Постнагуализм
26 ноября 2024, 10:04:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Практикум безупречности  (Прочитано 6543 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
rdmitry
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


« : 08 октября 2014, 11:23:37 »

      Жизнь свела в один случай трех людей. Одну очень пожилую женщину, назовем ее София, умирающую от рака в последней стадии, и двух ее наследников - небогатую пенсионерку Веру, у которой есть дочь с нелегкой судьбой, которую она очень любит и Петра - средних лет господина с достатком. София за свою жизнь скопила приличную по меркам Веры сумму денег и огласила свою волю разделить это наследство поровну между Верой и Петром. Однако, смерть еще не готова забрать Софию и, чтобы облегчить страдания умирающей, наследники с ее согласия помещают Софию в хоспис. В хосписе есть бесплатное содержание в виде проживания в палате на 4 человек с базовым уходом и возможность за дополнительные деньги жить в отдельной палате с персональным уходом. София захотела жить в отдельной палате, о чем и сказала наследникам. Денег у нее достаточно, чтобы закончить там свою жизнь, тем более, что врачи в один голос говорят, что жить ей осталось до следующего понедельника. Однако, Вера, считая, что живым-то деньги нужнее будут, решает отговорить Софию от лишних трат на отдельную палату, уменьшающих ее долю, которую она рассчитывает пустить на благо своей горячо любимой дочери. Петр, узнав об этом, решает недопустить нарушения последней воли умирающей и препятствует замыслам Веры.

Вопрос к практикам. Чья позиция Веры или Петра более безупречна и почему?  :D
Записан
Rychag
Гость
« Ответ #1 : 08 октября 2014, 11:43:49 »

 Друже, практики на ПеНьке таковы, что навалят тебе бессмысленных ответов типа "сам дурак" или заигнорят тему. Прямо не ответит никто. :)

 Но и вопрос твой не совсем корректен (имхо), поскольку Вера и Петр не делают выбор перед лицом собственной смерти. Ты предложил им задачу, которую каждую волен решать так, как подскажет ему настроение или образ самого себя.

 Вот если бы ты Софии этот вопрос поставил, то да, для неё обстоятельства неизбежной смерти и есть вопрос жизни и смерти. Но опять таки, как кто-то вместо неё может решить, в какой обстановке ей лучше умирать?


 Сразу отвечу на вопрос "а не один ли чёрт как помирать?". Полагаю, что разница есть. Я придерживаюсь мнения, что смерть - это нечто непознаваемое и относится к ней как к простой дезинтеграции глупо. Смерть - это непостижимое завершение странного и непонятного ритуала под названием "жизнь". Ритуал надо выполнять безупречно и с вдохновением, даже если тебе не суждено узнать его смысл и результат. Иными словами, если София решила жить в отдельной палате, значит ей надо именно тАк прожить свои последние дни. Поэтому прав Петр.
Записан
Rychag
Гость
« Ответ #2 : 08 октября 2014, 11:48:02 »

rdmitry, спасибо за интересный вопрос. Кстати, и твой пост в другой теме
Тезис правильный, но абсолютно не к месту. У этого парня уже хватает личной силы противостоять идеологической агрессии. Он уже сейчас не готов поверить тем дядям, которые хотят сманипулировать его сознанием и вложить туда идею, что поля леса и реки якобы его и за них-то и нужно умирать, тем более, что так ВСЕ делают. Этот пацан подрастет и, если его личной силы противостоять давлению социума хватит, найдет в себе то, ради чего он действительно будет готов умереть. Как-то так

тоже зачетный. Плюсую и лайкую мысленно, так как на этом форуме нет спасибок.
Записан
rdmitry
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #3 : 08 октября 2014, 11:59:41 »

Цитата:
Но и вопрос твой не совсем корректен (имхо), поскольку Вера и Петр не делают выбор перед лицом собственной смерти. Ты предложил им задачу, которую каждую волен решать так, как подскажет ему настроение или образ самого себя.

Rychag, а если предположить, что и Петр и Вера - практики, читавшие КК и имеющие предлставление и о смерти и о безупречности, то твое мнение изменится?
Записан
Rychag
Гость
« Ответ #4 : 08 октября 2014, 12:04:35 »

Цитата:
Но и вопрос твой не совсем корректен (имхо), поскольку Вера и Петр не делают выбор перед лицом собственной смерти. Ты предложил им задачу, которую каждую волен решать так, как подскажет ему настроение или образ самого себя.

Rychag, а если предположить, что и Петр и Вера - практики, читавшие КК и имеющие предлставление и о смерти и о безупречности, то твое мнение изменится?
Нет. Тем более, если они "читавшие практики". :) Они-то должны тогда знать, что "каждый одинок в своём пути".
Записан
rdmitry
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #5 : 08 октября 2014, 12:08:48 »

Сущность безупречности заключена в самом человеке, ощущает ли он её сам, а это нужно спрашивать у Веры или Петра.

Понятное дело, что каждый из них скажет, что он безупречен, особенно, если ему знаком этот термин и то чувство или настроение, о котором ты говоришь. А вот так ли это в действительности? Безупречность - явление энергетическое и именно в этой связи есть принципиальная возможность ее регистрации со стороны, чем неоднократно пользовался ДХ, упрекая КК в небезупречности. Поэтому, я и счел возможным задать здесь этот вопрос.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #6 : 08 октября 2014, 12:33:05 »

      Жизнь свела в один случай трех людей. Одну очень пожилую женщину, назовем ее София, умирающую от рака в последней стадии, и двух ее наследников - небогатую пенсионерку Веру, у которой есть дочь с нелегкой судьбой, которую она очень любит и Петра - средних лет господина с достатком. София за свою жизнь скопила приличную по меркам Веры сумму денег и огласила свою волю разделить это наследство поровну между Верой и Петром. Однако, смерть еще не готова забрать Софию и, чтобы облегчить страдания умирающей, наследники с ее согласия помещают Софию в хоспис. В хосписе есть бесплатное содержание в виде проживания в палате на 4 человек с базовым уходом и возможность за дополнительные деньги жить в отдельной палате с персональным уходом. София захотела жить в отдельной палате, о чем и сказала наследникам. Денег у нее достаточно, чтобы закончить там свою жизнь, тем более, что врачи в один голос говорят, что жить ей осталось до следующего понедельника. Однако, Вера, считая, что живым-то деньги нужнее будут, решает отговорить Софию от лишних трат на отдельную палату, уменьшающих ее долю, которую она рассчитывает пустить на благо своей горячо любимой дочери. Петр, узнав об этом, решает недопустить нарушения последней воли умирающей и препятствует замыслам Веры.

Вопрос к практикам. Чья позиция Веры или Петра более безупречна и почему?  :D

Можно привести какой-то конкретный пример, думаю в данном случае так и было сделано.
Если же эта ситуация выдумана, то теоретический её разбор думаю,  не даст ответа, на вопрос ,какое поведение было бы безупречным.
Ведь никто не действовал в предложенных ситуациях ни сам авто , ни обсуждающие, то вывести это путем чистого размышления не представляется возможным.
Записан
rdmitry
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #7 : 08 октября 2014, 18:02:56 »

эрдэмитри, ты пытаешься изобразить на ПНе пантомиму «суд над грешникаме», где сделать «конечной инстанцией» самого себя, т.е стать верховным судией). Хаха.

iron, извини, если обидил, не было такого умысла, правда :)

В действительности, вопрос о безупречности Петра и Веры, интересует больше всего тебя самого, а не подзащитных, словно ты и есть тот самый Петр)), отсюда и твой вопрос: «в действительности ли это безупречность?», т.е Петр должен ощущать настроение стыда и слышать «голос совести»: «а безупречно ли я поступил?».

Этот случай, действительно из жизни. Но здесь не столь важно, кто я - Петр, Вера или просто мне случилось увидеть эту сцену. Важно то, что меня этот сюжет заинтересовал я странслировал свой интерес сюда и здесь он тоже нашел отклик. Мы все, думаю, наблюдая какую-либо удерживающую внимание сцену, склонны отождествлять себя с ее участниками, задавая себе вопрос, а как бы я поступил на их месте. Я считаю это нормальным.

Разделяющий и оценивающий ум, тут не помощник, чувствуешь правду - значит прав, чувствушь стыд - ... делай работу над ошибками.

Не согласен. Должны быть реперные точки, которые привязывают чувства к реальности. До этого момента можно запросто чувствовать правду и быть при этом по сути не правым. Хорошо, когда есть ДХ, который все видит и может поправить, Любой другой вариант ведет к косвеным методам "ориентирования на местности" и ум здесь очень даже помогает.

Да ты прав, безупречность имеет энергетическую основу. Практики видящие звук, входят в настроение безупречности в мгновение ока. Любая ситуация имеет звуковой гармонизирующий тон, достаточно выделить его из «хора» и усилить, чтобы войти с ним в резонанс, стать его составной частью и «течь» в одном с ним намерении.

Здесь тот же аспект, как знать, какой тон отвечает за безупречность? Видеть звук еще не достижение само по себе, но может стать полезным навыком или инструментом.

Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #8 : 08 октября 2014, 18:09:48 »

видеть звук... полезный навык... :)

нужна всего лишь капля силы и тогда ты знаешь, что она иногда делает движение за тебя, и вот обстоятельства выстраиваются по другому, это вроде танца, где сила невидимый партнер, а окружающим видно только твое движение.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89782



Email
« Ответ #9 : 08 октября 2014, 18:38:14 »

Не понятно почему тема названа безупречность, да еще практикум. И место ей на СТ, или в андеграунде, а не здесь
Записан
rdmitry
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #10 : 08 октября 2014, 19:53:25 »

Можно привести какой-то конкретный пример, думаю в данном случае так и было сделано.
Если же эта ситуация выдумана, то теоретический её разбор думаю,  не даст ответа, на вопрос ,какое поведение было бы безупречным.
Ведь никто не действовал в предложенных ситуациях ни сам авто , ни обсуждающие, то вывести это путем чистого размышления не представляется возможным.

Как я уже писал выше, сама ситуация из жизни. Rychag в своем ответе сформулировал свое отношение к произошедшему, определив поведение Петра, как более безупречное. Наверняка сказать, что он руководствовался только умом, делая такой вывод, нельзя. Вероятнее всего он, как и я, сначала понадевал на себя образы Петра и Веры и из полученных при этом переживаний и оценил поведение Петра, как более безупречное, снабдив этот вывод соответствующими комментариями. Я его комментарии и вывод сравниваю со своими и прихожу к выводу, что не я один так рассуждаю и прихожу к схожим выводам. А вот если бы кто-нибудь таким же образом расценил поведение Веры, как более безупречное, то возникла бы еще одна точка отсчета, которая бы внесла коррективы в карту местности, где расположена безупречность 
Записан
rdmitry
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #11 : 08 октября 2014, 20:22:47 »

Morpheus,
Позицию безупречности в этом пересказе занимает только Софья,она предпочла второй вариант, исходя из экономии своей силы.
Вера и Петр,у них только моральная составляющая,не имеющая ни чего общего с безупречностью.
Твой тест слишком примитивен.)))

А ты сам на месте Петра и/или  на месте Веры какую бы линию поведения выбрал, чтобы ее можно было назвать безупречной? Про позицию Софии я понял.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89782



Email
« Ответ #12 : 08 октября 2014, 21:50:04 »

Вот вам практикум безупречности

"РУССКОЕ ОБОЗРЕНИЕ || РОССИЯ || ПУТИН
Шаварш Карапетян - Народный герой

16-го сентября 1976 года, в Ереване сорвался в воду троллейбус, проезжавший по дамбе. Девяносто два пассажира оказались заживо погребены на десятиметровой глубине. Все они были обречены на неминуемую гибель, если бы не одно обстоятельство: именно в это время вдоль озера совершал тренировочную пробежку многократный чемпион мира по подводному плаванию Шаварш Карапетян.

Впоследствии эксперты признают: никто на свете просто физически не смог бы сделать того, что сделал тогда Шаварш. Нырнув в замутненную падением троллейбуса воду, он разбил ногами заднее стекло, и стал вытаскивать потерявших сознание пассажиров. Более двадцати минут в ледяной воде. Двадцать спасенных жизней. На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти. Когда Шаварш очередной раз выныривал на поверхность, столпившиеся на дамбе прохожие видели, что все его тело истерзано осколками разбитого окна.

Потом, на вопрос — что же было тогда самым страшным? — Шаварш ответил: «Я точно знал, что, несмотря на всю мою подготовку, меня хватит лишь на определенное количество погружений. Там на дне видимость была нулевая, поэтому я на ощупь хватал человека в охапку и плыл с ним наверх. Один раз я вынырнул и увидал, что в руках у меня… кожаная подушка от сиденья. Я смотрел на нее и понимал, что цена моей ошибки — чья-то жизнь. Эта подушка потом не раз снилась мне по ночам».

Спустя сутки Шаварш Карапетян был доставлен в больницу. Он думал, что всё обойдётся, но силы человека не беспредельны. Шаварш тяжело заболел пневмонией, которая осложнилась сепсисом. Температура долго не опускалась ниже 40 градусов. Лишь на 46-й день спортсмен пришёл в сознание, хотя врачи готовили родственников к наихудшему. Воспаление лёгких привело к образованию спаек, и каждый глубокий вдох спортсмену давался с трудом. О спорте можно было забыть, но Шаварш об этом и думать не хотел.

В 1977 году Шаварш вновь стал чемпионом Европы, чемпионом СССР и поставил новый мировой рекорд на дистанции 400 метров (это был третий мировой рекорд подряд в этой дисциплине на тех соревнованиях). Но из за последствий травм, вскоре он был вынужден оставить большой спорт.

У Карапетяна трое детей — две дочери и сын. С 1993 года Шаварш Карапетян вместе с семьёй живёт и работает в Москве.

Можно сказать, что он погубил свой выдающийся талант пловца. Но дар любви к людям он приумножил за эти страшные двадцать минут многократно."

Записан
rdmitry
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #13 : 08 октября 2014, 22:03:33 »

Если ты занимаешь какую либо из позиций, это уже не безупречно,тебе придется отстаивать эту позицию затрачивая свои ресурсы

Не готов согласиться. Занятие позиций вплоть до вживания в образ - одна из техник сталкинга. Достаточно вспомнить рассказы о д. Хулиане или о д. Элиасе. И все это преподносится, как эталон безупречности. Видимо, не в самом действии дело.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC