Незнайкин
Гость
|
Ещё один пупс "выразил свои чувства" (за неимением мыслей).
И вопрос: почему чувства пупсов всегда грязные?
И ответ: от зависти к непостижимым пупсу мыслящим существам.
Помните, чего там кастанедка писал про "непостижимость"...
Вот пупс её и "отрабатывает" грязной руганью. |
|
|
Записан
|
|
|
|
алё
Гость
|
По крайне мере своим литературным талантом начинающего песателя  удалось снизить нарастающую напряженность  . Своего рода остановка мира у собеседника  предлагаю взять на вооружение пару тройку подобных историй, которыми пестрит наша литература  этот приём есть в учебниках по искусству ведения спора  когнитивный диссонанс  не обязательно порнографию  , по ситуации. Хуйню какую нибудь написать  А так художника каждый может обидеть  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Элли
Радость то какая !!
Пользователь

Offline
Пол: 
Сообщений: 369
Как мне повезло !
|
Ещё один пупс "выразил свои чувства" (за неимением мыслей).
И вопрос: почему чувства пупсов всегда грязные?
конешно я смеялась вначале. но всё относится и ко мне. как только меня заденут я становлюсь подлой и всё что хошь. это что вирус такой ? или может нас так программируют ? хорошо ты распрограммировалсО я согласна у людей есть чсв и они его и я лелеют. кто заденет - голова с плеч. прощать , и подставлять втораю щеку дураков нет. незнайкин, смотрю фильм , олин посоветовал забыла название кажется "тайный заговор" думала будет скучный, но ниче так ... кроме одного слишком они долго сцену про убийство папеньки ее меня стошнило ты видал фильм? прикинь я испугалась, я нажала послать и ждала будет или нет страница с посылом на х, и за мной раздался как выстрел звук упала железная лопатка для уборки за кошками какое совпадение одновременно нет упала маленькая полочка прямо за мной нифига се |
|
|
Записан
|
Действие ради вознаграждения есть рабство !(с) веды
|
|
|
щщаз
Гость
|
Оклемалалось от переломов ?  |
|
|
Записан
|
|
|
|
щщаз
Гость
|
Воина задеть может только перелом и другие физические увечья. Читай мат часть |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиполюб
Гость
|
от зависти к непостижимым пупсу мыслящим существам. Порнайкин возомнил себя мыслящим существом  Мания величия прогрессирует. Санитары! Галоперидолу ему! Срочно! |
|
|
Записан
|
|
|
|
демиург
Гость
|
Все началось с того, что Юнг стал добычей видений, он стал слышать внутренние голоса. Он был напуган, полагая в какой-то момент, что это психоз или шизофрения. Работая в Цюрихской больнице, он выслушивал шизофреников, ибо верил, что в их психике хранятся ключи к пониманию внутренней, индивидуальной и одновременно универсальной истины. Юнг изучал труды Данте, Гете, Сведенборга и Ницше. Он изучал мифологию и мировую культуру - все ради исследования бессознательного. По Юнгу сны – это богатство и символический рассказ о том, что происходит в глубинах души. Он увидел человеческую душу – не разум и не тело – как нечто требующее особого ухода и развития, и это подтолкнуло его в ту область, где всегда промышляли поэты и духовники, но никак не врачи или экспериментальные ученые. Вскоре он оказался в оппозиции не только к Фрейду, но и ко всем психиатрам, которые доминировали в это время. И вот начались его опыты. По сути, он начал свои путешествия в ад. Орфей спускается в Ад. Или Тесей уходит в лабиринт. Он уподобился древнегреческому герою, чтобы победить минотавра своих видений. |
|
|
Записан
|
|
|
|
демиург
Гость
|
Он называет это существо Филемоном. Но это одновременно и бес, и учитель, и гуру. Юнг сообщает о длительных беседах и диалогах с этой эзотерической фигурой. Контакт с Филемоном углубился настолько, что Юнг был готов почти признать его как физически реальное существо, с которым он беседует, гуляя по саду. Вы знаете, я вот что еще подумал: не зря его первой любовью была археология! Он занимался раскопками своей души. Юнг сравнивал потом это период с наркотическим воздействием – период, который он назвал также “противоборством с бессознательным”. Он описывал видения как нечто, идущее непрерывным потоком. Он сравнивал их с камнепадом, с грозой, с расплавленной лавой. “Зачастую я должен был хвататься за стол, чтобы не распасться на части”, - писал Юнг. Как пациент от психиатрии, Юнг, возможно, говорил себе, что у него нервное расстройство и что надо проигнорировать этот вихрь, который бушевал в его голове, то есть обойти это дело стороной. Но Юнг-психиатр, к тому же диссидент от психиатрии, пытался – наоборот – разрушить стену между рациональным и своей душой. Такова, вероятно, суть. : И в этом они разошлись с Фрейдом. Тот-то хотел избавить нас от иррационального, объяснив его. Юнг же хотел использовать этот источник. |
|
|
Записан
|
|
|
|
демиург
Гость
|
Это персонификация анимы, идиоты. Вашей собственной, наделённый всеми подавляемыми качествами, имеющей весьма отдалённое сходство с реальным человеком . |
|
|
Записан
|
|
|
|
демиург
Гость
|
Ну а я понятно кто, хули отгадали кроссворд таки. |
|
|
Записан
|
|
|
|
демиург
Гость
|
Первым, самым светлым, благородным, чистым и божественным аспектом анимы является Анима сатьва. Мифологическими персонификациями Анимы сатьвы можно считать Майядеву, мать Будды Ша-кьямуни, и Деву Марию, мать Иисуса Христа. Персонификацией анима сатьвы является и выражение женской земной, материнской, а в аспекте стихий – водной мудрости. Это гибкость, открытость, защищающая жизнь и любую манифестацию жизненности, мудрость. Это аспект Деметры и Софии. В славянской мифологии это Василиса Премудрая и другие сказочные персонажи, выражающие женскую мудрость, мудрость земли. При этом нужно отметить, что Анима сатьва не обладает демиурговым качеством, но манифестирует консервативные тенденции: анима выступает как хранительница очага жизни. Духовный, божественный, материнский аспект анимы сатьвы недоступен для мужчин хотя бы потому, что им никогда не приходится испытывать чувство материнства, материнский инстинкт. Весьма важно, что так же фатастично для Анимуса выражение безусловной любви, которое испытывает почти любая женщина к ребенку (даже к идее ребенка). Именно по этой причине Анимус (архетип мужского нача-ла) подавляет Аниму сатьву, девальвирует ее, манифестируя при этом другие аспекты Анимы – раджас и тамас. Это является выражением комплекса неполноценности Анимуса по отношению к Аниме сатьве, так как высокие духовные области ему недоступны. Второй аспект Анимы – раджас Анима – аспект ветрености, непостоянства, текучести женского характера. На уровне персонификаций это Елена или вечно молодая и вечно влюбленная Афродита. Аспект раджас выражается в страсти, вожделении и одновременно неустойчивости и быстрой смене желаний, интересов, влечений. Елена – это яркое выражение иррациональности Анимы, ее бессознательности. Аспект Елены – это и эмоциональный аспект Анимы. Елена отличается тем, что спокойно принимает любую форму. При этом на сущностном уровне она не является ни одной из этих форм. Тамас Анима – третий, последний аспект Анимы. Если рассматривать его на уровне персонификаций, то это аспект Сирены или Евы, косной животной энергии женщины, увлекающей мужчину со столбовой дороги прогресса, духовного пути и творчества. Аспект Евы является наиболее выраженным природным естественным аспектом Анимы. Часто аспекты сатьва и раджас Аниме просто недоступны, поскольку вся культура выстроена таким образом, что основную ценность и манифестацию имеет Анима тамас. |
|
|
Записан
|
|
|
|
демиург
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нельзя
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
можно
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гринпис
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|