Убер-философ
Гость
|
тебе предлагалось подумать своей головой и для этого тебе был задан вопрос понимаешь? Я такой формат не приемлю. Я считаю, что ты должен сам постараться и привести свои рассуждения на эту тему, даже если они не приведут к окончательному ответу. Вот такой формат я готов поддерживать. А эти ваши вопросы создают впечатление, что вам просто лень и вы хотите просто побыстненькому наотбъебись отделаться. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Убер-философ
Гость
|
кого-то мне эта идея напомнила был тут один крупногубый вроде как он про два сознания толковал Такого разве нет в философии? Я где-то видел, что речь шла о двух сознания, одно из нах назвали "феноменологическим" другое "мета-сознанием". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Убер-философ
Гость
|
У меня другая точка зрения. Некоторый опыт, который позволяет мне думать иначе. А почему ты про него не расскажешь? Только не про опыт, а про выводы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
иван иванович
Гость
|
Я такой формат не приемлю. Я считаю, что ты должен сам постараться и привести свои рассуждения на эту тему, даже если они не приведут к окончательному ответу ты сам должен придти к определенным выводам готовое редко когда воспринимается, как свое, оно чаще отвергается ну, давай, расскажи про свои два сознания и что они тебе дают |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1454
Философская Принцесса
|
Вот еще пример непрактичности корнаголика и несоответствия его слов его действиям. Он говорит что нужна практика и призывает всех к практике, но уже сколько времени он занимается пустопорожним трёпом по непрактическим темам, ну вот к примеру здесь и сейчас. За такое время он мог бы понять что попросту занимается чем то бесполезным. Но он то этого не понял, и настаивает на своем) И тем самым он до конца жизни будет сидеть и на форумах флудить в чатике, утверждая что нужна практика, хотя в том что он делает практикой не пахнет))) Как бы ему теперь не прозреть, как бы ему теперь не понять - что то, что он сейчас делает, и есть та самая излюбленная практика, к которой он тянется всем сердцем) т.е практика болтологии. Человек этот идёт по пути своего сердца) но почему то себя не понимает и думает что делает что то неправильно |
|
|
Записан
|
|
|
|
Убер-философ
Гость
|
ну, давай, расскажи про свои два сознания и что они тебе дают А что пара нагваль и тоналя дают для нагвализма? Не так уж и много, это просто часть общей модели. Способ показать, что привычное нам восприятие может быть расширено. Оно может быть расширено и без этих объяснений, но объяснения такие, какие нам оставил Кастанеда. И слабых мест особо я в них не наблюдаю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
иван иванович
Гость
|
И наконец, самое, на мой взгляд, важное замечание: не надо забывать, что критерий истины - практика! Не та практика, которую практикуют нагвалисты , а та, когда результаты восприятия непосредственно используются в практической деятельности вот вы говорит об адекватности, выживаемости, о том, как живется человеку в этом мире и вот тут как раз внутренняя работа не сравнимо эффективней науки умение управлять собой делает человека гораздо более приспособленным к жизни, чем научные знания умение управлять собой может подразумевать и владение научными знаниями а ваше противопоставление научных знаний внутренней работе лишает вас возможности научиться самоуправлению |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
А вот тем светом, который видит Иван Иванович на картинках, растопырив глаза, ничего осветить нельзя. Поэтому это глюк Дело не в том, можно осветить или нельзя, дело в том, что через этот феномен можно поставить вопрос. Если ты такая умная, то ответь, о природе этого света, или не лезь в те области, в которых не бум-бум! )) Интересна сама природа феномена, способность человека создать трехмерное изображение высокой четкости на двухмерном рисунке. Тут надо задуматься, где??? возникает 3Д на листе или в мозге? подумай малость, с ответом не торопись. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
А почему ты про него не расскажешь? Только не про опыт, а про выводы. Не получается пока. |
|
|
Записан
|
|
|
|
иван иванович
Гость
|
Такого разве нет в философии? Я где-то видел, что речь шла о двух сознания, одно из нах назвали "феноменологическим" другое "мета-сознанием". в философии с десяток разных видов толкования термина "сознание", не только эти два но ты ведь говоришь о нагвализме и вовсе не о толковании термина? так что же ты пытаешься объяснить этими двумя сознаниями? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1454
Философская Принцесса
|
Интересна сама природа феномена, способность человека создать трехмерное изображение высокой четкости на двухмерном рисунке. Тут надо задуматься, где??? возникает 3Д на листе или в мозге? подумай малость, с ответом не торопись. Пффф... И для этого нужны эксперименты с изображениями и светом? А ничего что мозг в процессе сна создаёт объективный мир с объемными объектами и вне восприятия органами чувств ? Думаю одного этого факта уже достаточно чтобы развеять все сомнения, и понять наконец, что это интеллект создаёт объективную реальность, а не наоборот) Пипа конечно скажет, что это же именно мозг создаёт картинку снов, но само это утверждение наповал рушит главный постулат материализма о гипотезе отражения, ибо если ощущение есть отражением материальной реальности, то мы увидим абсолютное расхождение между мозгом как трёхмерным объектом реальности, и между всеми объектами которые составляют картину сна |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1454
Философская Принцесса
|
Вообще, само это представление наивного реализма, будто существует объективная реальность - не выдерживает никакой критики.... Я уже составила такой громадный перечень аргументов и доводов против этого заблуждения, что из него можно было бы состряпать целую книгу страниц на 300)) более того, аргумент не сводиться к какому то единичному утверждению, а скорее множество разных аргументов и с самых разных сторон наносят свои удары, материализм же рушиться как вавилонская башня) будучи подкопанным под самый фундамент, рушиться разом и сразу со всеми своими грандиозными надстройками) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
Пффф... И для этого нужны эксперименты с изображениями и светом? А ничего что мозг в процессе сна создаёт объективный мир с объемными объектами и вне восприятия органами чувств ? Думаю одного этого факта уже достаточно чтобы развеять все сомнения, и понять наконец, что это интеллект создаёт объективную реальность, а не наоборот) Так то, во сне! А мир, действительно, создает тот, кто его созерцает. Больше некому, такие дела. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
Было выявлено, что феноменология и исихазм, не имея прямых исторических заимствований, имеют между собой глубокие смысловые связи и что их соприкосновение возможно на основе целостного понимания опыта сознания, признающего одновременно и активность трансцендентальной субъективности, и конституирующую роль Другого, не сводимого в актах редукции к опыту чистого сознания. В диссертации показано, что феноменологический опыт -это опыт только сознания, созерцающего данности самого себя как самоданности вещей, исходя из активной роли в опыте трансцендентального Я, а мистический опыт - опыт преображения целостного существа человека через самоумаление человеческого Я и уподобление Богу. Исходя из этого, основой диалогического сравнения стала усмотрение того, что и феноменология, и исихазм являются опытами непосредственного и беспредпосылочного способа обретения истины. Интенциональность сознания феноменологического опыта сопоставлялась с трезвенным вниманием сердечного обращения к Богу исихастской практики. При этом оказалось, что феноменологическая редукция по своей функциональности соответствует той роли, которую играет покаяние в опыте преображения человеческого существования. Именно анализ идеи покаяния позволил выявить возможность осуществления мистической редукции, которая позволяет переходить от трансцендентального опыта сознания к изначальному опыту встречи с Другим как предпосылкой трансцендентального опыта. Именно благодаря мистической редукции осуществимо целостное видения. Она может пониматься как радикальный переход к изначальному опыту целостного видения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1454
Философская Принцесса
|
Не знаю что такое исхаизм. Но вот наводящий вопрос, ты когда говоришь о сознании, то какое именно сознание имеешь ввиду ? Феноменальное или трансцендентальное ? Потому что у гуссерля было чистое "я" и эмпирическое "я" |
|
|
Записан
|
|
|
|
|