Постнагуализм
28 марта 2024, 13:56:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Магия для сновидцев  (Прочитано 5092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
violet drum
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« : 25 января 2011, 02:11:02 »

 Ещё одна статья с виртуального журнала "Иная Реальность" №3
http://forum.postnagualism.ru/index.php?topic=66.0


МАГИЯ ДЛЯ СНОВИДЦЕВ (Автор - Фантас).
http://community.livejournal.com/korkin_dreams/13908.html

   В наше время наблюдается разделение сновиденной тусовки на два основных направления: с одной стороны, «мистическое», в которое входят все, для кого сновидения являются «трамплином» к духовному просветлению, воссоединению с Божественным, общению с «сущами» ради постижения Вечных Истин и Обретения Сверхспособностей, а с другой — это «светское» движение, основанное на прагматическом подходе к осознанным сновидениям.
   Оно является закономерной реакцией отторжения всего того Вавилона представлений об Устройстве Мира, который сейчас наблюдается в мистическом стане: у среднего сновидца-мистика в одном мозгу спокойно уживаются кастанедовские неорганы, Астрал, реинкарнации, НЛО, пришельцы с Сириуса и вера в одного или нескольких богов разной степени могущественности. Сновидец-мистик верит в магию всех цветов, колдовство, гадания, предсказания, чудеса и пророков. Неудивительно, что многие из желающих сохранить свой рассудок в добром здравии сразу ставят на всей этой мешанине пометку «бред» и более не возвращаются к этому никогда.
   Однако значит ли это, что мы должны полностью игнорировать опыт, накопленный нашими оккультными собратьями? Думаю, что это преждевременно. Конечно, средний форум астральных воинов производит даже на людей «в теме» весьма неоднозначное впечатление, но это, на самом деле, вполне ожидаемо — ведь большинство из этих воителей Астрала не являются приверженцами какой-либо магической традиции и серьёзными оккультными практиками, и в основном участники делятся своими фантазиями, а не реальным опытом.
   Вместе с тем, если поглубже изучить оккультную тематику, то выяснится, что среди астрального шлака можно найти магические жемчужины, полезные для сновидцев. В этой части мы их и рассмотрим.

Техники расслабления, концентрации, входа в транс и остановка внутреннего диалога

   Одним из краеугольных камней магических практик является изменение своего состояния сознания и вход в транс разной степени интенсивности — в зависимости от задач, которые ставит перед собой маг. Сновидцам эти техники необходимы в следующих случаях:
   1. Прямой вход в ОС, когда сновидец пытается войти в сновидение непосредственно из бодрствования, для чего необходимо расслабить своё тело и подождать, пока оно уснёт, и при этом удержать осознанность до момента перехода в сон. Прямой вход в ОС по желанию считается одной из вершин сновидческого искусства, однако он является и наиболее сложным. Для него необходимо уверенное владение умением расслаблять тело (чтобы максимальным образом сократить время, необходимое на вход, которое может достигать часа и более) и умение удерживать концентрацию на, например, дыхании или ином объекте, чтобы преодолеть вход в ОС без потери осознанности. Навык ОВД необходим, чтобы заткнуть внутренне «бормотание», разговор с самим собой, мысли и т.п., которые также могут помешать успеху задуманного.
   2. На фоне пробуждения, когда достаточно велики шансы войти в ОС из бодрствования, так как тело уже расслаблено и близко к засыпанию. Нередко в этом состоянии и с внутренним диалогом проблем нет, однако навык ОВД и здесь может оказаться нелишним, так как иногда несколько случайных мыслей могут спровоцировать целый «поток», тем самым сведя на нет все усилия.
   3. Также трансовое состояние можно использовать для самовнушения, в том числе и в сновидческих целях. Классическим примером, когда несколько техник из мистических и оккультных практик были очищены от идеологии, разного рода интерпретаций и синтезированы в одну эффективную методику по расслаблению и входу в трансовое состояние, является аутогенная тренировка. Я использую её для повышения количества ОС — с впечатляющей эффективностью.
   Надо отметить, что техники контроля своего мышления полезны для онейронавта в виду того, что его основным инструментом является собственный мозг, а значит — уверенное владение им благотворно сказывается и на сновиденной практике.

