violet drum
|
|
| |
« Ответ #120 : 16 апреля 2011, 02:20:28 » |
|
Цитата: violet drum от 15 Апреля 2011, 14:51:18 Наверное, совершенно безупречных здесь нет, так что я считаю что упречные воины могут себе позволить сканировать и закалять свои (и чужие) неадекватно чувствительные зоны посредством "мелкого срача", - почему нет. Метод, имхо, более рабочий
А быть упречным воином, осознанно позволяя себе индульгировать (перевод слова позволять себе) - это такой хитрый метод быть "немножко беременным"?))
Цитата: violet drum от 15 Апреля 2011, 14:51:18 чем потакать друг другу в иллюзии контроля "безупречности" Показает язык.
Это было о чём? ) Просто в голову ничего другого не приходит?) Отвечаю на твои вопросы. 1 Вопрос о безупречности. Не секрет, что знакомство воена с этим понятием начинается (иногда и заканчивается) с построения некого идеального образа для подражания (имитации). (Собственно, потому то и горят эти споры о "понимании" "истинной" безупречности !, - ибо каждый норовит утвердить свой ОбразБезупречности в качестве " эталона", подгребая, разумеется, цитат с КК-ДХ))). Очевидно, такое "понимание" - не может быть ничем кроме иллюзии априори, Это так же верно, как и то, что переживаемое состояние безупречности не поддается адекватному описанию. 2. Потому я говорю о "рабочих методах", которые не преследуют цель "соответствия Эталону" (идеалу), но тестят и закаляют эмоциональную структуру военов, добровольно выбирающих подобные методы. (Об "мелких тирашках" речи нет, - они тут для "массовки" и повышения ядовитости угара ) Невнимательному глазу все это действо кажется одной сплошной однородной массой...но это, поверь - НЕ так... качество действий - оч. разное.) Ещё раз подчеркну - у воена есть ВЫБОР (вступать в "битву", или ну его нах ) У МТ реакции выскакивают на автомате. Не надо бояться "предать Идеал (эталон)". Самодовольная самопоглощенность своей Ясностью - гораздо хужее. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
windrose
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
| |
« Ответ #121 : 16 апреля 2011, 09:35:51 » |
|
1 Вопрос о безупречности. Не секрет, что знакомство воена с этим понятием начинается (иногда и заканчивается) с построения некого идеального образа для подражания (имитации). Это был реально секрет. Если открыть классика - безупречность - это делать лучшее что можешь в каждой ситуации... а так же оптимально испольновать энергию, честно - не представляю какие тут могут быть образы и идеалы, это может выглядеть только по-разному в каждый момент и в целом - совершенно как угодно. 2. Потому я говорю о "рабочих методах", которые не преследуют цель "соответствия Эталону" (идеалу), но тестят и закаляют эмоциональную структуру военов, добровольно выбирающих подобные методы. Эталоном и идеалом ты называешь элементарную безупречность, но это не совершенство, которого не существует. Для следования безупречности нужны не идеалы и образы, а намерение. Если его нет - можно бесконечно говорить о "рабочих" методах, закаляющих некую эмоциональную структуру, пытаться разыскать бриллианты в навозе и разбить рефлексию других воинов (слепой слепого ведёт, а точнее колбасит в лучших традициях пинчес тиранитос чикититос), нет проблем.) Не надо бояться "предать Идеал (эталон)". Самодовольная самопоглощенность своей Ясностью - гораздо хужее. Здесь можно было бы законно повторить вопросы о чём это, и приходит ли тебе что-нибудь другое в голову, чем делать предположения, основанные на глубокомысленных личных отражениях, и начать это великое то да потому сначала, но скажем так: "Долг верить, что мир таинственен и непостижим бы выражением самого глубокого предрасположения воина, без которого он не имел ничего" (с) КК. Вдруг натолкнет на какие-нибудь более свежие идеи. Удачи. ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гор
Пользователь
Offline
Сообщений: 128
|
|
| |
« Ответ #122 : 16 апреля 2011, 11:24:10 » |
|
Эталоном и идеалом ты называешь элементарную безупречность, но это не совершенство, которого не существует. совершенство существует) каждое касание безупречности , к примеру, - хоть это и короткие минутные состояния, другое дело, что человек подразумевает совершенство не , как момент, слева, а он хочет, чтобы это было Вечно. И не зря хочет, потому что внутри есть знание Вечности. Непрерывность Вечности находится в других уровнях восприятия) |
|
|
Записан
|
внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #123 : 16 апреля 2011, 11:35:42 » |
|
Если открыть классика - безупречность - это делать лучшее что можешь в каждой ситуации... а так же оптимально испольновать энергию, честно - не представляю какие тут могут быть образы и идеалы А как ты определишь "лучшее" и "оптимальное"? Это и есть образы и идеалы. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Гор
Пользователь
Offline
Сообщений: 128
|
|
| |
« Ответ #124 : 16 апреля 2011, 11:48:07 » |
|
Если открыть классика - безупречность - это делать лучшее что можешь в каждой ситуации... а так же оптимально испольновать энергию, честно - не представляю какие тут могут быть образы и идеалы А как ты определишь "лучшее" и "оптимальное"? Это и есть образы и идеалы. образы и идеалы поверхностная часть намерения. Естественно идет искажение его причеловеческой интерпритации. Наиболее эффективный вариант - это ощущение и восприятие |
|
|
Записан
|
внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
|
|
|
windrose
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
| |
« Ответ #125 : 16 апреля 2011, 11:51:05 » |
|
каждое касание безупречности , к примеру, - хоть это и короткие минутные состояния, другое дело, что человек подразумевает совершенство не , как момент, слева, а он хочет, чтобы это было Вечно.
Совершенство субъективно, оно зависит от критериев...которые так же постоянно меняются. Проще тогда признать совершенством всё что есть, почему бы и нет.) Каждый равен всему. В конце концов сильнее всех к некоему выборочному совершенству стремился гитлер. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #126 : 16 апреля 2011, 11:54:13 » |
|
совершенство существует) каждое касание безупречности , к примеру, - хоть это и короткие минутные состояния, другое дело, что человек подразумевает совершенство не , как момент, слева, а он хочет, чтобы это было Вечно. И не зря хочет, потому что внутри есть знание Вечности. Непрерывность Вечности находится в других уровнях восприятия) Ты индульгируешь как профурсетка , нету никакой совершенство, это мечта "ин твай тупой шишке" (Княже), то есть фейк твоево мозга. Виндроуз дело процитировал: "Долг верить, что мир таинственен и непостижим, был выражением самого глубокого предрасположения воина, без которого он не имел ничего."(КК) - вот тут бы тебе самое время заткнуться и задуматься над написаным. |
|
|
Записан
|
|
|
|
windrose
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
| |
« Ответ #127 : 16 апреля 2011, 12:04:17 » |
|
А как ты определишь "лучшее" и "оптимальное"? Это и есть образы и идеалы.
Это в корне разные вещи. Безупречность - действие в зависимости от ситуации, его нельзя предугадать. Лучшее и оптимальное в энергетическом отношении - может выглядеть абсолютно как угодно. А образ и идеал - скорее щиты тоналя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #128 : 16 апреля 2011, 12:13:20 » |
|
Безупречность - действие в зависимости от ситуации, его нельзя предугадать. А как ты будешь действовать не оценив эту ситуацию? А оценка - это её интерпретация, значит ты действуешь в зависимости от собственной интерпретации, а не ситуации, как может казаться. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
windrose
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
| |
« Ответ #129 : 16 апреля 2011, 12:36:08 » |
|
А как ты будешь действовать не оценив эту ситуацию? А оценка - это её интерпретация, значит ты действуешь в зависимости от собственной интерпретации, а не ситуации, как может казаться.
Оценка может подразумевать сверение с идеалом (который может существовать, а может и не существовать), а может не подразумевать. Это как индульгировать или нет. Выбор оптимального варианта не требует обращения к идеалам, это скорее бухгалтерия.) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #130 : 16 апреля 2011, 12:40:17 » |
|
А как ты будешь действовать не оценив эту ситуацию? А оценка - это её интерпретация, значит ты действуешь в зависимости от собственной интерпретации, а не ситуации, как может казаться. Так ты Кулимули и не понял ничего за год на форуме, воен действует безупречно не по команде из твай тупой шишка(с), знание что делать он уже имеет, и "внутренний болтун" только мешает со своей логикой. Безупречное поведение, это не плод идиотских раздумий, а импровизация по ходу пьессы. Более того, бывает так, что время на раздумие нет, и ты действуешь очень эффективно не думая нихуя. Потом ,анализируя случившееся со своим "болтуном" в голове, ты не можешь понять , как это произошло. А вот если бы "болтун" участвовал в этом мероприятии тогда бы он рассказал тебе все про безупречность, но он молчит , значит безупречность не ево юрисдикция.Сечёшь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #131 : 16 апреля 2011, 12:55:15 » |
|
Оценка может подразумевать сверение с идеалом (который может существовать, а может и не существовать), а может не подразумевать. Но действие-то обусловлено не ситуацией, которая сама по себе ничего не значит, пока ты не придумаешь для неё значения. Безупречные действия - результат отсутствия "упречности" в оценке ситуации, если бы она никак не оценивалась, то была бы вообще "никакой", всё являлось тем, чем оно является и всё. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Гор
Пользователь
Offline
Сообщений: 128
|
|
| |
« Ответ #132 : 16 апреля 2011, 13:45:30 » |
|
Ты индульгируешь как профурсетка , нету никакой совершенство, это мечта "ин твай тупой шишке" (Княже), то есть фейк твоево мозга. Виндроуз дело процитировал: "Долг верить, что мир таинственен и непостижим, был выражением самого глубокого предрасположения воина, без которого он не имел ничего."(КК) - вот тут бы тебе самое время заткнуться и задуматься над написаным. я ругаться тоже могу. Если я по чел-ки разговариваю, это еще не повод. Заткнуться я не могу, потому что у меня есть Знание того о чем пишу. Если ты не прикасался к Красоте, ну тут ничего не поделаешь, мужчинам это очень сложно))) |
|
|
Записан
|
внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
|
|
|
Гор
Пользователь
Offline
Сообщений: 128
|
|
| |
« Ответ #133 : 16 апреля 2011, 13:46:58 » |
|
Оценка может подразумевать сверение с идеалом (который может существовать, а может и не существовать), а может не подразумевать. Но действие-то обусловлено не ситуацией, которая сама по себе ничего не значит, пока ты не придумаешь для неё значения. Безупречные действия - результат отсутствия "упречности" в оценке ситуации, если бы она никак не оценивалась, то была бы вообще "никакой", всё являлось тем, чем оно является и всё. согласен в безоценочности. очень точо) |
|
|
Записан
|
внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
|
|
|
Гор
Пользователь
Offline
Сообщений: 128
|
|
| |
« Ответ #134 : 16 апреля 2011, 13:51:23 » |
|
Совершенство субъективно, оно зависит от критериев...которые так же постоянно меняются. Проще тогда признать совершенством всё что есть, почему бы и нет.) Каждый равен всему. В конце концов сильнее всех к некоему выборочному совершенству стремился гитлер. согласен, что совершенно уже все, что есть. Но есть еще состояние целостности, при котором человек не страдает. А Гитлер страдал. Т.е. точка приятия всего еще не значит жить в бездействии (не стремлении к Творцу осознающих существ) опять же не могу согласиться. что Гитлер сильнее всех стремился к выборочному совершенству) Я понимаю. что его, как пример, ты написал для того, чтобы подчеркнуть разрушительную роль стремления к Совершенству. Но говорить, что за историю человечества он делал это сильнее всех, опрометчиво. |
|
|
Записан
|
внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
|
|
|
|