Постнагуализм
21 ноября 2024, 15:11:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: книжная эзотерика  (Прочитано 20453 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
AVG
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1372



WWW
« : 02 апреля 2015, 20:24:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Книжная эзотерика

Книжная эзотерика это ловушка, в которой люди сидят десятками лет, пока не пройдет их увлечение «эзотерикой» или пока не умрут. Эта ловушка значительно более сложна чем бытовая эзотерика, в которой человек хоть как-то работает с настоящей живой реальностью. В книжной эзотерике человек становится рабом знаний как на уровне теорий, которые не дают ему воспринять ничего реально нового, так и практикантства, которое подтягивается за уши к прочитанным в книжках формам. Реальность устроена так, что каждый может найти себя на том уровне, на котором он родился. Однако социум, в котором мы все живем, уже давно подмял под себя человека, играя на его невежестве для превращения его в винтик огромной машины, оторванной от сущностной самореализации человека. Книжная эзотерика является одним из следствий культивирования тотальности невежества.

В процессе жизни мы накапливаем опыт и знания, но даже хорошая грамотность не отменяет общую невежественность, которая проявляется в нашем рабстве у собственных знаний и опыта. То есть грамотность лишь повышает значимость наших знаний чтением книг и получением диплома о высшем образовании, повышает нашу собственную важность в наших собственных глазах, тем самым усиливая значимость и наших суждений о жизни, даже если они не подкрепляются нашей грамотностью. Все это и есть типичное невежество, которое мы сами и взращиваем. И это не говоря уже про личность, которая формируется ещё в неосознанном возрасте и закладывает основы наших поведенческих реакций. Все это отрывает нас от нашей собственной сущности, подменяет сущностные необходимости на желания и потребности, идущие от личности для выполнения социального заказа. Человек становится роботом, которым управляют архетипы и мотивации через желания, которые робот считает своими собственными, возникающими свободно или по его воле. На самом деле все это не более чем часть механизма управления роботом. Известная фраза гласит: «наиболее эффективно работает раб, который считает себя свободным». Мы все воображаем свою свободу, но на самом деле являемся рабами своей личности, которая управляет нами через потребности, мечты, желания, настроения, жизненные ценности и много ещё чего.

Попытка понять и выйти из этого рабства ничего не дает, так как личность позволяет нам видеть только наши отдельные недостатки, устранение которых приводит лишь к усилению нашего рабства. На самом деле наше невежество тотально, нет ничего, что находилось бы вне его пространства. Все наши жизненные ценности, знания, опыт, вся наша деятельность строится для укрепления тотальности нашего невежества. Мы исправляем ошибки, чтобы невежество стало правильным, добавляем новые знания для его укрепления, занимаемся практикантством для подкрепления опытом и придания ещё большей важности нашему невежеству. Даже если вы все это поймете и решите что-то исправить, то личность даст исправить только то, что видно на поверхности, а значит станет ещё более гибкой в управлении роботом.

Книжные знания в области эзотерики ещё более усиливают наше невежество, так как в отличие от научных знаний, их правильность невозможно доказать. Каждый человек подбирает себе те книги, которые ему нравятся. Но мы уже знаем, что человек является рабом своей личности, он лишь выполняет то, к чему она его подталкивает, формируя у него в голове положительное эмоциональное подкрепление в процессе чтения эзотерических книг, которые лишь укрепляют личность и маскируют невежество. Вся остальная информация человеком гневно отвергается как неправильная, ложная, как заблуждения и жульничество, даже если она находится в той же самой книге. Если вы дочитали до этого места, то возможно ваше рабство уже немного ослабло и личность пропускает какую-то информацию хотя бы на уровне не критиканского к ней отношения. Однако прислушайтесь к себе, видите какие-то небольшие подозрения, что автор хочет вас убедить в каких-то неправильных вещах, навязать свои мысли, и вообще посягнуть на ценность ваших знаний и практических наработок? Это проявляется ваше невежество. Если ничего такого нет, то ещё не факт что это лучше, так как это может показывать лишь на ваше неумение наблюдать себя или на очень хорошую маскировку личностных фильтров восприятия вербальной информации.

Человек самозомбируется на книжках. Его восприятие зашоривается, личность выставляет фильтры, которые делают невозможным получение реально новых знаний, способных разрушить зомбирование прочитанными книгами. Такой человек способен читать только такие тексты, которые усиливают и дополняют прочитанное ранее. В новом тексте он ищет похожести на свои старые знания, и воспринимает только эти кусочки, усиливая степень своей самозомбированности новыми авторитетными доказательствами их правильности.

Подчеркиваю, к книжной эзотерике относятся не только теоретики и философы, но и практиканты, которые старательно копируют описанные в книгах формы методик и упражнений. Все их практики направлены на достижение книжных результатов, в них активно вмешивается воображение, которое подсознательно формирует нужные книжные формы, забивая фантазиями или вообще отбрасывая реальные вещи. Напомню, что результат любой практики субъективен, он существует в нашем сознании, а значит для его формирования активно задействуются все процессы в нашей психики, включая колоссальное влияние нашей личности, со всеми её вытесненными комплексами, фильтрами, критериями правильности, обусловленностью, формирующим аппаратом и прочими вещами, о которых человек может лишь воображать по книжкам или вообще понятия не имеет.

Выйти на реальное самонаблюдение очень сложно как раз потому, что его нужно делать со свободным мышлением и прозрачностью, тогда как это невозможно из-за тотальности нашего рабства у тех механизмов, которые подменили нас самих. Ростки реальных вещей, через которые формируется сущностный запрос на поиск и реализацию самого себя, заглушаются прочитанными книжными сказочками и важностью собственного практикантства, как бы подтверждающего эти сказочки. Человек начинает воображать, что он уже нашел, что ему нужно только понять какие-то правильные тексты, научиться делать правильные практики, найти в себе то, что написано в книжках. В результате человек полностью отрывается от реальных вещей, от эзотерики реальности.

Все что я написал выше не является моим открытием. Я лишь кратко изложил то, что уже давно всем известно, однако упорно игнорируется самозомбированными книжными эзотериками даже когда все это написано в тех же самых книжках, которыми они отформатировали себе мозги. Почитаем немного.

Беннет написал: «Часто Гурджиев сетовал, что Успенский портит его учеников слишком интеллектуализированным подходом, лучше уж обучать людей, которые вообще ничего не знают, чем прошедших через руки Успенского» (Беннет Дж. СВИДЕТЕЛЬ, глава 21, Последние дни Гурджиева). Подчеркиваю, что всё это Гурджиев говорил о людях, которые общались с живым Успенским как с учителем, который лично отвечал на вопросы, подстраиваясь под собеседника, и которого можно было переспросить для уточнения деталей своего понимания его слов. Тогда что можно сказать о людях, которые знают о четвертом пути исключительно из книжек Успенского (то есть через интеллектуализированный подход в чистом виде, когда вообще есть только буквы безо всякого учителя) и при этом воображают, что они понимают само учение Гурджиева? Павел Демьянович Упенский выполнил огромную работу по популяризации идей Гурджиева, однако его книги приводят лишь к книжной эзотерике. Книги самого Гурджиева не однозначны. Главы из вельзевула он читал своим ученикам на встречах, что говорит о вспомогательном характери этой книги. Бесед Гурджиева с учениками не много, информация там только уточняющая, да и сам Гурджиев говорил там именно то, что надо было говорить конкретному ученику в конкретное время. Канонизировать такие беседы глупо, никакие интеллектуальные книжки не заменят бесед с живым учителем. Не говоря уже о том, что Гурджиев и сам не являлся живым носителем традиции, без которого никакая реальная традиция не возможна.

Кастанеда писал о другой стороне этой проблемы: «Он напомнил мне то, что повторял неоднократно: добровольцев не принимают в мир магии, потому что у них уже есть собственные цели, которые делают невероятно трудным отказ от своей индивидуальности» (Карлос Кастанеда. Сила безмолвия. Глава 2. Толчок духа).  Здесь Кастанеда прямо говорит, что даже учитель не поможет человеку, которого толкает в эзотерику его невежество с целью закрыть имеющиеся у него проблемы. Такие люди уже полностью поляризованы своим несознаваемым желанием укрепить свое невежество, замаскированным под «правильными» желаниями саморазвития, познания мира магии и постижения себя. Никто из людей, тусующихся на эзотерических форумах, не может ответить на простой вопрос о том, почему он хочет заниматься эзотерикой. Потому что даже если неглубоко копнуть, то сразу выплывут реальные желания, толкающие человека к книгам, такие как страх смерти, желание выделиться из толпы, придать своей жалкой жизни какой-то высший смысл, стать крутым, получить новые впечатления и прочее такое, что уже не выглядит таким уже правильным, как в его первоначальных мотивировках. Ну а если копнуть глубже и эти желания, то картина будет совсем печальной.

Бытовая эзотерика характеризуется погоней за чудесами, за силой, за практическими результатами. Познание себя волнует бытовых эзотериков лишь в той мере, которая способствует движению к основной цели наращивания своей крутизны. Тем не менее, здесь человек сталкивается с реальностью. Он не стремиться понять с чем именно он столкнулся, в каком пространстве, он просто придумывает какие-то объяснялки, чтобы не отвлекаться от продолжения беготни за результатами в виде чудес и силы. То есть в бытовой эзотерике рабство от воображения замешивается на реальных вещах, но в книжной эзотерике все ещё хуже. Человек полностью попадает в РАБСТВО своего собственного воображения, которое дорисовывает ему и собственное «понимание» книжных теорий, и результаты собственного глюко-практикантства, от медитаций и ОВД, до использования наркоты. В результате человек полностью теряет связь с проявлениями нетвердой части реальности, которые и составляют реальную эзотерику. В своей книге «Человек и нетвеодая часть реальности» я подробно описал то, что назвал пирамидкой жизни. Потоки жизни, формирующие связь единого поля жизни и нашего твердого мира, отражаются в виде векторного пространства вероятностей на 7 уровне этой пирамидки. Любой человек может каким-то косвенным образом ощущать эти потоки, которые помогают ему проявить и раскрыть свою сущность, через которую возможна полнота проживания. Однако надо четко понимать, что обычный человек не имеет инструментов, которые могут адекватно ощущать потоки, и не имеет настройки своей картины мира, чтобы их воспринимать. В результате человек очень редко воспринимает не понятно что, какие-то ощущения, интуицию, мысли и прочее, которые невозможно выделить среди тысяч точно таких же вещей, которые возникают в восприятии каждый день и не имеют никакого отношения к потокам.

Приведу несколько примеров восприятия потоков. Человек, с которым я работаю и который имеет способность адекватно воспринимать потоки жизни, рассказывал как он ехал в маршрутке, торопился в институт и вдруг почувствовал, что нужно выйти прямо сейчас, за долго до нужной ему остановки. И он вышел, опоздал на занятия, получил потом нагоняй, но тогда он пошел куда его тянуло и встретил своего друга, который разговаривал с не знакомым ему человеком. Они познакомились, и в результате он вышел на группу, занимающуюся очень нужными для него в тот момент практиками. Вы часто выходили не на той остановке? Если и выходили, то по рассеянности и потом бежали исправлять положение. Ну а обычно ваши мысли в автобусе заняты обдумыванием книжных теорий, книжным практикантством или разглядыванием окружающего пейзажа. Вам кажется, что вы поняли о чем идет речь? И что, теперь будете сидеть в маршрутке и слушать «внутренний голос»? Ничего не изменится, так как пока вы занимаетесь этим книжным занятием, нужный вам человек будет сидеть прямо напротив вас. Теперь будете во всех автобусах пялиться на тех, кто сидит напротив?  Всё это и есть книжная эзотерика, когда реальная Работа подменяется поиском похожестей своей жизни на то, что вы прочитали в книгах.

Пример ещё более прямого взаимодействия с реальностью написал Калинаускас: «Я никогда не забуду одно очень сильное переживание. В одной из наших последних встреч мой Учитель сказал: «Когда ты будешь проходить мимо пьяного, валяющегося в своей блевотине, и услышишь сказанные через него для тебя слова, вот с этого момента ты начал учиться». Я расценил это как образ, что нужно быть внимательным, что не нужно ничего заранее отвергать, что это непривязанность к форме. Но однажды я действительно шел мимо пьяного, валяющегося в своей блевотине, и услышал через него сказанное мне (у него вдруг изменился голос, и он этим странным голосом сказал несколько очень важных вещей), то есть это произошло реально. И тогда я что-то понял, прокрутил у себя в голове все слова Учителя и последнее из того, что он мне сказал, понял через девять лет.» (Калинаускас И. Н. «Игры, в которые играет Я»).

Фишка тут в том, что бомжи обычно очень примитивны, их не отягощенный интеллектом ум не мешает им сболтнуть первое, что приходит им в голову в соответствии с положением вероятностей на 7 уровне. Со мной тоже был подобный случай. У меня было несколько золотых монет, был конец 2008 года, в экономике нарастали кризисные явления, и я подумывал их продать. Однако цена на золото падала, и у меня были сомнения, что нужно продавать именно сейчас. И вот однажды вечером я пошел выносить мусор. В помойке копался бомж, он меня не заметил и немного испугался, когда я начал вываливать мусор в бак. Просто так смотреть на меня ему было неловко, надо было что-то сказать, и он произнес: «Смотрите, чтобы не выбросить золото». Потом подумал и добавил: «Главное не выбрасывать золото!». Возможно, что это была какая-то стандартная бомжовая присказка, однако я много лет выбрасываю мусор, не очень часто встречаю бомжей и никто никогда со мной не заговаривал. Я не стал продавать монеты, и продал их через 3 года, когда цена стала больше в 2 раза. Этот бомж сказал точно то, что мне было нужно услышать в нужное для этого время.

Каким образом можно ощущать эти потоки жизни? Никаким. Это косвенный показатель того, насколько вы гармоничны с самим собой и с миром. Калинаускас сказал: «Просто не надо сказанное Учителем тянуть под себя, надо себя тянуть к сказанному Учителем». Это так, но на самом деле вообще не надо ничего никуда тянуть, особенно если у вас нет учителя, а есть только книжки или псевдо-учителя, профаны и недоучки. Нужно наблюдать себя через реальное самонаблюдение, не оставляющее следов. Нужно искать не правильности, а самого себя. Не крутизну элитных учений для безупречных воинов, доступность секретных эзотерических знаний от Планетарных Иерархий, или секретные знания Базовых Законов Эзотерической науки от Галактических Хранителей, а пытаться выйти на реальные потоки жизни, которые постоянно нас окружают. Не в измененных состояниях сознания, а в обычной реальной жизни.

Я сам был книжным эзотериком более 10 лет и не понаслышке знаю как приятно заниматься пониманием необычных знаний и наблюдением разных явлений при практикантстве. В принципе в самих книгах ничего плохого нет, так как в человеке есть только тотальное невежество, и чтение книг не самый худший вариант времяпровождения. Зато очень плохо быть РАБОМ этих книг и собственного практикантства. Занимаясь по описанным в книгах теориями и практиками нужно иметь ввиду, что никакой эзотерики в книгах нет. Нет никаких истинных учений и секретных эзотерических знаний, доступных посвященным. Более того, в эзотерику невозможно попасть ни через практики, описанные в книжках, ни через занятия с псевдо-учителями, которые не принадлежат реальной живой Традиции. За долгое время, проведенное в книжной эзотерике я получил массу знаний и практического опыта по ОВД, осознанным сновидениям, медитациям, но на лестницу к реальной эзотерике я встал только тогда, когда понял тотальность собственного невежества, в рамках которого шла вся эта беготня. Именно тотальность, а не отдельные недочеты, недостатки, неточности и недоработки. Книжные теории и практики нужны только для разгона, в них самих нет ничего такого, что привело бы к реальной эзотерике. И когда этот разгон произошел, нужно пытаться ухватиться за что-то свое собственное и уникальное, которого нет не только в книжках, но и вообще нет для любого вида восприятия и описания. Говоря про такие вещи я употребляю термин то-чего-нет как раз для того, чтобы наше воображение не пыталось подогнать предмет разговора под какие-то определенные книжные формы. Сделать это как результат совершенно невозможно, но всегда есть шанс для случайности, и чем меньше ваши мозги отформатированы книжной эзотерикой, тем больше шанс, что это все-таки случится. Выход на Глубину, где существует то-чего-нет, возможен практически для любого человека. Именно Глубина лежит в основе всех практикантских воображений книжных эзотериков. Глубина это тоже то-чего-нет, а значит наше воображение может подсознательно придать ей любую прочитанную в книжках форму. После этого Глубина перестает быть тем-чего-НЕТ, и становится тем-что-ЕСТЬ, то есть частью нашего невежества, уже не связанной с реальностью так, как это нужно для реальной Работы. Книжный эзотерик отгораживает себя от реальности стеной своего воображения, основанного на книжных формах и подкрепленного собственным практикантством. Книжная эзотерика это ловушка, выбраться из которой очень и очень сложно.

Реальное же движение связано с формированием осознанности, полноты жизни и затем уже самоосознанности. И не нужно забывать, что все мои слова в этом тексте являются всего лишь книжными формами.
« Последнее редактирование: 03 апреля 2015, 05:26:57 от AVG » Записан
AVG
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1372



WWW
« Ответ #1 : 02 апреля 2015, 23:41:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Буду удалять сообщения узнавших себя идиотов, ожесточенно тявкающих для защиты важности собственной жизни книжного эзотерика =))))))))))))))))

По делу есть что сказать? =))  Аргументированно.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #2 : 03 апреля 2015, 00:52:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

проблема твоего упыризма решается просто: берется цитата и разбирается в нейтральной теме. Так что сдуйся, и следи за базаром ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
AVG
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1372



WWW
« Ответ #3 : 03 апреля 2015, 02:07:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Собственно меня интересует конструктивный разговор, а ВОНЯТЬ в других темах можете сколько захотите =)
Записан
AVG
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1372



WWW
« Ответ #4 : 03 апреля 2015, 07:58:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Книжные теории и практики нужны только для разгона, в них самих нет ничего такого, что привело бы к реальной эзотерике. И когда этот разгон произошел, нужно

Зачем же тогда Ваши книги читать?

Вот же все написано...


Не лучше ли читать тех авторов, которые не говорят: мои книги читать совершенно бесполезно, и даже вредно.

Серьезно? =)))))))))))))))   А может и в секты тогда лучше податься? Они там тоже много чего говорят =))))


Могу предположить, что Вы, не говорите прямо, но намекаете на другой вариант: от книг по эзотерике нет никакого толка, кроме моих книг,

Нет, предположение неверное. В моих книгах тоже нет ни Пути, ни даже эзотерики. Однако ДЛЯ РАЗГОНА они подходят очень хорошо, так как написаны именно под это, а не как в других книгах ЛАПША НА УШИ таких ЛОХОВ как ты =))))))))))))


Однако, почему мы должны верить Вам на слово?

Можешь не верить и подождать лет 50 или 100, чтобы посмотреть будет у моих книг АвТоРиТеТ или нет =))))))))))))

Впрочем... сильно тебе лично помог авторитет ГИГа? Или того же КК ?  Если помог, то и не парься с моими книгами =)  Фсяко лучше себя чувствовать избранным воином в обнимку с книгами КК, чем идиотом и дебилоидом, если с Гусевым связаться =)))))))

ЗЫ
Хм... А как там на счет ЧСВ?  Может быть ощущения принадлежности к магии, к воинам и прочее в этом роде НЕ слишком способствует работе с ЧСВ? Ась? =))))  Может быть именно книги Гусева и предназначены для Глубокой проработки и чсв, да и всего остального? =)
Записан
AVG
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1372



WWW
« Ответ #5 : 03 апреля 2015, 08:03:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

По моему по книжкам КК формируются только такие моральные уроды и мудаки, как местный ОЕ  =)))))   Этот дегенерат пидорОЕ может хоть что-то нормальное написать кроме вони и дебилизма? =)))))


Вот ты можешь показать кого-то и сказать, вот это настоящий воин в мире магии толтеков. Кто? Есть такие? Я вижу только мудаков типа пидарели, пидорОЕ, бармараста чокнутого...

Так есть кто? =)

А если нет, то нафига нужны такие книги??
Записан
AVG
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1372



WWW
« Ответ #6 : 03 апреля 2015, 08:09:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нет, предположение неверное. В моих книгах тоже нет ни Пути, ни даже эзотерики. Однако ДЛЯ РАЗГОНА они подходят очень хорошо, так как написаны именно под это, а не под ЛАПШУ НА УШИ таких ЛОХОВ как ты =))))))))))))
Уже хорошо. Тогда:
Чем книги Успенского-Гурджиева, Кастанеды, Ксендзюка, Бахтиярова и т.п. хуже для разгона ваших?

Ответ уже был написан - выделил жирным шрифтом.
Записан
AVG
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1372



WWW
« Ответ #7 : 03 апреля 2015, 08:15:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

книги Успенского-Гурджиева, Кастанеды

Все что нужно ДЛЯ РАЗГОНА из этих книг я уже взял, проработал на своем опыте и выдал в виде разгонного блока =)   Оптимально. Ну... оптимально для меня =)))  Я уже говорил, что ликбез подходит ВСЕМ, вторая книга универсальна только в первой части для выхода на Глубину, а потом идут мои наработки.

Ну а последняя книга для лучшего ориентирования тех, кто УЖЕ вышел на Глубину и понял КАК там работать. Просто так её бесполезно читать, особенно тем, у кого мозги отформатированы КК или другими эзо книжками =)
« Последнее редактирование: 03 апреля 2015, 14:43:28 от AVG » Записан
зулейка
Гость


Email
« Ответ #8 : 03 апреля 2015, 08:19:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Слону нет никакой разницы чьи книги использовать для разгона.
Слон включает в себя всё что есть в реальности, в том числе книги Гусева, Успенского-Гурджиева, Кастанеды, Ксендзюка, Бахтиярова.
Если в чьём-то сознании появляется отрицание чьего-то творение - значит слон в это сознание не вмещается. Поэтому не происходит синтеза, а получается банальное замещение. Когда прежде почитаемый Кастанеда или Успенский начинают охаиваться, а Ксендзюк, Бахтияров, Гусев и неспещий - воздвигаются на пьедестал почета.
И так происходит у всех сектантов. Бывший свидетель иговы проклинает свою секту, которой
Записан
AVG
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1372



WWW
« Ответ #9 : 03 апреля 2015, 08:25:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Слону нет никакой разницы чьи книги использовать для разгона.

Слон никакие книги НЕ использует =))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну а человеку фсяко лучше использовать ДЛЯ РАЗГОНА те книги, которые предназначены ДЛЯ РАЗГОНА, чем разгоняться на книгах, для этого НЕ предназначенных.

Вот я уже 10 раз это написал, но ни до кого не доходит даже само понятие разгона, выделенное мной в чистом виде.

Тогда как ты, ДЕБИЛОИД, будешь разгоняться по книгам КК, которые для этого не заточены??? =)))))))))))))))))))

Да, я разогнался по КК, ГИГу, Кали, Ошо и пр., так что и другие тоже могут. На сколько я понял, Шелт смог выйти из книжной эзотерики и коснуться реальной. И другие смогут. Вот только сколько время на это уйдет и каков будет процент на выходе, относительно массы чсв-глюко-воинов =))))
Записан
AVG
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1372



WWW
« Ответ #10 : 03 апреля 2015, 08:27:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

огда прежде почитаемый Кастанеда или Успенский начинают охаиваться, а Ксендзюк, Бахтияров, Гусев и неспещий - воздвигаются на пьедестал почета.

Ты чо, ДЕБИЛ совсем? =)))))))))))))))   Где я их охаивал? Кого я воздвигал? Ты с похмелья такой тугой? Иди опохмелись =)))))))))))))))))))

Кастанеда и Успенский - одни из лучших книг для разгона. Бахтиярова не читал.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #11 : 03 апреля 2015, 13:43:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Книжная эзотерика

Книжная эзотерика это ловушка, в которой люди сидят десятками лет, пока не пройдет их увлечение «эзотерикой» или пока не умрут. Эта ловушка значительно более сложна чем бытовая эзотерика, в которой человек хоть как-то работает с настоящей живой реальностью. В книжной эзотерике человек становится рабом знаний как на уровне теорий, которые не дают ему воспринять ничего реально нового, так и практикантства, которое подтягивается за уши к прочитанным в книжках формам. Реальность устроена так, что каждый может найти себя на том уровне, на котором он родился. Однако социум, в котором мы все живем, уже давно подмял под себя человека, играя на его невежестве для превращения его в винтик огромной машины, оторванной от сущностной самореализации человека. Книжная эзотерика является одним из следствий культивирования тотальности невежества.


Я полагаю , что книжная эзотерика существует.
Когда человек предпочитает следовать фактически классическому европейскому схоластическому образованию, в котором на основе изучения предыдущих текстов  пишутся новые тексты.

В этом ничего плохого нет.
Но такой подход налагает ограничения на сферу познания такого человека, зависящего от выбранного метода.

С моей точки зрения ошибочно считать, что это низший уровень эзотерики.
Ведь для того, чтобы работать с текстами и писать свои нужно довольно глубоко разбираться в тематике.

Например уважаемый АВГ , как имеющий свои тексты, несомненно полностью или частично принадлежит к славному племени книжных эзотериков.
Записан
AVG
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1372



WWW
« Ответ #12 : 03 апреля 2015, 14:34:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я полагаю , что книжная эзотерика существует.

Вообще-то существует только Единая Реальность, в которую интегрирован человек. Эзотерика это подход к постижению законов этой реальности и полноте своего воплощения в ней.

Чтение книжек это ловушка ума, которая выражается в отрыве человека от самого себя, подменой реальных вещей ВООБРАЖЕНИЕМ о них как в теории, так и в глюко-тупо-практиках, подтверждающих книжные теории.

Если проводить аналогию с велосипедом, то очень полезно прочитать в книжках о существовании велосипеда и что на нем можно ездить. Но дальше нужно
1. найти велосипед
2. научиться на нем ездить
Но в книгах нет велосипеда! Это тот самый слон, который не может быть описан. Поэтому книжные эзотерики "ездят" на игрушечном коне, на метле и на всякой другой фигне, засовывая её между ног и усиленно пыхтя, изображая езду. Вот это и есть книжная эзотерика.

ЗЫ
особо продвинутые берут части реального велосипеда, например руль. Причем часто они откручивают его от реального велосипеда, потому что не понимают что это и есть велосипед, а ездить на нем очень трудно. Гораздо легче открутить руль и важно пыхтеть, изображая езду =)))
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #13 : 03 апреля 2015, 15:05:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Если проводить аналогию с велосипедом, то очень полезно прочитать в книжках о существовании велосипеда и что на нем можно ездить. Но дальше нужно
1. найти велосипед
2. научиться на нем ездить
Но в книгах нет велосипеда! Это тот самый слон, который не может быть описан. Поэтому книжные эзотерики "ездят" на игрушечном коне, на метле и на всякой другой фигне, засовывая её между ног и усиленно пыхтя, изображая езду. Вот это и есть книжная эзотерика.

ЗЫ
особо продвинутые берут части реального велосипеда, например руль. Причем часто они откручивают его от реального велосипеда, потому что не понимают что это и есть велосипед, а ездить на нем очень трудно. Гораздо легче открутить руль и важно пыхтеть, изображая езду =)))


Поговорим об идеях.
Вы с моей точки зрения не выработали нового методологического подхода.
Ведь отрицая книжную эзотерику, вы все равно предлагаете тексты, только свои.
Что же с ними можно еще делать, кроме, как читать.

Еще предлагаете идею поиска внутри себя, это более понятно.
Но ведь и так, каждый это делает, если даже хочет повторить любую отдельную книжную практику.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #14 : 03 апреля 2015, 15:08:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

джеймз гетз, тебе знакома, имеющая корни в культуре шаманов Нагуа, концепция «книги жизни»?


Нет не сталкивался , слышал немного.

Моя любимая подпись на форуме звучит так.

*Моя главная практика это искусство жить.*
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC