Постнагуализм
29 ноября 2024, 01:14:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 139
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Постнагуализм - b(ред)  (Прочитано 372240 раз)
0 Пользователей и 34 Гостей смотрят эту тему.
fedia
Гость
« Ответ #1215 : 30 сентября 2013, 12:49:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Федь, а как оно тебе - быть обосранным тупорылым дебилом, а? Шея не болит?

Федюнь, физика, которую активно изучают в медицинских вузах, считает такое состояние головы как у тебя - дегенеративным состоянием психики и сознания. Название у него - шизофрения.
если нет аргументов просто слейся

Записан
Добрые врачи
Гость


Email
« Ответ #1216 : 30 сентября 2013, 12:56:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Федя, душка, манию величия вылечим вместе:

http://www.youtube.com/watch?v=LwCUoxcedd0
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #1217 : 30 сентября 2013, 13:02:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Давайте уже расстановки по Хеллингеру делать, у кого что с кем и зачем ассоциируется
Записан

азм есмь сознание.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89965



Email
« Ответ #1218 : 30 сентября 2013, 13:10:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сознание -это свойство материи.

А Реликтум - свойство лаптя, который он носит
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #1219 : 30 сентября 2013, 13:16:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Берем значит чистый лист бумаги , рисуем кружочки мама папа ЙА , или сосед и ЙА , или она и ЙА , или он и ЙА , любые взаимоотношения из прошлого и настоящего , и накладываем как трафарет на происходящее , и значит дальше у кого что с кем и зачем ассоциируется ,  и перепросматриваем на ходу
Записан

азм есмь сознание.
fedia
Гость
« Ответ #1220 : 30 сентября 2013, 13:18:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

материализм мне кажется весьма ублюдочным марксистким продуктом
вот неплохая статья о сознании
Цитата:
Сознание - одно из основных понятий не только психологии, но и философской науки.

В философии понятие сознания раскрывается путем его сопоставления с другим важнейшим философским понятием материи. Поэтому понимание сущности сознания оказывается в зависимости от способа решения вопроса о взаимоотношении материи и сознания, от понимания сознания а широком или узком смысле.

При понимании сознания в широком смысле оно трактуется как самостоятельная сущность, субстанция, способная творить мир. Подобное субстанциональное, широкое понимание сознания характерно для идеалистической философии.

Такой подход был впервые наиболее последовательно выражен в период античности философией Платона. Тот же подход развивался и в христианской философии средневековья, признававшей в качестве носителя высшего сознания Bora, а позднее и в немецкой классической философии, в идеалистической системе Гегеля, в которой роль первоначала мира выполняла абсолютная идея. Абсолютная идея (мировой разум), по Гегелю, есть первичная субстанция, творяшая все другие формы бытия; она пронизывает и природу, и человека, которые трактуются Гегелем лишь как формы инобытия все той же абсолютной идеи.

В материалистической философии термин «сознание» используется в другом, узком смысле. В толковании материал иегов объем понятия «сознание» значительно сужается. Оно теряет здесь характер самостоятельной сущности и приобретает облик лишь одного из свойств материи, причем свойства, возникающего только с появлением высокоорганизованной материи — человеческого мозга. Здесь роль вечной и бесконечной субстанции, первоначала передается материи. В этом узком смысле слова сознание оказывается не всеобщим первоначалом, а лишь одной из форм бытия, причем формой вторичной. тесно связанной с материей, без которой оно существовать не может. В понимании материалистов, не сознание порождает материю, а наоборот, материя порождает сознание как вторичное бытие. Сознание здесь спускается с пьедестала творящей субстанции и превращается всего лишь в специфическую форму отношения человека к природе, в отношение человеческого «Я» к природному «Не-Я».

Анализ сознания будет неполным без выяснения его происхождения.

Происхождение сознания при разном его понимании — в широком и узком смысле — объясняется по-разному.

Сознание в широком, субстанциональном смысле является вечным, и поэтому вопрос о его происхождении в идеалистической философии даже не ставится. В этом смысле, как отмечалось, оно близко к понятию Бога, обстоятельства появления которого в религии и религиозной философии также не обсуждаются.

Но при понимании сознания в узком смысле как свойства материи неизбежно возникает вопрос о его происхождении из материи.

Вопрос этот оказался весьма сложным из-за очевидной противоположности материи и сознания, феномены которого — ощушения-восприятия, понятия и суждения — совершенно противоположны материальным объектам, поскольку в отличие от них не обладают ни цветом, ни запахом, ни вкусом, ни какой-либо видимой формой.

Из стремления разрешить это непростой вопрос и возникла материалистическая теория отражения. В этой теории возникновение сознания связывается с всеобщим, фундаментальным свойством ма- терн и - отражением. которое якобы существует наряду с такими более известными свойствами материи, как время, пространство и движение.

Отражение понимается как свойство материальных систем в процессе взаимодействия воспроизводить особенности других систем, сохраняя в себе их следы, отпечатки. В рамках этой теории сознание выступает в качестве высшей формы такого отражения.

Первым уровнем отражения признаются физико-химические взаимодействия в неживой природе, а вторым — биологические взаимодействия при участии органов чувств.

Таким образом, по представлениям материалистов, сознание возникло на основе свойства отражения как фундаментального свойства материи, а также на основе трудовой деятельности и общения человека с себе подобными. Последнее имеет особенно большое значение для развития человеческого сознания, поскольку оно особенно быстро обогащается на основе всех форм социальной деятельности.

Современные психологи, характеризуя сферу сознания, прежде всего отмечают, что при всей кажущейся стройности как идеалистического, так и материалистического подходов к объяснению природы сознательного каждый из этих подходов все же имеет свои недостатки.

Так, по представлению материалистов, сознание как бы внезапно, «чудесным образом», без видимых причин появляется на определенном этапе развития живой материи. Кроме того, содержание наших знаний нельзя свести только к результатам отражения. Об этом свидетельствует содержание наших знаний: в них велика роль знаний, полученных независимо от процесса отражения, в результате автономной, творческой активности самого сознания. Проблема психо-физиологического субстрата этих и многих других процессов сознания остается одной из сложнейших, еше нерешенных проблем психологической науки.

Вместе с тем, конечно, имеется множество фактов, которые определенно свидетельствуют о зависимости, существующей между мозговыми и психическими процессами, материальными и идеальными явлениями. Это обстоятельство является одним из основных аргументов в пользу материализма. Но эта взаимосвязь все же не является свидетельством того, что развитие материального является причиной появления и формирования идеального.

По остроумному замечанию одного из критиков материалистической концепции французского философа Анри Бергсона (1859- 1941): плащ, висящий на вешалке, связан с вешалкой и даже может покачиваться вместе с ней. но это не означает, что плащ и вешалка одно и то же. Точно так же взаимодействуют материальное с идеальным. Хотя они и связаны между собой, на что указывает теория отражения, но никак не тождественны друг другу.

Но и идеалистический взгляд, утверждающий независимость идеального от материального, тоже сталкивается с проблемами, когда требуется объяснить факты, накопленные современной медициной, физиологией и психологией о зависимости между психическими процессами, физическими состояниями человека и работой его мозга.

Поэтому сегодня некоторые определения сознания пытаются как-то объединить в себе два этих противоположных подхода, что выражается, например, в следующем синтетическом определении:
Сознание является высшим уровнем отражения человеком действительности, если психику рассматривать с материалистических позиции, и собственно человеческой формой психического начала бытия, если психику рассматривать с идеалистических позиции.
Однако, очевидно, что это определение страдает неопределенностью, двойственностью.

Более содержательным и однозначным является следующий вариант определения сущности сознания:

Сознание — высшая форма психического отражения и саморегуляции, присущих только человеку как общественно-историческому существу, формируется в процессе общения, опосредуется речью, направлено на преобразование действительности; связано с самосознанием, ориентированным на внутренний мир субъекта.

И наконец, если центром, ядром всей человеческой психики признается организация оптимального поведения организма по удовлетворению потребностей индивида, то сознание с его главной функцией «отражения» оказывается лишь начальным этапом функционирования психики, а не ее высшей ступенью, как это представляется в предыдущем определении.

При таком понимании главная задача всей психики, в том числе и сознания, состоит в том, чтобы организовать целесообразное поведение по осуществлению выбранной индивидуумом актуальной для него на данный момент потребности.

Для понимания сущности сознания, которое раскрывается приведенными определениями, следует учитывать, что в них идет речь именно о сознании, как одной из структурных частей психики, а не о всей психике в целом. Сознание и психика близкие, но неодинаковые по содержанию понятия, хотя в философской, а иногда и в психологической литературе допускается их неправомерное отождествление.

Следует также учитывать, что приведенные определения сознания пытаются выделить лишь его сущность, главное свойство, но не исчерпывают всего богатства его содержания. Содержание всегда богаче сущности. Поэтому справедливо мнение о том, что всякое определение сущности всегда «хромает». Чтобы преодолеть эту «хромоту», недостаточность любых определений, их обычно дополняют характеристикой других, не главных, но существенных свойств предмета. а также описанием структуры, т.е. тех частей, из которых они слагаются.

Структура и уровни сознания
При описании структуры сознания обычно выделяются следующие ее особенности:

Сознание — двумерное явление:

во-первых, оно включает в себя информацию о внешнем мире, объекте;
во-вторых, оно направлено и на самого носителя, субъекта сознания, т.е. сознание выступает в качестве самосознания.
В ту картину мира, которую формирует сознание, включен и сам человек, его действия и состояния. Наличие у человека способности к самопознанию является основанием для существования и развития психологии, ибо без нес психические явления были бы закрыты для познания. Без рефлексии человек не мог бы иметь представление о том, что у него есть психика.

Самосознание — это осознание человеком своей деятельности, мыслей, чувств, потребностей.

Способность осуществлять самопознание, т.е. направлять психическую деятельность на самого себя, — уникальное свойство человека, отличающее его от животных.

В процессе самосознания человек осознает смысл собственной жизни, развивает свои умственные, нравственные, а также профессиональные качества, самосовершенствуется.

Сознание, самосознание в психике человека тесно связаны с бессознательным. Бессознательное иногда, например во фрейдизме, резко противопоставляется сознанию. Причем решающая роль в жизни человека этой концепцией отводится не сознанию, а подсознанию, особенно сексуальным чувствам. Подсознание, по Фрейду, проявляется прежде всего в сновидениях, в состоянии гипноза.

Существует, однако, и другая трактовка соотношения сознательного и бессознательного, суть которой состоит в признании приоритета сознания, особенно рационального сознания, мышления. В философии эта трактовка представлена рационализмом (Декарт), а в психологии гештальпсихологией (Кёлер) и когнитивной психологией (Нейссер).

Современная психология считает, что сознательное и бессознательное в психике человека не отгорожены и постоянно влияют друг на друга. Кроме того, человек в состоянии контролировать всю свою психику на уровне сознания.

Сознание включает несколько основных структурных блоков, главными из которых являются:

познавательные процессы, к которым относятся ощущения, восприятия, представления, мышление, память, язык и речь;
эмоциональные состояния - позитивные и негативные, активные и пассивные и т.д.;
волевые процессы - принятие и исполнение решений, волевые усилия.
Все эти структуры сознания обеспечивают формирование знаний и предметно-практическую деятельность человека по удовлетворению его многообразных потребностей.

В завершение характеристики феномена сознания следует обратить внимание на некоторые его существенные черты, которые наиболее часто указываются в психологической литературе.

Сознание динамично, подвижно, изменчиво. В фокусе сознания непрерывно, с утра до вечера и даже во сне, у человека появляются, сменяя друг друга, то одни, то другие образы, мысли, представления. Сознание напоминает течение реки. Поэтому его иногда характеризуют термином «поток сознания». Эту черту сознания впервые подметил античный философ Демокрит, высказавший мысль о том, что в мире все течет, все изменяется, нельзя дважды войти в одну и ту же реку, и души человеческие текут как ручьи.

Сознание никогда не существует в «чистом виде», само по себе, изолированно от его конкретного носителя. Эта особенность сознания выражается термином «субъектность сознания», а также отражается формулой: «Сознание — есть субъективный образ объективною мира». Все произведения человеческой культуры — материальные и духовные — первоначально возникли в сознании их творцов.

Но всякое индивидуальное сознание возникает не па пустом месте, не в вакууме. Важнейшей особенностью сознания, которую особенно настойчиво выделяла отечественная психология, является тесная связь индивидуального сознания с общественным. Эта связь осуществляется через язык и речь, которые в своем содержании воплощают весь опыт человеческой культуры. Каждый человек в ходе индивидуального развития через язык и речь так или иначе приобщается к общественному сознанию.

Сознание активно. Эта черта сознания проявляется не только в процессе создания и изменения «картины мира», но и в предметно- практической деятельности по удовлетворению потребностей человека, которому необходим адекватный образ мира для того, чтобы его деятельность была эффективной. Эта особенность сознания выражается формулой: «сознание не только отражает мир, но и творит его». Это означает, что если психика животных обеспечивает прежде всего приспособление животного к окружающему миру, то сознание человека может позволить ему изменить мир, приспособив его к своим потребностям.

Сознание может не только отражать реальный мир, но и создавать идеальные конструкции, представления, которым нет аналогов, прообразов в реальном мире. Человек способен, отвлекаясь от реального восприятия окружающей действительности, рисовать в своем воображении то, что в данный момент не существует, или даже то, что никогда не существовало и не будет существовать. Таково содержание религий, социальных утопий, а также некоторых гипотез, претендующих на статус научности.

Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #1221 : 30 сентября 2013, 13:21:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Девушки с Дара Орла заберите Федю , он буянит
Записан

азм есмь сознание.
Relictum
Гость
« Ответ #1222 : 30 сентября 2013, 13:24:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сознание -это свойство материи.

А Реликтум - свойство лаптя, который он носит

Уебок Ксендзюк, ты и твой приятель долбоеб педофил чета очень распоясались. Может быть ты мразь ебливая щас мне приведешь конкретный пример какого-то другого сознания, отличного от твоей головы? Не из книги успенского цитату и не ссылку на какую-то хуйню, а настоящий.
Мой пример - физика, это наука, форма сознания возникшая из усложнения и изучения материи. На физике основано практически все.
Что основано на твоих шизофренических теориях, покажешь? Чо ты противопоставишь, пидор тупой, а?
Записан
fedia
Гость
« Ответ #1223 : 30 сентября 2013, 13:26:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ИМожет ыбть ты мразь ебливая щас мне приведешь кокнретный пример какого-то другого сознания, отличного от твоей головы?
как раз его голова находица в твоем сознании :)))))))
так же как и этот форум и ты сам :)))))
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89965



Email
« Ответ #1224 : 30 сентября 2013, 13:26:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Уебок Ксендзюк, ты и твой приятель долбоеб педофил чета очень распоясались. ИМожет ыбть ты мразь ебливая щас мне приведешь кокнретный пример какого-то другого сознания, отличного от твоей головы? Не Из книги успенского циатату и не ссылку на какую-то хуйню, а настоящий.
Мой пример - физика, это наука, форма сознания возникшая из усложнения и изучения материи. На физик еосновано практически все.
Что основано на твоих шизофренических теориях, покажешь? Чо ты противопоставишь, пидор тупой, а?

Реликтум, ты встаешь на позицию Пипы. Так что оранжевенький цвет идет тебе. А может ты ее клон, а Леха?
Ухахахаха
Записан
fedia
Гость
« Ответ #1225 : 30 сентября 2013, 13:28:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мой пример - физика, это наука, форма сознания возникшая из усложнения и изучения материи. На физик еосновано практически все.
попробуй основываясь на физике описать голубой цвет например
Записан
Relictum
Гость
« Ответ #1226 : 30 сентября 2013, 13:29:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ИМожет ыбть ты мразь ебливая щас мне приведешь кокнретный пример какого-то другого сознания, отличного от твоей головы?
как раз его голова находица в твоем сознании :)))))))

Федораст, ты хочешь щас сказать что его ГОЛОВЫ ВОВСЕ НЕТ? ИЛиты хочшье сказать, что та хуйня которую ты щас настрочил - это НЕ ТЫ ПИСАЛ, а моя голова сама сибе придумала? Так акой тогда смысл в твоих словах - если это выдумка моей головы? Если это моя голова - то это трижды хуйня, так как я уже неоднократно об этом говорил. Чо ты возбух - если это не твои слова, а нечто в моей голове? А? ахахахахахахахах

Мразь тибе лецицца надо, а не наркоманов на да рорле окучивать. Иди ебни косяччок. ахахахахахахах
Записан
Relictum
Гость
« Ответ #1227 : 30 сентября 2013, 13:31:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мой пример - физика, это наука, форма сознания возникшая из усложнения и изучения материи. На физик еосновано практически все.
попробуй основываясь на физике описать голубой цвет например

Физика это не описание голубого цвета идиот тупой. Голубой цвет это НАЗВАНИЕ, имя для явления, которое изучает физика.
Ты блять настолько ебанутый, что даже сложно предположить сколько ты ебашишь дури в день. Пархатый ты пидорас сирожа трофимов ахахахахахахаха
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #1228 : 30 сентября 2013, 13:32:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Реликтума забрать некому  , но если есть кто еще в здравом уме  и твердой памяти , отзовитесь , Масяня!!!!!!!!
Записан

азм есмь сознание.
fedia
Гость
« Ответ #1229 : 30 сентября 2013, 13:36:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Реля ВУЛЬГАРЫЙ (ой фу праrааааативный :))))) материалист
а проще гаваря дебил ;D ;D ;D ;D и тупая макака ;D
http://3flamingos.ucoz.ru/publ/vopros_otvet/filosofija/kontrolnaja_rabota_na_temu_problema_sootnoshenija_materii_i_soznanija_chast_1/4-1-0-94]
2.2. Современное состояние проблемы.
Цитата:
В современной философии психофизическая проблема определяется как вопрос о соотношении ментальных состояний (наших мыслей, желаний, чувств и т. п.) и физических состояний мозга.

Последующее развитие философской мысли не могло удовлетвориться таким паллиативным решением. Все более насущной становится потребность отказаться от идеи божественного вмешательства и естественным образом объяснить взаимосвязь материи и сознания. Важно при этом не потерять то ценное, что уже было открыто Декартом, а именно – осознание принципиальной разнокачественности материи и сознания. Утрата этого различия приводит к крайним, редукционистским подходам. К их числу следует отнести с одной стороны, так называемый «вульгарный» материализм и, с другой стороны, солипсизм – разновидность субъективного идеализма.

Вульгарный материализм не выделяет специфики сознания, он рассматривает сознание как простое материальное свойство, непосредственно сводит сознание к материи. «Мозг выделяет мысль, точно так же, как печень выделяет желчь» - заявляли представители этого подхода. Эта позиция вульгарного материализма не смогла закрепиться в современной научной философии.

Ещё менее приемлемой является позиция солипсизма. Солипсизм (от лат. solo - один) единственной реальностью признает индивидуальную человеческую субъективность. При таком подходе объективный мир фактически рассматривается как особо устойчивый ряд фантомов. И этот мир должен исчезнуть, как только отключится сознание человека.

Существует 2 основных направления решения психофизической проблемы — это дуализм и монизм. Первый, как мы видели на примере Декарта, исходит из предположения о том, что сознание обладает особой природой, принципиально несводимой к физической материальной реальности.

Основной аргумент в пользу дуализма просто апеллирует к здравому смыслу большинства людей. Если спросить, что такое сознание, то многие скажут, что это нечто тождественное их «Я», или душе, или иной подобной сущности, но при этом наверняка откажутся от идеи, согласно которой сознание — это просто мозг или его часть. Некоторые современные философы сравнивают подобные интуиции здравого смысла с убеждением в том, что Земля имеет плоскую форму. Интуитивно это представляется очевидным, но наука давно доказала ошибочность такой точки зрения.

Более современный аргумент в поддержку дуализма состоит в том, что ментальное и физическое имеют весьма различные и, возможно, несовместимые свойства. Ментальные события имеют определенное субъективное качество, в то время как физические события подобного качества не имеют. Мы можем чувствовать определенную боль, видеть определенный знакомый оттенок синего и т. п. Тезис дуалистов состоит в том, что подобные вещи не могут быть редуцированы к чему-то физическому.

В современной аналитической философии выделяются два основных вида дуализма. Классический субстанциональный дуализм вслед за Декартом утверждает, что сознание и материя существуют полностью независимо друг от друга. Более молодая теория, дуализм свойств, считает, что хотя существует лишь одна субстанция или одна реальность (материальная), сознание, тем не менее, связано с набором нередуцируемых к материальной реальности свойств, которые эмерджентно порождаются на основе материальных систем (мозга).

Записан
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 139
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC