Постнагуализм
05 июня 2024, 17:28:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 354 355 [356] 357 358 ... 485
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Обсуждение обсуждений  (Прочитано 529774 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
афафафафазийка
Гость


Email
« Ответ #5325 : 20 апреля 2017, 08:39:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

  ;D никакх этич огр мы за св секас
Записан
однако
Гость


Email
« Ответ #5326 : 20 апреля 2017, 08:45:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Это искусственный субъект который по сути означает лишь снятие запрета на насилия, в то время как либертарный мир подразумевает массу этических ограничений не понятных простому народу который хочет изнасиловать и ограбить всё вокруг )

У народа нет естественного желания насиловать и грабить всё вокруг. Эти установки ему спускаются сверху, через телевидение, СМИ и т.д. Средствами пропаганды владеют олигархи, поэтому народ исповедует те установки, которые они транслируют ему.
Если будут транслироваться этические ценности, никаких причин насиловать и грабить у народа больше не будет.
Записан
философ
Гость


Email
« Ответ #5327 : 20 апреля 2017, 08:48:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

однако, тогда и "народа" никакого не будет как искусственного субъекта, а понятие "транслироваться" уже предполагает некую иерархию, типа существуют мудрецы способные спускать эти этические ценности откуда-то сверху.
Записан
как же так?
Гость


Email
« Ответ #5328 : 20 апреля 2017, 08:51:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

типа существуют мудрецы способные спускать эти этические ценности откуда-то сверху.

ну так ты и ставишь сверху некий либертальный мир с этическими ограничениями:

либертарный мир подразумевает массу этических ограничений не понятных простому народу

т.е. у тебя и получаются некие мудрецы и простой народ, не вкуривший священной мудрости
Записан
философ
Гость


Email
« Ответ #5329 : 20 апреля 2017, 08:55:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот я иду на рынок и покупаю курицу например, а почему я должен есть вместо неё утку если уже заплатил за курицу? Это и будет "народ" который большинством за меня порешал что мне нужно. Так что у меня Св. Рынок а не мудрецы.
Записан
и ты не крякай
Гость


Email
« Ответ #5330 : 20 апреля 2017, 09:11:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Владимир Иличъ, мы крестьяне голодаем, травой питаемся, скоро замычим как коровы!

А я давеча уточку елъ и ничего, не кгрякаю!
Записан
а не то
Гость


Email
« Ответ #5331 : 20 апреля 2017, 09:15:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Записан
______
Гость


Email
« Ответ #5332 : 20 апреля 2017, 09:23:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот я иду на рынок и покупаю курицу например, а почему я должен есть вместо неё утку если уже заплатил за курицу? Это и будет "народ" который большинством за меня порешал что мне нужно. Так что у меня Св. Рынок а не мудрецы.

Ну а как производителями, фермерам и продавцам куриц и уток избавиться от паразитов, которые дерут с них налоги?
Вон паразиты как оживились, повесить всех обещают, если ренты своей лишатся. Так что биться в любом случае придётся не на жизнь, а на смерть!
Вы с Навальным готовы к этому?
А вот Стрелков - готов!
Записан
философ
Гость


Email
« Ответ #5333 : 20 апреля 2017, 09:25:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Бесчеловечная идея «борьбы с неравенством» и как с ней бороться

В последнее время все более популярной у нас становится идея «борьбы с неравенством». Точнее, это такой «мировой тренд», который наиболее ярко проявился на Западе в популярной книжке Пикетти  и в кампании Берни Сандерса. Еще точнее, это очередное пришествие, очередная мода на старую и добрую идею, которая живет уже многие века в самых разных формах. Суть ее сводится к тому, что нужно ограбить (или как-то еще ущемить) одних в пользу других, поскольку эти другие — хитренькие Буратины и слишком хорошо живут. «Борьба с неравенством» предстает в разных формах — от идеи того, что все должны быть одинаковы (на практике, которую демонстрирует нам, например, «гендерная политика» и феминизм, одинаковость означает привилегии) до более простой и откровенной идеи о «равном распределении доходов».

Что не так с этой идеей? Дело в том, что она сильно отличается от других идей призванных оправдать грабеж именно своей бесхитростностью и откровенностью. Вот, например, идея «равновесия», которая лежит в основе «макроэкономики» в большинстве ее разновидностей, имеет в своей основе обычное заблуждение, вытекающее из ошибочного отождествления социальной жизни с процессами, изучаемыми физикой. Из этой основной ошибки следуют и ошибочные выводы о том, что экономическое равновесие полезно («эффективно») и достижимо. Соответственно, правительство, которое крутит штурвалы и дергает рычаги государственного регулирования лишь стремится к благой цели, которую указывает ему наука. Оно ни в чем не виновато и никого не хочет обидеть, просто ученые сказали ему дергать, вот оно и дергает, а то, что там что-то взрывается и рушится — это непредвиденные эксцессы исполнителя.

Или другая, изобретенная Самуэльсоном идея «общественных благ». Дескать, есть такие специфические блага, которые может производить только государство. Тут опять ничего поделать нельзя, это наука, что тут поделаешь. Самуэльсон сказал есть, значит есть, он врать не будет. Или вот идущая рядом с ней, но иногда и собственным курсом идея «провалов рынка». Проваливается рынок, ну что тут скажешь, ассиметричная информация,  понимаешь, из-за нее неправильно все работает, необходима дружественная рука, которая все это подправит и подмажет, где надо.

Во все эти теории можно верить. Они могут быть плодом ошибки и искреннего заблуждения. И все они не имеют непосредственно в виду грабеж в качестве своей цели (что не отменяет того, что они оправдывают его существование). Грабеж здесь выглядит, скорее, как побочный эффект, который «компенсируется», если цели регулирования вдруг будут действительно достигнуты, как это предполагается этими теориями.

В случае «борьбы с неравенством» все не так. Она сразу берет быка за рога и требует отдать ей ваши деньги. И здесь возникает вопрос — как именно этому противодействовать. С теориями, о которых я говорил выше, можно полемизировать, пытаться объяснить ошибки их носителям. Здесь возможна дискуссия и иногда даже плодотворная дискуссия. В случае с неравенством это не работает. Можно, конечно, объяснять, что бедные становятся богаче, а не беднее, но это может убедить только тех, кто еще не уверовал в то, что ваши деньги принадлежат ему. Наиболее показательным моментом здесь являются простые арифметические действия, которые иногда проводят оппоненты «борьбы с неравенством», пытаясь доказать, что даже если отобрать у богатых их активы и раздать их бедным, это ничего не поменяет. Классическим примером был случай с одной верующей из секты Сандерса, которой на пальцах показали, что национализация и продажа активов пресловутого «одного процента» способна прокормить только одну из множества прожорливых государственных программ в течение трех лет. Она просто отказалась в это верить. Или вот на днях мне попалась цифра 375 долларов. Столько получит каждый украинец, если отнять и поделить активы какого-то олигарха, по-моему, Ахметова. Но нет, не верят борцуны с олигархами в эти цифры. Они верят в то, что олигархи владеют бездонными колодцами с деньгами, из которых по справедливости каждый должен черпать полной ложкой.

И дело не только в тупости жадных до чужого адептов. Мне кажется, что дискуссия здесь должна начинаться сразу же. То есть, должна касаться целей, а не средств. Дискуссия с «теорией общественных благ» или «провалов рынка» - это дискуссия о средствах, цели здесь одинаковые — «сделать так, чтобы каждому было хорошо». Этатисты считают, что для этого нужно изымать у людей часть их продукта и регулировать их деятельность, а либертарианцы считают, что нужно оставить людей в покое, в том числе, оставить регулирование рынку.

Но «борьба с неравенством» - совсем другое дело. Это не просто негодное средство, но и негодная цель, она сразу и без обиняков предлагает сделать кому-то плохо, чтобы сделать другому хорошо. Поэтому критика должна начинаться сразу же с вопроса «а что плохого в неравенстве?» Очевидно же, что неравенство является основой человеческого общества и одним из источников его развития. В мире, где все были бы полностью одинаковыми во всем, ничего бы не происходило, это был бы статичный мир роботов. Люди отличаются не только полом, ростом, весом и своими способностями, но и своим вкладом в общество. Если общество свободно, то их вклад обычно пропорционален их богатству, так как нельзя получить богатство иначе, чем удовлетворяя потребности других людей. То есть, наказывая богатых, вы наказываете самых социально полезных.

Понятно, что современный «корпоратизм» означает, что богатыми часто становятся привилегированные, имеющие связи с государством и прямые или скрытые льготы от него. Но тогда объектом критики должны становиться эти льготы и привилегии и их источник в виде государства, а не «неравенство» само по себе. 
Я уже не говорю о совершенно диком представлении, согласно которому доход «дан», он падает откуда-то с неба и его нужно только справедливо перераспределить. Нет, дорогие мои, по умолчанию «дана» только бедность и нищета, собирание ягод и корешков. Любое богатство создается, и этот процесс требует активной деятельности, раздражающее вас богатство единиц — это то вознаграждение, которое они получают, делая богаче остальных, создавая товары и услуги, которые совершенствуют нашу жизнь. Здесь все та же хорошо знакомая ситуация, описанная бессмертным Бастиа - «что видно и что не видно». Видно, что некоторые владеют большими состояниями, но не видно, что активы, которые приносят им эти состояния, делают богаче каждого из нас и что в итоге современные бедняки живут лучше древних фараонов.

«Борьба с неравенством» - это прямая атака на нашу цивилизацию, да и на человеческое общество, как таковое. Это атака на человеческую природу, на те ее части, которые создали наш удивительный мир. И потому эта идея должна получать отпор сразу же, с порога - люди предлагающие бороться с неравенством должны объяснить, чем плохо неравенство и как может человеческое общество функционировать, если неравенство будет истреблено полностью и повсеместно.

Автор: Владимир Золоторев
Записан
однако
Гость


Email
« Ответ #5334 : 20 апреля 2017, 09:30:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

последнее время все более популярной у нас становится идея «борьбы с неравенством».

Здесь тоже подмена понятий. Борьба идёт не с неравенством, а с тем, чтобы каждый получал то, что заработал собственным трудом.
Если кто-то разбогател на том, что благополучно пилит бюджет, он должен быть разоблачён, наказан, а имущество его конфисковано.
Однако тот, кто разбогател благодаря труду своему и талантам - имеет на это полное право и его собственность должна защищаться законом.

Записан
борцун
Гость


Email
« Ответ #5335 : 20 апреля 2017, 09:35:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так победа революции в любом случае неизбежна, кто будет биться даже с 10% несогласных если они все одновременно выйдут и приедут из других городов туда где происходят события?
Записан
однако
Гость


Email
« Ответ #5336 : 20 апреля 2017, 09:48:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так победа революции в любом случае неизбежна, кто будет биться даже с 10% несогласных если они все одновременно выйдут и приедут из других городов туда где происходят события?

Действия несогласных тоже должны быть хоть немного согласованы, чтобы вместо революции гражданскую войну не получить.
Когда белые выйдут против красных, ну и анархисты с лозунгами: "бей белых, пока не покраснеют! бей красных пока не побелеют!"
А власть довольно потирает ручки :)
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #5337 : 20 апреля 2017, 10:12:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Автор: Владимир Золоторев

макака, такие как ты ибанашки гарантируют отторжение перемен "снизу" па причине полной ибанутости, так што не останавливайсе ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
философ
Гость


Email
« Ответ #5338 : 20 апреля 2017, 10:15:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

однако, я готов возглавить )
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #5339 : 20 апреля 2017, 10:17:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вазглавь свой хуй тагда ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: 1 ... 354 355 [356] 357 358 ... 485
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC