Постнагуализм
21 ноября 2024, 17:29:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3  Все
  Печать  
Автор Тема: Безжалостность VS Самосохранение.  (Прочитано 16583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dexter
Гость
« Ответ #15 : 04 октября 2013, 20:45:52 »

Dexter, бей бабу по ебалу и пусть они несут твой рюкзак по очереди.
будь уверен после этого гораздо скорее обе твоими станут... как вариант безжалостности. )))
;D
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #16 : 04 октября 2013, 20:51:36 »

Неотесанная деревенщина
да именно такая деревенщина была носителем Духа на Руси. Именно такое равноправное отношение к женщине - работнику на поле и по дому - совершенно характерно гармоничному и естественному образу жизни наших предков. Описано еще в остатках у Чехова и Аверченко..
В этом нет ни грамма унижения или дискриминации. Это веками выработанный алгоритм.
К сожалению цивилизация стерла эти отношения и заменила простоту и фунциональность - социальным лицемерием и якобы равноправием.
ну вот баба и оборзела, как шизофреник Корнак на форуме...
И стала деструктивным элементом, способствующим деградации общества.
Записан
Dexter
Гость
« Ответ #17 : 04 октября 2013, 20:53:57 »

Почему ты думаешь что безжалостность - это отсутствие личности?
потому что так оно и есть, безжалостность - уже следствие перемещения ТС. Следовательно уход с того места, где человек ощущает себя как личность с обидками и саможалением.
Это человек, скорее на уровне сознания животного - не какого-то конкретно, а магического человеческого животного.  
Но почему именно личность, а не индивидуальность? Или просто, типа в безжалостности нету обид и саможалений. Короче, почему именно "человек ощущает себя как личность с обидками и саможалением", а не скажем "человек ощущает себя с обидками и саможалением"? Просто пытаюсь понять. Кстати, есть различие между личностью и индивидуальностью. Насколько я помню ДХ и ДХ обладали различимостью, т.е. индивидуальность.  :o
Записан
Dexter
Гость
« Ответ #18 : 04 октября 2013, 20:55:17 »

Неотесанная деревенщина
да именно такая деревенщина была носителем Духа на Руси. Именно такое равноправное отношение к женщине - работнику на поле и по дому - совершенно характерно гармоничному и естественному образу жизни наших предков. Описано еще в остатках у Чехова и Аверченко..
В этом нет ни грамма унижения или дискриминации. Это веками выработанный алгоритм.
К сожалению цивилизация стерла эти отношения и заменила простоту и фунциональность - социальным лицемерием и якобы равноправием.
ну вот баба и оборзела, как шизофреник Корнак на форуме...
И стала деструктивным элементом, способствующим деградации общества.
Типа даешь домострой!  ;D
Записан
Dexter
Гость
« Ответ #19 : 04 октября 2013, 20:57:26 »

4. КАК ВСЕЮ ДУШОЮ ГОСПОДА ВОЗЛЮБИТЬ И БЛИЗКОГО СВОЕГО, СТРАХ БОЖИЙ ИМЕТЬ И ПОМНИТЬ О СМЕРТНОМ ЧАСЕ

Так возлюби же Господа Бога твоего всею душою своей и со всею твердостью духа своего, и стремись делами своими всеми, привычками, нравом угодить Богу. При том возлюби всех близких твоих, по образу божию созданных, то есть всякого христианина. Страх божий всегда носи в своем сердце и любовь нелицемерную, и помни о смерти. Всегда соблюдай волю божию и живи по заповедям его. Сказал Господь: "На чем тебя застану, по тому и сужу", - так что всякому христианину следует быть готовым к встрече с Господом - жить добрыми делами, в покаянии и чистоте, всегда исповедовавшись, постоянно ожидая смертного часа.

Еще о том же. Возлюбишь Господа от всей души - страх его да будет в сердце твоем. Будь и праведен, и справедлив, и живи в смирении; очи долу опуская, ум к небесам простирай, в молитве к Богу и в слове к людям приветлив будь; опечаленного утешь, в бедах будь терпелив, со всяким будь обходителен, щедр и милостив, нищелюбив и странноприимен, скорби о грехах и радуйся в Боге, не будь алчен к пьянству и жаден к обжорству, будь кроток, тих, молчалив, друзей возлюби, а не злато, будь неспесив, боязлив пред царем, готовым исполнить волю его, в ответах вежлив; и чаще молись, благоразумный старатель Бога, не осуждай никого, защитник обездоленных, нелицемерен,- чадо евангелия, сына воскресения, наследник вечной жизни во Христе Иисусе, Господе нашем, ему же слава во веки.

23. ПОХВАЛА МУЖЬЯМ[79]

Если подарит кому-то Бог жену хорошую - дороже это камня многоценного. Такой жены и при пущей выгоде грех лишиться: наладит мужу своему благополучную жизнь.

Собрав шерсть и лен, все, что нужно, исполнит руками своими, будет словно корабль торговый: отовсюду вбирает в себя все богатства. И встанет средь ночи, и даст пищу дому и дело служанкам. От плодов своих рук преумножит богатство. Препоясав туго чресла свои, руки свои утвердит на дело. И чад своих поучает, как и служанок, и не гаснет светильник ее всю ночь: руки свои простирает на труд, утверждает персты на веретене. Милость свою обращает на убогого, и плоды трудов подает нищим - не беспокоится о доме своем ее муж: самые разные одежды нарядные приготовит и мужу своему, и себе, и детям, и домочадцам своим. И потому, когда муж ее будет в собрании вельмож или воссядет со знакомыми, которые всегда почитают его, он, мудро беседуя, знает, как поступать хорошо, ибо никто без труда не увенчан. Доброй женою блажен и муж, и число дней его жизни удвоится - добрая жена радует мужа своего и наполнит миром лета его: хорошая жена - благая награда тем, кто боится Бога, ибо жена делает мужа своего добродетельней: во-первых, исполнив божию заповедь, благословлена Богом, а во-вторых, хвалят ее и люди. Жена добрая, трудолюбивая, молчаливая - венец своему мужу, если обрел муж такую жену хорошую-только благо выносит из дома своего. Благословен и муж такой жены, и года свои проживут они в добром мире. За жену хорошую мужу хвала и честь. Добрая жена и по смерти спасает мужа своего, как благочестивая царица Феодора[80].

25. НАКАЗ МУЖУ И ЖЕНЕ, И ДЕТЯМ, И СЛУГАМ О ТОМ, КАК СЛЕДУЕТ ИМ ЖИТЬ

Следует тебе самому, господину, жену и детей, и домочадцев учить не красть, не блудить, не лгать, не клеветать, не завидовать, не обижать, не наушничать, на чужое не посягать, не осуждать, не бражничать, не высмеивать, не помнить зла, ни на кого не гневаться, к старшим быть послушным и покорным, к средним - дружелюбным, к младшим и убогим - приветливым и милостивым. Всякое дело править без волокиты[83] и особенно в оплате не обижать работника, всякую же обиду с благодарностью претерпеть Бога ради: и поношение, и укоризну. Если поделом поносят и укоряют - соглашаться и новых безрассудств избегать, а в ответ не мстить. Если же ни в чем не повинен ты, уже за это от Бога получишь награду. А домочадцев своих учи страху божию и добродетели всякой, и сам то же делай, и вместе от Бога получите милость. Если же небрежением и твоим нерадением сам или жена, наставленьем твоим обделенная, согрешит или зло сотворит перед Богом, или домочадцы твои, мужчины, женщины, дети твои грех какой совершат, хозяйского наставления не имея: ругань, воровство или блуд и всякое зло сотворят,-все вместе по делам своим примете(84): зло сотворившие - муку вечную, а хорошо поступишь и ты, и те, кто с тобою - вместе с ними заслужишь вечную жизнь; тебе даже больше награда, ибо не об одном себе старался ты перед Богом, но и всех, кто с тобою, ввел в вечную жизнь.

48. КАК ОГОРОДОМ И САДОМ ЗАНИМАТЬСЯ

А у которого человека и огородик есть, за тем, кто работает в нем, сам ли хозяин доглядывает, хозяйка ли или тот, кому ведено. Прежде всего - с весны укрепить ограду, чтобы в огород ни собаки, ни свиньи, ни куры,- никакая скотинка не могла зайти ни с чужого двора, ни со своего, тогда яблоням и прочим растениям урона нет, а от соседей - упрека: всегда твоей скотине ход перекрыт от тебя, а их скотине - к тебе. Также и двор был бы всюду огорожен крепко и тыном заделан, и ворота всегда прикрыты, а к ночи и заперты. Собак же держать сторожливых, и охраняли бы слуги, да и сам господин или госпожа послушивают в ночи. Огород же всегда был бы заперт, а кому ведено, тот всегда бы его охранял, приглядывал днем и ночью.

Когда ж по весне гряды копать и навоз класть, так навоз зимой запасти, а перед посадкой дынь парниковые грядки готовить да всякие семена заводить у себя и, посадив и посеяв разные семена и зерна, вовремя их поливать, укрывать, постоянно оберегая от мороза, а яблони обрезать, выбирая сушняк, черенки нарезать и делать прививку к стволам, и гряды с посевами про- палывать, капусту от червя и от блох беречь и обирать их и стряхивать. А возле тына, вокруг всего огорода, там, где крапива растет, насеять борща, и с весны варить его для себя почаще: такого на рынке не купишь, а тут всегда есть; и с тем, кто в нужде, поделится Бога ради, а если борщ разрас- тется, то и продаст, обменяв на другую заправку. А если насадит капусты и свеклы, и созреет она, то капустные листья варить, а станет капуста свиваться в кочан, да еще и густо, то, один за другим отсекая, листья варить, обломав их, и скотину кормить.

В ту же пору до самой осени, борщ подрезая, сушить и сплетать в пучки, он всегда пригодится - и в этом году, и позднее; и капусту в течение лета всего варить, и свеклу. По осени же капусту солить, а свекольник готовить и солить огурцы. А летом наслаждение: ест дыни, горошек, морковь, огурцы и всякие овощи, а коли послал Бог и больше чего уродилось, то еще и продаст.

Сад же заложить самому, чтобы места от дерева до дерева было по три сажени, а то и больше, яблони тогда растут большими, зерновым и овощам не мешают расти, а как разрастутся густо ветки, и под деревьями уже ничто не растет, насей тогда борщу, все же всегда урожай какой-то. А падалицу с яблонь и то, что вызрело из огурцов и дынь и иных плодов, вовремя бы собирать, что съесть самому, а что приберечь, а что и в запас оставить, или что засолить, квас поставить из яблок и груш или залить их патокой, ягодным или вишневым морсом. А в дешевую пору сушить грибы, грузди солить и рыжики, и все плоды уложить на хранение, а то и продать что,- все бы то было в сохранности. Семена же всякие хорошо выводить самому, ибо от них великая прибыль: на рынке того не купишь, а если излишки будут, ты их продашь.

А пошлет Бог какие плоды в твоем огороде, сначала нужно собрать их и то, что созрело, прежде всё из первых плодов в церковь божию принести, чтобы их освятили священники - отпробуют сами и садовода благословят. Да и к отцу духовному в дом посылать от первин также, а если большой урожай, то и служителям в церкви послать, и больным, и нищим также от праведных своих трудов, от благословенных плодов. И в сад призывают священников - опять же отпробовать и благословить урожай.

А Бог даст на полях - поступают так же: от урожая первины приносят священникам и в божий церкви, в какие ходят молиться, подают от всего урожая сиротам и больным, по монастырям раздают убогим же боголюбцы. И тот, кто так поступает - да благословен его дом и сад, и поле, и пашня, и покос, и скотина, и все живое, да удвоит Господь семена плодородные и наполнит Господь его дом благодати различной, и отпустит грехи, получит прощение он в сем веке и наследует вечную жизнь.
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #20 : 04 октября 2013, 21:01:02 »

Но почему именно личность, а не индивидуальность?
ну это больше игра словами...
Личность это прежде всего самоопределение - социальное лицо, способ думать о себе самого человека и то, как он оценивает отношение к себе других.
А индивидуальность есть наверное у всего живого и у мышей и у собак...  Окраска шкуры, психическая организация.
даже во втором внимании это все-таки не теряется.
различаются  и Сильвио Мануэля и Хенаро и Хуан. Они абсолютно индивидуальны и внешне очень разные... Но сказать о них что-то как о личностях невозможно. Не к чему даже прицепиться.  
Записан
Идн
Гость
« Ответ #21 : 04 октября 2013, 21:02:30 »

Ну ты немного улизнул от ответа

ну если ты хочешь что бы я тебе соврал, то я могу канеш, нада?
И про ленинград я могу себе тока прдставить, а развеж выводы сделанные не на основе опыта а на основе представлений в ВД идут в зачет?
НО тока для тебя
я канеш попытался представить и в моем представлении сугубо личностном сдохнуть или убить ребенка одинаково хуево и ВД дал выход. использовать предсмертное состояние как толчок что бы попробовать хотя бы остатца во втором внимании, а может быть и достигнуть третьего. покрайней мере маей выпендрежной личности это представляется красивым, есть вызов и опять же шанс.
но я снова повторюсь это тока ВД

идти по лестнице ЧСВ или безжалостно работать дворником?

ну вот снова же
я работаю щас программером, это дает вполне годную прибыль и ненапряжно
повысят хорошо, нет, тоже хорошо
дворником, если на еду и жилье хватит, то чего бы и нет? какая разница как добывать хавку?

Я знаю ещё одну - любопытство, но есть маленькое условие - нужны ресурсы.

непонял если чесно
какие нужны ресурсы, о чем именно речь?




Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #22 : 04 октября 2013, 21:03:49 »

Типа даешь домострой!
ну нет.. всему сво время. Но домострой для 17 века был вполне прогрессивной моделью. Более того, жизнеутверждающей и спасительной, учитывая смутное время...
Наверное нынешняя модель так же рациональна для нашего времени.
Но это не значит, что наше время не ведет нас в пропасть и модель - жизнеутверждающая.
Приспособленная - да! Но и только...
Записан
Идн
Гость
« Ответ #23 : 04 октября 2013, 21:08:16 »

Кстати, есть различие между личностью и индивидуальностью.

различие кстати есть
индивидуальность это сущность, я хз че это, тайна но она гараздо более абстрактна и не имеет отношения к личности
в разных культурах ее видят и описывают по разному
вот в аюверде например грят этот чел питта - тоесть по ощущениям напоминает огонь, а этот ватта тоисть воздух
воздух это не огонь и разница очевидна, однако такое описание не базируетца на жалости и важности.

если посмотреть на ощущение от двух новорожденных то тоже видно что они разные
этот более быстрый а этот медленнее тоже жалость и важность непричем
ну и тд
Записан
Dexter
Гость
« Ответ #24 : 04 октября 2013, 21:15:05 »

Личность это прежде всего самоопределение - социальное лицо, способ думать о себе самого человека и то, как он оценивает отношение к себе других.
А индивидуальность есть наверное у всего живого и у мышей и у собак...  Окраска шкуры, психическая организация.
даже во втором внимании это все-таки не теряется.
Ага, понял. :)

я канеш попытался представить и в моем представлении сугубо личностном сдохнуть или убить ребенка одинаково хуево и ВД дал выход. использовать предсмертное состояние как толчок что бы попробовать хотя бы остатца во втором внимании, а может быть и достигнуть третьего. покрайней мере маей выпендрежной личности это представляется красивым, есть вызов и опять же шанс.
Ну я понял идею, хотя в данной конкретной ситуации думаю шанса всё-таки нету. :( И тем не менее, воин не обязан всегда побеждать.  :'(

повысят хорошо, нет, тоже хорошо
Ну тут типа вариант что для целей сталкинга (лучшего отсутствия жалости к самому себе) следует отказываться от повышения, ибо иначе это считай эквивалент жалости к себе, т.е. поиск облегчения страданий, поиск лучшего, более комфортного существования, самосожаление своей участи.  :o

Я знаю ещё одну - любопытство, но есть маленькое условие - нужны ресурсы.
непонял если чесно
какие нужны ресурсы, о чем именно речь?
Пример из познавательной деятельности человека. Ведь нужна причина для поступка? Почему чел полетел в космос? Любопытство. Было затрачено много усилий и ресурсов. Почему кто-то лезет в гору? Ведь там менее комфортно. Почему кто-то едет в Мексику и ищет нагвалей? Ведь это ещё тот гемор! Ответ прост - любопытство (желание познания, узнавания нового, новых знаний или ощущений и т.д.)  :-[

Записан
Идн
Гость
« Ответ #25 : 04 октября 2013, 21:21:24 »

Ну я понял идею, хотя в данной конкретной ситуации думаю шанса всё-таки нету. Грустный И тем не менее, воин не обязан всегда побеждать.  Плачущий

кстати отличное настроение в фразе :)

следует отказываться от повышения

я так не думаю, вапервых чем это не аскетизм который лютый индалж?
а вовторых пока до воина естевенным образом не дойдет что такое сталкинг ему ничто не поможет, пусть он даже добъетца попадания на курорт в магадан и сходу заявит мол я питух и приведет пруфф в виде фоток.
если чел далбаеб кароче он из отказа от повышения сделает культ своей личности

ну и кстате ДХна тоже никто не удерживал пойти попробовать пожить почеловечески, пока не самостоятельно недоперло никто не настаивал что он должен непременно жить в доме Хулиана
Но тем не менее если есть уже осознание что такое сталкинг и нужна провокация то можно и в магадан. просто это не какое-то именно правило


Пример из познавательной деятельности человека. Ведь нужна причина для поступка? Почему чел полетел в космос? Любопытство. Было затрачено много усилий и ресурсов. Почему кто-то лезет в гору? Ведь там менее комфортно. Почему кто-то едет в Мексику и ищет нагвалей? Ведь это ещё тот гемор! Ответ прост - любопытство (желание познания, узнавания нового, новых знаний или ощущений и т.д.)

если чесно опять не понял что тут - ресурс?
Записан
Dexter
Гость
« Ответ #26 : 04 октября 2013, 21:21:43 »

если посмотреть на ощущение от двух новорожденных то тоже видно что они разные
этот более быстрый а этот медленнее тоже жалость и важность непричем
ну и тд
Это я как понимаю различия именно индивидуальностей, ведь личность ещё не сформировалась?

Типа даешь домострой!
ну нет.. всему сво время. Но домострой для 17 века был вполне прогрессивной моделью. Более того, жизнеутверждающей и спасительной, учитывая смутное время...
Наверное нынешняя модель так же рациональна для нашего времени.
Но это не значит, что наше время не ведет нас в пропасть и модель - жизнеутверждающая.
Приспособленная - да! Но и только...
Вроде написанное нормально. Думаю щас это заменили сводами законов, нормативных актов и подобной хрени, хотя думаю из-за объема указанных документов вряд ли кто-либо из обывателей способен хоть что-то дельное оттуда сказать навскидку. Всё-таки краткость "руководства к действию" наверно была утрачена. Потому и бардак в исполнении законов, что даже на конституцию клали с высока.  :'(
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #27 : 04 октября 2013, 21:22:18 »

исключительно все западные путешественники – Герберштейн, Олеарий и Маржерет, то есть все, кто приезжали в Россию в XVI-XVII веке – отмечали необыкновенное распространение гомосексуализма на Руси по сравнению с Западной Европой, где за это наказывали.
http://echo.msk.ru/programs/code/1137354-echo/#element-text
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Идн
Гость
« Ответ #28 : 04 октября 2013, 21:23:41 »

Это я как понимаю различия именно индивидуальностей, ведь личность ещё не сформировалась?

ну как бы да))
я просто в примере хотел показать, ну точнее намекнуть что такое индивидуальность впринципе
Записан
Dexter
Гость
« Ответ #29 : 04 октября 2013, 21:26:21 »

я так не думаю, вапервых чем это не аскетизм который лютый индалж?
Это да, самоограничение по КК - плохой друг.  ;)

если чел далбаеб кароче он из отказа от повышения сделает культ своей личности
Что верно то верно.  :)

если чесно опять не понял что тут - ресурс?
Бабло, если говорить об эквиваленте.
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC