Постнагуализм
24 ноября 2024, 00:10:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Автор Тема: Сущностная трансформация  (Прочитано 6893 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« : 03 января 2017, 12:18:53 »

Позитивные Намерения

В Процессе Сущностной Трансформации мы делаем важное предположение любая наша привычка, чувство или реакция имеет позитивные намерения. Даже мысли, которые нам меньше всего нравятся, имеют несколько благих целей.

У Тима проблемы в семейной жизни. Когда он стал очень удачливым бизнесменом, он был вынужден оставить проблемы своей семьи на последнем месте. Его жена была на грани развода, потому что он постоянно ее критиковал. Оказалось, что Тим постоянно критиковал самого себя значительно сильнее, чем свою жену. Мы обнаружили, что у Тима был какой-то внутренний голос, который критически комментировал всех и вся, что было в пределах досягаемости! Оказалось, что внутренний голос Тима, действительно, хотел улучшить его жизнь. Он желал счастья и более полного осуществления планов. Эта часть знала, что критика лучший путь для достижения счастья. Тиму доставляло удовольствие сознавать, что эта критическая и осуждающая часть, действительно, желает ему лучшего. Его позиция по отношению к этой части полностью изменилась, когда он осознал, что эта часть только хотела, но не пыталась избавиться от каких-то недостатков.

Ванда, девушка, которая хотела бросить курить. Она обнаружила, что ее часть, которая желала курить, тоже имела положительные намерения. Она хотела, чтобы Ванда уютно чувствовала себя в любой компании и приобрела много друзей. Ванда начала курить, когда была тинэйджером, тогда все до одного делали это и это было "дерзко". Несмотря на то, что она не хотела, чтобы курение стало привычкой, она желала найти путь к приобретению друзей и к ощущению себя в компании как в своей тарелке. К счастью, оказалось, что эта часть, которая сделала Ванду курильщицей, действительно, не заботилась о курении. Ее на самом деле интересовала возможность приобретения друзей.

Бэн был неприятен многим из-за своих вспышек гнева. В компании, когда кто-то не соглашался с его мнением, он сильно раздражался и прилагал все усилия, чтобы заставить оппонента замолчать. Бэн обнаружил, что его часть, которая раздражалась, на самом деле хотела защитить его чувство собственного достоинства. Гнев был единственным выходом, часть считала, что это необходимо. Вполне удовлетворяющее решение было найдено, и эта заслуга приписывалась благому намерению его части сохранить чувство собственного достоинства и правоты в такой, более доступной и осуществимой форме.

Джонатана беспокоили плохие мысли из-за увольнения с работы три года назад. Он работал там в течение 25 лет, и это увольнение заставило его заново приспосабливаться к жизни. Часть Джонатана, которая продолжала чувствовать себя очень плохо, имела вполне убедительные благие намерения для него. Одной из причин того, почему он потерял работу, было то, что он солгал. Эта часть хотела, чтобы Джонатан помнил, как важно всегда говорить правду. Эти плохие мысли были единственной возможностью этой части заставить Джонатана помнить об этом. Для решения, что он расплатился за это всем своим существованием, было не достаточно просто перестать думать о плохом, нужно было сделать больше. Ему нужен был другой путь понимания того, как важно говорить правду.

http://flibusta.is/b/175898
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #1 : 03 января 2017, 12:21:00 »

Природа Внутреннего Источника

В то время как мы совершали открытия в Главе Исследование Позитивных Целей, каждая наша часть пыталась достичь какого-нибудь положительного результата для нас. По мере того как я (Коннира) развивала Процесс Сущностной Трансформации, я интуитивно начинала спрашивать части, продолжая углубляться. Вместо того чтобы остановиться, когда часть предоставляет мне положительные намерения, я продолжаю задавать вопросы для поиска более глубокого уровня целей. Я заметила, что если я продолжала спрашивать часть: "И что ты хочешь, имея это?", внутренняя часть достигала нового, более глубокого уровня чего-то еще более важного.

Пока я изучала многое, что касалось процесса, я обнаружила, что обычно части начинали с желания чего-то внешнего, например, защиты, безопасности, уверенности, уважения, любви, одобрения других или успеха. Потом стало ясно, что если я продолжала спрашивать, то в определенный момент каждая часть меняла желание чего-то внешнего на желание испытать более глубокое внутреннее сущностное состояние. Люди описывали эти состояния разными словами, такими, как "Единство", "Существование", "Ощущение спокойствия", "Одобрение" и "Любовь". Я начала называть эти мощные, сильные состояния "Сущностными Состояниями". Сущностное Состояние это самый глубокий уровень того, что желают нам наши части. Ирония заключается в том, что наши части имеют возможность попытаться добраться до этих Сущностных Состояний через наши нежелательные поступки, чувства и реакции.

Решение найти Сущностное Состояние через свои недостатки это решение не только сознания. Люди не стремятся сознательно решить: "Я думаю, что я так объемся, что буду чувствовать внутреннее спокойствие!" или "Я только что оградила себя от успеха, таким образом я обрету чувство целостности". Решение бороться за Сущностное Состояние через нежелательные поступки приходит бессознательно, обычно в детстве.

Потом, работая с бессознательными частями сотен людей, я обнаружила, что, в то время как у каждой части есть ее собственное уникальное Сущностное Состояние, начали неожиданно выявляться пять основных "групп" Сущностных Состояний, которые являются универсальными состояниями существования. Пока эти Сущностные Состояния находятся в одном всеобщем качестве, они универсальны, в другом же качестве они уникальны для каждого человека и каждой нашей части. Когда вы достигаете своих собственных Сущностных Состояний, вы можете назвать их так, как сами придумаете. Вы обнаружите, что даже тогда, когда две части имеют Сущностные Состояния с одинаковыми названиями, они могут иметь неуловимые различия в качестве ощущения. Мы поддерживаем то, что вы будете использовать свои ощущения и названия, которые вы получаете от собственных внутренних частей, это лучше, чем пытаться подгонять их под какие-либо категории.

Слова это только этикетки для ощущений. Если мы не испытываем этого, слова могут звучать пусто. Часто, когда люди достигают Сущностного Состояния, они сомневаются и прилагают все усилия, потому что не находят "достаточных" слов, чтобы описать то, что они испытывают. Мэрилин Фергюсон в свой книге "Заговор Водолея" говорит: "Известная мудрость о трансцендентных моментах гласит, что их невозможно очень хорошо пересказать, а можно только испытать. Сообщение, в конце концов, строится на общеизвестных основах. Вы можете описать фиолетовый цвет для тех, кто знает, как выглядит красный и синий, но вы не опишите красный тому, кто никогда не видел его. Красный это основной стихийных цвет, и нет другого состояния, с которым его можно сравнить".

Признание этого ограничения, однако, может быть ценно для ощущения, на которое рассчитываешь. Мы опишем пять Сущностных"Состояний, сгруппированных для вас для того, чтобы вы были более осведомлены о том, что обычно возникает в результате Процесса Сущностной Трансформации. Это поможет вам узнать это состояние, когда вы достигнете его. То, что вы сможете сказать о Сущностных Состояниях, будет, возможно, значить намного больше после выполнения вами несколько раз упражнений в частях II и III.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #2 : 03 января 2017, 12:22:05 »

Пять Состояний Сущности

Существование.

Внутреннее спокойствие.

Любовь.

Одобрение.

Целостность.
1. Существование

    Звезды горят, трава растет, люди дышат: словно человек, нашедший сокровище, воскликнет: "Ах!", но это слово не передает сущности сокровища. До того, как человек сказал, сущность там была, и после того, как он сказал, эта неисчерпаемость сокровища сохранилась.

        Робинсон Джефферс

Когда я в состоянии существования, я просто сознаю свое собственное присутствие в окружающем меня мире изнутри. Это не означает, что я смотрю на себя или думаю о себе, но в некоторой степени означает то, что я существую. Я полностью ощущаю существование здесь. Это состояние можно также назвать словами "присутствие", "полнота" и "целостность".

Это Сущностное Состояние на самом деле значительно глубже, чем то, что мы можем описать словами с собственных субъективных позиций. Я сужу с позиций того, о чем думаю сама. Я могу думать, что я внимательный человек, интеллигентный или человек, который учится всему этому и развивается. Иметь выгодную точку зрения о себе это важно и полезно, но это ощущение существования определяется испытанным мною и еще не является в действительности тем, кто я есть. Лучше это состояние будет осознано мной, чем оно будет просто одним из существующих.

Когда мне (Тамаре) было 16 лет, я провела летом несколько недель со своей сестрой, ее мужем и их друзьями в каньоне в штате Юта. Тем летом одним из наших занятий было совершение длительного путешествия пешком через живописную красную скалу каньона, где не было никаких признаков цивилизации.

Однажды вечером, когда мы планировали на следующий день поход вниз Львиного каньона, я решила путешествовать одна.

На следующее утро пилот вертолета опустил всех на вершину каньона, и только на час позже пилот высадил меня. Я и раньше испытывала многое от туристических экскурсий пешком, но это было нечто особенное. Раньше я хорошо знала других людей, с которыми иду в поход. Я должна была ходить в соответствии с их скоростью. Если я сильно отставала, я понимала, что, вероятно, торможу всю группу. Если я шла впереди, я сознавала, что не могу видеть тех, кто идет позади меня. Мне надо было совпадать с другими во времени, когда можно было перекусить или набрать питьевой воды.

В этот раз, когда я должна была пройти пешком по тропинке пять миль, я испытала много нового. Я стала больше осознавать собственное присутствие на земле. Во время созерцания великолепных пейзажей, окружающих меня, я сама решала, как мне пройти этот путь, у меня появилось возрастающее чувство собственной независимости от других людей, от их ожидания, от того, что они могут подумать обо мне, и я подумала, как хорошо, что я это сделала. Я просто это сделала. Ощущение было настолько сильное я одновременно чувствовала эйфорию и приземленность. Также и вы можете иметь ощущение, в котором почувствуете нечто, что так сильно выделяется из других ваших обычных ощущений. Некоторые люди испытывают эти состояния, занимаясь спортом, когда они полностью вовлечены и полностью растворены в том, что они делают.
2. Внутреннее Спокойствие

    Сможем ли мы улыбаться, когда на земле не будет мира. Причина не в том, что мы собираемся демонстрировать свой протест против ядерных ракет, хотя это единственное, что мы можем сделать во имя мира на земле. Это зависит от нашей способности смеяться, дышать и жить спокойно только в том случае, когда будет мир.

        Тхич Нхат Ханх

Когда я (Тамара) была студенткой, помню одну поездку в автобусе, когда в него вошли отец, мать и мальчик с девочкой. Оба, отец и мать, держали белые трости и были в солнцезащитных очках они были совершенно слепы. Родители сели на левые передние места автобуса, и дети спокойно сели напротив них. Я заметила, что дети были очень спокойны и они наблюдали за своими родителями.

Я подумала про себя: "Если бы я была слепа, очень ли трудно было бы мне иметь детей. Как бы я узнала, что они ведут себя хорошо? Что будет, если дети сделают что-нибудь опасное для жизни?" Пока я за ними наблюдала, я услышала, что отец сказал достаточно обеспокоенно: "Нэнси! Дэнни! Что вы делаете? Вы сели, пока автобус двигается?" Он был взволнован и возбужден.

Мать тронула коленку одной рукой и ответила спокойным светлым голосом: "Дети все сделали хорошо". Пока она говорила, она излучала ощущение спокойствия, которое вызвало у меня улыбку. Я была тронута этой женщиной, обладающей внутренним спокойствием, которое позволило ей доверять маленьким детям даже в мире, где она не может видеть. В ее присутствии, из-за нее, зазвучала и моя часть. Я сама ощутила спокойствие.

Вы знакомы с людьми, которые излучают достойное внимания спокойствие? Возможно, у вас было это ощущение, когда вы держали довольного ребенка, испытывая спокойствие, которое приходит изнутри и даже превосходит личные рамки. Имея Сущностное Состояние внутреннего спокойствия, у вас есть умиротворенность, или спокойствие, внутри, повсюду, во всех областях. Мы часто ссылаемся на это состояние как на концентрацию спокойствия. Индира Ганди сказала: "Вы должны научиться быть спокойными во время активной деятельности и быть трепещуще бодрыми в покое".

В своей книге "Учитесь Только Любить" Джеральд Ямпольский описывает важность существования внутренней умиротворенности: "Вместо осуждения и оценки всего, вместо попытки изменить людей и обстоятельства так, как нам хочется, лучше успокоиться, что сделать несложно. Когда жизнь преподносит нам сюрпризы, наша первая реакция это незамедлительно посоветоваться с этой умиротворенной частью внутри нашего сердца. Мы останавливаемся и отдыхаем в состоянии любви Бога. Тогда, если поступок необходим для восстановления нашего внутреннего спокойствия, мы берем курс на присоединение к себе нашего спокойствия снаружи".
3. Любовь

    Позвольте ученику или вашему последователю развить способность любить без меры все существующее, всю жизнь. Позвольте ему развить ее по отношению к целому миру, выше, ниже, вокруг- сущность любви безгранична. Для всего мира это наилучшее состояние сердца.

        Будда

Как это замечательно, любить и быть любимым! На протяжении сотен лет писатели, поэты и авторы песен говорили и писали о значении любви и ценности сильного желания любить. Многие из них говорили о тех, кого любят они или кто любит их. Любовь, которую мы испытываем как Сущностное Состояние, намного проще и подразумевает то, что мы чувствуем, от того, что обычно называем словом "любовь". Это глубже, чем романтическая любовь, глубже, чем любить самому и быть любимым. Это глубже любви к себе. С любовью к себе я люблю себя одна моя часть любит другую мою часть, и только. Сущностное Состояние любви включает в себя все и вся. Об этой любви говорили многие, пророки и маги; одни что это переходящее все границы во мне и преодоление границ между людьми. Это безусловно и естественно. Это просто есть. Так, автор самопомощи Джон Роджер говорит: "Когда кто-то набирает достаточную высоту сознательно, все называют это состояние определенным именем. Это имя Любовь".
4. Одобрение

    "Хорошо мне, хорошо и тебе".

        Название книги

При развитии психоанализа было сделано открытие, что мы можем наслаждаться жизнью наиболее полно, если имеем основополагающее чувство, что мы "хорошие". Виды одобрения мы описываем как необыкновенное Сущностное Состояние. Часто, говоря о хороших чувствах, мы подразумеваем, что что-то нами сделано хорошо или кто-то имеет о нас хорошее мнение. Например, я получила высокую оценку за контрольную работу или мне сделали комплимент, сказав, что эта стрижка мне идет, и я чувствую себя хорошо в такой ситуации.

Одобрение обычно означает, что внутренние или внешние оценки нас удовлетворяют. Это чувство существования чего-то хорошего на очень глубоком уровне как раз и есть я. Это глубокое чувство значимости, которое возникает из нас истинных, а не от чего-то сделанного или приобретенного. Этот глубокий уровень внутренне очень значим.
5. Единство

    Почему, когда комнатная муха машет своими крылышками, она создает легкий ветерок во всем мире; когда пылинка опускается на землю, вся планета становится немного тяжелее; и когда вы топаете ногами. Земля слегка меняет свое направление. Когда вы смеетесь, радость простирается везде, подобно ряби на озере, и когда вы грустите, никто и нигде не может быть по-настоящему счастлив.

        Нортон Остер, "Призрачный звон"

На наших семинарах многие люди обнаруживали Сущностные Состояния внутри, которые они называли по-разному, в том числе "единство", "целостность", "духовная согласованность", "существование, наполненное светом", "милосердие", "единство с Богом", "Нирвана" и так далее. В разговоре мы будем называть это Сущностное Состояние единством.

Это состояние единства можно испытывать по-разному, в зависимости от степени убеждения в том, что все мы едины. В этом ощущении личные границы как будто растворяются. Я все и ничего в одно и то же время. Когда мы смотрим, слушаем и чувствуем в обычной реальности, мы ощущаем себя обособленными людьми. Легко заметить различия и почувствовать отделенность: я - это я, и вы - это вы. Однако все наиболее важные гуманитарные дисциплины описывают другую глубокую реальность, в которой мы реализуем все свое единство. Когда люди описывают глубокие духовные переживания, они обычно описывают невероятное ощущение единства со всеми: "Я это все, все это я, здесь нет границ". Иногда это описывали как "признание Бога внутри меня, который также есть и внутри всего".

Пис Пилгрим хорошо описала единство, когда сказала: "Не важно, как это будет названо, но ваше сознание должно достигнуть точки, в которой вы сможете обозревать вселенную со своим сконцентрированным в Боге чувством. Чувство, сопровождающее это ощущение, и есть это простое единство с тем, что называется Универсальное Целое. Некое слияние в эйфорию абсолютного единства со всей жизнью: с человечеством, со всеми создателями земли, деревьями и растениями, воздухом, водой и со всем земным. Это сконцентрированное в Боге чувство постоянно готово великолепно управлять вашей жизнью. У вас есть выбор: позволить управлять своей жизнью или не позволить управлять ею и воздействовать на вас. Выбор за вами!"

В "Дороге мирного воина" Дэн Миллмэн описывает свои ощущения единства: "Откройте глаза и увидьте, что вы намного больше, чем ваш образ. Вы мир, вы вселенная; вы свой и все тоже ваше. Это все удивительная Божественная Игра. Взбодритесь, снова приобретите чувство юмора... Вы уже свободны!"

Если бы даже это ощущение целостности обычно имело духовную значимость, мы считаем, что оно не вступало бы в конфликт с духовными убеждениями, уже имеющимися у людей, это не требует каких-либо определенных духовных убеждений для извлечения пользы от . испытаний. Когда я (Коннира) недавно проводила семинар по Самокоррекции в Лондоне, я работала с замечательной женщиной, имя которой Марго. Когда она достигла Сущностного Состояния, она сказала, покрывшись румянцем: "Я достигла этого, но это ужасно! Я не хочу говорить, что это". Я объяснила ей, что она не обязана говорить мне, каково Сущностное Состояние, если она не хочет. Мы продолжили процесс и без моего знания этого. Тем не менее, как бы Марго не решила, на самом деле она хотела сказать, что это было, и с-казала нам: "Хорошо, моя часть сказала, что хочет слиться с Богом. Но я атеистка!" Я уверяла Марго, что для нее даже лучше быть атеисткой. Она не была обязана менять свои убеждения для совершения процесса. Единственная важная вещь это признание любого Сущностного Состояния, которое мы получаем от части. Это не связано с тем, во что мы верим или что мы "на самом деле делаем".
Переходим непосредственно к Корню

Вероятно, выше было много написано о пяти Сущностных Состояниях, однако для многих из нас этот непосредственный и быстрый доступ к состояниям только мечта. Многие люди испытывали что-то подобное иногда. Возможно, вы испытывали Сущностное Состояние, любуясь природой, наблюдая чудо рождения ребенка или испытывая первое смущение от влюбленности. Не было ли это здорово, ведь мы не ждали правильных или нужных жизненных обстоятельств для возникновения этих состояний?

Одна из характерных особенностей нашей культуры это употребление наркотиков. К этому относится и родственное наркотикам употребление никотина, кофеина, алкоголя, снотворных и выдающихся по рецептам наркотиков, антидепрессантов и транквилизаторов, так же, как и нелегальных наркотиков, которыми недовольна общественность. Многие люди используют наркотики, стараясь вызвать внутренние состояния, напоминающие Сущностное Состояние, которые мы уже описывали, ощущение существования, спокойствия, любви, одобрения и единства. К сожалению, употребление наркотиков создает множество проблем, включая побочные эффекты, зависимость, потерю умственных способностей, большие денежные затраты и для некоторых наркотиков проблемы с законом. Факт, что многие люди нашей культуры рассчитывают на наркотики, несмотря на проблемы, которые с ними связаны, показывает, как сильно желание испытывать внутреннее благополучие.

Процесс Сущностной Трансформации дает многим людям сильное и непосредственное ощущение единства и ощущение других Сущностных Состояний, которые они никогда не испытывали раньше. На недавно прошедшем семинаре ко мне пришел мужчина, испытывающий ломку. Его глаза горели, и он был сильно возбужден. "Представляете ли вы себе, что этот процесс нужен людям, находящимся в этой комнате? спросил он. Они достигают за несколько минут состояний, которых люди пытаются достичь в походах и живя в горах в течение нескольких лет!"
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #3 : 03 января 2017, 12:23:43 »

 Пример поиска вашего Пути

    Я свободна быть собой. Я свободна отказаться. Я добровольно признаю, что других людей может делать счастливыми разное.

        Кэти

В этой главе Тамара руководит женщиной, которую зовут Кэти, в выполнении Упражнения Сущностного Состояния. Это упражнение проведет вас через первые пять шагов Процесса Сущностной Трансформации, состоящего из десяти шагов. Кэти хотела изменить эмоциональную реакцию в ситуации с работой. Она была настолько заинтересована достижением результатов и взяла настолько большую ответственность на себя, что сама стала"нервозной и скованной". Она заметила, что эта ситуация значительно больше обострилась, когда она вернулась на работу после попытки оградить себя от этого.

Когда люди проходят через Упражнение Сущностного Состояния, они непринужденно находят ощущение своих внутренних переживаний, если говорят очень мало. Однако, чтобы дать вам более полное представление о том, как Упражнение Сущностного Состояния может быть выполнено, мы попросили Кэти в процессе продвижения вперед описывать в деталях каждое состояние, через которое она проходит.

Тамара: Какое чувство, поступок или реакцию ты хотела бы изменить?

Кэти: Снова приходит на ум эта проблема. Я нашла новую работу консультанта, и раз в месяц по выходным я посещаю четырехдневные курсы по обучению. В течение этих четырехдневных выходных все полностью было расписано. Я знала, где я предполагала быть, о моей еде заботились, и все остальное было запланировано. Это, действительно, давало ощущение благополучия и безопасности, я имела все, о чем мне нужно было бы думать. Когда я приходила домой, в течение первых трех-четырех дней после обучения, моя склонность к нервозности возобновлялась: "Смогу ли я сделать это, добьюсь ли я успеха на своей работе, смогу ли я помочь всем своим клиентам?" Потом, через три или четыре дня работы, я чувствую, что мне .необходимо расслабиться снова. Я не хочу чувствовать себя скованно, пока я работаю, и ожидать с нетерпением дней, когда я смогу расслабиться, и так очень трудно опять продолжать работу.

Тамара: Прекрасно. Теперь я хочу, чтобы ты мысленно вернулась в то время, в то состояние, когда ты становишься нервозной и скованной. Представь, что ты только что вернулась с учебных дней и ты начинаешь думать об обстановке, в которую ты попала. (Кэти закрывает глаза и морщит лоб). Что, по твоим наблюдениям, происходит внутри по мере того, как ты начинаешь испытывать нервозность? Какая внутренняя картина, звуки или чувства сопровождают нервозность?

Кэти: Физически я совершаю две вещи. Первая я неглубоко дышу и потом, забываясь, начинаю задыхаться. Я задерживаю дыхание. Другое мускул левого плеча напрягается и становится болезненным. Когда я касаюсь его, я могу, действительно, почувствовать выпуклость.

Тамара: Хорошо. Теперь ты сознательно пытаешься стать нервозной в той обстановке, правильно?

Кэти: Нет, не совсем.

Тамара: Итак, мы можем считать это бессознательной твоей частью, которая создает эту реакцию. Как ты знаешь, всякий раз, как мы чувствуем, думаем или делаем что-нибудь, что нам не нравится, наша часть, которая создает эти ощущения, имеет позитивные намерения. Эта наша часть хочет чего-то, действительно великолепного для нас. Итак, мне хочется, чтобы ты внутренне вернулась обратно во время, когда ты заметила нервозность, затрудненное дыхание и напряжение в плече. (Кэти закрывает глаза и начинает дышать более затрудненно. Тамара говорит значительно медленнее и спокойнее). Заметь, где в твоем теле эти ощущения, и поблагодари эту свою часть за то, что она там есть, и за то, что имеет некоторые позитивные цели. Она делает это наилучшим образом, совершая кое-что действительно позитивное для тебя, реагируя нервозностью. Итак, ты можешь дать ей множество высоких оценок за положительные намерения, хотя мы и не знаем, какие именно эти намерения... И пока ты чувствуешь уважение к этой части, спроси ее: "Чего ты желаешь, достигая напряжения и нервозности?" После того, как ты задашь этот вопрос, позволь своей внутренней части ответить. Заметь, какую картину, звуки или чувства ты получила в качестве реакции.

Кэти: Она сказала, что хочет хорошего выполнения работы.

Тамара: Хорошо. Итак, поблагодари эту свою часть за то, что она есть и за желание этого для тебя. (Кэти кивает головой). Теперь спроси часть: "Если ты желаешь сделать хорошо работу полностью и до конца, то чего ты хочешь, кроме совершения хорошей работы, что еще важнее?"

Кэти: Сейчас часть говорит мне, что нужно расслабиться. (Кэти глубоко дышит).

Тамара: Великолепно. Поблагодари эту свою часть за желание этого и за то, что она делает это наилучшим образом. (Кэти улыбается и кивает головой). Теперь спроси эту свою часть: "Если ты уже расслаблена, что еще важнее?"

Кэти: Часть говорит, что я становлюсь более изобретательна. Больше отдыхаю, больше новых идей начинает приходить в голову.

Тамара: Хорошо, более изобретательна. Спроси свою часть опять: "Если ты станешь более изобретательна, полностью и совершенно, что ты хочешь, делая меня более изобретательной, что еще важнее?"

Кэти: (Более медленно и спокойно). Я стану, действительно, хорошо работать. Я создаю эти новые идеи на самом деле, внося разнообразие в свою работу.

Тамара: Замечательно. И поблагодари эту свою часть снова. Теперь спроси часть: "Если ты, действительно, имеешь этот полный набор вещей ты желаешь расслабиться, быть более изобретательной и, действительно, выполнить хорошо работу, что ты хочешь, действительно совершая хорошо работу, что еще важнее?"

Кэти:... У меня сейчас нет слов, но я осознала чувство свободы. Есть широкий спектр возможностей. Я чувствую, будто бы я только что выбралась из тоннеля и теперь я могу созерцать все окрестности! Мой организм может измениться в любом направлении. Это на самом деле здорово.

Тамара: Прекрасно. Поблагодари эту свою часть за такую реакцию. У нас, действительно, нет нужных слов от этой части важно то, что твоя часть знает из опыта ответы на вопрос. (Кэти кивает головой). Теперь спроси эту свою часть: "Когда у тебя есть ощущение свободы, полное и завершенное. Каким образом ты, часть, хочешь испытать это чувство свободы, в то же время что ты хочешь испытать, обладая этим ощущением свободы, что еще важнее?"

Кэти: (Тихо). Гм-м. Я сливаюсь со множеством разных людей на многих различных уровнях. Я чувствую, что я как будто приближаюсь к людям. Я могу видеть и слышать их значительно яснее.

Тамара: Ты сливаешься со множеством разных людей на многих различных уровнях. Поблагодари эту свою часть снова и спроси ее: "Если ты имеешь это слияние с разными людьми на различных уровнях, полностью и совершенно, что ты хочешь испытать через слияние, что еще важнее?"

Кэти: (Дышит намного глубже, ее тело все больше расслабляется). Ощущение, что я полюбила единство... Все волнения и беспокойства перетекают из моей головы и плеч, опускаясь к месту в центре меня, под мой пупок, где все более обосновывается... Больше нет волнения и беспокойства. В то время как те ощущения перетекают в центр, они превращаются в единство любящих!

Тамара: Единство любящих. Это великолепно! И спроси свою часть сейчас: "Если ты стала любить единство, полностью и совершенно, и ты просто почувствовала единство любящих, есть ли что-нибудь, что ты хочешь испытать через единство любящих, что еще важнее и еще глубже?"

Кэти: (Уходит в себя и делает паузу). Нет. Есть много хороших последствий от присутствия единства любящих, но нет ничего более глубокого и более важного.

Тамара: Замечательно. Поблагодари эту свою часть снова. Теперь попроси часть принимать во внимание эту мысль. Мысль, к которой она уже пришла, совершив все эти последовательные шаги, для того, чтобы достичь этого Сущностного Состояния любящего единства. К сожалению, это не всегда срабатывает. Очень часто части не приходят к испытанию их Сущностного Состояния, когда они уже близки к нему. В действительности значительно эффективнее иметь достижение ощущения единства любящих просто как точку отсчета как путь существования в мире для цепочки поступков. Итак, спроси эту часть: "Тебе хочется иметь это любящее единство как точку отсчета для цепочки поступков?"

Кэти: (Смеется). Часть говорит: "Да, да, сотни раз да!"

Тамара: (Смеется вместе с Кэти). Итак, поблагодари эту свою часть. Какая это великолепная часть! И спроси ее: "Как ты уже пользуешься единством любящих на пути существования, совершая разные поступки?"

Кэти: (Уходит в себя, чтобы получить ответ на этот вопрос. Медленно улыбка растекается по всему лицу). ... Эти пути прямо заполняют мое сознание. Это ощущение единства любящих меняет то, как я воспринимаю и что я делаю во многих ситуациях! На ум приходят разные ситуации, некоторые из них очень вызывающие, но единство любящих трансформирует это восприятие.

Тамара: И теперь спроси эту часть: "Когда у тебя уже есть единство любящих как путь существования, насколько сильно твое ощущение слияния со множеством разных людей на многих различных уровнях?"

Кэти: ... Оно делает это слияние расслабляющим и многозначительным.

Тамара: Замечательно. Итак, поблагодари эту свою часть и спроси ее: "Как, просто имея это единство любящих в цепочке поступков, изменяются ощущения, когда ты даже находишься с кем-то, с кем ты не чувствуешь слияния?"

Кэти: (Уходит в себя, чтобы проверить).... Это отдельный вопрос единства любящих. Это легче сделать, вспомнив, что все мы имеем разные дороги и слияние происходит на более глубоком уровне, чем наше недовольство кем-то или выпады против кого-то. Я представляю жизнь вместе с кем-то, чьи действия в каком-то роде воинственны, и я осознаю более глубокое слияние между нами. Это более глубокое слияние помогает отстранить его воинственный напор от меня.

Тамара: Замечательно. Итак, снова поблагодари эту свою часть и спроси: "Как, уже обладая этим единством любящих, увеличивается и обогащается твое ощущение свободы?"

Кэти: Невероятно. Я свободна быть собой. Я свободна отказаться. Я добровольно признаю, что других людей может делать счастливыми разное.... Это единство любящих помогает мне отправляться вниз, из головы в мой центр, и я медленно опускаюсь. Свобода приходит от того, что есть время воспринять, что говорит другой человек, и есть время представить свою реакцию, бьющую из меня ключом. Моя реакция более глубока, когда медленно исходит из центра.

Тамара: Замечательно. И снова поблагодари свою эту часть и теперь спроси: "Так как ты начала действовать с единством любящих, как еще больше облегчить появление изобретательности? "

Кэти: ... Ох, каналы для изобретательности открыты больше, потому что я использую свое время.

Тамара: Хорошо, и поблагодари снова эту свою часть. Теперь спроси ее: "Как, уже имея любящее единство, увеличить твое ощущение расслабленности?"

Кэти: Ох! (Смеется). В любви все едины и похожи. Любовь к себе и любовь ко всем другим частям этого мира это одно и то же. Больше нет разграничения, мы слиты. ...Я достаточно забочусь о своем отдыхе и отвожу для него свое время, и в то же время я достаточно забочусь об отдыхе других.

Тамара: Хорошо. Поблагодари снова эту часть и спроси: "Как начинает с единством любящих трансформироваться Намеченный Результат сделать хорошую работу?"

Кэти:... Хорошо, я делаю хорошо работу в любом случае, и я, действительно, расслабляюсь во время нее. Я могу почувствовать, что работа исходит глубоко изнутри меня. Это исходит из моего центра и откуда-то извне. Я могу почувствовать, как бремя ответственности уходит 'с моих плеч, потому что у. знаю, что теперь я делаю лучшее из того, что я могу сделать. Это легко заметить по тому, что я могу сделать что-то по-другому в следующий раз, я могу все изменить. Действительно, есть разница, как я ощущаю себя теперь, в настоящем, со своим клиентом, как противопоставление жизни в будущем, думая: "Это работа?" Сейчас я здесь и делаю лучшее из того, что я могу, я понимаю, что мое лучшее может обеспечить изменение и развитие. Я знаю, что все это совершенно правильно, что это надлежащий путь.

Тамара: Замечательно. Спроси эту свою часть теперь: "Когда ты имеешь единство любящих уже как путь существования, как это меняет твои ощущения, даже если ты делаешь что-то, что не считаешь хорошей работой, или ты допускаешь Небольшую ошибку?"

Кэти: ...Это дает мне возможность отдохнуть, шаг назад, я отвожу столько времени, сколько мне требуется на то, чтобы исправиться, или извиниться, или изменить, что я и делаю. Это позволяет всему происходить в темпе, который для меня очень удобен. Я представила несколько прошлых ошибок, которые я совершала, обращаясь к разуму, замечая, как я стала реагировать на них иначе с единством любящих....

Тамара: Хорошо. Спроси эту свою часть: "Как от начала единства любящих меняется первоначальная ситуация? Как это меняет твои ощущения, когда ты просто приходишь домой после четырех дней обучения?"

Кэти: Ох, это на самом деле связано у меня с собственными воспоминаниями так же хорошо, как и с ближайшими целями. Слились моя собственная значимость и значимость того, что я делаю. Это соединение меня с миром. Мы вместе со-создатели чего-то определенного.

Тамара: Замечательно! Поблагодари эту свою часть снова за то, что она привела тебя к этому состоянию единства любящих. Теперь что ты думаешь о будущем, когда это единство любящих будет делать все по-другому?

Кэти: Я могу представить себя в будущем в двух будущих ситуациях, занятия завтра, в воскресенье, на которые у меня еще даже нет никаких планов, и особенно важен понедельник, когда возобновится работа.

Тамара: Обрати внимание, что происходит на следующих учебных выходных днях и после них.

Кэти: Я вижу себя в течение выходных дней расслабленной, и все заботятся обо мне. И после этого я возвращаюсь домой. Пытаюсь, чтобы вторник копировал ситуацию выходных, это помогает мне. Среда начинается из этого места единства любящих. Я вижу себя, работающую с клиентами, я знаю, за что я отвечаю и что способствует улучшению моей работы, этому доверяют мои клиенты и тоже замечают разницу. Во мне продолжается процесс, я замечаю, как хорошо, что я позволяю работе поддерживать меня, а не истощать.

Вы только что прочитали демонстрирование Упражнения Сущностного Состояния, которое является сердцем Процесса Сущностной Трансформации. Кэти прокомментировала, что ее цель быть хорошим консультантом в течение полного рабочего дня. Она обеспокоилась тем, что становилась слишком "нервозной и скованной" во время достаточно большой концентрации внимания на своих клиентах без малейшей заботы о себе, что всегда ломало ее планы. Сейчас она чувствует, что она свободна заботиться о себе так же хорошо, как и о своих клиентах, это гармонично и сбалансировано.

Спустя несколько недель мы спросили Кэти, как она чувствует себя на работе. Она сказала нам следующее:

Я определенно чувствую себя лучше. Я чувствую разницу и демонстрирую себя с лучшей стороны. Я одновременно уважаю себя и других людей.

Степень изменения для меня в том, как я чувствую себя после встречи с клиентом. Раньше я достигала совершенства, но ощущала себя так, будто меня отжали в стиральной машине. Я не осознавала, как были напряжены мои мышцы, как я была чрезмерно бдительна. Я часто задерживала дыхание, когда клиенты отвечали мне. Потом, после встречи, я изнемогала от упадка сил. Теперь работа не забирает у меня очень много. Действительно, иногда я чувствую омоложение после консультирования клиента.

Кроме того, я теперь могу изменять заранее намеченный план. Теперь у меня на работе есть множество шляп, которые дополняют мои консультации. Это шляпа рекламирующая, шляпа подражающая, соломенная шляпа, шляпа для свободных консультаций, шляпа обучающая и творческая, административная шляпа, шляпа, создающая приятную обстановку для клиентов, и теперь внешне у меня есть личная жизнь. Раньше я брала все эти шляпы с собой на встречи с клиентами. Я не могла достаточно быстро изменить заранее намеченное, оставаясь полностью растраченной. А теперь это не забирает столько энергии. Начинается первая минута встречи, все другое отходит на задний план, и я концентрируюсь на своем клиенте. "То было тогда, это сейчас". Я хорошо осознаю, для чего я здесь.

У меня было несколько дней, когда я "не могла" провести ни одной встречи с клиентом, тогда я могла сосредоточиться на административных вещах. И сегодня есть день для того, чтобы позаботиться о многочисленных административных делах, но если кто-нибудь звонит или хочет меня увидеть, хотя это не запланировано, я могу назначить встречу. Я значительно более уступчива. Я знаю, что я могу полностью изменить заранее намеченные планы и сконцентрироваться на клиенте, если это от меня требуется. Если кто-нибудь неожиданно отменяет встречу, я могу легко изменить свои заранее намеченные планы и заняться административной работой.

Изменилось и еще кое-что это то, как я реагирую на ошибки. Раньше совершение одной ошибки могло оказать большое воздействие. Одна ошибка влияла на следующее действие, делая его неуверенным, это влияло на следующие, и дела продолжали ухудшаться. Теперь, когда я совершаю ошибку, я воспринимаю это без лишних фантазий, без преувеличения. Мой внутренний голос говорит: "О, хорошо, что делать дальше?" действительно, с чувством понимания, а не осуждения. Ошибка уже совершена, она осталась позади, и я могу не думать об этом. Так легче думать о следующем действии и не совершать его неуверенно.

Это демонстрирование с Кэти помогает заложить основу для вашего выполнения этого упражнения, для достижения собственных целей. Для каждого человека свой Процесс Сущностной Трансформации уникален. Это хорошая возможность подойти к себе творчески. Важно использовать этот процесс для поиска ваших намерений, исходящих изнутри, и вашего Сущностного Состояния.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #4 : 03 января 2017, 12:25:12 »

На примере демонстрирования с Кэти мы будем объяснять основы структуры Упражнения Сущностного Состояния. Первые четыре шага привели Кэти к ее Сущностному Состоянию.
Шаг 1. Выбор части, с которой будем работать

Кэти начала замечать не нравившуюся ей реакцию, которая выражалась нервозностью на работе. а) Ощущения части: она представляла себя в ситуации, в которой она становилась нервозной на работе, потом замечала возникшие ощущения, образы или звуки. Когда мы совершаем этот процесс, важно начинать с ощущений, которые есть определенные чувства, внутренний голос или внутренний образ, который участвует в наших намерениях. Это наша автоматическая и бессознательная часть, с которой мы будем работать и которую мы будем трансформировать. б) Примите и достигните часть: она поблагодарила и высоко оценила часть за то, что она есть, и за то, что имеет для нее позитивные намерения. Многим из нас в голову даже не приходит мысль, что, когда мы совершаем поступок, чувствуем или реагируем так, как нам не нравится или не хотелось бы, это на самом деле самая лучшая возможность достичь положительных результатов. Когда мы приветствуем и принимаем внутреннюю часть, мы уже начинаем менять наши отношения с этой частью. Вы можете почувствовать небольшое изменение, даже уже когда вы сделаете этот первый шаг.
Шаг 2. Обнаружение Намерения / Первый Намеченный Результат

Она спросила часть: "Чего ты хочешь, делая меня нервозной?" Часть Кэти отреагировала, сказав ей, что желает сделать работу хорошо. Мы назвали этот ответ первым Намеченным Результатом части. Иногда мы достигаем ответа в словах, как это было у Кэти. Иногда получаем ощущения, образ или звук, который и есть тот ответ, которого мы добивались. Вы можете найти примеры каждого из этих видов реакций в демонстрировании с Кэти.
Шаг 3. Обнаружение Цепочки Результата

В следующий раз она спросила свою часть: "Если ты ощущаешь потребность сделать хорошо работу, полностью и до конца, чего ты хочешь, кроме совершения хорошей работы, что еще важнее?" Ответ на этот вопрос это второй Намеченный Результат части. Продолжая задавать вопрос: "Что ты хочешь кроме [Намеченный Результат], что еще важнее?" для каждого Намеченного Результата, Кэти обнаружила то, что мы называем Цепочкой Результатов ее части.

Цепочка Результатов Кэти: Часть, управляющая: Нервозностью. Намеченный результат 1 (Намерение): Сделать хорошо работу. Намеченный результат 2: Расслабиться. Намеченный результат 3: Быть изобретательной. Намеченный результат 4: Ощущать свободу. Намеченный результат 5: Слиться с людьми.

Заметьте, что все намеченные результаты Кэти были позитивными и полезными. Иногда наши части начинают желать чего-нибудь такого, что нам не нравится, например, преобладания над другими, унижения кого-то, желают сделать кому-то плохо, кого-то запугать или даже кого-то уничтожить. Важно включить и эти результаты. И в то время как мы продолжаем спрашивать: "Чего ты хочешь кроме этого", в определенном пункте ответы всегда переключаются на что-нибудь позитивное.
Шаг 4. Сущностное Состояние:

Достижение внутреннего источника

Конечная и самая глубинная цель Кэти, предназначенная для нее, называется ее Сущностным Состоянием, которым стало единство любящих.

Пока мы продолжали спрашивать наши внутренние части: "Чего вы желаете, кроме достижения этого?", мы обнаружили возрастающие по важности и замечательные внутренние намерения тех самых поступков, которые нам больше всего не нравятся в себе. Мы обнаружили, что наши недостатки на самом деле являются самой лучшей попыткой нашей части достичь глубокого пути существования в мире с Сущностным Состоянием. Часть Кэти отыскала "единство любящих".
Шаг 5. Обратный порядок Цепочки Результата, объединенной с Сущностным Состоянием

Работая с сотнями людей и сотнями их внутренних частей, я обнаружила, что некоторые модели повторялись. Наши внутренние части каким-то образом приходят к мысли, что их наилучший шанс достигнуть великолепного Сущностного Состояния это начать с поступка, ощущения или реакции, которые нам не нравятся, и пройти через длинный ряд Намеченных Результатов. Этот метод обычно не срабатывает полностью. Нервозность Кэти не приносила ей полного ощущения единства любящих.

Однажды обнаружив Сущностное Состояние своей внутренней части, мы в состоянии трансформировать основу нашей внутренней жизни. Теперь процесс руководит нами в буквальном смысле, повсеместно изменяя нашу старую модель. Мы можем жить, обладая тем, что рассчитывали достичь благодаря упорной работе над собой. Мы можем существовать вместе с Сущностным Состоянием внутренним источником. Мы просим нашу часть, с которой мы работаем, вступить в свое Сущностное Состояние и обладать им. Потом мы просим нашу внутреннюю часть заметить, как, уже имея Сущностное Состояние как путь существования в мире, изменить каждый Намеченный Результат. В конце концов мы замечаем, как, уже имея Сущностное Состояние, естественно трансформируется не нравившееся нам поведение. Каждое намерение нашей части трансформируется через Сущностное Состояние.

Для Кэти процесс повсеместного изменения ее старых моделей выглядел так:

а) для каждого Намеченного Результата она задавала вопрос: "Как, уже имея единство любящих как путь существования, изменить или обогатить [Намеченный Результат]?" Когда мы уже имеем свое Сущностное Состояние, мы уже целостны и совершенны; мы имеем то, что больше всего желаем. Лучше действовать без потребности хорошо, чем действовать без целостности. Когда мы позволяем Сущностному Состоянию менять каждый Намеченный Результат, мы даем возможность этой целостности или полноте излучаться через все сферы нашей жизни, которыми интересуется наша часть. Позитивные Намеченные Результаты обогащаются присутствием Сущностного Состояния. Намеченные Результаты, которые кажутся негативными, трансформируются. Мы не заставляем силой и не пытаемся изменить эти сферы жизни в лучшую сторону; мы просто просим нашу часть заметить то, что происходит естественно, когда Сущностное Состояние уже есть.

б) Трансформация первоначальной ситуации: у Кэти спросили: "Как с единством любящих начинает изменяться первоначальная ситуация? Как это Сущностное Состояние меняет твои ощущения в момент, когда ты только что вернулась домой после четырех дней обучения?" Это шаг, вызывающий изменение Кэти, которое она желала.

Когда мы совершаем этот процесс, мы ничего не делаем насильно. Мы не решаем заранее, каким "должно быть" Сущностное Состояние нашей части или как это Сущностное Состояние будет трансформировать наши прежние результаты. Изменение происходит изнутри.

Первоначальные ощущения не всегда меняются полностью, как это было у Кэти. Иногда я все равно начинаю раздражаться, но качество моего прежнего раздражения и нынешнего различно. Я проясняю и прекращаю собственный гнев, и потребность обвинять другого человека исчезает. Я раздражена, но на глубоком уровне чувств я признаю, что другой человек не несправедлив. Это значит только то, что мне что-то не нравится.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #5 : 03 января 2017, 12:26:02 »

 Критерии Сущностных Состоянии

Достижение и узнавание Сущностного Состояния это то, что делает возможным быстрое достижение грандиозных результатов от Процесса Сущностной Трансформации. Однажды мы достигаем подлинного Сущностного Состояния, остальная часть процесса обычно проходит очень ровно. Вот несколько ориентиров-штрихов, которые помогут вам узнать, что это и есть Сущностное Состояние, когда вы его достигнете.

Главным критерием является то, что Сущностное Состояние это всегда внутреннее состояние, существующее качественно. Такие состояния, как одобрение, любовь, существование, спокойствие и единство, просто есть. Они не зависят от чего-то внешнего, от того, что можно делать, достигнуть, дать или узнать. Наоборот, успех, признание и уважение все это мы можем получить от других. Содействие и достижение цели то, что мы делаем. Несмотря на то, что они могут быть очень важны, они не являются Сущностным Состоянием, потому что они существуют по отношению к чему-либо. Свобода обычно не Сущностное Состояние, потому что она может быть от чего-то или по сравнению с чем-то. Сущностное Состояние просто есть. Оно не зависит от отношения к чему-то еще.

Сущностное Состояние всегда то, что можно испытывать в любое время, всегда. Счастье обычно не может быть Сущностным Состоянием, потому что оно не может соответствовать любому моменту времени. Если я счастлива, то это обычно из-за чего-то и можно объяснить: "потому что..." что-то располагает к этому. Например, я счастлива, потому что получила подарок, или потому что друг позвонил мне и пригласил пообедать, или потому что я делаю что-то особенно интересное вместе с детьми. Сущностное Состояние проявляется на более глубоком уровне. Внутреннее спокойствие, ощущение существования или одобрение, к примеру, могут присутствовать в любой момент времени, и не важно, что происходит в моей жизни даже если мне грустно или я раздражена! Когда у меня есть Сущностное Состояние, мой гнев, вероятно, будет прекращаться. Я лучше буду владеть этим состоянием, чем терять контроль или обвинять кого-нибудь другого.

Многие люди чувствуют, что они дошли до чего-то глубокого и важного, когда испытали Сущностное Состояние. Некоторые были явно тронуты и взволнованы до слез, когда достигли Сущностного Состояния, перейдя на более глубокий уровень по сравнению с Намеченным Результатом. Часто это ощущение появляется из глубины нас и излучается сквозь все наше существование и вне его. Вы можете испытать, а можете и не испытать немедленно Сущностное Состояние полностью, когда вы впервые обнаружите его. Если вы не испытаете его полностью в первый раз, следующие шаги процесса, которые идут после открытия Сущностного Состояния, облегчат получение полных ощущений. Когда вы наблюдаете со стороны за Сущностным Состоянием других, у вас может возникнуть чувство благоговения. После семинара по Самокоррекции одна женщина сказала мне: "Когда кто-то другой входит в Сущностное Состояние, я чувствую холодок, струящийся вверх по моему позвоночнику, и покрываюсь мурашками".

Однажды, когда вы достигните Сущностного Состояния и спросите часть: "Чего ты хочешь, обладая этим?", она либо а) не может идти дальше. Ваша внутренняя часть может вам сказать: "Больше ничего" или просто остаться с последним достигнутым Намеченным Результатом. Либо б) начинает описывать значения или следствия от обладания Сущностным Состоянием, такие, как "значит я могу делать то, что я хочу сделать в моей жизни".

В следующей главе вопросник поможет вам обнаружить часть, с которой вы будете работать, и покажет вам, как найти наилучший путь среди множества вопросов и выбрать те, с которыми пройдете через Процесс Сущностной Трансформации.
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #6 : 14 января 2017, 18:07:25 »

у меня немного другие критерии СС.
Либо в моем понимании - это другое состояние.
Осознание того, что ты есть сознание, а все остальное - чувства, ощущения, мысли, эмоции , тело -- это "носитель", по типу биоробота, в котором Сущность временно находится и может взаимодействовать с привычным нам миром.

У Сущности есть свое предназначение, цель, с которой она пришла (или была создана).
И цель - это не личностная трансформация, а нечто большее, или правильнее сказать нечто совсем иное. Трансформация, но совсем не личностная.
Записан

tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #7 : 14 января 2017, 18:17:51 »

У Сущности есть свое предназначение, цель

Ну а какая может быть цель кроме обогащения сознания опытом? Целью этого опыта всегда будет так или иначе получение удовольствия, то есть положительных эмоций которые и определяются здесь как "сущностные состояния".
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #8 : 14 января 2017, 21:14:56 »

tanaca, ставьте ссылки на ваш копипаст иначе в корзину все полетит.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #9 : 14 января 2017, 21:16:58 »

tanaca, ставьте ссылки на ваш копипаст иначе в корзину все полетит.


В первом сообщении ссылка на книгу, кому интересно могут сами почитать дальше.
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #10 : 15 января 2017, 02:09:08 »

Ну а какая может быть цель кроме обогащения сознания опытом? Целью этого опыта всегда будет так или иначе получение удовольствия, то есть положительных эмоций которые и определяются здесь как "сущностные состояния".

получение удовольствие- это сопутствующее "правильному движению" обстоятельство. Но никак не цель.

"Ну а какая может быть цель кроме обогащения сознания опытом?"-- нафиг вселенной просто склад опыта? хроник акаши (инфо-поля) мало что ли? Весь опыт всех времен человеческого существования там пишется. Опыт нужно применять, использовать. Трансформировать. Но не свою личность. Она изменится сама, по ходу пьесы.


Записан

tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #11 : 15 января 2017, 10:04:27 »

Акаша это эфир, у него нет никаких хроник ) Сама эта модель предполагает что сознание обогащается опытом, пока не исчерпает все возможности материального, цель ты просто при всём желании не придумаешь никакую кроме удовольствия, поэтому когда человек его мало испытывает то умирает ) С точки зрения физиологии можно сказать что большая часть объёма мозга которую жёлтая пресса называет "центром удовольствия" - где-то 65% даёт положительные эмоции, а отрицательные только 5% (30% нейтральны), поэтому когда человек задействует большие объёмы мозга допустим методами йоги то вообще не может испытывать НЭ, они свойственны лишь тем кто живёт на минимуме энергетических возможностей мозга.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #12 : 15 января 2017, 10:40:14 »

Для самых тупых возможно подойдёт бхакти - просто люби всё вокруг:

<a href="https://www.youtube.com/v/A3jYsHPEzvk" target="_blank">https://www.youtube.com/v/A3jYsHPEzvk</a>

Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #13 : 15 января 2017, 20:17:21 »

цель ты просто при всём желании не придумаешь никакую кроме удовольствия,

в придумывании цели личность как 1 в - не учавствует.
Все что придумывает наше Я - чвс-ная фигня.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #14 : 15 января 2017, 20:18:10 »

Акаша это эфир, у него нет никаких хроник

Позволю себе не согласиться.
Но имхо. Кому эфир, а Николе Тесла - инфо-поле.
И не ему одному.
Записан

Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC