Выгоды никакой, одни потери. (
Один черт всё это глюки, соответственно толку ноль . (
Грешно смеяться над убогими
А КАК ЖЕ ОСЬ ? КАК ЖЕ ТОК НА ОБ"ЕКТ СМОТРЯЩИЙ - и на планету и на свидетельствующих в погонах ?
Кстати , вы свою точку зрения , срез взгляда , видение высказываете , . . . . или чужое знание ?
15-09 доброе утро ( ( дорогая настя , Вы имеете ключ такой некоей (ем) об"ект знания :
. . . . . дХ , говорит что мы чувство мысль и сознание . . . . Когда читаем и анализируем ти строки
- то появляется понимание что говорящий такиэ слов(а)находится как минимум на околоземной Орбите
осознание пространства Планеты и её Атмосферы - в значительной мере "ключ" к началу понимания того , , че м у учит дХ и Коо ) ( . . ( . . )
нужно смотреть далее выше , в Космос - то становится понятным учдХ ........ ............ ! !
мижно ж ж . . найти текст о Будде и
е г о ученичках , которым не терпелось прикоснуться к В ысокому , Н еобычному ,
- - испытать ! ) чудо . . ! !
Будда указал им , что самое основное - это расширение с - о - з нания - от малого знания к Большому З Н А Н И Ю , очищению с - о - з н а н и я ( й ) ( й ) - о т зацикливающих в мелком онном об"екте , , об"ектах - мрачных э нергий желаний , от тяжелых энергий незнания , , от того что дХ называл " ты доверху набит мрачной мутью желаний и др. всякой мерзотой . . . . тьфу ( ( ! !
Он будд(а)(а)запер трёх просивших в абсолютно тёмных помещениях. .... что они делали и что испытали - прочитайте сами ..... А после объяснил . :
нахождение
в незримости , в отсутствии восприятия земного света могло
направить вас
[ [ . . ( ( п о п р и ч и н е
[ [ из за наличия связи текущей Нашей с вами в
д анный момент на
вашей планете Земля * * ] ]
связи со мной , ,
, , с Высоким СОЗнанием Моим внеземным [ [ координаты .....
......... ) ) ] ]
. . З А П Р Е Д Е Л Ы П Л А Н Е Т Ы
[ °° телепортация
или л ю б о е другое
явление В А М ° ° ° ° ° °. ° ° ] ]
. . Но вы , по причине старого сознания и памяти продолжали о с о з н а в А Т Ь с ебя сидЯЩИМИ Н А Земле ! !
Оттого мысли ваши реализовали Силу близости ко Мне в разрушительном для Земли виде факторах :
мысли в а ш и п р о м о д у л и р о в а л и С И Л У У Р О Д Л И В О ( ( ! !
от ты видел .... читайте далее сами.
Весь смысл Учения - понять что учение Сверху.
А мы привыкли смотреть и внимать только вперёд назад и под ноги. Что б начать учиться надо начать учиться думать думанием учителя ) благо Карлос очень полно передал нам контакт потока учителя , дона Хуана. Его мышление , чувства , познания и т.д . . . . .
Кст , с - о - знание , наблюдение , читай - видение з А пределом пределами кокона ( коконов )
движения Галактик ужЕ даёт Силу . .
Так как принятие в сознание нами движения много более крупного отдаленного Объекта обогащает, осветляет , рас-ширяет сознание более мелкого об'екта , нас . . . т.е. -
с о ответственно даёт "с вою " энергию - э т о как индукция , луч , - наведение энергии " Объекта " - в отдаленном мелком "объекте". . . . Резонанс , наведение , " вспышка , возгорание понимания " , расширение со-знания. Энергопроцесс. с с
Тоже самое Учитель. Его сознание высоко , глубоко и широко - стоит задуматься о Нем ! !
? ?
где он кто он что оНН за сила и резервуар энергии малоосознанной нами двуногими ( ( (