Пипа, я Вас впервые читаю на другом ресурсе, после омвея. До этого искренне считал эталоном логики детального анализа и здравомыслия. Всегда так все взвешено и обосновано... и вот на тебе здрасте, это точно та пипа?
Точно эта
. Однако вы смешиваете жанры. Этот мой пост относился к жанру полемики, а там иные критерии качества, чем у ученых трактатов. Это тоже своего рода искусство, чтобы выставить противника в смешном виде, не опускаясь до произнесения оскорбительных эпитетов в его адрес. Кстати, Ом этим искусством не владеет, сразу же сбиваясь на ругательства - мы это на примере Ёлки видели. Тогда как у меня получилось просто отлично
- читать такое про себя обидно, а прямой ругани не слыхать.
Основное направление усилий Ома в походе это по возможности максимально предоставить человека самому себе, позволить прикоснуться самостоятельно к неизвестному, сформировать и реализовать собственное намерение и на практике в реале испытать себя.
Приехавшие и уезжающие люди отличаются значительно, изменения видны даже в первом внимании. Возросшая аккуратность, внимательность, осторожность и размеренность.
Осторожность и внимательность в этом случае повышаются из-за страха за свой живот
. Т.е. вместо опасного похода в горы, вы могли бы заняться ... фехтованием на саблях
или акробатикой в стиле канатоходства. Восточными единоборствами еще. Т.е. там, где ошибки реально опасны для жизни, а страх может служить средством концентрации внимания.
Скажем, я бы могла научить вас ... решать дифференциальные уравнения
, решение которых тоже требует высокой внимательности и сосредоточенности при проведении преобразований. Однако там ошибки смертельной опасности не несут. Так вам что, страх нужен как стимулятор при недостатке собственной воли или что-то еще?
Например, под дулом фашистского автомата вы станете копать траншею быстрее, но нужна ли вам самому эта траншея? Вот так же и Ом выступает в роли того фашиста
, ставя вашу жизнь в зависимость от достигнутых успехов. При этом он не колотит вас за ошибки палкой (как это принято у буддистов), а ставит вас в такие условия, когда ошибки становятся смертельными или около того.
Задумайтесь, в самом ли деле вам необходима та дрессура, уроки которой дает Ом? Ведь возросшая от этого "аккуратность и внимательность" носят лишь частный/локальный характер. От этого лучше решать диффуры вы не станете
, да и точнее пырять ножиком противника тоже. Причем, даже если вы займетесь вязанием, то и там эти навыки не помогут вам безошибочно считать петли
.
Отсюда возникает естественный вопрос - тому ли вы учились у Ома, чему хотели научиться? Или здесь произошла подмена, когда вы польстились на рекламу того, что лично вам не было нужно? Ведь с тем же успехом можно было учиться плести корзины
. Вот и йоги тоже посылают своих учеников пасти коров, полагая, что это пойдет им на пользу.
Иными словами, неизвестное находится вокруг вас, поскольку очень многого вы делать не умеете. А потому для того, чтобы "прикоснутся к неизвестному" не было острой необходимости идти в горы с Омом, выполняя на пути его капризные требования. Но то, что вы выдержали это испытание и психически не сломались, вызывает сомнения в том, что прежде вы были столь безвольны, каким себя описываете. Более того, даже на форуме Омвея вам удается сохранять собственное мнение, хотя вы и пытаетесь его прятать под маской согласия. Типа "я, ребята, как все, против коллективного мнения не возражаю. Простите, если что не так". То бишь, и Ёлку пошли бы бить вместе со всеми, хотя сами били бы мимо
.