Удалили все сообщения вновь.
Тему навечал писать новую и тоже пропало все
Я предупреждала:
В ближайшую неделю желательно сохранять свои посты, если они имеют ценность.
Однако ситуация неоднозначная. С одной стороны, я конечно виновата, т.к. будучи "техником" должна обеспечивать нормальную работу форума. Но с другой стороны, отказоустойчивость техники - сложная проблема, которая однозначного решения не имеет, ибо отказы техники в общем-то имеют вероятностную природу, т.е. что-нибудь сделать надежным на все 100% невозможно. Да и не только в технике - очереди в поликлинике предельно ярко демонстрируют, что точно так же ненадежны и человеческие организмы. Тем не менее, врача не ругают за то, что его пациент заболел, а техника ругают, если самолет, который он обслуживал, разбился
. Тем не менее, здесь существуют определенные ножницы, поскольку существует множество промежуточных вариантов.
По этому поводу вспоминаются многочисленные книги и фильмы о геройстве летчиков, которые фигурами высшего пилотажа добивались того, чтобы их самолет наконец-то выпустил шасси
. Т.е. вот уж почти век, как самолеты летают с убирающимся шасси (чтобы оно не создавало аэродинамического сопротивление при полете), а аварийные ситуации из-за того, что это шасси при посадке отказывается выпускаться, продолжаются. Вот и приходится пассажирским лайнерам то и дело садиться на брюхо, т.к. с пассажирами на борту фигуры высшего пилотажа выполнять не станешь. Здесь даже возникает раздражение по поводу того, отчего эту причину аварий до сих пор не ликвидировали.
А в компьютерных технологиях и того пуще - после аварии зачастую не остается деталей, у которых можно было бы обнаружить дефект и признать причиной аварии. Потому и здесь причиной смерти обычно считают остановку сердца, не раскрывая, чем эта остановка была вызвана. Ибо у покойника еще возможно патологоанатомическое исследование органов, тогда как от аварийно завершившейся программы мало что остается.
И наконец, самолет, у которого часто повторяется один и тот же же дефект, можно снять с рейсов и подвергнуть длительным испытаниям. Тогда как я отключить форум на длительное время не могу. Да и по части проведения испытаний тоже проблема, т.к. не могу же я сутками напролет постить на форум сотни сообщений.
Однако мною сказанное не надо понимать так, что дела с форумом обстоят совсем уж худо
. После каждого сбоя очередной кандидат в виновники происшествия "зачищается", а потому круг подозреваемых постоянно сужается. Как только очередь дойдет до истинного виновника, аварии прекратятся.