Система прогнила чуть более, чем полностью. Рушится все и вся. Вывод: систему надо менять, чтобы выжить. Но чтобы построить на месте вонючего путирастического режима царство свободы и демократии, необходимо снести правящий режим. Логично? Наступает время морального выбора для каждого внутренне свободного человека: либо ты терпишь, пресмыкаешься, договариваешься, откупаешься, приспосабливаешься к этой отвратительной реальности; либо манифестируешь свое с ней несогласие и начинаешь оказывать ей сопротивление. Сопротивление может быть активным вплоть до терроризма и партизанской борьбы, или пассивным (гражданский бойкот), но оно должно быть системным.
Именно в системном характере поведения выражается пресловутый моральный выбор. Нельзя быть либералом и принципиальным противником режима, но идти с ним на тактическое сотрудничество, если это выгодно. Нельзя публично поддерживать Пуйло, если оно дает лично тебе пять миллионов на лечение больных детишек. Да, детишки сдохнут. Но из-за твоей поддержки сдохнут десятки тысяч детишек, потому что Пуйло стремительно руинирует систему здравоохранения в масштабах страны.
Да, тактически ВЫГОДНО публично отсосать фюреру, получить пять миллионов налом и спасти пять детишек, оправдывая себя тем, что в ином случае эти миллионы просто разворовали бы, и следует делать маленькие добрые дела, пользуясь возможностью. Этот конформизм создает базу, общественный консенсус (вы воруете, но делитесь), опираясь на который элитка разворовывает триллионы, уничтожая медицину, что приводит к сверхсмертности десятков тысяч малышей. То есть любой тактический компромисс с системой приводит к стратегическому поражению общества. Логика ясна? Да, Нютка, Чулпашка и прочие путлеровские шлюхи – конченые мрази, и с этим, наверное, согласится большинство, но разве это самое большинство лучше тех, кого оно поливает говном в фейсбучеках?
Давайте выстроим элементарную математическую модель. Режим бросает за решетку 100 человек, после чего позволяет отбить одного Ваню Голунова. Тактическая победа налицо, но при этом 99 политзеков вообще выпали из информационной повестки. Это то, что нужно фашистам. Они репрессируют еще 200 человек, развлекая гражданское общество борьбой за оправдание трех сестричек. Если суд присяжных оправдает сестер Хачатурян, случится такая эйфория, под шумок которой можно засадить за терроризм полтысячи гражданских активистов, и на это никто не обратит особого внимания. Чем больше гражданское общество выигрывает тактически, тем более карательная система набирает обороты.
Парадокс? Никакого парадокса! Просто гражданское общество принимает правила игры, предложенные Кремлем: можно бороться ЗА спасение отдельного политзека, попавшего в жернова карательной системы, но нельзя бороться ПРОТИВ самой карательной системы. Борешься против карательной системы – попадешь в ее жернова. Борешься за спасение отдельной жертвы в одиночном пикете – будет тебе героическое селфи из автозака, 1000 репостов, 5000 лайков, гранты от Ходорковского, эфиры на «Эхе Газпрома» и политическое убежище в Лондоне по первому желанию. В этой ситуации русские либерасты поголовно делают выбор в пользу коллаборационизма, отказываясь от стратегии борьбы с режимом, и ведут себя по такому, предложенному Кремлем сценарию, который ничем правящему режиму не угрожает.
Возможно, либерасты из-за своей фантастической тупизны даже не осознают механизма столь примитивного развода. Вероятно, осознать то, что они пляшут под дудку чекиздов, им мешает их моральная гнилость. Даже если они и понимают, что к чему, все равно будут отчаянно отрицать это, прикрываясь своими «героическими заслугами» - оторванными мусорами пуговицами и штрафами, выписанными в басманных судах за участие в несанкционированных бунтах на коленях. Причина – в их тотальной безответственности. Безответственный человек в принципе не может быть свободным, он всегда останется рабом, даже если на каждом углу орет о своей приверженности либеральным ценностям.
Теперь перейдем к выборам. Та же самая ситуация морального выбора: ты можешь пойти на компромисс с системой и получишь массу выгод для себя лично. Режим позволит тебе стать мундепом, даже будет платить зарплату в 90 тыс. деревянных и даст служебное авто, как Илюхе Яшину. А тот героически откажется от служебной тачки, отдав ее для нужд социального такси, чем вызовет взрыв восторга у тупого либерастного хомячья и станет чувствовать себя народным героем. Ну, чем не Нюта, спасшая пять детишек? Взамен правящий режим требует всего лишь одно: не бороться с системой, а сотрудничать с ней. Во имя интересов общества, ога, ога. В этой ситуации либерасты всегда делают моральный выбор в пользу дружбы с режимом, благо в глазах безмозглого либерастного сброда эта дружбу легко представить как «борьбу за свободу и демократию».
Но давайте вернемся к Навальному. Он лично участвует в выборах 15 лет, он зарабатывает на выборах деньги (только в 2003 г. на 99 млн. руб. оказал рекламных услуг СПС), он неоднократно организовывал блоки и коалиции за все хорошее против всего плохого. В 100% случаев он позорно обосрался. Наиболее феерично обделался Анатольич в 2015 г., когда ни один из участников его платформы на региональных выборах в Новосибе и Костроме не то, что не победил, а даже регистрации не получил. Какие выводы из всего этого должен сделать любой вменяемый человек? То, что в РФ никаких выборов нет.
Избирательная система управляется по звонку мэра, губернатора или клерка из АП. Прямо на ваших глазах реальность пробивает очередное днище: на муниципальных выборах в Питере десятки кандидатов-либеральчиков не то что зарегистрироваться в качестве кандидатов не способны – они не могут даже сдать документы в избирательные комиссии, потому что их оттуда, как сявок, вышвыривают за шкварник менты. Они часами стучатся в двери избиркома, и снимают на телефон, как их с хохотком посылают на..уй. Так работает система. Сочувствовать тем лохам-либерастам, которые с этой системой в 100500-ый раз пытаются поиграть в «честные выборы», я не буду. Они заслуживают тот предмет во рту, который им постоянно предлагают пососать вместо швабодных выбобов.
Почему гражданское общество в РФ такое гнилое