пИсец
Гость
|
думаю здесь должны присутствовать люди, способные растолковать, всё по полочкам, и снять необоснованные подозрения |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пульхерия
Гость
|
Он забыл объяснить КК - что же означает "достичь осознания энергетического тела". ДХ объяснил это Карлосу подробно. Можешь почитать это в первоисточнике а не у Брухи.. (Карлос Кастанеда. Искусство сновидения. Глава 2. Первые врата сновидения.). Еще перлы от ДХ. И именно энергетическое тело проходит сквозь вторые врата сновидения, перескакивая из одного сна в другой. Перескакивать из одного сна в другой - это как? Просыпаться в одном сне в другой? И сколько раз? Кажись два раза - уже круто. Или перескакивать от сюжета сна к другому сюжету сна? Тогда слово зачем такое крутое - "перескакивать". Где же здесь какие то вторые врата, когда милиарды людей за ночь видят множество разных снов? | | Какие всё время претензии к ДХ? Причём, обращаясь к Bruja. Он говорит о контролируемых сновидениях, не об обычных снах. | | – Вторые врата сновидения достигаются тогда, когда ты “просыпаешься” из одного сна в другом сне. Ты можешь иметь столько параллельных сновидений, сколько захочешь. Или столько, сколько сможешь. Главное – в одинаковой степени все их контролировать и “проснуться” в одном из них, а не в нашем мире известного.[Д.Х.] |
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пИсец
Гость
|
Он говорит о контролируемых сновидениях, не об обычных снах. вот именно, всё под контролем и максимально Осознанно, на сколько позволяет л/с конечно |
|
|
Записан
|
|
|
|
пИсец
Гость
|
конечно, с моей стороны может осознанней это всё выглядит, но я же поделился, и не малой частью этого Большого Театра |
|
|
Записан
|
|
|
|
икея
Гость
|
способные растолковать, всё по полочкам Надо уметь выжидать , пока масса говна растёт растёт , не бросаться сразу , потом когда наступает пик говномассы скользуть на самую верхушку и легко скользить по гребню , тогда ты двигаешься силой говномассы |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пульхерия
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пИсец
Гость
|
Надо уметь выжидать примерно так я и сделал, месяцок посмотрел на ваш курятник и стырил петушка, под покровом темноты. |
|
|
Записан
|
|
|
|
идея
Гость
|
Она слишком эмоциональна чтоб быть способной выстроить стратегию, как и другие люди неопределённого пола. Ты не можешь мыслить холодно , последовательно и расчётливо рыдая над посредственными сериалами. |
|
|
Записан
|
|
|
|
идея
Гость
|
Тем более они по человечески глупые , с проективным мышлением , инфантилизмом - просто скопище невротиков. |
|
|
Записан
|
|
|
|
пИсец
Гость
|
способной выстроить стратегию на импровизации ехать совсем никак, силёнок маловато? какие к чёрту стратегии, Сталкинг это игра |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
идея
Гость
|
Сталкинг это искусство , это всегда представление. Отличие представления от маски в том что маски это игры в которые играют люди , психологические роли , а представление для Духа . Поэтому он присутствует в каждый момент жизни сталкера , идеальное представление это сновидение на яву. |
|
|
Записан
|
|
|
|
жопер
Гость
|
Что за ахинею вы тут пишите? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пульхерия
Гость
|
на яву К вопросу об этом могу только посоветовать |
|
|
Записан
|
|
|
|
идея
Гость
|
Это довольно убогий метод ведения диалога который я знаю как свои пять пальцев. Написать какое нибудь нелепое утверждение надеясь что автор начнёт тебе имбециллу что то доказывать и защищаться . Зачем? Это интеллектуальная дуэль но я вижу вы без оружия. Резкий переход на личности , как бы поддерживая предложенную игру тоже часть стратегии направленная на усыпление бдительности в противнике |
|
|
Записан
|
|
|
|
|