Фауст
Вам, сударь, какая печаль?
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 264
|
|
| |
« Ответ #4 : 13 сентября 2010, 19:16:27 » |
|
Имеющий очи да увидит
К. В. Титов (руководитель Школы навыков ДЭИР)
Мир, как он воспринимается разумом, - и мир, как он есть.
Мировая иллюзия Майи и скрытое за ней настоящее. Глаза разума и глаза души. Исповедимый путь человека и неисповедимый путь Господень.
В чем разница меж ними и куда ведут невидимые разумом тропы?
Сколько существует человечество и сколько существуют пытливые умы в нем, столько задается этот вопрос, и лишь единицы, способные на внутреннюю работу, встречают на него ответ.
А этот ответ в точности пересказать невозможно, потому что сами слова нашего языка уже превращают мысль в ложь, делая неразделимое целое увиденной истины лишь звуком для ушей неслышащего разума.
Вот в этом весь парадокс. Во всем его величии.
Древняя культура американских индейцев, толтеков, по-своему подошла к решению этих вопросов. И преуспела. Впрочем, так же как по-своему подходили к ним искатели дао, мастера дзен, суфии, шаманы, христианские эзотерики, иудаистские мистики и многие другие обитатели вымерших и ныне здравствующих культур.
Философия и элементы практики толтеков прекрасно известны отечественному читателю по глубоким и увлекательным книгам Карлоса Кастанеды, ученика мексиканского человека Знания дона Хуана. Однако что дальше?
Мысль изреченная есть ложь, и захватывающие дух книжные перспективы чаще всего остаются бесплотными. Увы, запредельный опыт обретается только личным путем. Энергия на нем направляется лишь персональной информацией. Развитие человека и его дальнейший прогресс немыслимы без личных усилий.
Помощь на этом Пути, помощь того, кто прошел дальше, может стать бесценной. В книге Олега Музалева читатель найдет очень многое, что способно оказать помощь на Пути толтекского воина, в отличие от удручающе большого числа беллетристических книг на эту же тему. Нет сомнения, что она будет по достоинству оценена теми, кто случайно или в своем направленном поиске уже сделал хотя бы первые шаги.
В соединении с практикой, и совершенно необязательно толтекской, она не теряет своей ценности, а лишь приобретает ее. Это не беллетристика.
Я бы назвал ее практическим пособием по восприятию Пути.
И этим все сказано.
Одна и та же бесконечная Истина видна с бесконечного количества направлений, главное - открыть глаза, потому что это - главное. |