Постнагуализм
28 ноября 2024, 17:12:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21  Все
  Печать  
Автор Тема: Галерея, исследование механизмов восприятия  (Прочитано 96663 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #120 : 20 ноября 2016, 18:10:26 »

НеАнгел, такое впечатление что ты намеренно затягиваешь прощания, а сам уходить вовсе не собираешься. Придется тебе помочь :)
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #121 : 21 ноября 2016, 18:57:18 »

У Корнака на авике обезьянья морда рядом с львиной, подчеркивающая его химерическую сущность, более чем двуликую. Кот, слон, лев, обезьяна сидящие на одном тулове и обозревающие 4ре стороны света  - в средневековых бестиариях так изображали некоторых демонов..

 

 
Ненси



« Последнее редактирование: 06 декабря 2016, 01:39:24 от 77 » Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #122 : 11 июня 2017, 18:03:48 »

Горный натюрморт от Палладина с омовника. Подсознание автора населило пейзаж весьма причудливыми формами, объекты как будто специально изображены в размытом фоновом стиле, чтобы зритель сфокусировался на неявных образах. Ну и картинки у вас, док  :)

Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: 77
« Ответ #123 : 12 июня 2017, 04:01:30 »

Горный натюрморт от Палладина с омовника. Подсознание автора населило пейзаж
дак ..это натурморт.. или пейзаж?)))   Ты определись))))..

патамушта для натюрморта..  природа это фон и есть)))..  а сфокусировацца нада ..на раздувании огня в кастре)))..  патамушта .. с таким огоньком... жрать ещо ни скоро придецца)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #124 : 12 июня 2017, 05:49:25 »

Горный натюрморт от Палладина с омовника. Подсознание автора населило пейзаж
дак ..это натурморт.. или пейзаж?)))   Ты определись))))..

патамушта для натюрморта..  природа это фон и есть)))..  а сфокусировацца нада ..на раздувании огня в кастре)))..  патамушта .. с таким огоньком... жрать ещо ни скоро придецца)))

они там в омвейпоходах и не жрут, чай из немытого котла хлебают) если надоест трололо мою тему, сфокусируйся и расскажи, какие механизмы восприятия задействуются, что удалось отследить.
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: 77
« Ответ #125 : 12 июня 2017, 06:09:03 »

сфокусируйся и расскажи, какие механизмы восприятия задействуются, что удалось отследить.

я думаю..  что виновником сей картины..  стал..голод))..

это он размыл фон окружающего прастранства..и нацелил взгляд  ...на единственно нужный челу в данный мамент придмет)))..  кателок)))..
а паскоку картина ещо и в раме))..  я думаю..голод был нишуточный)))..

вот мню.."на природе" тож жрать оч хо)))..  только..я от этого художником ни становлюсь))..  ва мню от этого охотничьи инстинкты активируюццо))..

а художникоф..видима греет мысль..  што все жэ найдеццо тот ..кто разведетьогоньи пакормит..)))

Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: 77
« Ответ #126 : 12 июня 2017, 09:49:49 »

Как, то, о чем ты толком  ничего не знаешь, то, о чем ты не можешь сформулировать ничего внятного, способно чем-то наделять пейзаж?
пoдсазнаниe..  oнo калликтивнаe жэ...  дажэ eжeли жeнскаe)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #127 : 12 июня 2017, 14:36:16 »

а художникоф..видима греет мысль..  што все жэ найдеццо тот ..кто разведетьогоньи пакормит..)))

Ты прав, чувак, любительские картины как раз и занимают неприкрытыми авторскими мотивациями ) Техника, в общем, неплохая, но в глаза так и бросается желание одухотворить походный опыт, отрисовав акварельку с фото) Эдакий не-лубок У него много рисунков пейзажного толка, и везде такая же размытая стилистика, не отделяющая объекты от фона, будь то горы деревья или что либо еще. Поэтому зритель дорисовывает уровень смыслов, забирая их из коллективного подсознательного - ровно то что сделал ты, у меня же помимо этого идет очень яркий образный ряд. Как и ранее, я не отрисовываю его сразу, чтобы образовалась дистанция между образами разных воспринимателей и в итоге стала более очевидной. Смысл практа изложен чуть выше в теме, напоминаю для новичков и случайных гостей, вроде голимого :)
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #128 : 12 июня 2017, 14:44:11 »

подсказка

если программы и могут чота "любить" ... скарее "испытывать притяжение"... - то это как раз симметрию. :) А в цветке симметрия есть Строит глазки
Зачем валить чисто животное качество на ИИ? Выделять из окружающего мира объекты обладающие симметрией человеческие детеныши умеют с первого года жизни, как и многие животные. Все, что имеет двухстороннюю симметрию фантазия ребенка дорисовывает до личиков-мордашек и одушевляет. Это не интеллект делает, а на уровне рефлексов зашито, так как все живое, которое движется само, в силу требований механики этой симметрией должно обладать. И поэтому для любого животного симметрия - важнейшая характеристика для выявления в среде хищников и еды. Из чисто животных качеств вырастает   и любовь эзотериков к голограммам, фракталам, янтрам и прочим повторяющимся узорам.
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #129 : 12 июня 2017, 16:25:38 »

Еще две работы Палладина. Пейзаж с деревом посередине взят для сравнения с картиной Колесникова, обсуждаемой ранее: в данном случае вроде бы предмет дерева присутствует на фоне, но воспринимается плоским, эмоционально обедненным, так и норовит слиться с фоном. Чем то напоминает бонсай, скрученный из проволоки, в то время как дерево Колесникова воспринимается порталом в другое измерение, что отметили некоторые сновидцы. С другой стороны на это можно посмотреть как на художественный прием, перемещающий фокус восприятия вглубь полотна, к горным пикам. обретающим в такой динамике трехмерность и детализированность. Что то подобное делают фотографы, размещая фокус камеры за предметами переднего плана, оставляя их размытыми, достигая таким образом эффекта присутствия.



А вот морские картины в такой технике смотрятся живенько, маринисты это вообще отдельная художественная стезя, отождествляющая предмет и фон  :) Я очень долго вникала в это у Айвазовского в оригинале, пыталась поймать момент, наделяющий растрескавшиеся краски на холсте живым смыслом. А это Палладин с омовника, тема - Творчество основанное на визуализации, чтобы не тащить ссыль вражеского сайта

Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: 77
« Ответ #130 : 12 июня 2017, 16:29:29 »

у меня же помимо этого идет очень яркий образный ряд. Как и ранее, я не отрисовываю его сразу,
зачeм Тибe нужны..  эти галлюцынацыи?))

см название темы и не злим тетю. она этого не любит
« Последнее редактирование: 12 июня 2017, 16:31:51 от 77 » Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13022



WWW Email
Модератор: 77
« Ответ #131 : 12 июня 2017, 16:48:39 »

     Меня так и подмывает спросить - удалось ли выяснить механизм восприятия от рассматривания этих картинок? :)

     На мой взгляд данный вопрос и без того ясен :) - что-то человек ловит глазами, а остальное домысливает, используя ассоциативную память. При этом чем четче и примитивнее изображение, чем в меньшей степени происходит домысливание. А чем сильнее расплывчатость и размытость изображения, чем большую долю составляет домысливание при его восприятии.
     Например, многие из тех, кто смотрел мультфильм "Шрек" в кинотеатре, высказывали мнение, что у них на этом сеансе "отдохнули глаза". И напротив, самое большое домысливание происходит даже не в созерцании картин, а при ... чтении книг! Именно в этом случае домысливание происходит на всю катушку. По этой же причине зрители зачастую оказываются сильно недовольными экранизацией какого-либо литературного произведения, если они эту книгу читали раньше. Тогда как прочтение книги уже после того, как человек узрел экранизацию, такого эффекта не имеет - в последнем случае домысливание будет почерпнуто уже из кинофильма.
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #132 : 12 июня 2017, 17:05:47 »

Меня так и подмывает спросить - удалось ли выяснить механизм восприятия от рассматривания этих картинок?

Когда я увидела паладинов котелок на омовее, сразу поняла, что вы наго отреагируете, так что все ок :) А что касается механизмов, тема и появилась потому что кое что удалось ранее, и поле для исследования обозревается достаточно обширное. Помните о корреляциях сигнала и нейропроцесса? Вот это меня и поразило в свое время, когда я поняла, что худ приемы эмулируют работу восприятия, сам его механизм. Сюда же вплетаются области семантики, рассматривающие символ как инструмент восприятия, смысловые слои, ако Винд это действительно очень и очень интересно, надеюсь меня хватит на то чтобы привести исследование к общему знаменателю  :)

Подсказка 2

Образы увиденные мною на картинке с котелком ассоциируются с Пипой, неужели никто их не разглядит?
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: 77
« Ответ #133 : 12 июня 2017, 17:12:08 »

надеюсь меня хватит на то чтобы привести исследование к общему знаменателю  :)
eщo нас бэ..  хватилo.. на всe эти худ. приeмы)))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: 77
« Ответ #134 : 12 июня 2017, 17:20:50 »

"..Люди боятся пустоты пространства, отсутствия общества, отсутствия тени. Это может оказаться ужасающим переживанием - не иметь никого близкого, ничего, с чем возможны взаимоотношения." (С)..

хорошо сказано  :)
« Последнее редактирование: 12 июня 2017, 17:26:33 от 77 » Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC