Постнагуализм
23 ноября 2024, 04:24:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 938 939 [940] 941 942 ... 1431
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Чат :)  (Прочитано 1509522 раз)
0 Пользователей и 98 Гостей смотрят эту тему.
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #14085 : 20 января 2023, 16:10:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

еще вопрос Пипе
Вы говорите, что мир - это образ в мозге
Внимание вопрос:
- а сам мозг разве не относится к тому, что вы называете миром?
то есть у вас получилось, что образ находится в образе?

или в образе философа тут только Пиля пыжится находиться?
(последнее не к вам)

   Слышь ты, придурь комнатная, МИР -- это МАКРОКОСМ, а Сознание -- эти МИКРОКОСМ, могущий в себя включать МАКРОКОСМ как "Возможные Миры", ибо, намеренность Сознания на свой след в мире подразумевает реальную роль субъекта Сознания (как МИКРОКОСМА) в Макрокосме, чего достигает и Нагваль, в Единстве с НАГУАЛЕМ (ДУХом). Я про это выше отписал, но ты просто тупо ниччё не понял, а булькотишь, СУККО...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Станиславский
Гость


Email
« Ответ #14086 : 20 января 2023, 16:11:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ртуть ты не получишь обратно свою регистрацию даже не мечтай.
Ага, тебя-дурака забыли спросить. Ты кто? Ты аноним! Вот и помалкуй в тряпочку :D
Записан
семен семеныч
Гость


Email
« Ответ #14087 : 20 января 2023, 16:14:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

напомнить, что тут есть институт модераторства тем?
А толку, если тут никого нет? Никто не будет писать ничего нормального в таком негативном окружении.
Записан
семен семеныч
Гость


Email
« Ответ #14088 : 20 января 2023, 16:17:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

семен семеныч, а тебя пробили на ЧСВ.
Это тебя пробили в очко, теперь бегаешь обиженый и на всех кидаешься.
Записан
Станиславский
Гость


Email
« Ответ #14089 : 20 января 2023, 16:19:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

семен семеныч, пиши безупречно, детка. Наверху тебя никто не тронет. Будешь сам себя модерировать.
Записан
семен семеныч
Гость


Email
« Ответ #14090 : 20 января 2023, 16:23:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Наверху тебя никто не тронет.
Есть много мест где можно писать без этого всего дерьма, не переживай. Когда все будут наверху, тогда и я, возможно, буду наверху.
Записан
Станиславский
Гость


Email
« Ответ #14091 : 20 января 2023, 16:23:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

семен семеныч, а я не кидаюсь, а дуралеям пыжей раздаю, чтобы не спали на ходу задроты вроде тебя. Ты, кстате, почему не в школе сегодня, мамкин воин?
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #14092 : 20 января 2023, 16:29:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #14093 : 20 января 2023, 16:38:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Слышь ты, придурь комнатная, МИР -- это МАКРОКОСМ, а Сознание -- эти МИКРОКОСМ
а ты космонавт
пролетай, Пиля

    Так енто я Орлом Летаю, а ты даж на рождённого ползать не доганяешь, и тупо сливаешься, с непродожительным шумом сливного бочка, регламентрующего индивидность жизни катяха, которым ты фсегда в умном споре и оказываешься.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
семен семеныч
Гость


Email
« Ответ #14094 : 20 января 2023, 16:43:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

семен семеныч, а я не кидаюсь, а дуралеям пыжей раздаю, чтобы не спали на ходу задроты вроде тебя.
Ну а кто тебя уполномочил раздавать пыжи, как не твой пробитый зад и чсв?
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #14095 : 20 января 2023, 18:43:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

    Мы проанализировали более 180 национальных и международных рамок компетентностей и «навыков XXI  века», включая специализированные доклады Европейской комиссии, ОЭСР, ЮНЕСКО, Всемирного экономического форума, проекта «Оценка и развитие навыков XXI века» (ATC21S), Партнерства по обучению в XXI веке (P21), доклад EnGauge и др., сравнительные обзоры (Tan et al. 2017; Voogt, Roblin 2012; Kereluik et al. 2013; Pellegrino, Hilton 2012). Мы также попытались связать эти работы с ведущими теориями познания, развития, языка, личности и обучения (Н. Хомский, Б. Бернштейн, Дж. Дьюи, Х. Гарднер, Ю. Хабермас, Д. Канеман, А.Н. Леонтьев, У. Матурана и Ф. Варела, Ж. Пиаже, Б. Скиннер, Л.С. Выготский и др.).
     Используемые в этих рамках термины часто пересекаются, но редко совпадают полностью. Большое количество синонимов приводит к путанице. Вот обобщенные в недавней публикации ЮНЕСКО (UNESCO 2018) примеры наиболее часто повторяющихся терминов для обозначения компетентностей:
  •     — креативность, коммуникация, критическое мышление, решение задач, любопытство, метапознание;
         — цифровые, технологические и ИТ-навыки;
         — базовая, медийная, информационная, финансовая, научная и математическая грамотность;
         — межкультурные навыки, лидерство, глобальная осознанность;
         — инициативность, самоорганизация, упорство, ответственность, надежность, адаптивность;
         — предметные знания, естественно-научное мышление.
    Чтобы разобраться в этом плохо структурированном наборе, мы предприняли три шага.
     Во-первых, мы постарались понять, есть ли существенные различия при использовании разных терминов для обозначения «навыков XXI века»: ключевые (основные) компетентности и компетенции, сквозные навыки, трансферные и трансверсивные навыки, «мягкие» навыки, универсальные учебные действия, личностные образовательные результаты, метапредметные образовательные результаты. Наш
ответ: нет
.
     Множественность терминов описывает более или менее универсальные способности, не ограниченные конкретной задачей или ситуацией. Тонкие нюансы значений обсуждаются в научных работах, но стираются в сформулированных терминологических списках и нормативных документах. Эти различия в использовании терминов для практических целей нерелевантны. Все они обозначают необходимые каждому человеку качества, которые можно применять в различных контекстах. Поэтому во избежание путаницы мы будем придерживаться термина «универсальные компетентности» (key competencies): он последовательно используется в основных европейских стратегических документах.
  • Универсальные компетентности — это компетентности, которые необходимы каждому человеку для личного развития и самореализации, успеха на рынке труда, социальной включенности и активной гражданственности. Они развиваются в процессе непрерывного обучения на протяжении всей жизни, в  том числе с помощью формального, неформального обучения и спонтанного2 образования. Все универсальные компетентности одинаково ценны; каждая из них способствует полноценной и успешной жизни человека в обществе. Компетентности можно применять в разных контекстах и комбинациях, они пересекаются и переплетаются при решении конкретной задачи.

    Во-вторых, мы проанализировали множество прилагательных, дополняющих термины «компетентность» и «грамотность» (финансовая, гражданская, математическая, вычислительная, правовая, экологическая, культурная, информационная, цифровая, предпринимательская, физическая, эмоциональная и др.) и  попытались ответить на вопросы:
  •     — являются ли «грамотность» и «компетентность» синонимами? Наш ответ: нет.
         — является ли «цифровая грамотность» принципиально новым видом грамотности? Наш ответ: нет.
    В-третьих, мы попытались разобраться с важными понятиями, которые не встраивались в общий подход, когда мы проделали два первых шага: умение решать задачи (problem solving), принимать решения (decision making) и умение учиться (learning to learn). Нужно ли выделять их в особые виды компетентности? Наш ответ: нет.
     Чтобы приступить ко второму и третьему шагам, нужно дать рабочее определение компетентности (без уточнения «XXI века»), отделив ее от грамотности. Часто разделяют профессиональные компетенции (необходимы для работы) и более широкие компетентности для повседневной жизни (см., например: Aragon, Johnson2002; Boon, van der Klink 2002; Winterton, Delamare Le Deist, Stringfellow 2006). С точки зрения педагогики такое разграничение не имеет значения: компетентности/компетенции охватывают знания, навыки и деятельностные установки3.
     Поэтому в докладе мы не делаем различий между компетенцией (= квалификацией) и компетентностью, рассматривая эти термины как синонимы4.

  • 2 ЮНЕСКО называет этот тип образования «информальным»; речь идет о процессе получения знаний, навыков, установок, который происходит за пределами специальных образовательных программ — в социальной среде — и не обязательно носит целенаправленный характер.
    3 Прилагательное «деятельностные» используется для того, чтобы подчеркнуть: речь идет не о ценностях или моральных установках, но о принципах, влияющих на деятельность в разных социальных ситуациях.
    4 В российской практике слово «компетенция» закрепилось в юридической сфере и для обозначения внешних требований к кандидату на рабочее место. Поэтому для минимизации путаницы считаем целесообразным закрепить понятие «компетентности» за образованием и педагогикой для обозначения внутренней способности человека к определенной деятельности.

    Разработано много концепций компетентностей. В них выделяются три основных подхода: поведенческий (акцент на деятельности), общий (акцент на общих способностях для объяснения различий в деятельности) и когнитивный (акцент на умственных/интеллектуальных ресурсах для достижения результата). Но в ядре разных концепций и определений можно обнаружить общее рабочее представление: компетентность — это способность действовать определенным образом, достигая определенного результата (решая задачу), способность, которая опирается на соответствующие знания и навыки.
  •     Компетентность — это интегрированный набор знаний, навыков и деятельностных установок, которые мобилизуются в определенном контексте для решения определенной задачи, для достижения определенного результата (ср.: Mulder 2011), при этом
              1) знания включают факты, цифры, идеи, теории, которые уже известны и способствуют пониманию данной задачи или предмета;
              2) навыки — это способности совершать конкретные действия и использовать имеющиеся знания для достижения результатов;
              3) деятельностные установки — принципы, влияющие на то, как человек реагирует на идеи, людей и ситуации (EC 2018).

    Ряд экспертов включают в состав компетентности ценности и мотивацию, но мы в рабочем определении присоединяемся к большинству экспертов, связывающих компетентность не с личностными качествами и интересами, а с тренируемой способностью решать определенные задачи.
    Грамотность тоже предполагает действие, но только иного рода: это действие опосредовано языком (как инструментом коммуникации), в письменной или устной форме.
  •     Грамотность в традиционном узком смысле слова относится к приобретению и применению способности читать, писать и считать, так называемых 3Rs (Reading, wRiting, aRithmetic). В  современном узком смысле грамотность — способность общаться с миром, понимать его сигналы, обрабатывать информацию.
         Грамотность становится, таким образом, основой возможности учиться, осваивать новые компетентности. Ряд экспертных организаций расширяет трактовку грамотности, представляя ее как способность человека анализировать, рассуждать и эффективно общаться при постановке, решении и интерпретации задач в повседневной жизни в различных предметных областях (OECD 2005).
         Для нас грамотность тесно связана с неграмотностью — барьером, не позволяющим сколько-нибудь эффективно действовать в современном мире. Поэтому мы опираемся на современное узкое понимание грамотности, которая характеризует, в первую очередь, принципиальную возможность начала действия.
         Подчеркнем: такое понимание грамотности не включает в себя новые «обязательные» знания, которые часто называют «новой грамотностью». Ниже мы подробнее представим это важное различие.

    Все попытки построения рамок универсальных компетентностей и грамотности включают разные комбинации компетентностей, навыков, установок (отношений) и ценностей в сочетании с грамотностью и обязательными знаниями. Все они ориентированы на целостное образование. Однако можно выделить два принципиально различных подхода к построению такой рамки: один основан на составлении списка (a list) — другой обозначает «гнезда», каркас (a grid). Мы называем второй вариант модульно-гнездовым каркасом.
..........................
 https://globaled.gse.harvard.edu/21st-century-education
..........................
  (1) Компетентность мышления (познания):
• способность понимать, анализировать и интерпретировать задачу, искать и выявлять закономерности и тенденции в массиве фактов; идентифицировать неявные свойства предметов и процессов, находить скрытые ресурсы, нужные для решения задачи; выстраивать причинно-следственные цепочки, в том числе разветвленные, с необходимой степенью детализации; применять формальную логику в случае недостаточного знания; выявлять, различать и классифицировать первичные и вторичные факторы, противоречия и сходства и т.д.;• креативное мышление, изобретательность, инновационное мышление (включая субъективное и объективное творчество); генерация и исследование идей; эффективное принятие решений в ситуациях новизны и неопределенности, при недостатке информации и т.д.;• системное и интегративное мышление, выявление и интерпретация закономерностей, их ограничений и универсальности; симуляция и моделирование сложных процессов и явлений (выбор и учет значимых факторов, принятие решений в изменчивой среде, в том числе в сетевой, управление рисками, умение компенсировать провалы и поддерживать устойчивость системы, выбирать баланс между скоростью при выполнении известного алгоритма решения и адаптивностью к изменившимся условиям) и т.д.; выбор способа решения сложных задач, включая открытые задачи с несколькими решениями, умение предлагать несколько решений и т.д.
(2) Компетентность взаимодействия с другими людьми:• способность сотрудничать и взаимодействовать, устанавливать, развивать и поддерживать социальные связи в качестве лидера и участника команды, брать и распределять ответственность, координировать командную работу; способность вести переговоры (способность убеждать других, обосновывать свою позицию, уважать интересы других, учитывать социальное и культурное разнообразие), разрешать конфликты, понимать возможность объективных конфликтов интересов между социальными группами; способность поддерживать с людьми сильные и слабые связи (Granovetter 1973).
(3) Компетентность взаимодействия с собой:• саморегуляция, самоконтроль; эмоциональное осознание и регуляция эмоций;• самоорганизация, планирование своих действий (способность действовать интуитивно и осознанно, мобилизовать себя на выполнение задач, выбирать стратегию настойчивости или гибкости).




ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУЧНОЙ ТРАДИЦИИ
(предмет — научное сопровождение самообучения в зоне профессиональной ответственности)
      Содержание Пяти уровней понимания, пояснения и практических действий при решении актуальных проблем (в научном подходе)
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
недотепе
Гость


Email
« Ответ #14096 : 20 января 2023, 20:36:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В этой теме, где, как я надеюсь, мне дадут права модератора, я буду разбирать перлы местных недотеп.

тут у сиди и не путайся больше под ногами у взрослых со своим детским поносом
Записан
Будда
Гость


Email
« Ответ #14097 : 20 января 2023, 21:00:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

не говорил я этого
наговаривают на меня
всё, что я говорил, отражено у Петра Демьяновича, обращайтесь к нему - "Новая модель вселенной"

и я все у Петра Демьяновича потырил
а мне постоянно приписывают всякие глупости
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #14098 : 20 января 2023, 22:21:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Почитай
ты меня за кого принимаешь?))
перевод давай

   Врубай мозги, бо иначе тебе никакой перевод не поможет, ввиду что тупость никаким научением и никаким примером непреодолима, вне в должной степени желания ДУМАТЬ и устойчивого притязания того добиться, что и есть врубанием мозгов.
   Вот тебе ещё ссыль в пояснение что по чём.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пал Палыч
Гость


Email
« Ответ #14099 : 20 января 2023, 22:49:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пелюлькин, слышь, родной, ты не пыжи в понятиях. Попустись малость. Если ты не втыкаешь, за что базарит Корнак, то лучше, угомонись. Ты зачем его оскорбляешь? От недостатка аргументов? Возможно, ты и прав, только зачем ты его оскорбляешь? Он ведь на тебя никогда напраслину не возводил. Ты с предъявами поосторожней будь. Тебя еще никто не задел. Попонтуйся про себя. Зачем ты втыкаешь, тому, кто тебя не тронул? Хорош, брателло, попустись малость. Пусть Корнак выскажется. Тормози, братан.
Записан
Страниц: 1 ... 938 939 [940] 941 942 ... 1431
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC