выслеживания" и контроля чувств и эмоций, можно (косвенно) воздействовать на Волю из центра "Разум".
Иными словами, "слепая" Воля проявляется посредством Эмоций (в ЧУВСТВАХ),
 а сами чувства - могут быть сознательно сформированы вполне "прозаичным" способом -
принятием подходящей "системы ценностей" (значимостей).

 Эта новая (трансформированная) система ценностей и связанных с нею ЧУВСТВ оживает
благодаря все той же Воле ("сексуальной" ("нагуальной") энергии).
Вот и вся магия. ::) (конечно, сделать это не так просто, как написать)...


Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC