Постнагуализм
24 апреля 2024, 10:19:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20  Все
  Печать  
Автор Тема: Об искусстве стратегии.  (Прочитано 100540 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: violet drum
« Ответ #270 : 28 сентября 2013, 23:11:26 »

Барабан, а почему ты считаешь, что Пипа не умеет всего того, что умеет Бише?

Может она как раз и на середине, о которой ты говоришь.

такие у неё тексты патамушта. по форме и содержанию.
Есле она столь искусно имитирует уклон в рацио, то вероятно она действительно АлексейКсендзюк ;D... (а йа - папа римскей да :P)))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12327



Email
Модератор: violet drum
« Ответ #271 : 28 сентября 2013, 23:55:38 »

Пипа, ну ладно. Про оргазм не будем. Но поесть вкусно ты любишь? Ну, хотя бы мороженое? :) , раз уж в тебе столько обжигающего холода?

   К объектам из сферы потребления обычно вполне допустима чувственная/телесная оценка, базирующаяся на качестве удовлетворения тех самых потребностей, ради которых эти объекты и производятся/добываются. И такую оценку вполне можно признать эффективной, если шире не замахиваться, т.е. если проявленный к ним интерес не выходит за пределы сферы их потребления. Но это становится уже не так, если задача стоит шире, касаясь других сфер - производства, модернизации, маркетинга, транспортировки и т.д.
   Проблема в том, абсолютное большинство объектов мира не являются объектами потребления! Поэтому восприятие мира, основанное на его "потребительских качествах", следует считать слишком ограниченным, из-за того что туда слишком мало войдет. Конечно, можно что угодно воспринимать чувственно, как натюрморт :), но это лишь самый поверхностный уровень восприятия.
   Наиболее пОлно (т.е. насколько это вообще возможно для восприятия) объект постигается в его СОБСТВЕННОМ БАЗИСЕ, т.е. в "координатах", вытекающим из природы самого объекта, а не его наблюдателя. Дать популярное толкование понятию "собственный базис" трудно, т.к., как и любое другое понятие оно должно прежде сформироваться у человека на многочисленных практических примерах, и только потом начать работать. Т.е. сформировавшееся понятие должно быть не представимо через другие понятия, а использоваться как неделимое целое. Только тогда от него будет толк.
   И, тем не менее, какие-то наглядные примеры "собственного базиса" мне привести придется, чтобы не быть голословной. Например, собственным базисом ... окружности :) (геометрические объекты оттого и называют примитивами, что они предельно просты в анализе) может служить полярная система координат с началом в центре этой окружности. Именно в этой СИСТЕМЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ окружность, как геометрический объект, максимально проявит свои уникальные свойства. Однако этого не случится, если представлять окружность, как кольцо, надеваемое на член :). В последнем случае будут совершенно иные ассоциации, имеющие большее отношение к члену, нежели к окружности.
   Тем самым, сложность проблемы познания мира, в общем-то, и состоит в том, что для этого мы должны отбросить (насколько это для нас возможно) чувственно-потребительские ассоциации и перейти в достаточно чуждую для человека систему понятий, базирующуюся на "простых множителях", на которые разложим объект. Здесь в кавычках я имею ввиду не арифметику с ее "разложением чисел на простые множители", а использую это выражение в переносном смысле. Хотя и разложение чисел на простые множители тоже является задачей того же плана. Примером такого подхода может служить химия, когда химические свойства веществ описываются не в чувственных понятиях человека (сладкий, горький, кислый, соленый, вяжущий и т.д.), а в формулах, построенных на системе химических элементов. И тут не важно, жил ли на свете такой-то Менделеев или не жил, т.к. эта система описания возникает не из-за того, что ее кто-то выдумал, а вытекает из самой природы химических свойств объектов. Т.е. само понятие "химический элемент" и есть понятие, отражающее собственный базис для этого случая. Хотя кто-то, несомненно, допрет до этого описания первым, чем и застолбит себе славу в истории. А вот определить понятие "химический элемент" через чувственно воспринимаемые понятия невозможно, т.к. смысл этого термина чувственно невоспринимаемый.
   Точно так же существуют разложения по "собственному базису" в большинстве прочих случаев. Скажем, вся анатомия тоже возникала  подобным образом, посредством препарирования живых организмов и нахождении подобия в строении их организмов. После чего сформировался анатомический базис со своими специфическими названиями, в обычном литературном языке отсутствующими. Ну, а отдельные термина типа "нога", "кость", "череп" и т.п. имели хождение и прежде, но и они появились лишь из-за близости анатомических понятий к собственному телу человека, где он может ПОЧУВСТВОВАТЬ отдельные анатомические элементы своего организма.
   Ныне словарь науки пестрит огромным количеством новых слов и понятий, для толкования которых приходится составлять отдельные словари по каждому научному направлению. Такое явление имеет место потому, что разные объекты реальности имеют, как правило, свой личный или групповой базис, в зависимости от их уникальности. Оттого и базисы, в которых они находят достаточно простое описание, называются не как-то, а собственными, т.е. принадлежащими самому объекту, и настолько же уникальными, как и он сам. Из-за этого и приходится формировать новые понятия всякий раз, когда исследователи сталкиваются с чем-то новым, для описания которого ранее разработанные базисы подходят плохо.
   Может ли существовать единый универсальный базис, пригодный для описания всего? Чтобы, значит, не заморачиваться изобретением новых терминов, а типа выбрать один раз и навсегда. Полагаю, что такого базиса быть не может в принципе, т.к. в противном случае  элементы мира были бы лишены своей уникальности. Тем не менее, есть базисные системы описаний, сфера эффективного применения которых очень широка. Таким примером может быть механика, та же химия или физика элементарных частиц. Применение этих базисов практически всеобъемлюще, вот только способны они описывать не все подряд, а лишь отдельные стороны реальности. Это как раз тот частый случай, когда водораздел между понятиями проходит не по физической границе между объектами, а по отдельным свойствам всех объектов скопом. Т.е. каждый из них может параллельно обладать механическими свойствами, химическими, электрическими и какими-то еще до бесконечности. И тогда эффективный собственный базис является собственностью не отдельного объекта, а собственностью какого одного свойства/качества, присущего каждому из них в той или иной степени.
   В свете вышеизложенного понятие ЧСВ приобретает дополнительный неожиданный смысл. Он сводится к тому, собственный базис человека в общем-то чужд всем прочим объектам мира в силу своей уникальной специфичности. И в силу этого не годится для адекватного представления мироустройства и процессов в нем происходящих. Поэтому "тайны мира" заперты не в сейфе, а недоступны сознанию лишь по той причине, что оно находится в плену человеческих чувств и понятий, на этих чувствах сформированных. Из-за этой коллизии человек смотрит на мир с потребительных позиций своего тела, которые диктуют, что ему интересно, а что нет. В результате чего самое важное в мире оказывается ему не интересно, ибо несъедобно и незрелищно. А то, что интересно - то фигня на постном масле, вроде мороженного и секса :).
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12327



Email
Модератор: violet drum
« Ответ #272 : 29 сентября 2013, 00:24:29 »

А как насчет поваляться на пляже? :)

   Дык, валялась - всё лето в Крыму жила. Только вот какое дело, расслабуха меня не захватывает. Напротив, понимая, что тело устроено наилучшим образом, разум с облечением возвращается к работе над интересующими его задачами, от которых ранее его отвлекала забота о теле или выполнение каких-то насущных дел. А лежа пляже, обе эти заботы отпадают разом, благодаря чему концентация внимания на проблеме достигает максимума. Тут главное вовремя с пляжа смотаться, чтобы на солнце не сгореть, т.к. в этом состоянии ничего вокруг себя не замечаешь, а время летит стремительно.
Записан
Плюшкин
Гость
Модератор: violet drum
« Ответ #273 : 29 сентября 2013, 10:19:38 »

Pipa, отличные у тебя ответы...  охрененно по теме..
Пожалуй так и я смогу:

Одним из важнейших признаков романтического квартета становится полижанровость как результат органичного взаимодействия квартета с элементами концертного и симфонического жанров. В этом усматривается один из способов внутреннего обновления сложившейся жанрово-композиционной модели при сохранении её внешних признаков.

В области формообразования в квартетах романтиков также наблюдается взаимодействие разных тенденций, получивших широкое развитие в инструментальной  музыке предшествующих эпох. Как отмечает В. В. Протопопов, в эпоху музыкального барокко господствующее положение занимал принцип развёртывания, что является выражением присущей произведениям этого стиля текучести, незаметности переходов одного образования в другое. Для классицизма более характерна репризность (возвращение ранее изложенного материала), как выражение свойственной классикам закруглённости построения, четкости членения и функционального соотношения формы. Вместе с тем, наряду с репризной чёткостью у классиков достигается высокий синтез тематического развёртывания и репризиости, в котором реализуется гармоническое начало, свойственное классическому искусству. Романтики продолжают развивать те же принципы, сохраняя сонатно-симфоннческнй цикл, в котором синтезируются развёртывание и репризность, во многом расширяя возможности каждого из этих принципов в сторону сквозного развития.


Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


Модератор: violet drum
« Ответ #274 : 29 сентября 2013, 10:51:01 »

.  охрененно по теме..
http://voladores.ru/tag/flaeryi/

Этот материал взят с сайта «Постнагуализм»
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: violet drum
« Ответ #275 : 29 сентября 2013, 13:10:47 »

продолжу есле вы непротив, спасиба :P


СИДАЙ НО ХЭЙХО
Сидай — это обстоятельства сражения. Эта стратегия в первую очередь относится к выбору и использованию поля боя. Способность выбирать наилучшее место и время для сражения всегда была признаком гениальности военачальника. То же самое относится и к индивидуальному поединку.
Выбор правильного места не принесет вам никакой пользы, если вы не собираетесь его использовать — в военное время сильную точку можно обойти, если она не представляет собой активной угрозы. (Это часто имело место на тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны.) У вас должна быть правильная позиция для начала атаки. Но как только вы начнете свою атаку, будьте готовы оставить свою удобную позицию и следовать туда, куда вас занесет ход боя.
Местность влияет на тактику. Изучив место битвы, вы можете разрушить стратегию своего врага — вы „убираете тень“, скрывающую его намерения, изучая местность. Когда вы это делаете, вы должны принимать во внимание уровень своего противника. Опытный стратег будет выбирать местность, отвечающую его тактике. А неопытный может не учитывать этого. В таком случае изучение местности может заставить вас сделать ложные предположения.
Когда вы выбираете стратегию, не пытайтесь побить боксера или побороть борца. Если он хорошо двигается, выберите неровную местность, чтобы свести на нет эту его способность. Если он очень силен, сражайтесь на открытой местности, чтобы вы могли уклоняться от его атак. Всегда старайтесь выбором места поставить врага в проигрышное положение.
Вы также должны быть готовыми к возможности изменения местности в свою пользу. Таким простым действием, как опрокидывание стула в сторону противника, вы можете значительно ограничить его подвижность. Теперь он больше не может свободно пойти вперед — и вы вместо того, чтобы гадать, куда он пойдет — вправо или влево, будете точно знать, с какой стороны ждать атаки. Армия делает то же самое, устанавливая минные поля.
Когда вы изменяете местность, не пытайтесь блокировать своего противника. Старайтесь просто контролировать его. Эту ошибку часто допускают армии, когда устанавливают минные поля. Если вы полностью окружите минными полями свои позиции, то вы, конечно, можете чувствовать себя в безопасности, но это будет ложная безопасность. Когда в конце концов противник пойдет в атаку, он подготовит контрмеры против ваших минных полей, и вы не будете знать предполагаемой линии его атаки. Но если вы установите минные поля в четко определенных зонах, вы подвергнете своего противника большому искушению атаковать через одну из брешей. А знание того, откуда он будет наступать, даст вам большое преимущество.
Если вас застали в неблагоприятной позиции, постарайтесь улучшить ее до столкновения с противником. Если вы находитесь ниже по склону холма, бегите вокруг него, перпендикулярно склону. (Если вы используете меч, то бежать лучше вправо.) Оторвавшись от своего противника, резко поверните вверх, поднимитесь на один уровень с ним и немедленно атакуйте. Если вы находитесь выше по склону, двигайтесь влево и атакуйте из низкой позиции по диагонали к склону. Если ваш враг занимает сильную оборонительную позицию, выманите его из нее при помощи суйгэцу но хэйхо. Когда он атакует, оставляйте ему путь к отступлению. Когда противник загнан в угол и у него нет никакой надежды спастись, он становится очень опасным. Если вы оставляете ему путь к бегству, то противник будет думать: „Если сражение станет слишком яростным, я всегда смогу отступить“. Это ослабит его дух.
Выбирая место, выбирайте также и время сражения. Когда атакуете с запада на восток, делайте это после полудня. Двигаясь с востока на запад, атакуйте на рассвете. Человек слабее всего после долгого перехода, плотной еды и пробуждения от глубокого сна. Поэтому худшее время для атаки — перед ленчем.
Как видите, в сидай но хэйхо задействовано множество различных факторов. И опытный стратег, рассматривая это бесконечное множество факторов, пытается изменить каждый из них в свою пользу. Преимущество какого-либо одного фактора, как правило, очень незначительное, но суммарное преиму щество всех факторов может быть огромным.
Сидай можно использовать удивительно легко. Большинство людей сражается только тогда, когда они вынуждены это делать. То же самое относится и к большинству армий. Это обстоятельство позволит вам получить достаточное количество времени для маневрирования непосредственно перед столкновением. Но это нужно делать с особой осторожностью. Откладывание боя создает неблагоприятное состояние сознания. Если вы откладываете столкновение, чтобы маневрировать, то вы можете начать искать другие причины для промедления, и ваш дух станет слишком оборонительным. Помните: ударить мощно — хорошо, но ударить первым — лучше. (с)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: violet drum
« Ответ #276 : 02 октября 2013, 10:57:39 »

ТАТЭКИ НО ХЭЙХО

Татэки означает „много врагов“. Когда вы имеете дело с несколькими противниками, то ваше основное внимание должно быть уделено порядку сражения. Вы не должны сразу атаковать ближайшего противника. В такой ситуации вы должны работать над позицией как в бильярде: иногда сначала нужно будет атаковать самого дальнего противника, иногда использовать сложную стратегию, чтобы занять более выгодную позицию.
Есть поговорка: интеллект толпы равен интеллекту самого глупого ее члена, поделенному на количество людей в этой толпе. Это может звучать как шутка, но тем не менее очень близко к правде. Чтобы сплотить отдельных людей в хорошо скоординированную боевую единицу, требуется длительная и напряженная тренировка. Если группа не прошла такой тренировки, то ее может победить один человек. Члены нетренированной группы обычно путаются друг у друга под ногами — один из них обязательно окажется на линии атаки своего партнера.
Для обороны вы используете татэки, — направляете атакующих друг в друга так, чтобы они начали сталкиваться. Затем, когда група окончательно запутается, относитесь к ней так, как будто это один большой неуклюжий человек. Существует два стандартных метода как это сделать: метод „с-конца-вокрут“ и метод „через-цетр“.
Метод „с-конца-вокруг“ — обычно вариант прими но хэйхо — задействует широкое фланговое движение. Вы снаружи атакуете последнего человека в линии врагов и сталкиваете его со следующим. Продолжайте делать это до тех пор, пока не столкнете всех их в одну большую кучу.
Метод „через-центр“ является более опасным и обычно его используют против многочисленных групп. Пробегите на полной скорости сквозь линию атаки. Выполняя это, наносите удары направо и налево во все, что попадается на пути. Не останавливайтесь! Если вы замедлите движение, то вашим врагам будет очень легко окружить вас. Повторив такую пробежку через толпу врагов несколько раз, вы сможете разрушить их сплоченность.
Когда используете один из этих методов, старайтесь вывести из строя сначала самого сильного из противников. Вам рано или поздно все равно придется с ним драться, поэтому лучше покончить с ним, пока вы еще свежи. Это окажет пагубное воздействие на остальную группу. Когда они увидят, что самый сильный из них повержен, это ослабит их боевой дух.
Умственные способности отдельного человека зависят от уровня коммуникации между различными частями его мозга. В армии эти способности определяются связью между боевыми единицами. Уничтожить эту связь — это все равно что разорвать нервы человека,
Армия может быть большой и внушительной, но с поврежденной связью она не способна на быстрые и согласованные действия. Командующий должен заблаговременно принять все возможные меры к тому, чтобы исключить возможность возникновения такой ситуации. Он должен убедиться в том, что его линии коммуникации хорошо укреплены и проложены достаточно глубоко. После этого он должен отработать самый худший сценарий с полной потерей связи. Он должен сделать так, чтобы его командиры на местах располагали полным набором планов действий на любой непредвиденный случай. Используя эти планы, войска на передовой смогут продолжать действовать до тех пор, пока коммуникационная система не будет восстановлена.
Например, когда армия продвигается вперед, должен существовать приказ-инструкция, определяющий скорость продвижения. И тогда при потере связи ни одна часть не уйдет слишком далеко вперед, оказавшись отрезанной от остальных частей, и не отстанет, образовав разрыв в линии фронта.
Современный военно-морской флот — мастер стратегии татэки. Он имеет огромный опыт индивидуальных действий и разработал определенную командную структуру. Корабль действует сначала по военно-морскому уставу, затем по конкретному боевому приказу. Эта структура уровень за уровнем опускается все ниже вплоть до капитанской книги ночных приказов, в которой капитан рассказывает своим офицерам, что им делать, пока он спит. С такой командной структурой корабль, даже если и не выполняет в точности то, что хотел бы адмирал, все равно придерживается общей стратегии.
Уровнево-командный порядок в военно-морском флоте — это лучший способ разбить противника, который пытается применить татэки но хэйхо. В такой ситуации связь — самое важное. Каждый член вашего подразделения должен иметь четкий план действий и вступить в битву с определенной стратегией.[38] Если эта стратегия не работает, он должен немедленно применить более общую стратегию. Если она тоже проваливается, он должен использовать еще более общую стратегию. Поступая таким образом, подразделение может продолжать действовать как единое целое без внешних указаний. Если оно продержится достаточно долго, то сможет победить, несмотря на незначительные промахи.
Современная связь одновременно и благо, и угроза для командной стратегии. Используя возможности современной радиосвязи, командир может говорить со стрелком на другом конце Земли. Это дает стратегическую мобильность, предоставляет возможность быстро менять приказы, но это также делает войска на поле боя полностью зависимыми от центрального командования, Если довести это до крайности, то современную армию сможет иммобилизовать выход из строя десятицентовой детали.
Командир подразделения старается избежать такой сверхзависимости, разрабатывая различные упражнения на развитие самоуправления и инициативы. Он учит своих подчиненных тому, что они всегда должны достигать своей цели. Если они не могут сделать это под его персональным командованием, то они должны сделать это любым другим доступным им способом.
Стратег, управляющий действиями группы, делает связь своей первейшей заботой, чтобы противодействовать татэки но хэйхо. Стратег, который хочет использовать татэки, также должен сделать связь приоритетом номер один но в обратном смысле. Его усилия должны быть направлены на выведение из строя вражеской связи. Классический способ — застрелить офицера. Но каким бы способом стратег ни пользовался, он превращает хорошо тренированный вражеский отряд в толпу неорганизованных людей.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: violet drum
« Ответ #277 : 04 октября 2013, 19:54:10 »

Я ведь вполне конкретно спросил, а ты мне тролить начал, мало понимая мою стратегию на этом форуме. Что стыдно признаться самому себе, что кишка тонка?

ты спросил? а по-моему ты ответил за меня сразу. ты высказал свае имху йа сваё.

в контексте нагвализма би интересны влиянием на развитие ЭТ,
а не тем кто выиграт звание "лучший мелкий тиран"))).

есле тебе оч. любопытно - в юносте йа чуть ...месяц? позанималсе боксом, бросил не понравилось :)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81297



Email
Модератор: violet drum
« Ответ #278 : 04 октября 2013, 20:06:27 »

Смею напомнить, что боевые исскуства - это прежде всего - сам бой, остальное вторично.

Да, главное выбить зуб. А лучше два.
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: violet drum
« Ответ #279 : 04 октября 2013, 20:54:32 »

да , сматри не надорвись толька просветитель ;D. описывай лучше тупа опыт сваих поединков,
эта будет твай вклад в тема :P

а теория структурного анализа заведомо неподьемна тваему закаленному нокаутированому вхлам мозгу да туды не лезь савмсем... чтоб мне патом не чистить лишнега ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: violet drum
« Ответ #280 : 04 октября 2013, 23:06:13 »

я  уже предлагал сыграть в шахматы, но ты ты принял вызов, так что про мозг я умолчу малость, хотя могу сказать про тебя точно что ты путаешь глаголы мыслить и фантазировать, ты какбы раждаешь не идеи, а фантазии, что тоже конечно не плохо.

не видел твае шахматное предложение)) да и не играл уже лет сто есле честно. :)

По поводу фантазий и идей ты сам путаешься. Разница меж этиме термингаме: - исключительно в интегрированности в "систему" более "высокого" порядка.
Не имеет значения, насколько "осуществима" или "подтверждаема" идея практически, если она не противоречит порядку основной описательной системы .

Фантазия - фрагментирована (отсутствует интеграция в целостности описания).
 Можна сказать, это нежизнеспособная  идея искусственного происхождения,  ::)

Добавлю также, по поводу акцента на победе в БИ. У КК описан третий враг на пути знания - Сила.
БИ подобны путям магов древности, ориентированых на поиск Силы. Этот путь побеждает первых врагов - "страх" и "ясность"... но сдается  "силе".

Чтобы одолеть это ограничение, воены рассматривают победу над сабой как истинную победу.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: violet drum
« Ответ #281 : 04 октября 2013, 23:19:35 »

По поводу фантазий и идей ты сам путаешься. Разница меж этиме термингаме: - исключительно в интегрированности в "систему" более "высокого" порядка.
Не имеет значения, насколько "осуществима" или "подтверждаема" идея практически, если она не противоречит порядку основной описательной системы .

Фантазия - фрагментирована (отсутствует интеграция в целостности описания).
 Можна сказать, это нежизнеспособная  идея искусственного происхождения

И тут ишо принципиально - в какой именно системе Описания содержится это идея-фантазея.

Ведь то, что в могическом Описании могет быть "идеей", то в Описании оптс будет "фантазией" и наоборот))).

Так што опять приходим к вапросу "соглашения" участников (намеревающих) данное Описание. 8)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: violet drum
« Ответ #282 : 04 октября 2013, 23:31:55 »

Да я не про то, сама схватка важна, понимаешь, не подготовка, а сам бой, само сражение.

за одного битого двух небитых дают (народная мудрасть))

Да это так, тренировке являются просто более мягким и медленным типом обучения в сравнение с экстремальными условиями битвы на уничтожение.
Скажем, мелких тиранов также надо юзать тех на кого хватает текущих ресурсов, а не тех кто тебя сразу съест и не подавицца.

Ты мне щас пыташьсе сказать што тренировке без стимула победы ничему не учат... но йа с этим не согласен. Учат взаимодействию, - чувствовать свае тело и тело партнера.
Иныме словаме, Учат ЭТ определенным Намерениям.
И танцаы в этом плане также актуальны как тренировке в БИ... только намерения несколько иные.

А мотивация побеждать, - это всего лишьмотивация... способ прижать нас  к стенке когда нет сваей дисциплины.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: violet drum
« Ответ #283 : 04 октября 2013, 23:57:16 »

Дык, вапще ВСЯ жизнь - это учение ЭТела  :) В разных сферах разные "вызовы" разные "битвы" но конгломерат-то един ::)... поэтому наввыки не изолированы, тело обученное намерениям в одной сфере, юзает эти намерения и в других, какбэ его разные знания усиливают друг друга, "резонируют".

(Поэтому кстате, мастера эпохи Возрождения были гораздо более  развитыми интегрированныме существами, чем узкие специалисты современносте))... хотя доступно им было не так много инфы как теперь.

ЗЫ паэтому хоть йа и занимаюсь айкидо на тренировках, - мне несложно управляться допустим с троллингом в общенеи на форуме ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: violet drum
« Ответ #284 : 05 октября 2013, 00:08:31 »

У тебе есть знакомые мастера эпохи возрождения, или опять фантазируешь?

есть доступное инфа. ...Ничо что родители и пр. обучали тебя сваему Описанею...даже не спросили тваво мнения, могет тебя это не устраивало изначально, вот же грязные ублюдки!)))))

Любая информация "лишь способ говорить", даже тваи знакомые - это информация каторую ты про них узнал в контексте Описания.

С другой стороны, для ЭТела нет ограничений во времени и пространстве для познания напрямую, досточно Настройки на нужную волну.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC