толтек
Гость
|
Ты это и сам сделаешь , тебе ведь ближе |
|
|
Записан
|
|
|
|
толтек
Гость
|
Стране нужны деньги , а донорские органы для трансплантации очень выгодный бизнес |
|
|
Записан
|
|
|
|
толтек
Гость
|
Визуализацию ебашишь? Хороший усилитель . Пробивает чакру , аж пробки вылетают. Чувствую, скоро нам придётся всем шапочки из фольги одевать |
|
|
Записан
|
|
|
|
толтек
Гость
|
Ты про какую подумала , запедрищенко ? У кого чего болит , тот о том и говорит. Мальчик ниже муладхары даже покушаться не будет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
толтек
Гость
|
На нагов , вы ебанулись что ли ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
на краю ойкумены
Гость
|
Конечно , бедненькие зверюшки. Люди в жопе как раз , их не трогай тоже |
|
|
Записан
|
|
|
|
толтек
Гость
|
По запаху заметно , шива |
|
|
Записан
|
|
|
|
коммерсанть
Гость
|
Игнорь просто , лярвические сущности , это как если бы в теле были глисты, солитёры. Воняет не человек , воняют продукты жизнедеятельности глистов . И со временем он она превращается в солитёра , ищущего к кому бы присосаться . Ищут силу , потому что своей нет. Как к Реликтуму Корнак. Они одержимы ей. Это болезнь , необратимая. Ла Горда не любила блох , светлая память |
|
|
Записан
|
|
|
|
на краю ойкумены
Гость
|
Я их тоже терпеть не могу , но я ведь и не с ними общаюсь . И не пускаюсь в такие подробности . Просто смотрите туда куда я , или вы копрофилы ? Я организую вам ченнелинг , 26 мая в 11.59 |
|
|
Записан
|
|
|
|
толтек
Гость
|
Ну , то что нельзя провоцировать , ты не говорила |
|
|
Записан
|
|
|
|
толтек
Гость
|
И я заметил , что тебя прёт уже в геометрической прогрессии. Я никогда не видел таких темпов обработки информации с одновременной развёрткой её в вертикальных и горизонтальных плоскостях гиперкуба . Перекрёстные ссылки , названия , картины , аватар, люди , фильмы, имена , религия , английский язык , пение птиц, анджелина джоли , сновидения , дзен, кома , какие ешё совсем нереальные товарищи из другой сказки, книги , теоремы , физика атома , президент андорры , стихи , ёбтыть ! И оно как то всё у тебя лежит в совершенной форме зеркального шара . Ты могла бы решать такие задачи !! Такие вопросы !! Если правильно в тебя загрузить данные, достоверные . Чтоб тебе не пришлось тратить драгоценную наносекунду чтобы их проверять . А тебе подсовывают вроде Есть ли жизнь на Марсе ? Ну идите сами и проверьте ! И вообще ответ помоему очевиден. |
|
|
Записан
|
|
|
|
на краю ойкумены
Гость
|
про врата
5 .тривиальный сон с продолжением — основан на временнóй относительности. Временнáя относительность заключается в том, что объективное время сна спящего физического тела не совпадает с не менее объективным временем существования сновидящего в осознаваемом плотном сне. Так, сновидящему или сновидящей может присниться в высшей степени реалистичный сон-явь, где все предметы плотные, можно пить и есть, щипок вызывает боль, а царапина — появление крови. В этом сне сновидящая полностью себя осознаёт. Смотреть на руки (которые при этом уже, естественно, не деформируются) — даже не вопрос. В этих условиях сновидящая может провести целый день: от рассвета до заката, где-то там. По пробуждении в исходном мире выясняется, что тот суперсон-явь уложился (хоть и длился «весь день») в … полчаса утренней дрёмы здесь, в этом мире. Тривиальный сон с продолжением — это следующий сценарий: сновидящая спит 8 часов в одном мире, но при этом бодрствует 16 часов в другом. Отношение временны́х промежутков составляет 1:2, т.е. время в альтернативном бодрствовании — в 2 раза интенсивнее. Потом сновидящая ложится спать в том альтернативном мире, спит 8 часов (по тамошнему времени), но при этом просыпается в э́том мире и проводит 16 часов дневного времени здесь, помня при этом тамошние события. Так всё и чередуется день за днём, здесь и там, 16-часовой день здесь = 8-часовая ночь там. 16-часовой день там = 8-часововая ночь здесь. Фактически, сновидящая вообще никогда не спит. Каждый момент засыпания в одной точке тут же приводит к пробуждению в альтернативной точке, но в точности на следующий день
тривиально-телепортационный сон-сериал — представляет собой гибридную модель: часть времени магического сна сновидящая лежит спящая, а другую часть времени отсутствует, исчезая при этом физически
встречно тривиальный — односторонне телепортационный сериал-сон — это вариант пятых врат сновидения, при котором тело реально исчезает только в одной из двух жизней, на момент очередного пробуждения / бодрствования в оной. Во встречной кавалькаде снов с продолжением тело просто лежит спящее
выход из сериала или выбор нового сна с продолжением — сновидящая, понимая любую ложную память любого нахлынувшего сносериала как внедрённую личную историю (аналогично сюжетам «Успеть вспомнить», «Тёмного города», «Нирваны», «13-го этажа», «Матрицы», «Эффекта бабочки» и т.п.), понимает любую альтернативную (как и исходную!) жизнь как игру тоналя, специфику расположения т.сб. и пертурбацию фиксирующего ВД / инвентарного перечня. Сновидящая может выйти из сериала, сделав невозможным дальнейшее альтернативное (попеременное) перепробуждение в таковом с даты на дату. Невозможность пробуждения в сериале подразумевает ситуацию тривиального сносериала, когда спящее тело больше не может проснуться. Предположительно, Кастанеда к 27 апрелю 1998 года организовáл такую для себя остановку, сделав невозможным дальнейшее пробуждение для себя из альтернативного мира, откуда он сновидел нáш
6.обилие сносериалов или множество параллельных жизней — за ночь или за период транса или трипа является возможным просыпаться в различных сериалах или затяжных «фильмах» попеременно, а также формировать кросс-линки. Это и называется 6-е врата сновидения. Момент можно сравнить с наличием в комнате 10-ти видеодвоек и / или DVD-плееров с неконфликтующими пультами. Все видеодвойки (DVD-плееры) ставятся рядом и включаются — каждая со своей VHS кассетой (или это DVD диск). Итак, вы смотрите 10 фильмов сразу. Но поскольку это тяжело, вы ставите на паузу все фильмы кроме одного, смотрите его какое-то время, затем ставите на паузу и продолжаете какой-то другой. Шестые врата снови́дения безмерны. Вот лишь несколько дополняющих штрихов:
Формирование абстрактных ядер и гиперфильм — при «просмотре» и физическом участии в многочисленных сносериалах, т.е. альтернативных жизнях, возможно создание кросс-линков и перекрёстный монтаж. Для понимания перекрёстного монтажа вернёмся к аналогии просмотра 10 видеодвоек одновременно. Мы понимаем, что каждый фильм состоит из кадров, ленты кадров разворачиваются (идут) параллельно или синхронно, возможен покадровый просмотр и стоп-кадр. Так вот, гиперфильм — это своего рода объёмный кроссворд из кинолент, т.е когда из взаимного соседства кадров совершенно независимых фильмов тáкже формируется что-то вроде фантасмагорического фильма с вполне ощутимым ядром или фабулой. При этом действующие персонажи формально могут меняться внешне. Сквозь вполне «квантовомеханические» искажения обликов и фоновые пертурбации событийной канвы вполне реально «сквозит» тот или иной архетип или иная завуалированная информация. Существующий «хаос» типичных неконтролируемых снов является гиперфильмовым наложением с точки зрения 6-х врат. В этом бульоне сновидящий либо изолирует случайный кадр / небольшой фрагмент любого из транслирующихся «фильмов» — первые (четвёртые) врата — либо погружается в тот или иной фильм физически, на правах участника — пятые врата. Но можно распутать клубок тщательнее, выделив из него много длинных самостоятельных (событийных) линий. Это будет 6-ми. Можно ничего не распутывать, вычленяя метафоры из гиперфильма — это также будет 6-ми
|
|
|
Записан
|
|
|
|
толтек
Гость
|
Да, были люди в наше время . Я как человек давно торчащий на форумах, немногим меньше чем Ойкумена заметил , что любой форум повторяет историю империй на макро-уровне и развитие социальной группы на микро-уровне. Печаль, упадок. Рассвет и умирание , вдохновение и затухание. Когда то был огонь в людях , новые темы , сновидения , стихи и песни . Но люди теряют интерес , кто то теряет мотивацию писать на форумах , уходят самые лучшие. А владельцы форумов без посетителей это самое печальное зрелище на свете . Они как то пытаются ещё влачить существование с теми кому банально не куда уходить . У них нет дома . Он есть в буквальном понимании , квартира , но не для души . Ну сами понимаете, для чего то тайного что и не каждому откроешь , маленькое сопливое грустное и мечтающее летать. Потом владельцы форумов стареют, стареют их посетители и это продолжается некоторое количество времени. Ведь никто не бежит с факелом впереди, никто не заставляет этот огонь гореть . В ненависти там или любви , в гневе или в экстазе, вообще без разницы. А потом эти пустоты , где когда то был огонь начинают заполняться, подвальной водой , тяжёлой душной , ей невозможно дышать , её нельзя пить. Ну а дальше ,комары , и солитёры , и пауки, и тараканы , и крысы, и змеи , тоже как бы ответ очевиден. Вообще на многих кастаденовских форумах сейчас можно назвать техногенная катастрофа в фазе ещё пустот.Температура приближается к нулю.Но там осталось немного подвальной воды И у меня есть идея отправить к ним немного грызунов , паучка и весёлую змейку . Ведь жалко. Ну хотя бы так , хотя бы так. А там они расплодятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кот Учёный
Гость
|
толтек, ты просто недооцениваешь Пипу и ее притягательную силу. Пень еще ждет эпоха Возрождения. У него все впереди. |
|
|
Записан
|
|
|
|
толтек
Гость
|
"Без нагваля нет игры" , кот . Надо создавать красоту , она спасёт мир . Красота необязательно цветы , женщины , секс. Совсем необязательно . И дажа необязательно живопись, музыка , танец . Это может быть помои , тюрьма . Это может быть проституция , базар , болезни. Но если ты вложишь туда силу , вложишь Дух , то появляется красота . Только так и появляется Красота. Не должно быть корысти . Как только появляется корысть , начинается что-то другое . Корысть это необязательно деньги . Корысть во всём . Я к тому , что те кто пытался начинать игру, они все жуткие эгоисты и жуткие эгоцентристы . Они не начинали игру , они начинали войну . Поэтому прав был Дон Хуан сказав Что нагвали-мужчины завели его линию в ловушку слабоумия. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|