Постнагуализм
25 ноября 2024, 08:07:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10  Все
  Печать  
Автор Тема: *Сила Безмолвия* выбрасываем рефлексию Кастанеды, читаем слова ДОНА ХУАНА  (Прочитано 54418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Леха Кендзюк
Гость


Email
« Ответ #30 : 06 января 2015, 14:07:00 »

Тема сисек не раскрыта.
Записан
chitatel@g.ru
Гость


Email
« Ответ #31 : 06 января 2015, 15:21:36 »

Он еще раз подчеркнул, что обучение сталкингу является одной из самых сложных ступеней ученичества магов. И он настаивал, что независимо от их конкретных действий по обучению меня сталкингу и от того, что я понимал их превратно, их действия были продиктованы безупречностью.

- Будь уверен, мы знаем, что делаем. Наш бенефактор, Нагваль Хулиан, позаботился об этом, – сказал дон Хуан, и все трое так раскатисто захохотали, что я почувствовал себя крайне неуютно. Я не знал что и подумать.

Дон Хуан повторил, что очень важно помнить, что хотя со стороны поведение магов и может показаться враждебным, но на самом деле оно всего лишь всегда безупречно.


- Злонамеренные действия совершаются людьми ради личной выгоды, – сказал он. – Другое дело – маги. Хотя их действия и преследуют скрытую цель, но она не имеет ничего общего с личной выгодой. То, что они получают удовольствие от своих действий, не может рассматриваться как выгода. Скорее это свойство их характера. Обычный человек действует только тогда, когда есть возможность извлечь для себя какую-то пользу. Воины говорят, что они действуют не ради выгоды, но ради духа.


Очень тихим голосом дон Хуан сказал, что, поскольку я нахожусь в состоянии повышенного осознания, я могу лучше понять то, что он намеревается рассказать мне о двух искусствах – сталкинге и намерении. Он назвал их вершиной достижения магов, как старых, так и новых, – именно тем, с чем они, как и тысячи лет назад, имеют дело сегодня. Он заявил, что сталкинг является началом и что прежде, чем воины могут что-нибудь предпринять на своем пути, им необходимо научиться выслеживать, затем они должны овладеть намерением, и только после этого они смогут сдвигать точку сборки по своей воле.



 Самым первым принципом сталкинга является то, что воин выслеживает самого себя, сказал он. – Он выслеживает самого себя безжалостно, хитро, терпеливо и мягко.

Я хотел было засмеяться, но он опередил меня и очень кратко определил сталкинг как искусство использования неожиданного поведения с особой целью. Он сказал, что нормальное человеческое поведение в мире повседневной жизни является рутинным. Любое нестандартное поведение, разрушающее рутину, оказывает необычное воздействие на все наше существо. Маг стремится именно к такому необычному эффекту, поскольку воздействие такого эффекта является кумулятивным.

Он объяснил, что древние видящие благодаря своему видению первыми заметили, что необычное поведение вызывает колебания точки сборки. Вскоре они обнаружили, что если систематически практиковать и разумно направлять такое поведение, то в конечном счете это вызывает сдвиг точки сборки.

- Но главной проблемой магов-видящих, – продолжал дон Хуан, – было изобретение системы поведения, не допускавшей мелочности и капризов, но сочетающей высокие моральные качества и чувство красоты, которое отличает видящих от простых колдунов.


Он сказал, что для магов сталкинг является основой, на которой зиждется все, что они делают.

- Некоторые маги критикуют слово “сталкинг”, – продолжал он, но это название было принято именно потому, что оно подразумевает скрытное поведение.

Его называют также “искусством уловок”, однако и этот термин в равной мере неудачен. Мы сами, в силу своего невоинственного характера, называем его искусством контролируемой глупости. Ты можешь называть его как угодно. Мы же, однако, будем придерживаться термина “сталкинг”, потому что легче сказать “сталкер”, чем, как имел обыкновение говорить мой бенефактор, “тот, кто практикует контролируемую глупость”


Записан
chitatel@g.ru
Гость


Email
« Ответ #32 : 07 января 2015, 14:04:47 »

Очень часто слова Дона Хуана описывают те или иные аспекты практического действия, и это описание  намного более ценно, чем последующая рефлексия автора, Кастанеды по этому поводу. Если сказать по простому, то Дон Хуан часто и подробно говорит о тех или иных практиках знания, дает рекомендации по их выполнению, раскрывает ньюансы этого.

===================================================================

Карлос Кастанеда. Сила безмолвия. Глава 3


- Отвечаю на твой вопрос, – сказал он. – Нет никакой практической ценности в состоянии повышенного осознания, иначе весь род людской был бы там. Однако он от этого застрахован, потому что туда очень трудно попасть. И все же всегда имеется слабая возможность и для обычного человека войти в такое состояние. Но если ему это и удается, то результатом является замешательство, иногда необратимое.

Все трое разразились смехом.

- Маги говорят, что повышенное осознание является вратами намерения, – сказал дон Хуан, – и пользуются им соответственно. Подумай об этом.



Он обернулся к Сильвио Мануэлю, который сидел, развалившись в кресле и вытянув ноги под кофейным столиком. Сильвио Мануэль пристально посмотрел на меня. Его черные глаза были похожи на два кусочка блестящего обсидиана. Не пошевельнувшись, он издал пронзительный крик, похожий на птичий.

- Намерение! – завопил он. – Намерение!! Намерение!!!

С каждым возгласом его голос становился все более и более нечеловеческим и пронзительным. Волосы у меня на затылке встали дыбом. По коже побежали мурашки. Однако мой ум вместо того, чтобы сосредоточиться на страхе, который я, несомненно, испытывал, направился напрямую на вспоминание пережитого чувства. Но прежде чем я смог вспомнить его полностью, оно расширилось и превратилось в нечто иное. И тогда я понял не только то, почему повышенное осознание является вратами намерения, но также и то, что такое само намерение. Кроме того я понял, что это знание не может быть выражено в словах и что оно доступно для всех. Его можно ощутить, использовать, но не выразить. В него можно войти путем изменения уровня осознания, – поэтому повышенное осознание является входом. Но даже вход невозможно объяснить. Его можно только использовать.



Записан
chitatel@g.ru
Гость


Email
« Ответ #33 : 07 января 2015, 15:04:33 »

Карлос Кастанеда. Сила безмолвия. Глава 4. Нисхождение духа.

Видение духа



- Прежде чем мы отправимся к пещере, я расскажу тебе историю о моем бенефакторе и о четвертом абстрактном ядре. Маги полагают, что любой из нас может уйти от духа вплоть до самого момента его нисхождения, но не после.

Дон Хуан специально остановился, чтобы подчеркнуть движением бровей значительность того, что он говорит.

- Четвертое абстрактное ядро – это полный удар нисхождения (обрушивания) духа, – продолжал он. Четвертое абстрактное ядро – это акт раскрытия. Дух раскрывается нам. Маги описывают это так, как если бы дух находился в засаде, а затем обрушивался на нас, как на свою добычу. Маги говорят, что нисхождение духа всегда незаметно. Оно случается когда кажется, что вообще ничего не случилось.


- Существует некий порог, однажды переступив который – отступить уже невозможно, – сказал он. – Обычно с момента толчка духа проходят годы, прежде чем ученик достигает этого порога. Однако иногда его достигают почти немедленно. Случай с моим бенефактором – пример этого.

Дон Хуан добавил, что каждому магу следует хорошо запомнить прохождение этого порога, чтобы это служило ему напоминанием о новых возможностях его восприятия. Он объяснил, что такого порога может достичь не только ученик магии и что единственное различие между обычным человеком и магом в этом случае заключается лишь в том, на чем каждый из них акцентирует внимание. Маг придает особое значение прохождению порога и использует память об этом как о точке отсчета. Обычный человек не пересекает порог и делает все возможное, чтобы забыть о нем.


- Маги говорят, что время четвертого абстрактного ядра приходит тогда, когда дух разрывает цепи нашей саморефлексии, – сказал он. – Разрыв наших цепей – это чудесно, но и очень нежелательно, потому что никто на самом деле не хочет быть свободным.


- Что за странное чувство – понимать, что все, что мы думаем, все, что мы говорим, зависит от положения точки сборки, – заметил он.


- Я знаю, что твоя точка сборки в данный момент сместилась, – продолжал он, – и ты понял секрет наших цепей. Они держат нас в заточении, и приковывая к нашей такой удобной саморефлексии, они защищают нас от яростной атаки неведомого.


- Как только наши цепи разорваны – мы больше не ограничены интересами повседневного мира, – продолжал он, – и хотя мы по-прежнему остаемся в этом мире, но больше не принадлежим ему. Для того, чтобы быть его частью, мы должны разделять интересы людей, чего без цепей мы делать уже не можем.

Дон Хуан рассказал, что Нагваль Элиас однажды объяснил ему, что обычных людей отличает то, что все мы разделяем владение неким метафорическим кинжалом: заботами нашей саморефлексии. Этим кинжалом мы рассекаем себя и истекаем кровью. И наши цепи саморефлексии дают нам чувство, что мы истекаем кровью вместе, что все мы имеем нечто чудесное – нашу человеческую природу. Но если вглядеться повнимательнее, то окажется, что мы истекаем кровью в одиночестве, что мы ничем не владеем совместно и все, что мы делаем – это тешимся своими иллюзорными рефлексиями, являющимися нашим же творением.

Маги больше не пребывают в мире обыденных дел, – продолжал дон Хуан, – поскольку уже не являются жертвами саморефлексии.

Записан
обычныйЧел
Гость


Email
« Ответ #34 : 07 января 2015, 15:47:39 »

Карлос Кастанеда. Сила безмолвия. Глава 4. Нисхождение духа.

Видение духа



- Прежде чем мы отправимся к пещере, я расскажу тебе историю о моем бенефакторе и о четвертом абстрактном ядре. Маги полагают, что любой из нас может уйти от духа вплоть до самого момента
...

- Четвертое абстрактное ядро – это полный удар


 Он объяснил, что такого порога может достичь не только ученик магии и что единственное различие между обычным человеком и магом в этом случае заключается лишь в том, на чем каждый из них акцентирует внимание. Маг придает особое значение прохождению порога и использует память об этом как о точке отсчета. Обычный человек не пересекает порог и делает все возможное, чтобы забыть


вспомииось как Кэролл Тиггс  стояла перед чертой, которую начертил дХ
это был  порог и 4 ядро ?
не вопрос ....
там же с каждым ядром история ..
а тут какая история ?( вопрос)
Записан
малифисента
Гость


Email
« Ответ #35 : 07 января 2015, 15:51:13 »

о бездарности как вырождение
Записан
Neo
Гость


Email
« Ответ #36 : 07 января 2015, 16:29:12 »

Карлос Кастанеда. Сила безмолвия. Глава 4. Нисхождение духа.

Видение духа

...

- Четвертое абстрактное ядро – это полный удар
...

Маг придает особое значение прохождению порога и использует память об этом как о точке отсчета. Обычный человек не пересекает порог и делает все возможное, чтобы забыть

вспомииось как Кэролл Тиггс  стояла перед чертой, которую начертил дХ
это был  порог и 4 ядро ?
не вопрос ....
там же с каждым ядром история ..
а тут какая история ?( вопрос)

Проблема многих читающих состоит в том, что они смотрят в книгу, но видят фигу.

А теперь ответьте сами: что пытается забыть обыватель, и о чём постоянно памятует маг? ;)
Записан
малифисента
Гость


Email
« Ответ #37 : 07 января 2015, 17:07:24 »

маг всегда помнит о сталкинге, искусстве проходить по миру с наименьшими потерями, для этого он взаимодействует с мелкими тиранами.
Записан
малифисента
Гость


Email
« Ответ #38 : 07 января 2015, 17:24:06 »

То есть если осознанный человек  что то делает , то он для чего то это делает , он видит следствия. Я например хочу рискнуть на опыт смерти , то есть я не жду свою смерть, а готовлюсь к проведению опыта. А обыватели , они или стучат или дрочат ,  без всякой цели . Вернее они уверены , что каким то образом их поведение оказывает на меня влияние .Люди во власти эмоций по отношению ко мне , это равносильно тому , что они отдают свою жизнь мне,   они это делают добровольно ,  я согласна, буду Арендатором  
Записан
ФигВам
Гость


Email
« Ответ #39 : 07 января 2015, 17:25:41 »

сляпота, кто смотрит в книгу ?
можно о проблеме писателей поговорить))))))))
как донести ценную драгоценную книгу "Чужая Планета" до тупого обывателя ... или того читателя, кому она пишется
пишется
пишется
недопишется

а вам слабо ее издать в твердой обложККе?
Записан
малифисента
Гость


Email
« Ответ #40 : 07 января 2015, 17:31:03 »

всё что я говорю , уже сто пятьсот раз написано , зачем ? У меня МiнтальнЪй ПланЪ, а у кого то ФеномiнальнЪй, вот и работайте.
Записан
chitatel@g.ru
Гость


Email
« Ответ #41 : 07 января 2015, 17:37:59 »

я согласна, буду Арендатором


Ну успехов, когда получится напиши. :)
Записан
малифисента
Гость


Email
« Ответ #42 : 07 января 2015, 17:40:06 »

За меня напишут , у меня много дублей
Записан
малифисента
Гость


Email
« Ответ #43 : 07 января 2015, 17:44:56 »

Ну , оставляю вас на сегодня , успокойтесь с миром
Записан
Neo
Гость


Email
« Ответ #44 : 07 января 2015, 17:50:26 »

маг всегда помнит о сталкинге, искусстве проходить по миру с наименьшими потерями, для этого он взаимодействует с мелкими тиранами.

Кот - маг. Для него нет пути отхода...
Или кошка? Глаза очень красивые...

https://www.youtube.com/watch?v=m5LbS6aDo6M


За меня напишут , у меня много дублей

Каждый сам пишет свою книгу жизни. :)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC