Карочи я не понял, я удлиннил вниз ровна шоб закрывало то шо не достовало
Так не годится. Эта полосочка - бэкграунд, которая накладывается на объект путем совмещения левого верхнего угла. Клавиши меню имеют высоту 32 пикселя, а потому именно верхний отрезок в 32 точки, начиная сверху, содержит градиент цвета, темнеющий сверху вниз, чтобы клавиша выглядела выпуклой.
Мы уже ранее совершали ошибку в том, что не учитывали важности того, что градиентный участок должен занимать лишь ширину клавиши, но не более. Вырезали кусочек неба и сжимали его до длины 80. Выглядело это хорошо, да вот только клавиши использовали из 80 только 32, а потому на них была только треть градиента. Из-за этого они выглядели однотонными.
Нынешние клавиши получились оттого, что я дополнительно сжала все изображение с 80 до 32, тем самым уложив ВЕСЬ градиент на отрезке 32. От этого клавиши стали красивыми.
Ты же снова растянул картинку до 41, чего делать было нельзя, т.к. этим ты отъел от клавиш треть градиента. А нужно было верхушку оставить КАК БЫЛА, т.е. на 32 точки сверху полоски должны быть полностью ОДИНАКОВЫМИ, а вот продолжение от 32 вниз надо было закрасить ОДНОТОННО в самый крайний цвет, т.к. градиент там уже кончился и углублять его больше некуда.
От 1 до 32 синий цвет темнеет, а с 32 до 50 остается ПОСТОЯННЫМ, таким, каким он дотемнел к 32-ой точке.
Я быстрее это сделаю сама, чем стану объяснять подробнее - меньше времени займет.