   Рекомендуемая литература:
   1. Liber Null — пособие ордена Illuminates of Thanateros потенциальным неофитам.
   2. «Аутогенная тренировка для вас» Петров Н.Н. — небольшая, но толковая книжица, с помощью которой можно освоить аутогенную тренировку самостоятельно.


Методы астральных проекций

   Достаточно долгое время основным инструментом светской онейронавтики были ОСиСС, то есть сновидения, в которых сновидец внезапно понимал, что это сон, и таким образом осознавался. В то же время в магических практиках из сновидений преимущественно используются ОСиСБ, то есть сновидения из состояния бодрствования, когда онейронавт засыпает без потери осознания. Как правило, сновидцы-мистики называют такие опыты «астральной проекцией», считая, что они «выходят из тела» в некие нематериальные, но объективно существующие миры. Маги и оккультисты используют ОСы и астральные проекции для самых разных целей, изложение которых достойно отдельной статьи.
   Так или иначе, но многие методы астрального проецирования прекрасно работают как у «мистиков», так и у «скептиков», отличается только толкование того, что происходит.
   Примером подобного подхода является «аинг» Михаила Радуги, который хорошо систематизировал различные способы «выхода из тела», отделив сами методы того, что, как и куда собственно выходит. У него, кстати, есть очень хороший учебник на эту тему, который лично мне сильно помог.

   Рекомендуемая литература:
   1. «Школа внетелесных путешествий. Практический учебник» Михаил Радуга


Сигилы

   Сигилы — это весьма интересная и одна из наиболее целеориентированных магических практик. Не секрет, что зачастую магия для многих молодых магов превращается в своего рода игру, состоящую из «астральных войн», «духовного самосовершенствования» и прочей оторванной от реальной жизни деятельностью. Сигилы же, напротив, ориентированы на конечный результат. Далее я кратко изложу, в чём суть данной техники, а желающие более подробно узнать о ней могут обратиться к рекомендуемой литературе.
   Итак, у нас есть молодой, но одинокий маг Василий Пупкин, который в один прекрасный момент приходит к выводу, что пора бы ему обзавестись симпатичной спутницей жизни. Для этого он берёт листок бумаги и пишет своё желание:
Я ХОЧУ ИМЕТЬ КРАСИВУЮ БАБУ
   После этого он убирает лишние буквы: те, которые повторяются, а в некоторых вариантах данной техники и гласные. Принципиального значения это не имеет. В результате остаётся следующее:
ХЧ МТ КРСВ Б
   После этого данные буквы надо либо преобразовать в простой, но хотя бы приблизительно содержащий данные буквы символ (получается классическая сигила), либо переделать их в мантру по определённым правилам. Затем Вася Пупкин «заряжает» получившуюся сигилу (например, визуализирует её в течение некоторого времени) или мантру (например, медитирует, повторяя её про себя). После этого молодой маг сжигает все листочки, участвовавшие в процессе, и выкидывает желание из головы.
   Через месяц мы обнаруживаем, что наш оккультист обзавёлся подругой, которая мешает ему колдовать, заставляет его ходить по магазинам и постоянно звонит на мобильный с коронным вопросом «Ты где?».
   Как это произошло? Здесь возможны две интерпретации.
   Первая — условно-мистическая. Волшебным образом Вася отправил своё желание Вселенной, которая нашла Васе соответствующую его запросам девицу и свела их друг с другом, знаменуя тем самым торжество магических методов знакомства с девушками.
   Вторая — условно-научная. Хитрые методы, используемые Васей, по факту являются своего рода самогипнозом. Сознательно сформулированное желание достигло глубин бессознательного, и сто миллиардов нейронов стали работать как единое целое на благо решения этой задачи. Если раньше Вася по дороге на работу думал о том, какого бы духа ему вызвать, то сейчас он начинает обращать внимание на симпатичных девиц. Если раньше у него были сильные затруднения с тем, чтобы подойти к девушке и познакомиться с ней, то сейчас он знает, что за ним вся мощь Магии, и таких трудностей у него не возникает. Даже если это заканчивается неудачно, он понимает, что это был знак, и надо переходить к следующей кандидатке. Через короткое время он находит себе спутницу, и таким образом сигила выполняется.
   Какое всё это имеет отношение к осознанным сновидениям? Дело в том, что метод сигил можно интегрировать и в сновидческую практику.
   Во-первых, с его помощью можно вызывать осознанные сновидения, для чего необходимо правильно сформулировать своё желание, и произвести процедуру заряжения сигилы. Верите ли вы в магию или нет — не играет никакой роли, ведь, как минимум, самогипноз — вещь очень действенная, когда речь идёт о работе мозга и состояниях сознания. Причём использовать сигилы можно как для вызова ОСиСС (формулируя желание, создав сигилу и зарядив её), так и для ОСиСБ. Например, текущая инкарнация хакеров сновидений на сайте «Dark Forest of Consciousness» предлагают визуализировать какой-нибудь символ для входа в сновидение — как вы понимаете, имеет смысл создать этот символ самостоятельно. Отмечу, что метод создания сигил из букв — не единственный, есть и другие (подробнее смотрите в рекомендованной литературе).
   Во-вторых, сигилы можно использовать как один из методов программирования сновидений, т.е. вызова снов с нужным содержанием. Например, вы занимаетесь картографированием снов, и вам потребовалось попасть в зону дачных посёлков. Пишите своё желание «ХОЧУ ПОПАСТЬ В СНОВИДЕНИИ В ЗОНУ ДАЧНЫХ ПОСЁЛКОВ», делаете сигилу, заряжаете, и если всё прошло нормально, то в течение нескольких дней вам приснится соответствующий сон.
   В-третьих, сигилы и мантры, как созданные самостоятельно, так и уже существующие, можно использовать в самих сновидениях для самых разных целей, например, для телепортации, начертав их на двери, за которой должно оказаться место, обозначенное символом. Людям, интересующимся рунической магией или североевропейской мифологией, может быть интересно попробовать использовать в ОСах или для ОСов руны и посмотреть, что из этого получится. В своё время я (в реальности) нарисовал у себя на ладонях по руне RAIDO, и пару ночей, пока руны не облезли, мне снились сны, в которых я активно и много летал, хотя в обычных снах летаю редко.

   Рекомендуемая литература:
   1. Frater U.D. «Practical Sigil Magic»


Сервиторы

   Многие из вас, вероятно, слышали о неорганах и союзниках, которые с лёгкой руки Карлоса Кастанеды стали одними из самых популярных героев российского сновиденного фольклора. Согласно Кастанеде, неорганы — это такие энергетические существа, не имеющие физического воплощения, которые ходят по нашим сновидениям и любят подкрепиться дармовой энергией. С некоторыми из них можно заключить союз о взаимопомощи, и они, не бесплатно конечно, будут оказывать помощь.
   Однако поймать, побороть и подчинить неоргана, как то описано в «Искусстве сновидения», вовсе не единственный способ обзавестись своим помощником. В магической практике есть такое понятие как «сервитор». Это некая энергетическая, информационная или иной природы сущность (в зависимости от парадигмы, используемой магом), которая должна помогать магу для достижения той или иной цели. Особенность сервитора заключается в том, что он не призывается откуда-то извне, а создаётся под конкретную задачу.
   Каким образом это может быть полезно сновидцам? Дело в том, что в онейронавтических умах давно бродит идея о том, чтобы создать сновиденного помощника (или помощницу), который бы появлялся во снах и помогал осознаваться. Другое возможное предназначение — это передать ему определённые функции контроля над сновидением, которые у вас получаются не очень хорошо, и обойти тем самым имеющиеся психологические блоки. В магической терминологии это и есть сервитор, поэтому разумно воспользоваться уже имеющимся опытом.
   Как происходит создание сервитора? Первым делом определяется область его деятельности и конкретные задачи. Затем необходимо задать, откуда он будет брать «энергию» для своего существования — необходимо делать это так, чтобы сервитор был заинтересован в выполнении своих обязанностей. Например, если наш магический помощник должен помогать нам в зарабатывании денег, разумно указать, что он получает «энергию» с каждого заработанного рубля. Или сотни. Или тысячи.
   Лучше зафиксировать «договор» в письменном или электронном виде, чтобы знать точно, на что ваш сервитор может быть способен. Далее необходимо «зарядить» сервитора, после чего он должен приступить к своим обязанностям. Заряжать можно по-разному. Например, можно создать сигилу сервитора и визуализировать её, пока не надоест, представляя, что тем самым вы насыщаете его «энергией».
   Однако здесь есть один нюанс. Для магических целей видеть (или вИдеть) сервитора в каком-то обличье на каком-то «плане» — физическом или астральном — строго говоря, совсем необязательно. Достаточно знать, что он существует, трудится, не покладая рук или энергетических
псевдоподий, а в идеале и иметь с этого какой-то осязаемый результат. В случае же с созданием сервитора в сновиденных целях вполне ожидаемо иметь желание наблюдать своего помощника в своих сновидениях, особенно, если у него есть какие-то специфические задачи, требующие его личного присутствия, например, защищать сновидца от астральных сущностей и иной неорганической нечисти. Для этого могут потребоваться дополнительные действия, а именно — поиск его в сновидениях и периодическое общение с ним, чтобы персонаж «устоялся» и стал «повторяющимся», т.е. перемещался из сна в сон.
   Вы можете спросить (особенно, если вы относитесь к светским сновидцам): а для чего, собственно, тогда вся эта ерунда с зарядкой сервитора, созданием сигилы для него и прочим? Отвечаю.
   Во-первых, в процессе вы поймёте, каким должен быть сервитор, его задачи, как будет выглядеть, какой срок должен существовать и так далее.
   Во-вторых, вы укорените в своём мозгу идею о том, что вам нужен повторяющийся персонаж сновидений, который будет вам помогать.
   В-третьих, имея сигилу, символизирующую сервитора, можно использовать для визуализации, а также для его вызова в осознанном сне.
   Мой опыт создания сновиденного сервитора.
   Некоторое время назад мне захотелось создать «повторяющегося персонажа». Это такой персонаж сновидений, который появляется из сновидения в сновидения. В идеале он должен был ещё и помогать мне осознаваться.
   Поразмыслив, я решил попробовать это через создание сервитора. Альтернативой было бы просто в каждом ОСе вытягивать нужного персонажа и пытаться втолковать ему суть высокой миссии, однако для этого нужно было иметь достаточно частые осознанные сновидения (чего я, собственно, и хотел добиться с помощью этого персонажа), а во-вторых, преимущество такого метода совершенно неочевидно (поскольку область создания «повторяющихся персонажей» не изучена, то нет и статистики по его эффективности).
   Изучив доступную литературу, был составлен «договор», хотя по
современным меркам это было бы уместнее назвать «спецификациями», где перечислялось чем сервитор должен заниматься, методы, которыми может действовать, ограничения и т.п. Вообще, если решите заняться созданием сервиторов, то к их спецификациям следует подходить очень тщательно, и особенное внимание следует уделить ограничениям. Считаете ли вы их энергоинформационными сущностями или порождениями вашего мозга — без разницы, техника безопасности — прежде всего, а как работает мозг доподлинно неизвестно. А поскольку наши оккультные соратники проявляют в этой области значительную осторожность, то до той поры, пока неясно, насколько это обосновано, имеет смысл последовать их примеру.
   После этого был произведена «зарядка» сервитора. По истечении некоторого времени был подведён промежуточный итог. В первоначальном виде задумку реализовать не удалось: случаи, когда сервитор подходила (это девушка, естественно) и говорила: «Эй, Фантас, да ты же спишь!» — крайне малочисленны. Проанализировав «спецификации», я пришёл к выводу, что это и неудивительно: в них, собственно, и не говорилось, что сервитор должен лично приходить и сообщать о том, что это сон: задачи и методы их решения были прописаны достаточно широко, чтобы предоставить ей свободу действий. Также были выявлены определённые недочёты в формулировках и некоторые нестыковки.
   С другой стороны, сказать, что опыт был неуспешным тоже нельзя. Сервитор довольно часто мелькает в неосознанных снах. Количество ОСов заметно выросло (хотя отчасти я скромно приписываю это и своим собственным усилиям), что вполне согласуется с договором, идея которого заключалась в том, чтобы сервитор сам учился сновидению и передавал эти знания мне. Я, конечно, представлял, что это будет проходить в виде лекций в сновидении, но прямо в «спецификациях» об этом сказано не было, а учитывая, что сервитор, по сути, это часть моего собственного бессознательного, то такой метод передачи информации оптимальным не назовёшь.
   Также с ней уже удалось встретиться и продуктивно пообщаться.
   Отмечу, что это промежуточный итог на момент написания статьи. Тема как «повторяющихся персонажей», так и сервиторов заслуживает внимания, и её исследование продолжается.

   Рекомендуемая литература:
   1. Фил Хайн «Сжатый хаос»
   2. «Creating Magical Entities: A Complete Guide to Entity Creation»


Ритуальная магия

   В книгах, фильмах и аниме на магическую тематику можно довольно часто встретить что-то вроде следующего: одетый в странного вида балахон маг чертит внушительных размеров круг со вписанной внутрь пяти или шестиконечной звездой и украшенный загадочными надписями на неизвестном языке. Затем маг зачитывает малопонятное заклинание, круг вспыхивает, и в нём появляется ужасный демон или кокетливая демонесса.
   Конечно, реальная ритуальная магия достаточно сильно отличается от того образа, который был создан в массовой культуре, достаточно сказать хотя бы то, что в круг обычно никого не призывают — в нём находится сам маг. При этом у большинства людей может сложиться впечатление, что всё это махание «магической палочкой» или «магическим кинжалом» не имеет ровным счётом никакого смысла.
   На самом деле, это не так. Человек, серьёзно этим занимающийся, мог бы много рассказать вам об оккультном значении разного рода ритуалов, но я лишь ограничусь изложением собственного понимания значения некоторых важных моментов этой практики.
   Предположим, маг Василий Пупкин, упомянутый выше, решил освоить практику вызывания духов. Прочитав в книге «Вызов духа за 7 дней» необходимые инструкции, он каждый день совершает определённый обряд до и после вызова, а во время оного пытается войти в изменённое состояние сознания, в котором обычно с духами и общаются. В один момент ему всё удаётся: он видит духа и может с ним говорить. Теперь, освоив этот полезный навык, он может вызывать духов и узнавать от них различные тайны Вселенной о том, Как Устроен Мир. (При этом опыт можно трактовать по-разному: как действительно призыв самого что ни на есть всамделишнего духа, как манифестацию бессознательного в трансовом состоянии или же как забавные глюки с прикольными спецэффектами).
   Для чего же нужны сами ритуалы до и после входа в ИСС?
   Во-первых, они помогают сфокусироваться на задаче и изгнать посторонние мысли.
   Во-вторых, выполнение ритуала перед вызыванием духа формирует условный рефлекс в организме на вход в нужное состояние.
   В-третьих, маг Вася хоть и рад общению с духами, но вовсе не желает, чтобы они лезли к нему по собственному желанию, поэтому после разговора с ними
он всегда выполняет обряд изгнания, что можно понимать как отсылку духа в его нематериальный мир или как недвусмысленное указание своему мозгу, чтобы тот не беспокоил мага подобными глюками во внеурочное время.
   В-четвёртых, у ритуалов, таких, например, как «Малый изгоняющий ритуал пентаграммы» есть важная особенность: словесный компонент в ней в высокой степени переплетен с образным, с символикой, с различными абстрактными концепциями. То есть фактически идёт комплексное воздействие на мозг, что повышает эффективность всей затеи.
   Что сновидцы могут позаимствовать из ритуальной магии?
   В первую очередь — это сам принцип выполнения какого-либо действия или действий, которые
будут связаны с последующим осознанием. Рассмотрим, например, так называемую «кофейную методику», которая заключается в том, что онейронавт встаёт ночью, делает перерыв и выпивает какой-нибудь кофеиносодержащий напиток, одновременно настраиваясь на то, что осознается, после того как снова ляжет спать. Здесь значительную роль играет как сам перерыв, так и кофеиновый напиток, однако свою лепту вносит и «ритуальный» компонент — организм создаёт связь между ночным перерывом и осознанием, повышая шансы на успех в последующие применения этой техники и формируя у сновидца уверенность в том, что всё пройдёт как надо.
   Во-вторых, можно позаимствовать сами ритуалы для их выполнения в самих сновидениях. Поскольку они богаты символизмом и образами, их применение в сновидении может вызвать интересные эффекты. Ещё это может быть одним из способов добиться-таки от сновидения желаемого, если словесное выражение своей воли или обычные методы не работают. За счёт значительной образности и богатой символики они могут оказаться эффективнее или, как минимум, интереснее, нежели просто сказать «Я хочу то-то и то-то».
   Простейшим примером может быть использование известного «Каббалистического креста», который я иногда применяю в качестве средства закрепления в ОС (как альтернативу или наряду с традиционными средствами вроде ощупывания).

   Рекомендуемая литература:
   1. «High Magic» Frater U.D.


Послесловие

   Осознанные сновидения, чем бы ни считал их практик, представляют собой удивительный мир, вернее, множество миров, по которым мы можем путешествовать каждую ночь. Верите ли вы в магию или нет, являетесь ли сновидцем-мистиком или онейронавтом материалистом, но испокон веку она была источником вдохновения для многих, кто хотел проникнуть за грань неведомого и постичь или подчинить себе силы, которые смутно ощущаются, но природа которых непонятна. Из неё вышло множество наук, таких как математика, астрономия, химия, психология и, пожалуй, главное, с чем она связана, чему является источником, а возможно, наоборот, из чего проистекает вера в неё — это Воображение и Фантазия. Пусть они помогут вам дойти до самых краёв сновиденного мира, а затем смело сделать шаг вперёд.

Фантас
Россия, г. Москва
http://www.oneiron.ru
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #1 : 07 октября 2013, 14:24:19 »

а чё с виатором?
почему форум слил???
http://castaneda-ru.com/forum/
поумнел резко???
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79526



Email
« Ответ #2 : 07 октября 2013, 14:43:27 »

а чё с виатором?
почему форум слил???
http://castaneda-ru.com/forum/
поумнел резко???

Сказка закончилась. Настала эра прагматизма и трезвости. Короче Постнагвализм шагает по планете. В моде наука и шахматы, Успенский и цинизм. Ничего святого и девальвация вИдения.
(Демонический хохот)
Записан
violet drum
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #3 : 07 октября 2013, 14:54:48 »

вот и вымре даун :-X
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #4 : 07 октября 2013, 15:10:53 »

Сказка закончилась. Настала эра прагматизма и трезвости
похоже что так

корнак, есть у тебя время и сеть - просмотри сайты из списка - темный морел асазнания...

хоть хто то остался????
или вся надежда на релю с агатой - адам и ева
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #5 : 07 октября 2013, 15:13:15 »

Уважаемые кастанеда-форумчане , наш форум закрыт, и в том виде, в котором вы его знали, его не будет больше.

 Если вам не хватает общения, то заходите сюда - это тоже мой форум, правда, там нет никакой модерации.

ФОРУМ ПО НАГВАЛИЗМУ 

Я пока не знаю, что тут будет, есть разные варианты - пока о них не хочу говорить.

 Для тех кто будет со слезами вспоминать свои посты - НЕ ЖИВИТЕ ПРОШЛЫМ, намеревайте свою силу в будущем, будьте сильнее всех обстоятельств.

 Делайте перепросмотр до потери сознания, сломайте упражнениями тенсегрити свои суставы - пусть Второе внимание будет вашем.

 Ваш Виатор.

http://nagvalizm.com/forum/
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC