ты меня не понял я не имел ввиду карму, а именно предрасположенность ("удачная" энергетическая конфигурация) которая (судя по словам многих учителей) определяет успешность пути. карма здесь играет несколько иную роль.
Не, это ты не понял, ни меня, ни буддистов.
С точки зрения буддистов, а сказание о Миларепе - это буддисткое сказание, всякая "предрасположенность", "удача", "стечение обстоятельств", "способности", "судьба" - все это есть результат предыдущей кармы, то есть деятельности в так называемых "прошлых жизнях".
Карма Миларепы созрела до точки бифуркации - либо он становился потерянным в данной жизни и проживал ее колдуном, либо встречается с Марпой. Обе вероятности равно возможны из-за сложившихся кармических причин.
Это в индуизме карма - равно судьба, детерминирующая жизнь от и до. В буддизме все иначе. О чем я и говорю.
Фильм же снят в протестанстком смысле - о покаянии, этическом выборе, "возращении грешника к свету("закону", "богу", "истине")". То есть фильм кастрирует легенду, удаляя всю буддисткую харизму к едрене фене.
Особенно смешны пассажи про бонского ламу, про отказ от чудес и так далее... Они звучат, как отказ от "сатанизма". Хотя сами сиддхи - никак этически в буддизме не порицаются и не анализируются.
Каббалисты и протестанты("гугеноты") уже давно пытаются ассимилировать буддизм - это хорошо заметно по полному слабоумию и интеллеткальной импотенции почитателй буддизма на западе. Товарищи ваще не фильтруют - где и что. Что хрен, а что палец. Главное - протащиться. Главное - кайф.
А о "возможной цели" своего присутсвия я уже говорил. Хотя я и не обязан отчитыватья.