Shiko
Гость
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #45 : 10 июля 2016, 00:19:09 » |
|
Интересно...
лично кажется,что основные цвета красный, синий и желтый. Зелёный есть промежуточный между синим и желтым, что и подтверждается в цветах чакр. |
|
|
Записан
|
|
|
|
аутентичный йог
Гость
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #46 : 10 июля 2016, 00:24:49 » |
|
что и подтверждается в цветах чакр то неправильные цвета выстроенные по радуге а не традиционной схеме |
|
|
Записан
|
|
|
|
малинивиджайоттара
Гость
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #47 : 10 июля 2016, 00:32:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #48 : 10 июля 2016, 01:28:06 » |
|
Если кому интересно про чакры и их цвета интересно. спс. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Shiko
Гость
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #49 : 10 июля 2016, 01:42:34 » |
|
то неправильные цвета выстроенные по радуге а не традиционной схеме Если можно здесь поподробнее. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #50 : 10 июля 2016, 01:45:32 » |
|
то неправильные цвета выстроенные по радуге а не традиционной схеме
Если можно здесь поподробнее. на видео ссылка есть |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #51 : 10 июля 2016, 03:33:11 » |
|
Ртуть, вас укусила Ирона, трете все посты кроме последнего? я как раз подумала что внутри темы может образоваться практ, начатый сонной тряпочкой Шико, включила бы в него и редукционные методы отождествляющие предмет с фоном и классику с тенями. цель то исследовательская, настройка 2 вн как побочка,
Shiko, Попробовала совместить созерцание тряпочки с раскачиванием из стороны в сторону, тряпочка стала выпуклой, потом прыгнула на меня из экрана) |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #52 : 10 июля 2016, 07:15:53 » |
|
Если поймаешь, а моя плавает сама по себе, в этом цимес) проста Ты ей не доверяешь)).. что то мешает Тибе за ней следовать... |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #53 : 10 июля 2016, 07:42:48 » |
|
лю.. я всё таки сальвадора дали.. ))) а ещо.. есть весьма разумная книга.. олдоса хаксли.. двери восприятия. как раз в тему))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #54 : 10 июля 2016, 16:12:02 » |
|
лю.. я всё таки сальвадора дали.. ))) Он сам был "сдвинутый". И в его работах это заметно. Тут на этой фото - очевидная символика. /Красота живых тел собрана в образ смерти. Жизнь конЕчна. Все кончается, и красота в том числе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #55 : 10 июля 2016, 16:19:31 » |
|
лю.. я всё таки сальвадора дали.. ))) Он сам был "сдвинутый". И в его работах это заметно. Тут на этой фото - очевидная символика. /Красота живых тел собрана в образ смерти. Жизнь конечна. Все, и красота в том числе, - проходит. я думаю.. что он так второе внимание в первое перевадил)))).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #56 : 10 июля 2016, 16:35:35 » |
|
я думаю.. что он так второе внимание в первое перевадил Первое что увидела- акцентировался взгляд на провалах глазниц. На черных пятнах. Потом- на светлых- то есть увидела череп. И только потом- тела. И что провалы глазниц- это волосы. А ты? |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #57 : 10 июля 2016, 16:39:17 » |
|
А ты? я мужчина всё таки))).. сначала я сматрел на грудь))).. патом на кампазицыю из тел))).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #58 : 10 июля 2016, 19:07:02 » |
|
второе внимание.. олдос хаксли.. «Вот как следует видеть,» — повторял я, глядя на свои брюки или бросая взгляд на драгоценные книги на полках, на ножки бесконечно более чем ван-гоговского стула. «Вот как следует видеть, каковы вещи на самом деле.» И все же у меня оставались кое-какие сомнения. Потому что, коль скоро всегда видишь вот так, то никогда не захочешь больше ничего другого делать. Просто смотреть, просто быть божественным Не-Я цветка, книги, стула, фланели. Этого будет достаточно. Но как, в таком случае, насчет других людей? Как насчет человеческих отношений. В записи разговоров того утра я нахожу постоянно повторяемый вопрос: «Как насчет человеческих отношений?» Как можно примирить это лишенное времени блаженство видения так, как должно, с временными обязанностями делания того, что должен делать, и чувствования того, что должен чувствовать? «Следует уметь видеть эти брюки, — говорил я, — как бесконечно важные, а человеческие существа — как еще более бесконечно важные.» «Следует» — на практике же это казалось невозможным. Это участие в явленной славе вещей не оставляло места, так сказать, для обычных необходимых забот человеческого существования, а превыше всего — для забот, касающихся личностей. Ибо личности — это "Я", а я, по крайней мере, в одном отношении был теперь Не-Я, одновременно воспринимая и являясь Не-Я вещей вокруг меня. Для этого вновьрожденного Не-Я поведение, внешний вид, сама мысль о "Я", которым оно в одно мгновение перестало быть, и о других "Я", некогда своих приятелях, казались не то чтобы в самом деле противными (ибо противность не была одной из тех категорий, о которых я думал), но в огромной мере безразличными.
|
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #59 : 11 июля 2016, 13:29:35 » |
|
Вот нарыл у себя несколько пикчей с работами Пабло Амаринго. (Это аяхуаска) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
|