Техника разбившего самолет не ругали бы просто посадили на долго, как и врача загубившего здоровье пациента. Но речь не об оправданиях многословных и выгораживаниях себя любимого.
Оправданий с моей стороны не было, а было напоминание о том, что времени от времени случаются техногенные катастрофы
. Опять же на ошибках учатся. Надеюсь, вы не подадите на меня в суд, оценив пропажу вашего суперценного поста в миллион долларов?
А Во-первых в оповещения пользователей без прибегания к оскорблениями вроде - не психуйте а не нравится валите, и сами храните посты.
Где же вы здесь усмотрели оскорбление? Когда отключают горячую воду для ремонта сетей водоснабжения, то не рассматривают это, как оскорбление "идите-ка вы все в баню"
. Бывают и неплановые аварийные работы, когда пользователям воду полностью не отключают, но предупреждают, что в связи с ремонтом могут быть перебои со водоснабжением. Типа запаситесь водой впрок
. Вот и я предупредила, чтобы свои ценные посты у себя на сутки сохраняли, объяснив причины такой меры.
А во-вторых в использовании надежных серверов и надежного программного обеспечения. Нынешние себя не оправдали. Да и 100 % сохранение информации дело вполне реальное, странно что техник таких вещей не знает.
Бегать с одного сервера на другой при малейшем поводе - это типичное паникёрство
. Больного же не при каждой болезни на операционный стол кладут? Сперва следует выяснить, насколько серьезна болезнь, а не как часто он чихает. Аналогично и сервер не стоит хаять, прежде чем выяснится, что именно он в этом виноват, а не какие-то другие причины. Вы же не переезжаете на другую квартиру из-за засорившейся раковины или унитаза?
Вот и здесь на надо пороть горячку.