Постнагуализм
19 апреля 2024, 05:26:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Парадигма воспитания детей  (Прочитано 4985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« : 24 сентября 2014, 22:50:20 »

Из блога Бодхи:

01. проблема самостоятельности

Главное противоречие, существующее в любом воспитании ребенка, заключается в том, что с одной стороны, целью ставится выращивание самостоятельного, творчески развитого человека с активной жизненной позицией, с высокой поисковой и созидательной активностью в разных областях, и главное – с высокой насыщенностью своей жизни, субъективно оцениваемой им самим. С другой стороны, никакое воспитание невозможно без насилия хотя бы потому, что маленький ребенок не осознает всех опасностей окружающего мира.

Осознавая необходимость этого насилия, взрослые, парализованные страхом ответственности, а зачастую и будучи вынуждаемы к этому законами страны, распространяют это насилие буквально на все сферы жизни ребенка в течение неограниченного времени. Фактически, они пытаются вырастить свободного человека, полностью его поработив, что, конечно же, является совершенно невыполнимой задачей. В условиях рабства и тотального подчинения вырастают, конечно же, рабы и ничтожества.

Ситуация усугубляется и вводится в штопор тем прискорбным фактом, что взрослые, будучи сами порабощены своими догмами, страхами, будучи сами уже почти неживыми, живущими в условиях почти нулевой насыщенности жизни, не видевшие никакого другого воспитания помимо тотально насильственного, свято уверены в том, что на самом деле насилие, оказываемое ими над ребенком, очень незначительно. Многие из них даже убеждены, что являются либералами и позволяют ребенку слишком много. Многие сожалеют, что не применяли еще больше насилия.

Проблема, связанная с тем, что маленький ребенок просто не может выращиваться совершенно свободно, без накладываемых на него ограничений, в самом деле существует, и необходимо осознать всю ее остроту, и подойти к вопросу ограничения этого насилия максимально внимательно, предельно точно установив границы возможного насилия, минимизируя его до крайней степени и прекращая как можно раньше.

http://bodhi-name.livejournal.com/379448.html
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #1 : 24 сентября 2014, 22:51:07 »

02. образование

Никто из нас не является универсальным энциклопедистом, специалистом в двадцати разных науках. И никто не зарабатывает себе на жизнь, работая в двадцати лабораториях, занимающихся разными науками. И никто не совершает открытий в двадцати разных науках. И более того – никто не имеет даже слабых интересов, относящихся к двадцати разным наукам. В лучшем случае – если в нас не окончательно задавлен интерес к познанию, мы специализируемся в чем-то одном, интересуемся какой-то одной наукой. Бывает, что и двумя, конечно, а то и тремя, но не потому, что нас заставили, а потому что интересы естественным образом растут и расширяются.

Каждый может прямо сейчас провести над собой простой эксперимент. Возьми двадцать учебников по разным наукам, и начни их изучать по графику, тратя на это шесть, восемь часов в день. Сделай это, когда я тебя отпуск, когда на дворе отличная погода и когда хочется заняться чем-то приятным – погулять, поиграть в футбол, вышивать крестиком. Сделай и посмотри – сколько времени пройдет, прежде чем у тебя возникнет сильнейшее отвращение к наукам? Один день? Два? Так почему же ты думаешь, что дети на такое жестокое насилие реагируют по-другому, учитывая, что они-то занимаются по таким графикам не десять часов, а десять лет!! Надо быть совершеннейшим идиотом, чтобы думать, что такое обучение вызовет у детей любовь к наукам и оставит в их голове хоть что-то. И этот катастрофический идиотизм возведен в ранг закона, так что родители, не желающие подвергать своего ребенка такому садистскому уничтожению, объявляются преступниками. Это настоящая катастрофа современного цивилизованного общества – результат того, что в органах власти засели люди, не имеющие никакого отношения ни к наукам, ни к элементарному здравому смыслу.

Ни при каких обстоятельствах ребенка нельзя насиловать учебой. Это лишь убивает его интерес к познанию, и попутно это убивает в нем еще и саму психическую жизнь.

Да, это совершенно очевидно, что хорошо образованный человек имеет в нашем обществе намного больше шансов на то, чтобы получить хорошую работу и вообще хорошо устроиться в обществе, чем безграмотный человек. Но необходимо раз и навсегда понять, что насилие в обучении плодит не образованных, а мертвых или, в лучшем случае, полумертвых людей. И что образованность – это плод, вырастающий на дереве живого, непосредственного интереса.

Единственным легальным способом образовывать ребенка должно быть воспитание примером, воспитание предоставлением возможностей, воспитание созданием вокруг него атмосферы (!), способствующей проявлению интересов.
И когда такой интерес у ребенка проявится, он за месяц выучит и поймет больше, чем за несколько лет зубрежки, и интересы его будут разрастаться вглубь и вширь, потому что это естественное свойство человеческой психики. И при этом он не будет забитым, психически раздавленным человеком, а совсем наоборот. И у него будет гораздо меньше стимулов к проявлению злости, жестокости, деструктивных желаний – потому что это тоже естественное свойство психики живого существа – становиться жестоким и злым, когда его непрерывно насилуют, да еще и создают в нем уверенности о том, что он очень плохой человек, если не подчиняется насилию безропотно.

Как быть с теми людьми, в которые условиях отсутствия насильственного приобщения к знаниям так и не пробудилось влечение к познанию? А никак. Оставьте их в покое. Дайте им возможность приобретать навыки, будь то навыки сантехника или ди-джея или художника или садовника или аквариумиста или санитара. Существуют сотни, тысячи профессий, очень даже востребованных обществом и очень даже неплохо оплачиваемых. Дайте им возможность получения навыков ведения собственного или совместного бизнеса, и вы получите на выходе довольных своей жизнью предпринимателей, которые вместо того, чтобы десять лет просиживать штаны и копить ненависть к себе и окружающему миру, будут десять лет пробовать создавать свои бизнес-проекты и копить деньги.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #2 : 24 сентября 2014, 22:51:58 »

03. о физическом насилии

Жизнь взрослых людей регулируется в конечном счете законами, и если кто-то подойдет к тебе и ударит, то в цивилизованной стране ты вправе рассчитывать на то, что этот человек понесет наказание, определенное законом. Между тем даже в развитых странах физическое насилие не искоренено и представляет собою определенную угрозу. Что уж говорить об отсталых странах, в которых физическое насилие является обыденностью как в семье, так и на улице.

Дети перенимают свои первоначальные убеждения именно от взрослых. Дети верят в непогрешимость взрослых. Взрослые для них – источник всякого знания и всякой морали. Поэтому очевидно, что если к детям применять физическое насилие, то они начнут воспринимать его как нечто абсолютно естественное, нужное, справедливое, необходимое, утвержденное высшим авторитетом.

Отсюда простой вывод:
физическое насилие к детям применять нельзя никогда и ни при каких условиях.
Есть одно дополнение к этому правилу, продиктованное тем, что дети иногда сами под влиянием негативных эмоций или любопытства начинают применять физическое насилие, и в таком случае их иногда необходимо сдерживать не только убеждением, разъяснением, лаской, но и адекватным, не чрезмерным контр-насилием. Такое сдерживающее насилие ни при каких обстоятельствах нельзя сопровождать агрессией, озлоблением, обвинительными интонацией и мимикой, в противном случае насилие прекратит быть сдерживающим и превратится в обычную агрессию.

В том случае, если дети настойчиво проявляют асоциальное агрессивное поведение, необходимо для них моделировать тот вид контр-насилия и те виды ограничения их свободы, которые были бы к ним применены, если бы они были взрослыми. Начиная с самых мягких форм и с последующим постепенным ужесточением в случае необходимости. Хочу подчеркнуть, что и в таких случаях физическое насилие абсолютно недопустимо.

Разовое применение физического насилия к детям, которые сами применяют его к другим людям, возможно только с образовательной целью и, поэтому, только в сопровождении разъяснений (что это делается лишь для того, чтобы ребенок понял, насколько это больно, неприятно – испытывать физическую боль) и только в таком возрасте, в котором ребенок способен понять эти разъяснения.

Физическое насилие над детьми во всех остальных случаях является совершенно недопустимым, поскольку очень быстро, почти моментально способствует формированию жизненной позиции, в которой физическое насилие допустимо и даже необходимо. Ни шлепки, ни подзатыльники, ни щелбаны, ни пощечины – ничто из того, что практически повсеместно считается нормальным. Ничего. Никакое физическое воздействие, направленное на причинение ребенку неприятных ощущений.

Пысы: я предложил разместить свои статьи по воспитанию в сообщество ru_psiholog, но модераторы отказали, сопроводив комментарием: "Складывается впечатление, что Ваши знания в сфере психологии и воспитания значительно уступают опломбу." Ну что-ж, за "опломб" конечно спасибо:) Для меня не в новинку, что психологи воспринимают меня как мудака. И это взаимно.
P.S-2: и очень характерно для русского человека и русского психолога: не просто отказать в размещении статей, но так ответить, чтобы постараться оскорбить.
P.S.-3 - сообщество freeedu.ru также не заинтересовалось моими статьями, сказав: "слишком общее и размытое рассмотрение вопроса, вне привязки к тематике сообщества". ОК, значит не та тема, ладно.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #3 : 24 сентября 2014, 22:52:43 »

04. приторный садизм

Ты когда-нибудь видел взрослого человека, который бы разговаривал со своим годовалым ребенком без сюсюканий, а просто как человек с человеком?

Я не видел никогда. Я не беру сейчас в пример русских – тут свой механизм в отличие от европейцев: они разговаривают с детьми, пока те считаются слишком маленькими, нереально сюсюкая, на грани полного кретинизма, а потом – когда дети подрастают, сразу переходят на быдло-тюремную форму общения – угрозы, оскорбления и т.д.

Можно ли ожидать, что психика человека будет формироваться нормальным, естественным образом, если все (!) люди, которые его окружают, воспринимают его как дебила, общаются с ним как с дебилом, внушают ему что он дебил? Ведь ребенок все, буквально все перенимает поначалу от своих родителей, и в том числе – привычку быть идиотом, берущую свои корни именно в сюсюкании.

Я считаю, что с ребенком необходимо с самого первого дня общаться именно как со взрослым человеком. Причем понятие «первого дня» несколько расплывчато, поскольку нам известно, что мозг ребенка формируется задолго до момента его рождения, да к тому же он находится в пещеро-подобной матке, да еще окружен водой, которая проводит звук в 4 раза лучше воздуха – это означает, что будучи в животе, он отлично слышит все, что происходит снаружи. Конечно, вплоть до годовалого (примерно) возраста он мало что будет понимать, или даже почти совсем ничего, но есть то, что он понимает замечательно – интонацию. Каждый собачник знает, что с собакой, как ни странно, вполне можно разговаривать, и если ты видишь собачника, который разговаривает со своей собакой как с человеком, не спеши записывать его в психи – возможно он выжил из ума, конечно, а возможно обладает достаточной наблюдательностью, чтобы понять, что собака очень чутко воспринимает не смысл слов, а сопровождающую их интонацию, и реагирует вполне осознанно и эмоционально в ответ. Что уж говорить о детях?

Непрерывная бомбардировка детей сюсюканием, дебильным коверканием слов, лишение их опыта нормального человеческого общения, и это в том самом возрасте, когда они с такой силой все впитывают – это я бы определил как психический садизм, пусть и невольный, пусть и по глупости. Я бы это определил как агрессивное отупление, как психическую кастрацию ребенка. А значит – такое насилие в отношении детей должно быть запрещено, как и насилие физическое.

Наверное, лет через сто или двести или пятьсот, когда к детям с самого первого дня их существования будут относиться с уважением, как к маленькому, ничего не соображающему еще, но человеку, все то, что я тут пишу, будет восприниматься с улыбкой: «удивительно, что были же времена, когда такие самоочевидные вещи надо было разъяснять людям». Когда-нибудь может так и будет, а пока что я считаюсь просто идиотом. Попробуй пообщайся с любым родителем, разъясни ему эту мысль о необходимости общения с ребенком как со взрослым, и ты увидишь, с какой яростью и даже презрением эта идея будет отвергнута в диком обществе типа российского, и с безразличием или насмешкой – в цивилизованном.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #4 : 24 сентября 2014, 22:53:29 »

05. трагедия раздавленной сексуальности

Так уж случилось, что почти во всем мире действуют законы, осмысленность которых я сейчас обсуждать не буду, с невероятной жесткостью преследующие любые сексуальные и эротические контакты между взрослыми и детьми. В России порою достаточно малолетней девочке нарисовать толстый и загнутый хвост кошки, чтобы ее отец отправился отбывать многолетний тюремный срок с пожизненным клеймом, лишающим его, по сути, права на дальнейшую жизнь. Педоистерия достигла нереальных (как это казалось еще двадцать лет назад) размеров, охватив, как пандемия, весь мир, и останавливаться отнюдь не собирается, приобретая все более и более извращенные и несовместные с жизнью формы.

Между тем остается неопровержимым фактом то, что дети, начиная с очень маленького возраста, чрезвычайно нуждаются именно в сексуальных и эротических чувствах, ощущениях,  переживаниях, контактах.
Без особого труда можно найти в интернете бесчисленные описания воспоминаний о просыпающейся сексуальности в пять, семь лет. Лично у меня сексуальность стала просыпаться в три года, и это не какой-то очень редкий случай. Но ты только представь себе - какая чудовищная агрессия выльется на мальчика и девочку лет, скажем, семи или десяти, которые посмели бы публично целоваться, ласкать друг друга? А если это мальчик и мальчик? Девочка и девочка? Два мальчика и девочка? Представил? И ты считаешь это нормальным? Но ведь все давно привыкли, смирились. А видел ли ты хоть раз в жизни, как дети публично сексуально ласкали бы друг друга? Лично я - нет, и не слышал о таких, кто видел. Да никто и не видел. А видел ли ты хоть раз в жизни, как дети публично ругаются друг с другом? Бьют друг друга? Тысячу раз, наверное. А ведь это тоже, казалось бы, сильно порицаемые проявления. И означает это ни что иное, как то, что даже самые маленькие дети уже прекрасно отдают себе отчет в том, что сексуальность - это не просто грех, а грех чудовищный и непростительный, грех безумно мерзкий. И что ты думаешь вырастет потом из человека, который с малолетства впитал в себя такие уверенности?

Также неоспорим тот факт, что подавление детской сексуальности приводит к чудовищным психическим отклонениям, торможениям в психическом и телесном развитии. По сути, распространенная по всему миру практика подавления детской сексуальности рождает чудовищ, с которыми впоследствии каждый человек с тем или иным успехом борется в самом себе всю оставшуюся жизнь. Неисчислимы психические патологии, корни которых растут из детской подавленной сексуальности. То же можно сказать о различных социальных бедах. Да и трудно предположить, что могло бы быть как-то иначе, ведь сексуальный инстинкт является самым мощным инстинктом в живой природе. Какие же дикие деструктивные силы должны рождаться в человеке, который считает свою сексуальность неприличной, подавляет ее, стыдится ее, ненавидит себя за нее, ограничивает ее бесчисленными способами. И одним из базовых, фундаментальных качеств человеческой личности является способность и потребность любить и быть любимым, что также совершенно неразрывно связано с сексуальными и эротическими восприятиями (хоть и далеко не ограничивается ими, разумеется). Какие же дикие деструктивные искривления в психике будут у человека, в котором так яростно и безжалостно в течение многих лет, начиная с самого нежного возраста, все эти эротические и сексуальные проявления и восприятия попадают в список высшей непристойности, неприличности, постыдности и отвратительности.

Эта проблема в школе будущего должна быть, разумеется, каким-то образом если и не полностью устранена, что просто невозможно, пока в обществе действуют такие удивительные законы, то по крайней мере купирована, ограничена в своей невероятной деструктивности.

Я считаю, что здесь необходимо придерживаться следующих принципов и подходов:

1. Нарушения законов допускаться не должны, какими бы дикими они ни казались. В противном случае под угрозу ставится вообще все, поэтому при данных законах сексуальные контакты между взрослыми и несовершеннолетними детьми в школах должны быть исключены абсолютно.

2. Критически, жизненно важную информацию о сексуальном воспитании до детей должны доноситься двумя путями:
а) Взрослыми - в предельно абстрактной форме. Я считаю, что пусть даже такое, совершенно формальное и абстрактное участие взрослых в сексуальном образовании детей необходимо, чтобы дети понимали, что сексуальность нормальна и естественна, чтобы между взрослыми и детьми не пролегала пропасть в этой стороне жизни.
б) Подростками и людьми юношеского возраста, которые, с одной стороны, по закону имеют право сексуально общаться со взрослыми, и с другой стороны – имеют это право и на общение с детьми в определенных пределах. Например, если согласно законодательству дети с 16 лет имеют право на свободный секс и свободное сексуально общение со взрослыми, и в то же время они имеют право на свободное сексуальное общение с детьми, моложе их не более чем на три года, то это означает, что наставниками и друзьями в сексуальной области для 13-15-летних станут 16-18-летние. Аналогично и далее: наставниками и друзьями в сексуальной области для 10-12-летних должны стать 13-15-летние.

3. Дети должны иметь право получать информацию о сексуальной стороне жизни именно тогда, когда они проявляют к ней интерес – это касается и любой другой области человеческого познания мира и себя. Стать несчастной жертвой собственной инфантильности, безграмотности и ханжества, порой ломая себе всю жизнь в самом ее начале – это-ли то, к чему стоит стремиться? Или лучше все же знать о зачатии и аборте, о нежелательности частых оргазмов и искусстве находиться на грани оргазма, о предохранении от беременности и заболеваний? Лучше ли быть бесчувственным и неумелым, ломая близкие отношения, или все же иметь некоторый приятный сексуальный и эротический опыт, знать как доставлять удовольствие себе и другим?

4. Взрослые должны никаким образом не вмешиваться в сексуальные и эротические взаимоотношения детей, уважая их право на частную жизнь, и реагировать лишь на проявления насилия, на асоциальные поступки.

5. Попытки формирования у детей рефлексов стыда за свои сексуальные проявления, чувства вины, осуждения и прочих извращенных реакций должны быть приравнены к тяжкому преступлению против личности ребенка, поэтому публичные проявления ненависти должны пресекаться, а вот публичные проявления любви и нежности – поддерживаться, одобряться или, в крайнем случае, игнорироваться (памятуя о законах). При этом, конечно, дети должны информироваться о том, с какой ненавистью общество будет на них реагировать в том случае, если свои ласки они вынесут за пределы интерната – так же, как они должны быть информированы о прочих угрозах окружающего мира.

P.S.: читатель должен иметь в виду, что даже само обсуждение этой темы будет вызывать крайне резкую реакцию со стороны окружающих людей, вплоть до ненависти. К примеру, на меня русские обыватели уже давно и прочно навесили клеймо педофила лишь за то, что я утверждаю и буду утверждать, что дети испытывают сексуальные восприятия, и в что в этом нет ничего плохого, а есть много замечательного. Лично мне на это клеймо глубоко наплевать, и более того - мне даже приятно это подтверждение моей неуклонности в произнесении того, о чем другие и думать боятся и вынуждены молчать, даже если согласны с моими мыслями.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #5 : 24 сентября 2014, 22:54:13 »

06. Пытка едой

Пытки едой должны быть категорически запрещены, поскольку они убийственно влияют на тело человека и – как прямо, так и опосредованно - на его психику.

Первый вариант пытки едой – это принуждение ребенка к осуществлению приема пищи как к отправлению фуд-культа. Каждому советскому человеку отлично известны все способы таких пыток и все бесчисленные запреты и ограничения, связанные с едой и сопровождающиеся внедрением многочисленных догм. Не читать во время еды, не есть на полу, не есть стоя, не есть на ходу, резать мясо ножом, руками есть нельзя, хлебные корки нельзя выбрасывать, за собой надо доедать, надо сказать «спасибо» после еды, нельзя звенеть ложкой о чашку и о тарелку, нельзя запихивать много еды в рот, нельзя касаться вилкой зубов, сидеть надо прямо, ногами не болтать, не разговаривать, есть быстро чтобы не остыло, есть быстро потому что так поступают настоящие мужчины, не кривляться, не играться едой, не есть еду упавшую на пол, нельзя есть после девяти вечера, нельзя есть в постели, нельзя есть в туалете, нельзя «хватать» из холодильника… десятки, сотни запретов. Это настоящий культ со всей сопутствующей ненавистью в случае нарушения церемониала, содержащий не меньше ерунды, чем иудейские или мусульманские или христианские ритуалы.

Второй вариант пытки едой – это давление на ребенка с тем, чтобы он ел больше (чаще всего) или меньше (изредка). Это настоящий садизм в полном смысле этого слова, когда ребенка заставляют есть тогда, когда он уже не хочет. Иногда даже одна-две (!) ложки супа, съеденные против желания, вызывают уже отчетливо неприятные ощущения в теле – тяжесть, вялость, сонливость, отупение, прочие неприятные ощущения. Из детей совершенно легально делают фуагра. Защитники природы борются с фуагра, спасая уточек, но всем насрать на то, что эту варварскую пытку, эту вивисекцию проводят над миллионами беззащитных детей на протяжение всего времени их детства. Трудно себе вообразить, как это разрушает тело и психику детей.

Третий вариант пытки – это принуждение к определенной еде. Если мать сделала на наделю вперед гороховый суп и куриные котлеты, ребенок должен всю неделю жрать именно их. Попытки уклониться преследуются беспощадно. Разумеется, мать не должна превращаться в повара при ребенке, обслуживающего его как клиента и готовящего ему шведский стол или обслуживание по меню. Но я в своей жизни видел только одну семью, в которой мать опрашивала членов семьи – что они предпочли бы есть на следующей неделе. Обычно мать выбирает сама, и ребенок обязан жрать и говорить спасибо.

Ребенок должен иметь право самостоятельно готовить и есть ту еду, которую он хочет именно сейчас. Ребенка необходимо приучать к тому, что он не беспомощный и тупой принц, у которого мать находится на положении повара и официанта, а самостоятельный член семьи, который обязан уметь сам себя обслужить и который должен участвовать в процессе приготовления еды на равных со всеми остальными, если он хочет пользоваться плодами работы других людей.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #6 : 24 сентября 2014, 22:55:00 »

07 - преступление и наказание

Мыслимо ли представить себе воспитание без наказания? Невозможно. Наказание может быть грубым или интеллигентным, но оно есть всегда, причем в больших количествах, причем независимо от того, что говорят вслух родители, насколько они на словах «демократичны» и «мягки с детьми». Детей наказывают все и всегда.

Что такое «наказание»? Это триединая вещь:
1. Месть. Воспитатели могут сколько угодно открещиваться от этого, но каждый из них, тем не менее, испытывает мстительность и удовлетворяет ее в процессе наказания. Не обязательно это главный мотив наказания, конечно (у русских – почти всегда самый главный), но месть, тем не менее, всегда испытывается и ребенок всегда (!) это чувствует. Вот это взрослые никак своим окостеневшим мозгом понять не могут: дети всегда чувствуют вашу мстительность, что соответственно не улучшает их отношения к вам, а зачастую и к самим себе (в соответствии с механизмами стокгольмского синдрома).

2. Оборона. Наказание преследует своей целью защиту. Это может быть защита самого себя от детского насилия (ребенок подходит и больно тебя бьет из-за ревности). Или защита своих моральных принципов от посягательства на них детей (ребенок лежит у себя в кровати и дрочит свою письку – катастрофа).  Или защита ребенка от его глупостей (в луже бултыхается, подлец, теперь простудится, заболеет эболой и умрет). И так далее.

3. Обучение. Разумное (в современном понимании) наказание должно обучать. Для этого прогрессивные российские родители не только дают ребенку подзатыльник, но еще и сопровождают это действие каким-нибудь полезным для ребенка словесным внушением («слушайся бабушку, твою мать…»).
Таким образом, наказанием является попытка научить чему-то ребенка, вызвав у него те или иные страдания.

Теперь зададимся вопросом: многому ли можно научить ребенка на уроке математики, если его при этом бить, унижать, ругать, угрожать? Можно ли таким образом внушить ему любовь к наукам? Ну, когда-то кстати так повсеместно и думали, и не так давно. Но оказалось (вот чудеса-то), что такой способ обучения не более эффективен, как создание экономики на основе тотального рабства и концлагерной диктатуры. Любовь к обучению просыпается в совершенно других условиях.

А разве это не имеет отношения к наказанию? Еще как имеет. Вряд ли какой-то нормальный родитель согласится с тем, что целью наказания является сам процесс выплескивания своей мстительности, само удовольствие от факта созерцания страданий ребенка. Да, каждый наказывающий родитель испытывает мстительность, и каждый испытывает удовольствие от страданий ребенка (не надо заламываний рук и круглых глаз – что есть, то есть). Но все-таки целью-то является по большей части обучение! Чтобы ребенок или понял и стал вести себя разумно, или подчинился и стал вести себя как надо. А как же ребенок научится, как же он будет впитывать знания и правила от воспитателя, если в нем он видит тирана и садиста? Парадоксальным образом каждый акт наказания… отдаляет якобы желаемую цель! Каждый акт наказания – это новые кирпичи в стене между ребенком и воспитателем.

Отсюда вытекают очень простые выводы.

Во-первых, наказание ребенка должно быть прекращено. Наказание должно стать примерно таким же анахронизмом, как рабские колодки и официальные пытки на дыбе. Да, я понимаю, что от своих корней, так сказать, от своей вековой духовности трудно отказываться, но все-таки дыба устарела, извините. И наказание тоже. Наказание должно быть поставлено вне закона просто в силу того, что в нем есть пункт под названием «месть».

Так как же осуществить пункты «оборона» и «обучение» без наказания? Да очень просто. Необходимо моделировать нашу взрослую жизнь – и для того, чтобы дети привыкали к ней, начинали понимать правовые основы существования общества, и еще и потому, что мы пока что ничего лучшего не придумали, кроме системы законодательства и правоохранения. Наверное это покажется смешным, но с ребенком необходимо подписывать «декларацию прав», своего рода «внутрисемейную конституцию». Ты видел где-то в интернете образцы внутрисемейной конституции? Наверное их там сотни, тысячи, миллионы! Ведь в каждой семье есть какая-то своя особенность, и можно, полистав, выбрать для себя образцы, и на их основании скомпоновать что-то, приемлемое для тебя. Нет, увы. Ни миллионов, ни тысяч, ни даже единиц. Дети – ничто. Ребенок – покорная вещь, пластилин, раб. Какая-такая еще «конституция»… смешно просто! Да нет, не смешно.

Ребенок начинает быть способным понимать простейшие виды договоренностей в очень раннем возрасте. Трехлетний ребенок уже способен понять десятки довольно сложных позиций. Двухлетний – как минимум десяток. Как воспитывать без наказаний более мелких детей, которые конституцию никакую не поймут? Да никак. Просто собственным примером или вовсе никак. Просто лаской, просто игрой, просто не обращением внимания на неприятные проявления, просто механической защитой его от его же глупостей.

Конституцию эту с ребенком надо создавать вместе (пусть даже уже имея в голове целевые пункты). Конечно, он еще не сможет аргументированно возражать, спорить, но он постепенно научится, если этим заниматься. Ребенок обязательно должен принимать как можно менее формальное участие в создание конституции, по которой живет он и другие члены семьи – тогда он будет ее уважать в большей степени, чем просто свалившиеся сверху непонятные ему требования. Тогда у него может проснуться интерес к ее развитию, совершенствованию.

Должны быть в конституции прописаны и последствия за нарушения им законов. И это самый трудный и самый интересный элемент создания и выполнения внутрисемейного законодательства. Так или иначе, последствия должны быть разумными, обоснованными, моделирующими разумные последствия нарушения обычного законодательства. И проработка их – большая и интересная работа, которую, конечно, никто никогда не проводил.

Приведу простой пример. Допустим, в вашей конституции записано, что будить друг друга просто ради забавы запрещено, ведь приятная выспанность – очень важная составляющая здоровой и приятной жизни. Ребенок вопреки закону пришел рано утром и разбудил тебя, потому что ему захотелось чем-то с тобой поделиться, или просто от скуки. Что необходимо сделать родителю? Извините, но в первую очередь – воспользоваться моей «Селекцией восприятий» и устранить все негативные эмоции. Это твой ребенок, он учится, ты знал на что шел, когда рожал его, когда соглашался его оставить в своей семьи, и не надо теперь делать вид, что ты ожидал, что ребенок сразу начнет «все понимать». Во-вторых, надо сообщить ребенку, что увы и ах, но статья закона нарушена, и должны наступить последствия. Что там у нас написано? «Если человек будит другого без необходимости, то на ночь комната родителей запирается на ключ, и, увы, теперь он рано утром не сможет туда войти, даже если ему очень хочется пожелать доброго утра стоящему на подоконнике кактусу. Теперь кактус временно недоступен.

Но далеко не всегда и даже совершенно необязательно реагирование должно причинять ребенку какие-то неудобства!

Я понимаю, что это революционная идея для отравленного концепцией «преступления и наказания» человека, поэтому повторю еще раз: реагирование на нарушение ребенком конституции может быть приятной, интересной, развивающей, усиливающей взаимную дружественность игрой! Это может быть ролевая игра со сменой ролей, или это может быть новое обсуждение, и много чего еще. И нет – это не приведет к тому, что ребенок начнет специально нарушать закон ради этой игры, а если такое вдруг случится, то доля игры в реагировании может начать резко уменьшаться.

Немыслимо, да? Ребенок совершил проступок, а в результате ему становится не плохо и больно, а приятно и интересно! Но ведь именно в атмосфере дружественности, удовольствия и интереса человек учится эффективнее всего, как это можно не понимать в 21-м веке?

Я понимаю, что в реальности требуется внимательная проработка всех таких последствий. Понимаю, что у каждого будет какое-то свое мнение, какие-то свои методы и подходы. Это неизбежно и это хорошо. Когда я прочту десятки разных вариантов закона «о пробуждении», я выберу что-то близкое мне. Естественный отбор идей – нормальная вещь. И совершенно естественно, если будут создаваться семейные группы, где родители и их дети играют в воспитание совместно с другими семьями.

Таким образом, создание и редактирование внутрисемейной конституции является эффективной и цивилизованной заменой атавизму «наказания».

Родители настолько загружены проблемами, что у них просто нет времени заниматься всем этим, верно? Нет времени – отдай ребенка тем, у кого время есть: отдай его в коммерческий интернат, в котором детей воспитывают согласно тем концепциям, что изложены в моих статьях, оплачивай его обучение. Рожая ребенка, ты берешь на себя ответственность. Ребенок – это не пылесос. Это – человек. Ты берешь на себя ответственность не насиловать его, не наказывать, не мучить физически или психически. Это не твоя вещь. Это человек. Это, по сути, не «твой» ребенок. Это человек, и ты не имеешь права калечить его тело и психику. Да, разумное воспитание ребенка – большой труд. Это трудно (хотя и может быть интересно). А жить в обществе, состоящем из агрессивных, тупых, депрессивных, бесчувственных, криминальных и прочих дегенератов легко? Чтобы управлять мотоциклом ты должен сдавать довольно серьезные экзамены, ты должен выучить правила и доказать, что владеешь ими в теории и на практике. Мотоцикл! А ребенок? Рожай, насилуй, калечь, пожалуйста. Ну кости ему не ломай и голодом не мори, а так – пожалуйста, карт-бланш. Это нормально?
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #7 : 24 сентября 2014, 22:55:49 »

08 - Здравствуй, дедушка Мороз!

Эти милые семейные праздники. Новогодняя елка, пушистая, пахнущая лесом (легально купленная, надеюсь, а не срубленная в ближайшем подлеске). Вкусная еда, мечущиеся почти в истерике родители, готовящиеся к приходу гостей, тянущееся за полночь застолье с ведерками салатов, жареными курицами или поросями, и конечно же – подарки. От родителей? От друзей? Как ни странно – нет. Подарки от… деда Мороза.

От деда Мороза?? От деда Мороза. Важный старик с седой бородой, находящийся в сомнительных отношениях с молодой Снегурочкой. Новый год без деда Мороза – что свадебная ночь без невесты. Это знают у нас все, поэтому на протяжении десятилетий тянется эта замечательная традиция повсеместного оболванивания детей и превращения их в дебилов, которые готовы будут поверить во что угодно, уж если удалось внушить им веру в Иисуса, Бога на небесах, Троицу или замещающего всю эту гоп-компанию деда Мороза.

Христианские семьи могут обходиться без деда Мороза совсем, если они весьма принципиальны в своем мракобесии, или могут спокойно совмещать его с другими чудесными праздниками типа рождества Христова и прочего и прочего.

А можно ли было бы провести этот праздник столь же приятно и радостно без того, чтобы внушать детям странные, дикие идеи о существовании каких-то сущностей?
Конечно можно. А будет ли момент какой-то тайны, если устранить эту религиозную мишуру? Ну это от тебя зависит. Неужели в нашем мире мало таинственного? Заплати немножко и отправь в космос табличку с именем своего ребенка вместе с тысячами других, расскажи ему под новый год о космосе, о том как спутник будет лететь чудовищные миллиарды километров и тысячи лет, как он постепенно пронесется мимо Сатурна и Юпитера, минует пояс Койпера и облако Оорта, и направится в практически вечный полет к Туманности Андромеды. Разве это не таинственно? Разве не захватит воображение ребенка рассуждения о возможности жизни в Космосе? Разве в этом меньше тайны, чем в идиотских сказках про какого-то деда?

Милые легенды о деде Морозе, равно как и об Иисусе или Троице, на самом деле несут в себе отраву. Ту самую отраву, которую несет в себе любая религия вообще. Суть ее отравляющего действия заключается в частности в том, что дети начинают верить в бред, они начинают привыкать верить в бред, ненаучный и даже вовсе антинаучный, и это заболевание психики сопровождает их затем зачастую всю жизнь, передаваясь, словно психическая вредная мутация, в последующие поколения. Огромное количество детей отравлены разного рода ублюдочными страшилками о злобном и мстительном старикане, который надзирает за ними и видит все-все, и чуть что – проклиная и наказывая с помощью несчастных случаев, неудач, лени и болезней. И вера в деда Мороза хотя сама по себе и не является причиной таких фобий, но поддерживает саму основу, на которой эти фобии впоследствии укореняются – способность и готовность некритично принимать на веру наибредовейшие глупости и мифы. На этом фоне легко продолжать насаждать в головы детей все, что угодно, от «бабушка тебя любит» до «народ и партия едины» или «вторичный продукт первичен».

Есть и другая сторона у этого вольного или невольного садизма. Давай вспомним – сколько разного ненаучного и антинаучного бреда закладывается в головы детей вне всяких праздников? Можно, наверное, написать целую энциклопедию ненаучного бреда, потоком льющегося в головы детей от самых авторитетных для них источников – от родителей. Детей приносит аист. Если залезешь с ногами в лужу – заболеешь. Везде толпами носятся злоебучие микробы, так и норовящие тебя прикончить. Будешь трогать свою пипиську – она распухнет и будет страшно болеть, а если будешь ее тискать – шерсть вырастет на ладонях и все будут над тобой издеваться и поделом. На могилу бабушки надо ходить, она с небес смотрит и радуется. Дедушку бог прибрал, потому что он забирает лучших.

Есть широко распространенные бредовые мифы, а есть и узкосемейные, которые выдумываются тут же, на ходу, чтобы только сориентировать ребенка нужным образом, чтобы ходил по струнке, складывал руки на парте и спал с руками поверх одеяла.
А если ребенок, не дай бог, спросит папу – почему Луна не падает на Землю? Вот представь себе – пятилетняя девочка прибегает к папе, водителю троллейбуса, и спрашивает его: «папа, папа, а мне в садике сказали что Луна вращается вокруг Земли, а почему она на Землю это не падает, а?». И что ей ответит папа, водитель троллейбуса? А что ей ответит мама бухгалтер? А что ей, прости господи, ответит бабушка, бывшая работница овощехранилища? А что она услышит от дедушки, мирно сидящего в кресле с газетой «Правда»? У меня, честно говоря, не хватит фантазии ответить на эти вопросы, но можно, кстати, провести довольно любопытные социальные исследования, задавая людям на улице подобные детские вопросы и выслушивая их ответы. Почему идет снег? Откуда взялись горы? Почему светит Солнце? Как из воздуха, солнечного света и воды получается огромное массивное твердое дерево? Почему небо голубое? Послушаешь ответы на такие вопросы от разных бабушек и людей помоложе, и обхохочешься. Но смешного тут мало, учитывая, что все эти люди являются авторитетами для малышни, лезущей к ним в расспросами.

Конечно, в школе детям все-таки в руки дадут учебники и начнут их насиловать, вбивая в головы научную информацию. Но тут есть два момента.

Первый состоит в том, что пятилетний ребенок задает свои вопросы бабушке не потому, что надо, а потому, что ему интересно, и ответ он впитывает намертво.

Второй состоит в том, что не школа предшествует бабушке, а наоборот, и первая полученная «ясность» закрепляется в соответствии с механизмом, подобным импринтингу, и в потоке научной скукотищи эти закрепленные догмы оказываются очень живучими, что мы и видим, кстати, на примере того, как на подобные вопросы отвечают люди, прошедшие уже и школу, и институт.

На мой взгляд, выплескивание разной бредятины, как религиозной, так и просто невежественной, в голову детей является, как это ни громко прозвучит, преступлением. Кто давал тебе право засирать мозги человеку всяким ненаучным или даже антинаучным бредом? Кто давал тебе право убивать его интерес к наукам, подсовывая ему чушь типа аиста в капусте?

Я думаю, что есть лишь один честный подход к этому вопросу, и состоит он из трех составляющих.

Первое: неустанно продолжай изучать окружающий тебя мир, тем более что это интересно и развивает и твою личность. И если ребенок задаст тебе вопрос, ответ на который ты знаешь, то ты сможешь ему и ответить на него согласно современным представлениям о мире.

Второе: никто из нас не в состоянии стать всесторонне энциклопедически развитым человеком, да это и не требуется. Разберись в том – куда можно послать ребенка, задающего сложный вопрос. Нет, не туда, куда его пошлет папа-троллейбус, а, к примеру, в википедию, в детские и взрослые энциклопедии, к учителям, которые не настолько ненавидят школу, чтобы отказать ребенку соседа в рассказе, а также его можно отправить в какие-то тематические кружки, поставить ему фильм BBC на эту тему и так далее и тому подобное. И если ты относишься к своему ребенку с уважением, то начнешь думать об этом уже тогда, когда он еще лежит, свернувшись в позе эмбриона, будучи этим самым эмбрионом.

И третье: никогда не говорить того, о чем не знаешь. Для матерей это нормально и они так часто поступают, правда, при этом они зачастую делают такое лицо, что ребенку становится понятно, что он своими вопросами лишь мешает, и что вообще этим вопросы глупы или даже неприличны. Отцы обычно не могут потерять свое лицо и они просто обязаны дать ответ на любой вопрос. А как же, ведь этот отцы! Они ужасно умные, и они все знают, и главное, чтобы ребенок утвердился именно в этом, а уж какая там чушь застрянет в его голове, это вопрос десятой значимости. Нет ничего постыдного в том, что ты чего-то не знаешь. Наверное, есть все-таки постыдное в том, что ты ни черта не знаешь, и все же если ты тысячу раз скажешь ребенку в ответ на его вопрос «не знаю», ты может быть и не сделаешь для него таким образом ничего хорошего, но во всяком случае не сделаешь и плохого, особенно если подскажешь – куда ему обратиться, чтобы узнать. Ну и кстати, минимальный полезный опыт ты даже таким образом ему передашь – опыт того, что можно честно отвечать «не знаю» и  проявлять таким образом уважение к собеседнику вместо того, чтобы пыжиться от чувства собственной важности и либо нести чушь, либо затыкать рот.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80950



Email
« Ответ #8 : 25 сентября 2014, 07:35:49 »

Рудашевский Всеволод Владимирович. 67 г.р. Уроженец подмосковья.

Основатель группы по "устранению" негативных эмоций Bodhi.ru ("Практика Прямого Пути", селекция привлекательных состояний и т.п.) . Группа "устраняет" Негативные Эмоции путем группового секса и отторжения семьи а так же моральных устоев общества. В группе существуют разделения на "классы". Самые преданные члены именуются "мордами". В группе из 20-30 человек в основном девушки из проблемных семей. Средний возраст не превышает 27 лет. Отработка "материала" происходит путем отбора в группу а затем использования членами группы под видом "устранения негативных эмоций" в сексуальных целях. После прохождения инициаций посвящения и многоразовых оргий как правило "посвященного" выгоняют, обьясняя тем что он не справился с задачей. Бодх, он же Рудашевский Всеволод, как правило часто рассказывает о неких "мордопоселениях" в Непале и других странах, на самом деле не существующих. Иногда оказывает "спонсорскую" помощь особо "одаренным" особам женского пола. К Буддизму и Иоге структура отношения не имеет. Собрания и оргии проходят в загородных домах подмосковья или на сьемных квартирах. Как правило это банальные вечеринки с групповым сексом ничего не имеющие общего с высокой "материей,эзотерикой" и философией.

Психопортрет участников группы:

молодые женщины до 27-ми лет, из обычных семей, имеющие "претензии" к родителям (как правило родители наносили травмы в детстве, сильно выпивающие или малообеспеченные) , легко поддающиеся легенде Рудашевского "семья-это болото" и терминам "бухенвальд это твой дом" а так же имеющие склонность к восточной мистике, имеющие проблемы во взаимоотношении с противоположным полом, по мнению "учителя" Рудашевского нуждающиеся в "раскрепощении" и приобретении неоценимого "опыта". Как правило после принятия участника к "телу" "учителя" , молодые люди презрительно относятся к окружающим, замыкаются на попытках "устранения негативных эмоций", все сие сопровождается многоразовыми сексуальными оргиями. В результате человек попадает в круг таких же несчастных и вынужден скитатся по сьемным квартирам в надежде в очередной раз добратся до самого себя. В кругу этих людей нет ни одного успешного или обеспеченного человека, как правило все участники расчитывают на материальную поддержку "учителя". В группе развита конспирация действий, в связи с противозаконной сексуальной информацией (педофилия). В данный момент ведется активная разработка участников группы структурами ФСБ.

Комментарий автора:

В целом, группа Рудашевского ничем не отличается от обычных сект восточной (тибетской) направленности с культом личности "учителя". Но в данном контексте самое опасное для общества и личности -это педофильная, деструктивная направленность деятельности. Любая девушка из проблемной семьи становится лакомым и желанным членом группы, выйти из круга сообщников очень трудно и подчас невозможно; нет ни профессии, ни денег, ни поддержки окружающих. Есть предположение что два года назад две женщины (возраст 21-22 года, уроженки Москвы) из группы Рудашевского были убиты членами сообщества за попытку ухода (и огласки) из группы. Так же известны факты изнасилований и удержания молодых девушек на сьемных квартирах под предлогом шантажа.

Комментарий автора по поводу сайтов Рудашевского и его действий:

...к большому сожалению этот человечек знает что ему нужно и что он делает. В нашем мире достаточно создать сайт, напичкать его "эзотерическими" опусами и поднять его в поисковиках. Результат обеспечен. Сотни неудавшихся "буддистов" , адептов рейки, ОШО, и прочих течений польются как из рога изобилия. Достаточно выбирать того кого нужно и... Результат не заставит себя ждать. Тысячи девушек и парней неудовлетворенных своей жизнью и своими поисками "виноватых" в своих неудачах, прийдут к новому "богу", пусть даже такому неказистому и дибильноватому как Рудашевский. И он будет выбирать из массы тех кто наиболее подвержен внушению. И вот, как грибы растут "мордопоселения", а точнее гарем нового "бога" который говорит каждому то что он хочет услышать. И это результат. А больше ему не надо.Но. Будущего у него нет, точнее оно есть, но за решеткой по грязной статье. Только в нашем демократическом мире это длительный процесс сбора фактов и доказательств. Но мы не спешим, время судит не одномоментно.

На данный момент в уголовном розыске находятся пять человек из группы (секты) Рудашевского, четверо девушек возрастом 21-20, 27 и 22 года, один мужчина возрастом 27 лет. Детальная информация скрыта по просьбе правоохранительных органов. Предполагаемое местонахождение: Подмосковье, г. Зеленоград. Идет розыск.
Кратко о Бодхи:

Рудашевский Всеволод Владимирович

Национальность: Еврей

год рождения: 1967

Отец: Владимир Давыдович Рудашевский (Российский союз промышленников и предпринимателей, заместитель председателя комитета по промышленной политике)
Мать: нет данных

Детей нет.

Член совета директоров "Дельфин Тур" (туристическая компания)(www.delfin-tour.ru)Основной источник средств для содержания секты.

Психопортрет:

Уверенный в себе человек, травмы нанесенные в детстве родителями (сексуальное принуждение) сильно повлияли на жизненные устои и психологию, любит групповой секс и молоденьких девочек, бисексуален, скрытен (сильная боязнь возмездия родственников членов группы). Пишет разного рода "опусы" с терминами из Буддийской практики, малограмотен в вопросах восточной философии. Очень хитер и изворотлив. Патологически лжив.


От автора:

Присылайте больше информации и свободно обсуждайте Бодхи Рудашевского на блоге. Если у Вас есть полезная информация для привлечения этого человека к ответственности то оставьте ваш комментарий: rebodh@gmail.com
Вся информация останется в тайне. Я это гарантирую. За полезную и конструктивную информацию -вознаграждение.

На данный момент заведено уголовное дело. Рудашевский объявлен в розыск.
http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=2367
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #9 : 25 сентября 2014, 13:31:36 »

http://www.bodhi.name/pss-dop/bo-photo/foto_bodh_2014_01.htm
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80950



Email
« Ответ #10 : 25 сентября 2014, 13:33:19 »

Нам не нужно, чтобы наших детей воспитывали извращенцы
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80950



Email
« Ответ #11 : 25 сентября 2014, 13:46:33 »

Мерзкая личность






С сайта ЛОтоса
"одним из обязательных условий вступления в ряды морд для девочек был половой акт с животным, а для мальчиков гомосексуальный в пассивной роли! Пусть теперь Бодхи скажет что я его опять оболгал, а Лотос пусть потребует документальных свидетельств.
Сейчас это не имеет значения. Значение будут иметь ответы Бодхи по каждому пункту инкриминируемых ему здесь мной преступлений. Мне очень интересно увидеть как именно он будет выкручиваться. Хотя это очевидно - будет стандартный прием обвинения оппонента в переполненности ненавистью. Однако я не ПППист и поэтому я не стесняюсь своих эмоций и не считаю их вредным для себя фактором и действительно констатирую что личность Бодхи вызывает у меня сильное омерзение и у меня нет никакого желания бороться и устранять это чувство омерзения.
http://ariom.ru/forum/p41951.html#41951
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #12 : 25 сентября 2014, 14:39:21 »

Корнак7, а ты проверь правда это или нет.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC