Николай 1978
Гость
|
mishel, чем меньше хлама в тоннале , тем проще или по другому, чем больше человек знает что ему делать, тем меньше он расстраивается или страдает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
про Пипу и не только
Гость
|
Едет студент в Воронеже в троллейбусе. Уступает место даме. Та ему: - Вы не из Питера, молодой человек? - Да, а как Вы догадались? - Вы мне место уступили... - А вы тогда из Москвы, наверное - Точно, а как Вы догадались? - А Вы мне спасибо даже не сказали |
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel
|
|
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
Ртуть
Гость
|
А на моменте нагуаля внезапо возникает непонятка. По описаниям трудно соотнести свой опыт и КК и решить, совпадает или нет. Недостаточно ясности в описаниях, и впрочем, ее не может быть в данном случае. Такая ситуация нормальна с вещами, не поддающимися описанию. Приходится идти в обход и смотреть идеологическую сторону, а оттуда уже вычислять, одно и то же имеет место быть или нет.
А идеологически выходит, если вести параллели с таким любимым Кастанедой Гуссерлем, что КК воспевал путешествие закалённого духа в собственном восприятии. Этакий солипсизм – восприятие (а вместе с ним и «миры» и любые ИСС) нереально и манипулируемо, а сознание – воспринимающий царь горы посреди него. Это все по Гусю, так? Из этого по-прежнему невозможно сказать наверняка, соответствует опыт или нет, однако ясно, что даже при соответствии на начальном этапе далее КК топает в таком направлении, которое лично меня не прельщает… Мне это кажется ошибкой, частичным осознанием. В моем опыте – если это не какая-то лажа – не было солипсизма, там не было точки «я», внимания, рефлексии и т.п. Всего того, что для солипсизма необходимо. Ну и как после этого можно строить солипсизм и чего ради. Раз есть другие модусы и возможности. В общем, ситуация в реале такова, что 1) описания неясны и не могут быть ясными в принципе, это неисправимо => большие трудности у практиков с соотнесения своего опыта; 2) идеологическая сторона ясна лишь приблизительно, что тоже исправимо лишь до определенной степени => большие шансы на то, что практики применяют методы неправильно, ориентируясь на ложный их смысл; 3) сами методы кажутся неполными и начальными – это уже мое личное впечатление как практика; 4) живого учителя нет, таким образом, первые три пункта исправить нельзя никак и ничем.
Для тех, кому нравится всю жизнь исследовать или открывать – пожалуй, в самый раз такая картина. А для человека, которому надо просто практиковать – нет. Ну какая может быть адекватная практика при таких раскладах. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89919
|
Едет студент в Воронеже в троллейбусе. Уступает место даме. Та ему: - Вы не из Питера, молодой человек? - Да, а как Вы догадались? - Вы мне место уступили... - А вы тогда из Москвы, наверное - Точно, а как Вы догадались? - А Вы мне спасибо даже не сказали Пипа на своей машине ездит, с незнакомыми молодыми людьми не заговаривает и в дурацкие положения не попадает. Она сама кого хочешь в дурацкое положение поставит. |
|
|
Записан
|
|
|
|
про Пипу и не только
Гость
|
Она сама кого хочешь в дурацкое положение поставит. Это ты про то, как она маркушу глобальным модератором сделала? |
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel
|
Товарищи уицраоры , а вы с полом то уже определились ? |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
Политолог
Гость
|
А на моменте нагуаля внезапо возникает непонятка. По описаниям трудно соотнести свой опыт и КК и решить, совпадает или нет. Недостаточно ясности в описаниях, и впрочем, ее не может быть в данном случае. Такая ситуация нормальна с вещами, не поддающимися описанию. Приходится идти в обход и смотреть идеологическую сторону, а оттуда уже вычислять, одно и то же имеет место быть или нет. Дорогая моя, вы в своем уме? Что значит непонятка? Может вы своим скудным интеллектом силитесь познать непознаваемое? Так я вам сразу отвечу, что ваш умишко это не совсем тот инструмент. Поверьте мне, если у вас появится хоть какой-то опыт, то вы сразу поймете, что это он. Вы ведь легко определили когда у вас случился первый оргазм? Ясности в девяти томах столько, что временами раздражаешься ученической тупости Кастанеды. А вы дорогуша не пробовали действовать без изобретения собственного велосипеда? Почему большая часть придурков которые решились отправится в путь не следуют инструкциям? Вы наверное себя считаете мудрее дона Хуана? |
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel
|
Мы не марионетки |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
Политолог
Гость
|
А идеологически выходит, если вести параллели с таким любимым Кастанедой Гуссерлем, что КК воспевал путешествие закалённого духа в собственном восприятии. Этакий солипсизм – восприятие (а вместе с ним и «миры» и любые ИСС) нереально и манипулируемо, а сознание – воспринимающий царь горы посреди него. Это все по Гусю, так? Из этого по-прежнему невозможно сказать наверняка, соответствует опыт или нет, однако ясно, что даже при соответствии на начальном этапе далее КК топает в таком направлении, которое лично меня не прельщает… Мне это кажется ошибкой, частичным осознанием. В моем опыте – если это не какая-то лажа – не было солипсизма, там не было точки «я», внимания, рефлексии и т.п. Всего того, что для солипсизма необходимо. Ну и как после этого можно строить солипсизм и чего ради. Раз есть другие модусы и возможности. Чтобы называть Гуссерля - Гусём, его нужно хотя бы понять, а про то что его необходимо внимательно прочесть, я уже и не намекаю. Только вот ведь незадача, старик Гуссерль не давал ответов, он ставил вопросы, а вот ответы дал Дон Хуан. И вот ведь беда, если до тебя не дошли вопросы Гуся, то как до тебя докатят ответы на них? Если вас не прельщают направления, то напишите свою книжку с указателями направления правильного движения или просто прекратите здесь писать подобные заявления, которые вас характеризуют как - дуру набитую. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай 1978
Гость
|
Товарищи уицраоры , а вы с полом то уже определились ? Как раз андреевские уицраоры выше всяких полов, но они вне сомнения определились с тем, с чем вообще возможно определиться, поэтому они так могущественны, разумны и являются крайне хищными существами. Кастанеда, в Колесе времени ясно и отчетливо указал, что все его книги являются стратегическим проектом магов древности, чье скрытое намерение пронизывает, поклонникам Кастанеды лучше и не знать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel
|
и чаго ? |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
Политолог
Гость
|
В общем, ситуация в реале такова, что 1) описания неясны и не могут быть ясными в принципе, это неисправимо => большие трудности у практиков с соотнесения своего опыта; 2) идеологическая сторона ясна лишь приблизительно, что тоже исправимо лишь до определенной степени => большие шансы на то, что практики применяют методы неправильно, ориентируясь на ложный их смысл; 3) сами методы кажутся неполными и начальными – это уже мое личное впечатление как практика; 4) живого учителя нет, таким образом, первые три пункта исправить нельзя никак и ничем. 1) Описание будет всегда описанием, а не знанием. О вкусе устриц можно рассуждать лишь с теми, кто их ел. 2) Нет никакой идеологической стороны, это уже ваш личный описательный штамп. Воображение и рассудок всегда приходят на помощь, когда они бесполезны. 3) Если вы практик, то что вам может казаться? Огласите результаты ваших усилий, если таковые имели место. (ежесуточный переход из состояния бодрствования в сон и обратно не предлагать) 4) Действительно, на ваш вкус трудно подыскать учителя, потому-что вы глупая и вздорная баба, на которую никто не станет терять свое время. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
Индига, а не пойти ли тебе отсюда нахер? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|