Постнагуализм
04 декабря 2024, 12:28:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30  Все
  Печать  
Автор Тема: Йога  (Прочитано 110808 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #285 : 30 января 2017, 11:21:26 »

<a href="https://youtube.com/v/OcqcpZ6--RY" target="_blank">https://youtube.com/v/OcqcpZ6--RY</a>

Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #286 : 30 января 2017, 16:49:08 »

Очищение организма методом ПРАКШАЛАНА

https://vimeo.com/89086765

Чтоб высрать совковую падаль )
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #287 : 03 февраля 2017, 15:00:50 »

Кот, вернись! Вот тебе подарок:

Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #288 : 03 февраля 2017, 15:01:19 »

И ещё:

Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #289 : 10 февраля 2017, 09:32:43 »

<a href="https://youtube.com/v/e2O4FYucEKM" target="_blank">https://youtube.com/v/e2O4FYucEKM</a>

Илья Журавлев “Современные школы хатха-йоги Индии”
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #290 : 11 февраля 2017, 11:08:07 »

<a href="https://youtube.com/v/8XSesVkqJ-w" target="_blank">https://youtube.com/v/8XSesVkqJ-w</a>

Илья Журавлев. Лекция "Веды, Упанишады, Мокша, йога в тантрических Упанишадах, йога и религия".
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #291 : 13 февраля 2017, 18:13:46 »

<a href="https://youtube.com/v/HIjCb0GULYs" target="_blank">https://youtube.com/v/HIjCb0GULYs</a>

Освоение Вричикасаны
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #292 : 16 февраля 2017, 12:19:58 »

Как правильно соединять асаны в последовательность
Мышцы устроены таким образом, что после напряжения они стремятся к расслаблению. Если повышенное напряжение (гипертонус) является постоянным, это приводит к ухудшению кровоснабжения мышцы, и, как следствие, к накоплению метаболитов, воспалению, болевому синдрому. Обобщенно можно сказать, что природой заложено, что  мышцы должны попеременно напрягаться и расслабляться.

Так работают не только мышцы! Нам всем необходимо чередовать бодрствование и сон, вдох и выдох. В китайской традиции такое взаимодействие выражено в символе инь-ян, в индийской – ха-тха (ха - солнце, жар, напряжение, тха – луна, холод, расслабление).

Принцип напряжения-растяжения, на мой взгляд, один из самых физиологичных способов строить последовательность для занятий хатха-йогой. То есть сначала в одной позе напряг мышцу, в следующей растянул. Я слышала про постизометрическую релаксацию на курсах массажа еще в 2002 году, но что по схожему принципу можно строить последовательность, мне не приходило в голову. Применить это в практике асан предложил Александр Никитин.

Такой принцип тренировки поддерживает силу и гибкость, потому что одна из причин ограничения гибкости - укорочение длины мышц при регулярной силовой нагрузке.

Там, где мышца переходит в сухожилие, существует сухожильный орган Гольджи (не путайте с аппаратом Гольджи в клетках). Это маленькие рецепторы, которые реагируют на напряжение мышцы. Они возбуждают тормозные нейроны спинного мозга, которые тормозят соответствующие двигательные нейроны. Это защитный механизм для сухожилия.
То есть при сокращении мышцы сухожильные нити натягиваются, что вызывает возбуждение нервно-сухожильного органа. Импульсы из него способствуют последующему расслаблению мышцы и восстановлению мышцей своей первоначальной длины. Это называется обратный миотатический рефлекс.



Если мышцу сократить, после сокращения она расслабится. А расслабленную мышцу  проще и приятней растягивать.

Попробуйте строить свою последовательность на основе принципа напряжение-растяжение, и вы почувствуете результат. Но для этого необходимо понимать, какие мышцы выполняют движение. И я хочу показать вам простую связку асан, которая напрягает и растягивает  внешнюю поверхность бедра.


Связка по принципу напряжение-растяжение
Эта связка воздействует на мышцы, отводящие бедро: напрягатель широкой фасции бедра (tensor facsia lata), малая и средняя ягодичные мышцы (gluteus minimum и gluteus medius)

Напрягатель широкой фасции бедра:



Средняя ягодичная мышца (gluteus medius):



Эти мышцы напрягаются в ардха чандрасане, если толкать ногу вверх. А если еще и стараться развернуть колено к потолку, то подключиться и большая ягодичная:



А растягиваются они в таких позах как гарудасана и гомукхасана. Если у вас получается долго балансировать на одной ноге, то можно сделать и такую связку: ардха чандрасана и гарудасана:



Поначалу подойдет Гомукхасана с наклоном вперед. Как ее делать, смотрите на видео:

<a href="https://vk.com/video-675639_456239080" target="_blank">https://vk.com/video-675639_456239080</a>

Многие не могут достичь растяжения в Гомукхасане, потому что другие мышцы в теле их не пускают. Если таз совсем не получается опустить на пол, можно сесть на кирпич. Чтобы достичь вытяжения этих мышц, нужно активно толкать таз к полу, а центр груди толкать к коленям и тянуть вверх, стараясь прижать живот к бедрам, а верхнюю часть грудины к коленям. Чаще всего руками придется держаться за стопы, чтобы они не разъезжались.


Успехов в практике!
Екатерина Карманова, ведущий инструктор АЙЦ

https://vk.com/id3701005?w=page-675639_52890666
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #293 : 21 февраля 2017, 13:02:57 »

Аштанга и боль

   Аштанга йога печально известна как практика боли. Позы создают в наших телах характерные напряжения, и когда мы боремся с ними, они очищают наши ткани и нервы. Эта практика, с присущим ей линейным развитием последовательностей, не оставляет нам путей для отступления. Она постоянно обнажает напряжения нашего тела. Многие люди очень быстро оставляют Аштангу именно по этой причине. Она уходят в поисках другой, более щадящей формы.

    Позы системы Аштанги, при условии практики с должной отстройкой, совершенно безболезненны. Даже напротив, они будоражащие и бодрящие. Но правильнаяостройка не приходит легко. Это не то, что можно усвоить лишь через интеллектуальное применение знаний анатомии. Правильная отстройка здесь является результатом внутреннего, ментального восстановления равновесия. Для этого необходим отказ от многих идей, отношений, ожиданий и предубеждений, которые препятствуют нашей способности погрузиться в позы, поддерживая глубокое, ровное дыхание.

    Несомненно, мы не в состоянии силой избавиться от напряжений. Чем больше мы сопротивляемся им, тем сильнее они становятся. И когда они обретают достаточную мощь, они деформируют нас. И это тот урок, который необходимо усвоить, и Аштанга заставляет нас сделать это довольно наглядно – через боль.

    Грань

    Боль – это адаптивный защитный механизм, задача которого – защитить нас от вреда. Боль предупреждает нас об опасности и побуждает отступить назад. Прикрываясь данной истиной, многие преподаватели  йоги напоминают ученикам о необходимости прислушиваться к своей боли. Они говорят, что боль – это грань, и уважение к ней поможет избежать травм тела. В один голос они напоминают, что йога требует «вайрагьи», или непривязанности, что означает принятие себя такими, какие мы есть.

    Это один из ключевых уроков, и крайне необходимый для людей раджастической природы, которые могут травмировать себя из-за амбиций. К сожалению, этим уроком часто злоупотребляют. И ученики, и преподаватели используют его в качестве предлога для отказа от более глубокой внутренней работы. Они хотят верить в то, что прогресс в йоге возможен без открытого противостояния образу своего мышления. И поэтому они избегают поз, которые усиливают привычные напряжения. Либо же они работают в обход них, с помощью пропсов и модификаций, в надежде, что напряжения каким-то чудесным образом пропадут сами собой.

    Подобный подход редко приводит нас куда-либо. Он позволяет нам практиковать без травм, но в то же время препятствует прогрессу. Позы, которые вызывают у нас боль, также являются позами, которые указывают на напряжения в теле, и побуждают бороться с ними с помощью своего собственного внутреннего интеллекта. Они предоставляют нам возможность непосредственно понаблюдать за этими напряжениями, продышать их и отпустить. И это тот процесс психологического очищения, который мы можем испытать через Аштанга йогу.

    Боль и эго

    Как уже упоминалось, боль помогает защитить тело от травмы. В контексте практики асан боль дает понять, что тело не может идти дальше, что если мы продолжим углубляться в позу, что-то сломается. Но боль также является приемом ума, защищающим наше эго. Проекции эго распространяются глубоко по телу вплоть до костей и тканей, таким образом укореняя себя в нашем теле. Когда мы дышим сквозь них, сохраняя спокойствие и внимание, в течение продолжительного периода времени, эти корни начинают разрушаться. И эго, ощущая свой крах, естественным образом бунтует. Оно извивается, напрягается, отрывается от дыхания, тем самым вызывая боль, как защитный ответ. Когда мы позволяем боли повернуть нас назад в практике, мы оставляем свои проекции эго нетронутыми.

    Ум естественным образом склонен фильтровать опыт и выставлять перед нашей осознанностью лишь ограниченную выборку. В психологии классической йоги часть ума, которая отвечает за эту функцию, называется «ахамкара», чувство отдельного «я», буквально «я делаю». Она организует наши мысли, идеи и опыт вокруг определенного эго-образа и таким образом дает нам одушевленное ощущение себя. Она устанавливает границы психологического и социального «я», для того, чтобы мы смогли осознать себя, как уникальное и значимое живое существо.

    Спроецированные ахамкарой образы становятся центром нашей деятельности. Согласно им, мы развиваем привязанности и антипатии, мы тяготеем к тем вещам, которых усиливают их, в то же время избегая того, что может разрушить их. И тем самым данные образы контролируют наш ум. От них зависит то, как мы интерпретируем происходящие с ними события, какие эмоции от них испытываем. Они оттачивают нашу самооценку и определяют то, о чем мы волнуемся на самом базовом уровне. И когда что-то угрожает нашему эго-образу, мы занимаем оборонительную позицию. А при его разрушении мы часто испытываем боль.

    Боль может быть довольно глубинной, поскольку эго-образ имеет корни глубоко в теле. Они создаются из образа наших мыслей и эмоций, которые отражаются в виде напряжений в тканях. Вот почему наши представления о нас самих могут ясно выражаться в манере речи, движении и дыхании. Всякий раз, когда мы активируем свой эго-образ, мы укореняем определенные паттерны, которые он собой представляет. Эти паттерны, или самскары, затем оседают глубоко в теле. Таким образом, наши эго-образы зарождаются как едва различимые проекции ума, а затем уплотняются до осязаемых сущностей. И плотность этих сущностей определяется силой нашей привязанности к ним. И в самом деле, жесткость, которую мы ощущаем в теле, может являться ощутимой манифестацией того, что в классической йоге носит название «рага» и «двеша», привязанность и отвращение. Через привязанность и отвращение мы определяем свою сущность.

    Наши эго-образы находятся под постоянной угрозой забвения, а поскольку мы идентифицируем себя через них, то, соответственно, боимся своего собственного забвения. Этот страх называется «абхинивеша». Когда бы ни происходил неожиданный поворот в нашей жизни, особенно связанный с утерей того, с чем мы себя отождествляем, мы испытываем энергетическое расслоение, сейсмический сдвиг в своих привязанностях и отвращениях. Данный сдвиг часто сопровождается такими эмоциями, как горе, страдание, уныние или отчуждение. И поскольку эго-образы укоренены в нашем теле, мы ощущаем эти эмоции на глубинном уровне, как если бы из сердца выкачали жизненную силу.

    Эго бурно реагирует на угрозы своему существованию, поскольку в его природе оберегать и увеличивать само себя. Таким образом, когда мы ослабляем связь с эго-образами, ум резко повышает свою активность. Нервная система оказывается заключенной где-то посередине, и боль является практически неизбежным ответом. И это и есть эффект абхинивеши. Характерные реакции, составляющие суть нашего эго, начинают активно проявлять себя через ткани в надежде укорениться более надежно. В этот период мы испытываем все виды эмоционального подъема. И это распространенный признак того, что метод Аштанга йоги работает. Мы можем воспользоваться данными подъемами, сфокусировав внимание на дыхании и позе, поскольку, когда мы подходим к ним ровно и спокойно, стараясь не потворствовать им, они медленно, но верно начинают ослабевать.

    Таким образом, когда, выполняя позы, мы дышим медленно, глубоко и ритмично, это способствует эмоциональному облегчению, тело ощущает раскрытие, а ум – освобождение. Этот момент катарсиса, часто сопровождаемый сильными эмоциями, может быть невероятно бодрящим и освежающим. Психическая энергия, которая сдерживала эмоции или память, вдруг освобождается и свободно циркулирует по телу, обостряя чувства и расширяя восприятие. И в этот момент уму открывается новый, более изменчивый и адаптивный уровень существования.

    Боль без привязанности и отвращения

    Многие практики Аштанги, испытав подобное освобождение, развивают затем пристрастие к боли. Они осознают, что, дыша через боль, они временно могут отключить свое эго. И по этой причине некоторые из них начинают искать боль, как будто она является ключом к просветленному состоянию ума. Они путают боль с «сомой», или нектаром йоги, который оживляет дух и избавляет от ложных идентификаций. Они также пытаются причинить себе боль через агрессивное воздействие на ткани тела, что неизбежно приводит к травме. Подобный подход, к несчастью, стал очень распространен. В некоторых кругах, к примеру, перелом ребра становится даже знаком почета. Неудивительно при этом, что Аштанга обладает репутацией травмоопасной практики.

    Попытка обуздать эго посредством насилия не продуктивна. Оно не избавляет от страдания. Оно может помочь подавить эго на какое-то время, но подавленное эго вернется с лихвой. Подавление, в конечном итоге, лишь другой способ облачения самскар в форму физической энергии. И когда бы мы ни поступали так, мы еще больше укореняем их в уме. Поэтому Патанджали, автор Йога Сутр, называет ахимсу, непричинение вреда, первым принципом практики. Насилие порождает антагонизм с эго, в то время как йога учит нас развивать с ним гармоничные отношения, чтобы мы могли свободно двигаться через эго-проеции и легко изменяться.

    Аштанга, несомненно, не совершает попытку уничтожить эго, но освобождает нас от иллюзии, что эго-образы определяют нашу сущность. Они не более чем преходящие отражения внутренней работы ума. И Аштанга учит нас принимать и даже поддерживать их неизбежное исчезновение. Более того, она учит нас использовать дыхание для освобождения от привязанности к своим эго-проекциям, обнажать и распутывать психические узлы, разрушать закоренелую привычку определять себя через то, чем мы не являемся.

    Научиться принимать боль является обязательной составляющей этого процесса. Если мы боимся боли, мы остаемся рабами своего тела и всех тех глубинных давлений, которые оказывают на нас самскары. Подобным же образом, если мы стремимся к боли в попытке уничтожить эго путем насилия, мы лишь усиливаем самскары, которые являются отражаением эго-образов. И хуже всего то, что мы впитываем энергию насилия в разум и ткани тела. В этом заключается эффект раги и двеши, привязанности и отвращения.

    Метод Аштанги заключается в том, чтобы принять боль с определенной долей безразличия, позволить ей омыть себя и раствориться обратно в ничто. Когда мы чувствуем появление боли, мы должны прислушиваться и быть благодарными за то, что тело и разум стараются защитить наше самоощущение. Но мы способны слушать беспристрастно и с умом, не позволяя управлять собой. Именно так в ответ на боль мы можем сказать себе, что, несмотря на усиление напряжений в теле, мы находимся в безопасности, мы способны отпустить все это и полностью отдаться настоящему моменту. В Аштанге, как и в самой жизни, настоящий момент может призвать нас отправиться туда, где мы никогда не были раньше. Эта способность абстрагироваться от своих привязанностей и отвращений для того, чтобы встретить подобное требование, и есть истинная вайрагья.

    Йога – это подготовка к смерти. И для большинства из нас даже мысль о смерти настолько болезненна, что мы не способны противостоять ей. Когда мы учимся противостоять наличию боли, мы учимся противостоять этой мысли. И таким образом мы готовим себя к достойному поведению в тот финальный момент, когда услышим призыв полностью освободиться от своих эго-проекций.

http://yoga-shala.ru/blog/yoga-articles/ashtanga-and-pain/
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #294 : 21 февраля 2017, 13:25:48 »

Насчёт подготовки к смерти это конечно бред, напоминает дебильную муштру солдафонов готовящихся пойти на фарш, лично я занимаюсь только для развития сексуальности и улучшения качества жизни, поэтому у меня никогда не было никаких травм.
Записан
friend
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #295 : 21 февраля 2017, 22:37:17 »

Боль – это адаптивный защитный механизм, задача которого – защитить нас от вреда. Боль предупреждает нас об опасности и побуждает отступить назад. Прикрываясь данной истиной, многие преподаватели  йоги напоминают ученикам о необходимости прислушиваться к своей боли. Они говорят, что боль – это грань, и уважение к ней поможет избежать травм тела. В один голос они напоминают, что йога требует «вайрагьи», или непривязанности, что означает принятие себя такими, какие мы есть.

   Тут типа вапще не пра тело ,  тут канешна пра боли душевные , типа разачарования и сабой и сабой ,
     и мол надо принимать себя .   
 Фигня то всё .
   Ну  панимания паступкав других , ну того , что паступает , идёт, стримится, струится визде ,.     
      И эти понимания   стирают
     даж мысли и боли и принимания и в начале и в канце всей бадяги . Вот , навернае .

     все типа вот там обдумывания писаний разных гуру и буддав и филосафаф , лишь разжигают
    жилания и пириживания и споры , какие прарастая внутри саздают твёрдые древавидные формы
      ну как грибы и лишаи в теле человека .    так и мозг падвержен прарастанию твёрдых форм   , какии требуют питания
    и внимания светом и типлом .   

   И груба говоря питаются тваим вниманием , ну для роста их в тваём теле  теле .   И в мазгах , ну таж бадяга.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #296 : 22 февраля 2017, 06:06:26 »

friend, ну от йоги у меня не было травм, потому что я себя не насиловал, это же не армия чтоб "готовиться к смерти", под сексуальностью я кстати подразумеваю не только привлекательность но и течение энергий, выносливость тоже не помешает долго держать половой акт.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #297 : 22 февраля 2017, 06:13:06 »

Освоение Вричикасаны

А вот видео целиком:

<a href="https://youtube.com/v/rQecOQlMnp0" target="_blank">https://youtube.com/v/rQecOQlMnp0</a>

И продолжение:

<a href="https://youtube.com/v/sDumJSGHqr0" target="_blank">https://youtube.com/v/sDumJSGHqr0</a>
Записан
dgeimz getz
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #298 : 08 апреля 2017, 08:35:15 »

модераториал

tanaca,  за попытку постить порнографию на форум бан на 2 месяца.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #299 : 09 июля 2017, 06:50:19 »

С помощью йоги я создаю в теле пространство и туда поступает энергия, в противном случае тело со временем сжимается и энергия покидает его как сдувающийся шарик.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC