Постнагуализм
27 апреля 2024, 11:30:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Автор Тема: Цитатник Магов  (Прочитано 5350 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
OEOUO
Гость
« : 09 августа 2011, 10:42:37 »

очень потом затратно искать какую-либо поразившую тебя цитату.
лучше я буду, и призываю к этому других. собирать здесь короткие цитаты, которые помогут воину на пути знания.
Только не нужно цитировать из "Колеса истории" Карлоса Кастанеды. Тот труд вне конкуренции.
Сюда же лучше из других школ.
итак:

прекращение процессов мышления можно ошибочно принять за недвижимость неограниченного  разума, которая является истинной целью

Чувственные восприятия (или видимые явления) можно ошибочно принять за откровения (или проблески) Реальности.

("Драгоценные четки" 10 схожих внешне вещей, которые можно спутать друг с другом)
« Последнее редактирование: 09 августа 2011, 12:34:58 от OEOUO » Записан
OEOUO
Гость
« Ответ #1 : 09 августа 2011, 10:44:26 »

Простота не цель искусства; к простоте приходят помимо своей воли, приближаясь к реальному смыслу вещей.
К. Бранкузи (скульптор)
« Последнее редактирование: 09 августа 2011, 12:35:11 от OEOUO » Записан
OEOUO
Гость
« Ответ #2 : 09 августа 2011, 10:53:33 »

Главная ошибка, совершаемая человеком, всегда одна и та же - преждевременное обобщение.
 (Фернандо Галиани)
« Последнее редактирование: 09 августа 2011, 12:35:29 от OEOUO » Записан
OEOUO
Гость
« Ответ #3 : 09 августа 2011, 10:59:53 »

Пытающийся объяснять учение другим, которые он полностью не освоил сам, подобен слепому, ведущему слепого; и это прискорбный недостаток.
("Драгоценные четки" 13 прискорбных недостатков)

(это очень актуальное изречение для нагвализма ВООБЩЕ)
« Последнее редактирование: 09 августа 2011, 12:35:46 от OEOUO » Записан
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #4 : 09 августа 2011, 11:26:05 »

-Встающие перед нами важные проблемы не могут быть разрешены на том уровне мышления, которые эти проблемы породил - (А.Эйнштейн)
Записан

азм есмь сознание.
OEOUO
Гость
« Ответ #5 : 09 августа 2011, 12:33:53 »

Сознание рождается от взаимного воздействия "я" и вещей, подобно тому, как огонь возникает от трения двух палочек. нельзя сказать, что оно находится во мне или в других. Нельзя сказать, что оно НЕ находится во мне или в других. Живи им и тогда "другие" и "я" перестанут быть соблазном.

Из Гуань ин цзы
Записан
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #6 : 09 августа 2011, 12:56:47 »

Земнорожденные, покорные и Силе, и Судьбе,
В бескрайнем мире жалкие авантюристы,
О гномы-пленники юдоли человечьей,
Доколь, как заведенный, вертеться будет разум ваш
Вкруг ваших жалких "я".
мизерных мелочей?  (Шри Ауробиндо Гхош)


хорошая  тема : )
Записан

азм есмь сознание.
OEOUO
Гость
« Ответ #7 : 09 августа 2011, 13:09:15 »

хорошая  тема : )
Ты знаешь, да!
но только с противоположным знаком.
мне всегда очень подозрительны такие обращения "просветленных" которые начинаются с обличения.
Вот и у меня тоже "тибетская йога и тайные доктрины" начинается с обращения некоего Ади-Бултхи Саманта_Бхадры...
"Они подавлены темнотой несознательности, из чего и проистекают невежество и заблуждения и т.д. ""
А между тем в "Десяти равных вещах" из того же сборника сказано так:
"для того, кто искренне посвятил себя праведной жизни, равно одинаково, воздерживаться от мирских дел или нет"
"для того. кто свободен от привязанности к мирским удовольствиям, равно одинаково, практикует ли он аскетизм или нет".


Это созвучно словам ДХ.

Но тут я бы добавил. что просветленному нет нужды упрекать других людей, так как он должен знать что путь каждого - это его путь, его выбор и его ответственность.
« Последнее редактирование: 09 августа 2011, 13:53:44 от OEOUO » Записан
OEOUO
Гость
« Ответ #8 : 09 августа 2011, 14:00:02 »

из "десяти наилучших дел":

4. Для человека небольшого интеллекта наилучшая медитация - это непрерывное сосредоточение разума на единственном объекте.
5. для человека среднего интеллекта наилучшая медитация - это непрерывное сосредоточение разума на двух дуалистических понятиях (феномена и ноумена и сознания и разума).
6. Для человека высокого интеллекта наилучшая медитация - это пребывать в умственной неподвижности, с умом, лишенных всех процессов мышления, познавая, что медитирующий, объект медитации и акт медитации образуют неразделимое единство.
Записан
смеломыслящий социопат
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Email
« Ответ #9 : 09 августа 2011, 19:00:46 »

   Ум как бы проникает в себя, начиная с поверхности, проникает все глубже и глубже, до тех пор, пока глубина и высота не утрачивают свое значение. В этом состоянии проявляется новый мир, являющийся порядком, красотой и интенсивностью.

   Все это может быть уничтожено, как может быть уничтожен цветок. Но именно из-за своей уязвимости, оно не поддается разрушению. Научиться этому у кого-либо другого нельзя, нужно просто начать, ничего об этом не зная, продвигаясь от одного неведомого к другому, погрузиться в воду не умея плавать.

   Вся красота заключается в том, что вы никогда не знаете, где находитесь, куда идете и каков будет конец.


---

   Одно представление, которым является наблюдающий, наблюдает за множеством других представлений вокруг себя и в самом себе.  Но сам он состоит  из различных представлений, возникших  как  реакция  на  другие  представления. Наблюдающий - это тоже представление, только он отделил себя самого и наблюдает.  Этот наблюдающий, возникший  из  различных  других  представлений,  считает  себя чем-то постоянным, неизменным, и между ним и созданными им представлениями существует разделенность, временной интервал. Это  порождает  конфликт между ним и представлениями, которые он считает причиной своих  бед, поэтому он говорит: "Я должен избавиться от конфликта". Но само  это желание избавиться от конфликта создает новое представление.

   Осознание всего этого является истинной  медитацией  и  показывает, что имеется центральное представление, сложившееся из всех других представлений, и это центральное представление, наблюдающий, является цензором, тем, кто переживает, оценивает, судит, кто хочет подчинить, овладеть остальными  представлениями  или  полностью  их  уничтожить.  Эти  остальные представления - результат суждений, мнений и умозаключений того, кто наблюдает, а сам наблюдающий - результат всех  других  представлений.  Таким образом, наблюдающий есть наблюдаемое.


Джидду Кришнамурти
Записан
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #10 : 09 августа 2011, 19:29:34 »

хорошая  тема : )
Ты знаешь, да!
но только с противоположным знаком.
мне всегда очень подозрительны такие обращения "просветленных" которые начинаются с обличения.
Вот и у меня тоже "тибетская йога и тайные доктрины" начинается с обращения некоего Ади-Бултхи Саманта_Бхадры...
"Они подавлены темнотой несознательности, из чего и проистекают невежество и заблуждения и т.д. ""
А между тем в "Десяти равных вещах" из того же сборника сказано так:
"для того, кто искренне посвятил себя праведной жизни, равно одинаково, воздерживаться от мирских дел или нет"
"для того. кто свободен от привязанности к мирским удовольствиям, равно одинаково, практикует ли он аскетизм или нет".


Это созвучно словам ДХ.

Но тут я бы добавил. что просветленному нет нужды упрекать других людей, так как он должен знать что путь каждого - это его путь, его выбор и его ответственность.


Манера просветлять у каждого своя , сколько школ столько и подходов , но я не почувствовала какого либо укола ущемленного самолюбия после прочтения. Если смысл глубок , то какая разница каким образом он донесен до слушателя . Многие из известных деятелей прошлого и настоящего  часто балансируют на грани фола в высказывании своих мыслей
Записан

азм есмь сознание.
Oleo tuo
Гость
« Ответ #11 : 13 ноября 2011, 21:36:02 »

"если знаешь чего хочешь, то всегда придёшь куда надо, даже если не знаешь пути. А те кто не знают чего хотят, никуда не придут, даже если знают путь" (с) один блог
спижж..о с Омвея
Записан
Oleo tuo
Гость
« Ответ #12 : 14 ноября 2011, 11:54:59 »

http://lib.ru/PSIHO/SAKS/chelowek.txt

 Любой  из  нас   имеет   свою  историю,   свое  внутреннее
повествование, непрерывность и смысл которого составляют основу нашей жизни.
Можно утверждать, что мы постоянно выстраиваем и проживаем такой 'нарратив',
что личность есть не что иное как внутреннее повествование.
     Желая узнать человека, мы интересуемся его жизнью вплоть до  мельчайших
подробностей,   ибо   любой   индивидуум   представляет   собой   биографию,
своеобразный рассказ. Каждый  из  нас совпадает с единственным в  своем роде
сюжетом, непрерывно разворачивающимся в нас и посредством нас. Он состоит из
наших  впечатлений,  чувств,  мыслей,  действий  и  (далеко  не  в последнюю
очередь)  наших  собственных слов и  рассказов.  С  точки зрения биологии  и
физиологии мы не так уж  сильно отличаемся друг от друга, но во  времени - в
непрерывном времени судьбы - каждый из нас уникален.
     Чтобы  оставаться  собой, мы  должны собой обладать:  владеть  историей
своей  жизни,  помнить  свою  внутреннюю  драму,  свое   повествование.  Для
сохранения личности человеку необходима непрерывность внутренней жизни.
Записан
OE
Гость
« Ответ #13 : 28 сентября 2012, 12:18:03 »

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.
Мишель де Монтень

Цитата:
"Вот почему я хотел бы, чтобы, выбирая ему наставника, вы отнеслись к этому с возможной тщательностью; желательно, чтобы это был человек скорее с ясной, чем с напичканной науками головой,...."
его же
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #14 : 06 ноября 2012, 12:49:21 »

Русский — невероятный язык, ведь в нем парой слов можно высказать массу вещей и эмоций. Но все равно, в других языках есть слова, ради описания которых на русском нужно пускаться в долгие и пространные объяснения.

В русском языке, согласно статистике, более полумиллиона слов, однако в жизни обычный человек использует около 3000 слов. Так что, можно со всей ответственностью утверждать, что мы, несмотря на развитие технологий, все же очень зависимы от произносимого вслух. Но подчас, при всем богатстве «великого и могучего», его не хватает, чтобы одним словом выразить точное определение.


Backpfeifengesicht (немецкий) — лицо, по которому необходимо врезать кулаком. Ближайший русский аналог «кирпича просит». Но в одно слово.

Tartle (шотландский) — паническое состояние, когда вы должны познакомить с кем-то человека, а имя его вспомнить не можете.

侘寂 (Wabi-Sabi) (японский) — возможность увидеть нечто прекрасное в несовершенстве. Например, в трещине на Царе-Колоколе, или в отсутствии рук и головы у статуи Ники Самофракийской.

Myötähäpeä (финский) — когда кто-то что-то сделал дурацкое, а стыдно за это почему-то вам.

Yuputka (язык ульва, индейцев Гондураса и Никарагуа) — ощущение, когда идешь по лесу, и тебе кажется, что к твоей коже кто-то прикасается. Например, призраки.

Rwhe (язык тсонга, разновидность банту, Южная Африка) — упасть пьяным и голым на полу и заснуть.

Cafune (бразильский португальский) — нежно проводить пальцами по волосам того, кого ты любишь.

Iktsuarpok (язык инуитов) — представьте, что вы у себя дома кого-то ждете, а этот кто-то не идет и не идет, и вот вы начинаете выглядывать в окно, выбегать за дверь, чтобы посмотреть, не идет ли гость. Как-то так.

Fond de l’air (французский) — дословно переводится, как «дно воздуха». Вообще же, выражение означает следующее: на улице лето и светит солнце, и вроде бы нужно одеться легко, но на самом деле — очень холодно. Не просто холодно, а прямо до дрожи.

Desenrascanco (португальский) — возможность выпутаться из затруднений, не имея для этого ни продуманного решения, ни вообще каких-либо возможностей. Самый приблизительный аналог — «родиться в рубашке», но это все равно совсем не то.

Lagom (шведский) — не слишком много, не слишком мало, а так, чтобы в самый раз.

バックシャン (bakku-shan) (японский) — когда барышня со спины кажется привлекательной, а при виде ее лица тебе становится страшно. В общем, нечто вроде: «эх, такую задницу испортила!»

Glaswen (уэльский) — неискренняя улыбка: когда человек улыбается, а ему совсем невесело.

Ilunga (южно-африканское Конго) — человек, который может забыть и простить в первый раз, снисходительно отнестись во второй, но в третий раз, если ты его подставишь, надерет тебе задницу.

Oka (язык ндонга, Нигерия) — затрудненное мочеиспускание, вызванное тем, что объелся лягушек, прежде, чем начался сезон дождей.

Mamihlapinatapai (яганский, язык кочевых племен Огненной Земли) — взгляд, которым люди обмениваются и осознают, что оба хотят одного и того же, но никто не решается начать первым.

L’esprit d’escalier (французский) — чувство, которое испытываешь после разговора, когда мог бы сказать многое, а вспомнил или клево сформулировал только сейчас. В общем, когда только после разговора понимаешь, как именно нужно было ответить. Дословно же переводится как «остроумие на лестнице».

Kummerspeck (немецкий) — дословно переводится, как «бекон горя». Вообще же обозначает действие, когда вы начинаете неумеренно есть все подряд, чтобы заглушить свою депрессию.

Kaelling (датский) — видели женщин, которые стоят во дворе (ресторане, парке, супермаркете) и орут, как подорванные, на собственных детей? Ну, датчане называют их именно так.

눈치 (Nunchi) (корейский) — искусство быть не Backpfeifengesicht, а человеком тактичным и вежливым, который с уважением выслушает своего собеседника, не станет сморкаться в шторы, и поймет настроение того, кто рядом. Интеллигент — не совсем верное будет определение, потому что к умственным способностям это слово не имеет никакого отношения.

Tingo (паскуальский, Океания) — брать взаймы у друга деньги или вещи, пока у того вообще ничего не останется, кроме голых стен.

Koyaanisqatsi (язык индейцев Хопи, США) — «природа, потерявшая баланс и утратившая гармонию» или «стиль жизни, настолько сумасшедший, что это противоречит самой природе». Наилучшее описание жизни современного человека в мегаполисе.

Nakakahinayang (тагальский, Филлипины) — чувство сожаления, которое испытываешь от того, что не смог воспользоваться ситуацией, или предоставленными возможностями, потому что побоялся рискнуть, а у кого-то все получилось, как надо.

Sgiomlaireachd (гэльский шотландский) — раздражение, которое вызывают люди, отвлекающие тебя от еды, когда ты чертовски голоден.

חוצפה (chucpe) (иврит) — шокирующее, циничное и наглое поведение, которое формально неоспоримо. Ну, скажем, как если бы ребенок замочил обоих своих родителей, а теперь просит судью о снисхождении, потому что остался сиротой.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC