Постнагуализм
24 ноября 2024, 09:15:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Re: Зеркало для леди в чорных очках  (Прочитано 2247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« : 18 июня 2016, 06:53:51 »

В последней и высшей инстанции нет иного бытия, кроме воления. Во-ление есть прабытие, и только к волению приложимы все предикаты этого бытия: безосновность, вечность, независимость от времени, самоутверждение. Вся философия стремится лишь к тому, чтобы найти высшее выражение (WW. Abt., I. Bd. VII, 350 Ende).

Шеллинг находит предикаты, которые мышление метафизики с давних пор приписывает бытию, по их последнему, высшему и потому завершенному образу в волении. Однако воля этого воления не подразумевается здесь как способность человеческой души

Это верно. Мне понадобилось минут десять *воления* чтобы понять, без привлечения философского багажа, а может быть и вся жизнь, что равносправедливо. Это то что я называю задействованием слоев, опытным постижением.


Всякое сущее и сущее в целом имеют способность своего существа в волении и через воление. Это звучит для нас странно; это и будет оставаться странным до тех пор, пока для нас будут оставаться чуждыми существенные и простые мысли западной метафизики, т. е. пока мы эти мысли не мыслим, а всего лишь пересказываем. Можно, например, совершенно точно историографически зафиксировать высказывания Лейбница о бытии сущего и тем не менее ничего не узнать о том, что он мыслил, когда определял бытие сущего из монады, а эту монаду как единство регсер1ю и аррей-Шэ, как единство представления и желания. То, что мыслит здесь Лейбниц, входит в язык у Канта и Фихте как разумная воля, которую осмысляют Гегель и Шеллинг, каждый своим путем. То же самое именует и подразумевает Шопенгауэр, когда он мыслит мир как волю и представление; то же самое мыслит Ницше, когда он определяет прабытие сущего как волю к власти. То, что здесь вообще везде бытие сущего появляется как воля, основано не на воззрениях, которые составили себе отдельные философы. То, что это появление бытия как воли означает, не отыщешь никакой ученостью.

Здесь речь  том, что воля последовательно разворачивает все уровни существа, проявляя и проявляясь на каждом, монада (душа, центр восприятия) – центральная  часть *луковицы*, которую иногда приравнивают к отсутствию категории сознания в виду ее абсолютной недискретности. Некоторые пояснения *отсутствующего*.или *непозрачного* сознания с точки зрения психологии раскрыты в этой лекции, имеющей отношение и к затронутому ранее в теме

https://www.youtube.com/watch?v=X3_eDINjBCA


то что у кк называлось инвентарным перечнем оказывается одним из четырех Органов или Средств Сознания, организованных как уровни иерархии. При этом Вербальный словесный уровень и уровень Опредмечивания - различаются, языковая система надстроена над системой Распознавания Предметов.

Всего выделяется 4 Органа Cознания:

Самый нижний: Аппарат Сенсомоторных Схем, доступный всему животному царству - *ощупывание* имеющимися органами восприятия.  Над ним надстраивается и им же управляет Образ Мира или Система Предметных Значений. То есть то что нам позволяет опознавать предмет, до задействования глоссы или вербального значения. Следующая надстройка соответственно - Вербальное Значение. И наконец Система повседневных и научных знаний, система мифов

Все уровни в полной совокупности используются человеком, но в каждый отдельный момент сознание может ограничиваться каким то из них, при этом отмечается важнейшая вещь объясняющая сам принцип, механизм функционирования сознания: Орган или уровень с помощью которого производится зондирование/восприятие становится продолжением субъекта, чувством, которое не воспринимает самое себя! Используя привычную сенсомоторную схему для узнавания предполагаемого предмета мы становимся ею сами, не ощущаем её (непрозрачность сознания). Когда предмет распознан подключается уровень вербального языкового значения, далее мы можем оперировать с предметом на уровне Системы знаний о мире, при этом наша субъектность распространяется на уровень языкового значения. мы становимся языком, перестаем его ощущать. Еще дальше идет уровень научных парадигм, теорий, через призму которых исследуются непознанные сферы реальности. Если что то не работает, субъект разотождествляется с текущим уровнем N, опускается на подлежащий N-1. рассматривая N - уже как объект


Вот так, своим вниманием, своей настройкой, своим тоналем мы создаем мир, из хаоса сенсорных сигналов.
   Узнавание, понимание увиденного(выделенного), происходит уже после настройки, после того, как моё внимание схватило объект.

Сигнал поступает уже структурированным (волей или вниманием высшего существа по кк). Речь может идти о вторичной структуризации, иначе что структурировало сами структурирующие структуры? Механизм сознания в некотором смысле встроен в окружающий мир, держится за него как за матрицу, согласно Олегу. Как я уже говорила ранее, в каждый момент восприятия мы прост не в состоянии проиграть симфонию большого взрыва, закрутить галактики и тд, эта гармония уже присутствует - объективно. И сюда же найденный Котом пример с аппаратом, переводящим зрительный сигнал в аудиальный, позволяющий слепым людям различать мир вплоть до лиц окружающих. Две совершенно разные по устройству канала восприятия формируют похожую картинку.. если бы они формировали ее из хаоса – т такой аппарат нельзя было бы сконструировать. Пример со стереокартинкой сюда же

Как-то раз, рассматривая стереокартинку, я задумался о том, что, больше участвует в увидении(нахождении) картинки (фон+объект) зрение или внимание?
  Чем, я удерживаю найденный предмет(ощущая некоторое расходование сил) видимый во внимании, причем в несколько другом, самую малость отличном, от того, как я настроен на этот мир, на восприятие этого мира.
  Поиск стереоизображения требует пристального сосредоточения и концентрации на картинке

Вы видите то что нарисовал художник в итоге, а не произвльную внутреннюю картину, созданную вашим сознанием. Как этого можно не понимать?


Почитаю далее, продолжение возможно последует
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #1 : 20 июня 2016, 22:41:53 »

Вы видите то что нарисовал художник в итоге, а не произвльную внутреннюю картину, созданную вашим сознанием. Как этого можно не понимать?

     Как можно не понимать того, что художник (автор) не рисовал стереокартину?
Сигнал поступает уже структурированным (волей или вниманием высшего существа по кк).

   Нет такого у КК.
Механизм сознания в некотором смысле встроен в окружающий мир,

   У сознания нет механизмов, да и само сознание, есть ли оно?
согласно Олегу
  Что еще за Олег? Вещий?
И сюда же найденный Котом пример с аппаратом, переводящим зрительный сигнал в аудиальный, позволяющий слепым людям различать мир вплоть до лиц окружающих. Две совершенно разные по устройству канала восприятия формируют похожую картинку..
  Какую картинку, вы о чем? ))
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13018



WWW Email
« Ответ #2 : 21 июня 2016, 00:54:36 »

Самая замечательная (на мой взгляд) видео/музыкальная композиция на тему черных очков находится здесь.
Ссылку на Youtube дать не могу, т.к. эта композиция запрещена к показу (правообладателем), а потому привожу не ссылку, а сам видео-файл (49M).
Любители фильма "Люди в черном" получат дополнительное удовольствие. Клип не только снят классно, но и великолепен по сюжету!
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« Ответ #3 : 21 июня 2016, 04:13:54 »

Мир тоналя, мир первого внимания, есть суть настройка, настройка на этот мир, видеть который мы намереваем каждый миг, прилагая к этому стремлению всю нашу волю

То есть ни на что иное свободной воли не остается?

Поиск стереоизображения требует пристального сосредоточения и концентрации на картинке. Я намереваю найти, я ищу увидеть, увидеть невидимое, то, что не зафиксировать в видимом образе без новой настройки. Я затихаю, мне нужно  сконцентрироваться (настроится сосредоточится) сделать расфокусировку зрения. Я   деконцентрирую (останавливаю) свое внимание и тем самым, как-бы сбиваю (обнуляю) старые настройки, чтобы затем, поймать(узнать) и захватить своим вниманием, вниманием тоналя (зрение в этот момент расфокусировано) новую настройку....

У меня с этим как-то проще, хотя краткий момент напряжения воли присутствует. Считаете ли вы свою волю - сильной?

Как только восприятие обновлено, как только внимание отрывается от привычных действий, оно тут же создает из хаоса цветных пятен стереоизображение (предмет и фон) и я создаю мир

А окружающий мир перестаёт существовать выйдя из зоны фокусировки?


Кроме как с фокусировкой можно баловаться с самими зрительными нервами, только без фанатизма и на трезвое:

http://ctac.livejournal.com/20957.html

Это чем то напоминает *фокусировку* 2 внимания, точнее эмулирует, как минимум погружает в себя, способствуя овд. Офигеть, попробовала, увидела крест госпитальеров  ???
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #4 : 21 июня 2016, 18:54:51 »

  это как-бы намек..

https://www.youtube.com/watch?v=7CDO9qfENnQ
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« Ответ #5 : 09 июля 2016, 13:52:18 »

  это как-бы намек..

https://www.youtube.com/watch?v=7CDO9qfENnQ

https://www.youtube.com/watch?v=Uybnaf1yVd0
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« Ответ #6 : 12 июля 2016, 16:30:52 »

Ртуть, Все равно к вам никто никогда не зайдет в раздел кроме меня, поэтому убийственный вопрос будет вам в радость: исследовался ли процесс обратный феноменологической редукции учеными или философами, если да где можно ознакомиться?
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #7 : 12 июля 2016, 19:11:11 »

Ртуть, Все равно к вам никто никогда не зайдет в раздел кроме меня, поэтому убийственный вопрос будет вам в радость: исследовался ли процесс обратный феноменологической редукции учеными или философами, если да где можно ознакомиться?

  Дело в том, моя дорогая, что процесс, обратный феноменологической редукции, будет называться точно также - феноменологическая редукция.
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« Ответ #8 : 12 июля 2016, 20:13:48 »

процесс, обратный феноменологической редукции, будет называться точно также - феноменологическая редукция.

Когда ты читаешь текст ты используешь лингвистический аппарат как целостный, неделимый и непрозрачный для самого себя инструмент, оперируя при этом смысловыми значениями понятий. В терминологии кк - инвентаризируешь тональ мира. Если ты *обесшкуриваешь* смысловые значения инструмент редуцируется, раскрывает свою природу сам для себя - выходит из тени. При этом с объектом целостного смысла уже не работает. На этом уровне предполагается тождественность прямого и обратного процесса? Мейби Но можно уйти еще глубже распаяв себе базовые функции восприятия, а можно и наоборот - сделать систему смыслов отдельных значений, далее систему знаний опирающуюся на эти значения, далее - систему научных парадигм.. сделать ее продолжением инструмента восприятия, работающего при этом с чем то концептуально еще более сложным. Возможно этот уровень подразумевает редукцию каких то внутренних составляющих, в этом случае это тоже формально подходит под тождественность прямой и обратной редукции и в системе кк будет приближаться к состояниям задействующим целостную систему восприятия, ако видение, безмолвное знание. Я специально даю свое понимание не заглубляясь в матчасть, давайте теперь ваши  теоретические выдержки, хотелось бы сравнить..
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #9 : 12 июля 2016, 22:23:11 »

процесс, обратный феноменологической редукции, будет называться точно также - феноменологическая редукция.

Когда ты читаешь текст ты используешь лингвистический аппарат как целостный, неделимый и непрозрачный для самого себя инструмент, оперируя при этом смысловыми значениями понятий. В терминологии кк - инвентаризируешь тональ мира. Если ты *обесшкуриваешь* смысловые значения инструмент редуцируется, раскрывает свою природу сам для себя - выходит из тени. При этом с объектом целостного смысла уже не работает. На этом уровне предполагается тождественность прямого и обратного процесса? Мейби Но можно уйти еще глубже распаяв себе базовые функции восприятия, а можно и наоборот - сделать систему смыслов отдельных значений, далее систему знаний опирающуюся на эти значения, далее - систему научных парадигм.. сделать ее продолжением инструмента восприятия, работающего при этом с чем то концептуально еще более сложным. Возможно этот уровень подразумевает редукцию каких то внутренних составляющих, в этом случае это тоже формально подходит под тождественность прямой и обратной редукции и в системе кк будет приближаться к состояниям задействующим целостную систему восприятия, ако видение, безмолвное знание. Я специально даю свое понимание не заглубляясь в матчасть, давайте теперь ваши  теоретические выдержки, хотелось бы сравнить..

  Вижу ты плаваешь в этом вопросе. Попробую тебе по-простому объяснить. Представь, что твое первое внимание - это первая передача, так-вот, чтобы включить вторую, необходимо сначала пройти нейтральную передачу, и не важно, с первой на вторую, или со второй на первую, всё равно, всегда нужно будет переключаться через нейтральную передачу.
    Феноменологическая редукция( = ОВД), и есть, та, самая, "нейтралка", которая необходима лишь для переключения скоростей( режимов восприятия) и сама по себе никакой ценности не представляет. При полной остановке внутреннего диалога,  человеческое восприятие начинает шалить особенным образом, называют этот феномен - сновидением наяву. Ты вроде как во сне, но ты не спишь.
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« Ответ #10 : 12 июля 2016, 22:34:51 »

Вижу ты плаваешь в этом вопросе. Попробую тебе по-простому объяснить. Представь, что твое первое внимание - это первая передача, так-вот, чтобы включить вторую, необходимо сначала пройти нейтральную передачу, и не важно, с первой на вторую, или со второй на первую, всё равно нужно будет переключаться через нейтральную передачу. Вот и феноменологическая редукция( = ОВД), и есть, та, самая, "нейтралка", которая необходима для переключения режимов восприятия.

А если объяснять сложнее? Я уже столкнулась с вопросом позиционирования первого вн относительно второго, похоже это отсыл к этой же сложной теме. Нет, я не согласна, что ФР=ОВД - нейтралка между 1 вн и 2 , как минимум это крайне упрощенная схема. Если допускаете, что можете в чем то ошибаться, попробую позже развернуть вопрос, иначе просто смысла нет..)    

Пару сопутствующих мыслей пришло:

- говорят сначала было слово, то есть некая вибрация, и слово же стало матрицей глоссой собирающей объект, в этом есть подобие, редукция, рекурсия, имхо

- скальдическая поэзия работает с особым метафорическим рядом - Кеннингами:
Вместо того чтобы сказать Женщина, говорят - Липа Пламени Земли Оленей Заливов, вместо того чтобы сказать Мужик -
Метатель Змеев Метели Мист Месяца Балки Зыби. (Балка зыби — корабль, месяц корабля — щит, Мист — имя одной из валькирий, метель Мист — битва, змей битвы — копьё. Всё вместе — муж, то есть Торальв)

как будто тоже имеет отношение к редукции?

 


Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #11 : 12 июля 2016, 23:11:52 »

77,
- говорят сначала было слово, то есть некая вибрация, и слово же стало матрицей глоссой собирающей объект, в этом есть подобие, редукция, рекурсия, имхо

  слово, это не вибрация, а описание. Прежде, чем что-либо появится в инвентарном списке, оно непременно должно быть названо (описано).
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #12 : 12 июля 2016, 23:21:51 »

слово, это не вибрация, а описание

 о боже, ну конечно. когда материальная эволюция создала описателей. А до материи было что? Криейтор это вибрация!
   О какой материальной эволюции идет речь?  ;)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC