4 вопроса
Гость
|
Они наблюдают друг за другом, но их наблюдение имеет разный характер. Хорошо, раз ты настолько туп, то попробуем разжевать. Ты пишешь о наблюдении, одного я за другим Я, и наоборот. Каким образом, я (образ себя) может наблюдать за Я (сущностью). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89745
|
Каким образом, я (образ себя) может наблюдать за Я (сущностью). А оно не может. Я уже много писал об отсутствии непосредственного наблюдения и о том, что картина, которую создает "я", - это продукт, а не отражение. Отсутствие непосредственности не дает нам возможности называть то, чем занимается "я" наблюдением. "Большое Я" может наблюдать непосредственно. Но не за миром, а за картиной, которую предоставляет ему маленькое "я" Изучаем тему "Познание". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89745
|
Каким образом, я (образ себя) может наблюдать за Я (сущностью). Еще следует сказать, что образ себя и "я" не одно и то же. Тут вообще довольно сложная конфигурация. У разных частей разные функции. Но все это находится в одном месте, а "Я" в другом. Такое разделение произошло в связи с разделением функций |
|
|
Записан
|
|
|
|
Зи квесчинг
Гость
|
Ну, так чо, ты совсем попутался, да? То наблюдает я за я, то не наблюдает. Но вопрос остался без ответа - кто из этой всей поебени ты сам? Сколько ваще тебя в твоей голове или у тебя много голов? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89745
|
Ну, так чо, ты совсем попутался, да? То наблюдает я за я, то не наблюдает. Но вопрос остался без ответа - кто из этой всей поебени ты сам? Сколько ваще тебя в твоей голове или у тебя много голов? Ничего я не попутался. Я сразу сказал, что характер наблюдения у разных я разный. Что ты имеешь в виду под "ты"? У тебя какая-то своеобразная рекурсия получилась. Ты сам не понимаешь что спрашиваешь. Все, что происходит в психике - мысли, эмоции - это "я" Своеобразное состояние, которое описано в первом посту и которое тебе не ведомо - это "Я" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Зи квесчинг
Гость
|
Ну, так чо, ты совсем попутался, да? То наблюдает я за я, то не наблюдает. Но вопрос остался без ответа - кто из этой всей поебени ты сам? Сколько ваще тебя в твоей голове или у тебя много голов? Ничего я не попутался. Я сразу сказал, что характер наблюдения у разных я разный. Что ты имеешь в виду под "ты"? У тебя какая-то своеобразная рекурсия получилась. Ты сам не понимаешь что спрашиваешь. Все, что происходит в психике - мысли, эмоции - это "я" Своеобразное состояние, которое описано в первом посту, - это "Я" Хуепутало, тебя снова поймали не хуепутальстве. Из всего множества я - кто из них есть ты, чо тебе непонятно, даун? Ты все эти я в куче? Скопом? Каждая эмоция или мысль существует изолированно и обладает рефлексией, которую ты именуешь "я"? То есть каждый твой выперд это субъект? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89745
|
Ты все эти я в куче? Скопом? Пидареля, ты же знаешь мои знания в классификациях 4 пути. Тебе зачем мои ответы? Проверяешь? Обломись, я тебе сам сто раз поймаю на неточностях знаний |
|
|
Записан
|
|
|
|
Зи квесчинг
Гость
|
Ты все эти я в куче? Скопом? Пидареля, ты же знаешь мои знания в классификациях 4 пути. Тебе зачем мои ответы? Проверяешь? Обломись, я тебе сам сто раз поймаю на неточностях знаний К кому бы ты щас не обращался идиот хитровыебанный, который сдрискивает после первого вопроса по существу, налицо факт твоего полного не знания этой самой традиции Гурджиева. Будь ты сяо лао, АВГ или кто либо еще из твоих клонов - ты бездарная тупая и наглая сволочь. Пытающаяся манипулировать невежеством собеседника. Ну, ты уже тлеешь, хоботюня? Ты на запальничке? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иди в ляшко!
Гость
|
А оно не может. Вот и пиздец обсуждению. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Opleyhina
Гость
|
А что бы ты хотела узнать? Например, я могу с полной уверенностью сказать. что этот вновь пришедший постит хуйню, и еще при этом надеется, что его здесь примут, как крутого перца обладающего чем-то безусловно ценным. Вот прочти и подумай, для чего он сюда приплелся и зачем ему это надо. А, лучше наверно, ТВОЙ бред разбирать, вопрошаемый. Значит, ты можешь и имеешь право задавать тут свои ТУПЫЕ, вопросы и еще ТРЕБУЕШЬ на них ответы, а другие значит должны в сторонке стоять, и ждать может ты хотя бы взглянешь в их сторону. На мой вопрос, ты не дал внятного аргументированного ответа, но зато от других, этого требуешь, а не пойти тебе....лесом! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Дятел цвета плесени
Гость
|
а не пойти тебе....лесом! Шаманским? Мож лучше сменить пиарщиков "веси" и "постума"? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Opleyhina
Гость
|
Напоминаю не до конца проснувшемуся Вадиму Леонидовичу (вчера была пятница), что мы обсуждаем не мое отношение к Винду, а лишь его комментарии. С тобой это делать нет никакого смысла. Ты бы ему лучше указал, где его обсуждают, чтобы он пришел и ответил, на мои и твои вопросы. А по сливанию, ты мастер! И даже, учиться не пришлось. |
|
|
Записан
|
|
|
|
4 вопроса
Гость
|
А, лучше наверно, ТВОЙ бред разбирать, вопрошаемый. Значит, ты можешь и имеешь право задавать тут свои ТУПЫЕ, вопросы и еще ТРЕБУЕШЬ на них ответы, а другие значит должны в сторонке стоять, и ждать может ты хотя бы взглянешь в их сторону. На мой вопрос, ты не дал внятного аргументированного ответа, но зато от других, этого требуешь, а не пойти тебе....лесом! Если тебе не ответить на вопрос, то это не вопрос тупой, а ты. |
|
|
Записан
|
|
|
|
4 вопроса
Гость
|
А по сливанию, ты мастер! И даже, учиться не пришлось. ты думаешь вонь из твой немытой пязды, коме-то интересна? |
|
|
Записан
|
|
|
|
БГГГГ
Гость
|
кубир-Рубика Боян. Рулит стрирг-красько. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|