Постнагуализм
29 ноября 2024, 21:24:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 56  Все
  Печать  
Автор Тема: Обо всём понемногу  (Прочитано 122111 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dgeimz getz
Гость
« Ответ #390 : 29 января 2020, 14:58:02 »

Кому-нибудь другому очень просто рассказать, как надо жить и что делать. Я бы любому все объяснил. И даже показал бы, к каким огням лететь и как. А если то же самое надо сделать самому, сидишь на месте или летишь совсем в другую сторону.

Виктор Пелевин «Жизнь насекомых»

А вот Жизнь насекомых замечательная,веселая книга про людей.:)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #391 : 18 февраля 2020, 18:13:42 »


https://www.omway.org/omforum/index.php?topic=47820.msg310250;topicseen#msg310250

Оффлайн ммх
Модератор своей темы
*
Сообщений: 579
Karma: +262/-0
Рейтинг: 2567.51

Намерение и обусловленность на примере эмоций.
« Ответ #406 : Сегодня в 09:16:50 »
Намерение является сутью всего, основой всего.
Мы непрерывно намериваем. Речь не совсем о событиях происходящих вокруг нас. Притяжение к себе каких либо обстоятельств это конечно тоже намерение, но сейчас речь пойдет немного о другом. О чем то более глубоком.
Безусловно мы намериваем свой путь, свою жизнь. Но в первую очередь мы намериваем свое восприятие. То КАК мы будем воспринимать себя и окружающий нас мир. И это КАК, оно так сказать наследуется нами, нас этому учат, с младенчества. Мы смотрим, видим, чувствуем или даже сочувствуем тому КАК другие воспринимают себя и мир. И через это сочувствие, сопереживаем и соучаствуем в этом КАК, в этом намерении, обучаясь ему в процессе. И далее сами начинаем так же, намеривать, и восприятие себя, и восприятие окружающего нас мира.
Резюмируя, кратко, сводя все к одной фразе, можно сказать, что мы непрерывно намериваем, мы непрерывно используем свое намерение, это факт. То есть каждый из нас, не только знает что такое намерение, но и активно, даже более того, непрерывно намеривает.
Далее, разбираясь в этом вопросе, можно обратить внимание, на то что мы намериваем. Безусловно, в первую очередь, восприятие себя, и восприятие мира. И здесь, можно заметить, что разные люди, разных народностей и времен, немного, совсем немного но по разному воспринимают и себя и мир вокруг себя. Так или иначе, но небольшие отличия все же есть. Исходя из чего, можно прийти ко второму факту, мы не только намериваем, но и управляем намерением. Ведь если разные люди намеривают разное, значит ЧТО именно мы намериваем, это ЧТО, оно может быть, хоть немного, но разным. Следовательно есть выбор, ЧТО намеривать. Выбор который мы делаем постоянно. Мы постоянно намериваем свое восприятие себя и свое восприятие мира таким образом, каким нас научили, это наш выбор. Мы вполне можем научится воспринимать и себя и мир иначе, и это тоже будет наш выбор.
Раз намерение не просто поддается управлению, а более того непрерывно управляется нами - значит можно понять как мы это делаем, и соответственно делать это более осознанно.
Самый распространенный способ управления намерением - это обусловленность.
Звучит как тарабарщина, на по сути, мы намериваем обуславливать себя намеривать намерение определенным образом.
Мы намериваем обусловленность, исходя из которой мы вынуждены намеривать свои намерения в определенное русло.
К примеру, у нас есть физическое тело. Это наше обуславливающее намерение. Нас научили намеривать восприятие себя как физического тела, это обуславливает нас. Обуславливает на поиск воздуха, которым это тело будет дышать, на поиск воды, из которой по большей части это тело состоит, чтоб оно не сохло, поиск пищи питающей это тело. Мы намеривая себя как физическое тело, обуславливаем себя на поиск всего необходимого этому телу, на намерения связанные с этим поиском. И эти намерения они как бы заранее обусловлены, тоже по сути нашим намерением.
Есть вещи которые практически неизменны. Мы не можем полностью перестать дышать, есть и пить. Пока наше тело живо, оно как бы будет заставлять нас стремится к этому. Но есть вещи которые в контексте этой обусловленности вполне поддаются изменениям.
Помимо воздуха, воды и еды, наше тело так же нуждается в эмоциях. Помимо стремления к еде, воде и воздуху, мы так же, непрерывно стремимся к эмоциональной среде, в которой наше тело чувствовало бы себя хорошо. Это по сути и понимается нами как поиск счастья, вечной любви или пути с сердцем. Поиск идеальной среды, поиск идеально питающей нас эмоциями среды.
И вот здесь уже, есть явная возможность выбора. Так как эту среду, мы не просто ищем, мы ее непрерывно создаем вокруг себя.
В первую очередь через назначение эмоциональных оценок.
Окиньте внутренним взглядом предстоящий день, в большинстве случаев вы знаете все места в которых вы будете, большинство людей с которыми вам нужно будет общаться, большинство окружающих вас деталей во внешнем мире. И всему этому, каждой этой детали, есть эмоциональная оценка. Нравится, ненравится, безразлично.
Можно сказать, что нас, обучая намерению восприятия себя, невербально, учат так же, своего рода игре. Мы в контексте обеспечения себя эмоциями, постоянно играем в игру, нравится\ненравится. Таким образом, создавая вокруг себя, своего рода эмоциональную среду. Создаем мы ее в первую очередь в своем воображении, в котором и прописываем себе, что нам нравится а что нет, что мы любим, а что ненавидим. В этом воображении, мы опять же обуславливаем себя, считать что либо хорошим, что либо плохим, что либо приятным, что либо неприятным, что либо любимым, что либо ненавидимым. Мы часто в этом воображении обуславливаем себя, путем перечисления, своего рода связки доказательств, собственной важности, или жалости к себе, или к кому то. Мы жалеем себя или кого либо еще, потому что, потому что, потому что. Мы считаем важным себя, другого человека, или даже идею, опять же, потому что, потому что, потому что.
Таким образом мы как бы заставляем себя чувствовать эмоции, и таким образом создаем вокруг себя эмоциональную атмосферу.
Создание этой атмосферы обусловлено потребностью нашего физического тела. Нет возможности перестать это делать, создавать или искать такую среду, это сродни жажды. Нельзя полностью перестать пить воду, можно усилием воли сдерживать себя, какое то время, или поставить себя в ситуацию где воды нет, например уйти в пустыню, но так или иначе жажда будет, так как вода необходима.
Точно так же необходима нам и эта эмоциональная атмосфера. Но какая она, какую мы ее создадим, это уже открытый вопрос.
Здесь уже есть выбор. Выбор который мы делаем постоянно. В этом выборе мы вполне можем приблизится к осознанию управления своим намерением. Создание этой атмосферы определенной так сказать формы - наше намерения. Меняя эту форму, мы осознанно управляем намерением. В этот момент мы получаем возможность осознать намерение, и осознать управление намерением.
Здесь нужно заметить, что эта игра, нравится\ненравится она чем то похожа на однорукого бандита, на игровой автомат. Игровой автомат, строится, программируется таким образом, чтобы принимая деньги, назад возвращать в виде выигрыша, лишь небольшую их часть.
Игра в нравится\ненравится, в ней тоже, как и в этом автомате, малый процент выигрыша.
Эмоции тонизируют тело, создают тонус. Положительные эмоции создают положительный тонус, отрицательные, отрицательный.
Мы не только питаем себя эмоциями, мы так же их и создаем, генерируем. И сильно большие, сильно яркие вспышки эмоций, не сколько питают, сколько опустошают и утомляют нас.
Расставляя в своем воображении эмоциональные оценки всему, мы как бы обрекаем, обуславливаем себя, на целый каскад разнообразных эмоциональных реакций. И если в их сумме, доминируют положительные эмоции, мы чувствуем счастье, мы в выигрыше. Но это бывает лишь в малом проценте случаев, и не долго. Чаще всего доминируют отрицательные эмоции. Возникает привычка, которая часто наследуется, перенимается у других, во всем видеть плохое, находить во всем минусы, и быть этим всем недовольным. Идя на поводу у такой привычки, человек создает вокруг себя атмосферу недовольства, уныния, жалости к себе, конфликтности. Пребывания в этой атмосфере изнурительно, это плохо влияет на физическое тело, и человек начинает инстинктивно стремится прочь из этой среды, стремится уйти от того чему он наставил минусов, и жадно ищет плюсов. Найдя их, найдя то что он опять же в своем воображении, обозначил себе хорошим, он пересыщается этим, и завышено реагирует на это, создавая тем самым вспышку, которая вместо того чтобы напитать его, его же и истощает, опустошает. И тогда, по итогу, чувствуя опустошения и истощения, он впадает в плохое настроение, и на базе эмоциональной предвзятости, довольно таки быстро находит в этом минусы, вновь создавая вокруг себя атмосферу недовольства, уныния, обреченности и жалости к себе.
Невозможно разбогатеть постоянно играя в автоматы. Они созданы не затем чтобы сделать тебя богаче, а затем чтобы обобрать тебя до нитки.
Так же, невозможно стать счастливым играя в игру, нравится\ненравится, люблю\ненавижу.
Намерение играть в эту игру, обуславливает тебя на поражение. Даже если начало этой игры сплошь позитив, заканчивается все негативом. Чтобы что то понравилось, что то должно непонравится. Очаровавшись чем то, ты вскоре в этом разочаруешься.
Многие это осознают, замечают. До многих это доходит. И тогда, с таким осознанием, человек приходит к мнению, что любая эмоциональная оценка это зло, что любое эмоциональное общение сводит все в эту игру, проигравшим в которой он быть не желает более.
И тогда, человек приходит к идее отказа от любых эмоциональных оценок. Казалось бы, вполне логично. Расстановка этих оценок, обуславливает тебя на каскад всевозможных эмоциональных реакций, которые часто опустошают, заводят в тупик, создают в итоге отрицательную эмоциональную атмосферу, и что самое главное, мешают достижению каких либо целей.
Идя этим путем, человек еще больше делает себя уязвимым, от тех самых негативных эмоций, от которых бежит.
Выбирая мир без эмоциональных оценок, он, если сравнивать эмоции с водой, выбирает жизнь в пустыне. Он опустошает себя не всплесками, а полным отсутствием эмоций. В итоге, доводя себя этим, до состояния охренения, от жажды, он как ошалелый кидается на любую созданную кем либо, эмоциональную среду. Если раньше, опять же сравнивая эмоции с водой, он пил из под крана, ворчал что с хлоркой и воняет болотом, но все же пил, то теперь просидев почти без воды неделю, он жадно пьет из первой попавшийся лужи. Не понимая почему так, еще глубже после этого загоняя себя в пустыню, культивируя еще больший контроль над эмоциями. Все из за непонимания необходимости эмоций.
С одной стороны эмоции необходимы, с другой получение их через игру нравится\ненравится чаще вредит нам чем нам помогает.
Мы обусловлены нашим телом на поиск эмоций, и далее обуславливаем себя игрой в нравится\ненравится на создание вокруг себя негативной эмоциональной атмосферы. Безусловно, встречаются и уравновешенные люди, те кто может удерживать вокруг себя позитивную атмосферу, но таких не много. И их успех, он обуславливается чем то еще, они что то культивируют помимо этой игры, что поддерживает в них позитив.
Как и говорилось в самом начале, намерение первично. Мы намериваем. Непрерывно намериваем. Намериваем восприятие себя, и восприятие мира вокруг себя. КАКОЕ? Это уже открытый вопрос.
Можно сказать что есть базовое намерение себя и мира вокруг себя, которому нас научили в детстве.
И возможно, игры в нравится\ненравится являются неотъемлемой частью этого базового намерения.
Однако никто не ограничивает нас, культивированием только этого базового намерения. Никто, ну кроме нас самих.
Мы вполне можем научится другим намерениям.
К примеру, многие практики, во многих традициях ведут в другое состояние сознания, в котором ты и себя и мир воспринимаешь иначе.
И это иначе, не редко распространяется и на эмоции. В этих состояниях сознания, ты по другому, иначе, с точки зрения эмоций, воспринимаешь и себя и окружающий тебя мир. Разница в том, что в этих состояниях сознания нет игры в нравится\ненравится. В нем нет воображения в котором ты расставляешь все свои оценки, но при этом есть эмоции и чувства.
Сдвинутся в такое состояние сознания на самом деле очень просто. Часто Оно достигается естественно, в одиночестве, на природе.
В этом состоянии сознания, наши эмоции, текут свободно и естественно, без обусловленности их нашим воображением.
Они собираются в структуру не вокруг нравится\ненравится, плюсов и минусов. А вокруг спокойной, гармоничной, радости к жизни.
Разные практики могут давать разные оттенки этой радости к жизни.
Можно рассмотреть это на примере практики мест Силы. Есть места силы, на которых ты теряешь чувство важности, все становится равнозначным. И ты на базе этого попадаешь в бесконечное наполненное радостью к жизни здесь и сейчас. Есть места Силы, в которых ты чувствуешь приятие к себе, к миру вокруг тебя, не обусловленное твоими мыслями приятие. Идя на поводу у своего воображения мы часто очень многое и в себе и в мире вокруг нас, в окружающих нас людях не принимаем, потому что, потому что, потому что. А на этом месте ты принимаешь все безусловно. Что создает невероятно удивительный интересный и полезный контраст, который, если ты будешь внимателен к нему, очень многому сможет тебя обучить.  Есть такие места в которых ты чувствуешь любовь ко всему, тоже без условий. Подобных мест очень много, и каждое из них, учит новому намерению создания эмоциональной атмосферы вокруг себя, уже не на базе игры в нравится\ненравится. И это знание, это осознание, что эмоции могут организовываться абсолютно иначе, оно тоже обуславливает тебя.
В итоге, после обретения опыта таких практик, после осознания возможностей которые они твоему восприятию себя предоставляют - ты сталкиваясь с прежними раздражителями, которые раньше опустошительно кидали тебя на дно негативной эмоциональной атмосферы, ты проходишь мимо, спокойно, чувствуя тихую радость к жизни - вместо обычной пены изо рта. По аналогии с водой, открыв чистый родник, в себе, тебя перестает интересовать вода из крана, и на грязные лужи ты более не падок.
И так, как с эмоциями, очень со многим. Мы постоянно намериваем, постоянно обуславливаем свое восприятие себя и свое восприятие мира. Но что мы намериваем, и как, в какую сторону обуславливаем - здесь уже есть выбор. Но к сожалению не для всех. Лишь для тех кто стремится к осознанию этого выбора, лишь для тех кто стремится узнать другие намерения, лишь для тех кто хочет большего, нежили культивирование своего обычного, базового намерения, восприятия себя и мира. Этим стремлением, этим желанием, стремящиеся, как это не смешно звучит, тоже обуславливают себя, на несколько иную жизнь...
Например, многие приходят, через разные практики, к осознанию своего энергетического тела, обуславливая себя тем самым, на гораздо более обширное и глубокое восприятия и себя и окружающего мира, уже с точки зрения энергии, не только материи. Что приводит их к осознанию существования, чакр, разных энергий, энергетических центров, или даже мест Силы.
Всегда рад вопросам.
Если что - заходите к нам в скайпчат.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #392 : 18 февраля 2020, 18:16:50 »

мне лично интересно, это тот самый персонаж работающий администратором на форуме Кастанеда дзр?

https://www.castanedadzr.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=6411&sid=ad893587a55b25d6feba5d1c2e1851cf

Он довел свой форум до ручки ,так что там и поговорить давно не с кем, сильно грамотным администрированием еще много лет назад, я там участвовал так что в курсе дел и вот теперь он пишет длиннопосты в омосекте, но им интересней обсуждать еду ;D


Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #393 : 18 февраля 2020, 18:30:02 »

Оффлайн ммх
Модератор своей темы
*
Сообщений: 579
Karma: +262/-0
Рейтинг: 2567.51

Намерение и обусловленность на примере эмоций.
« Ответ #406 : Сегодня в 09:16:50 »

Намерение является сутью всего, основой всего.

Мы непрерывно намериваем. Речь не совсем о событиях происходящих вокруг нас. Притяжение к себе каких либо обстоятельств это конечно тоже намерение, но сейчас речь пойдет немного о другом. О чем то более глубоком.
Безусловно мы намериваем свой путь, свою жизнь.



Такой подход это конечно профанирование идей Кастанеды сразу видно что читали до него много авторов типа популярных психологов и это наложило искажающий отпечаток на понимание идей нагуализма.

Поскольку чушь начинается сразу после первого предложения.  Первое нормальное.

Мы ничего не намереваем, просто не умеем, от слова совсем. Более того обычные люди даже представить не могут такую штуку , как намерение по кастанедовски, если мы берем этот термин в оригинале, а не профанируем его до бытового "желания, хотения чего-либо"

Притяжение к себе обстоятельств это психологическая чепуха из дешевых книжонок конечно.
Есть причины и следствия во всей сложности, вероятности и совокупности для обычного человека, которые он видит и понимает на один процент из ста, а поэтому нужна магия, волшебство , притягивание))

Мы и своё то состояние не контролируем сознательно большей частью, что в принципе научно , после Фрейда уже лет как 100 доказано.

Тайна Намерения и намеревания можно сказать одна из самых глубоких идей заложенных у Кастанеды, но ммх это не смущает он... будет говорить о более глубоком, внезапно ;D


 автор заходит, что называется по большому.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #394 : 18 февраля 2020, 18:33:58 »

Так что может быть и не зря в следующем же посте ему замечают, не стирай пальцы , не пиши ерунды, поговорим лучше о еде это наш уровень :)

https://www.omway.org/omforum/index.php?topic=47820.msg310250;topicseen#msg310250

----------------------------------------------


Оффлайн vetaly
Писатель
****
Сообщений: 138
Karma: +40/-0
Рейтинг: 214.20

В гостях у ммх
« Ответ #407 : Сегодня в 12:33:17 »
Хринасе, Макс, береги пальцы!

Подход он во всём, поту можно остановиться на жратве, не углубляясь в эмоссыы..
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #395 : 18 февраля 2020, 18:39:17 »

 Мы смотрим, видим, чувствуем или даже сочувствуем тому КАК другие воспринимают себя и мир. И через это сочувствие, сопереживаем и соучаствуем в этом КАК, в этом намерении, обучаясь ему в процессе. И далее сами начинаем так же, намеривать, и восприятие себя, и восприятие окружающего нас мира.
Резюмируя, кратко, сводя все к одной фразе, можно сказать, что мы непрерывно намериваем, мы непрерывно используем свое намерение, это факт.

=================

Удивляет что автор не смущаясь сразу ставит знак равенства между намерением и сочувствием , сопереживанием и даже соучастием (действием). Если ты претендуешь говорить о намерении человека, даже не о Намерении (абстрактной силе) , то как ты можешь это делать , если изначально у тебя намерение это просто сочувствие (эмпатия)?

Понятно, что резюмирование можно свести к одной фразе, что это не факт ни разу исходя из текста ммх.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #396 : 18 февраля 2020, 18:46:56 »

 То есть каждый из нас, не только знает что такое намерение, но и активно, даже более того, непрерывно намеривает.
Далее, разбираясь в этом вопросе, можно обратить внимание, на то что мы намериваем. Безусловно, в первую очередь, восприятие себя, и восприятие мира. И здесь, можно заметить, что разные люди, разных народностей и времен, немного, совсем немного но по разному воспринимают и себя и мир вокруг себя. Так или иначе, но небольшие отличия все же есть. Исходя из чего, можно прийти ко второму факту, мы не только намериваем, но и управляем намерением.

=========

Приравняв намерение и желание, автор дальше показывает свои глубокие общие познания в истории. :)

Оказывается люди разных народностей и времен совсем немного по разном воспринимают себя и мир вокруг.

Вот это поворот , как говорится.

Это значит первобытный охотник на мамонтов каменного века, древний грек из полиса и ремесленник из средневекового города и современный горожанин всего лишь немного воспринимают по разному себя и мир?? :)

Это как до такой глубины анализа можно было додуматься?

Да они и себя и мир воспринимают все очень по разному, для грека вселенная была либо с богами, а может вообще без них, если он был философ или просто мог придерживаться одной из разнообразных философий того времени.

Понимание множественности миров и вселенной в современном виде появилось только относительно недавно, после Коперника и Галлилея , такого ни охотник на мамонтов ни средневековый ремесленник даже помыслить просто не могли, не потому что были тупыми.

Получается они жили практически в абсолютно разных картинах мира, почти ничего общего между собой не имеющих, и себя конечно воспринимали очень по разному.



А ммх говорит о небольшой разнице, ну как так то ;D
Записан
Энбе
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #397 : 18 февраля 2020, 19:07:17 »

Мы ничего не намереваем, просто не умеем, от слова совсем. Более того обычные люди даже представить не могут такую штуку , как намерение по кастанедовски, если мы берем этот термин в оригинале, а не профанируем его до бытового "желания, хотения чего-либо"

Притяжение к себе обстоятельств это психологическая чепуха из дешевых книжонок конечно.
Есть причины и следствия во всей сложности, вероятности и совокупности для обычного человека, которые он видит и понимает на один процент из ста, а поэтому нужна магия, волшебство , притягивание))

Мы и своё то состояние не контролируем сознательно большей частью, что в принципе научно , после Фрейда уже лет как 100 доказано.

Тайна Намерения и намеревания можно сказать одна из самых глубоких идей заложенных у Кастанеды, но ммх это не смущает он... будет говорить о более глубоком, внезапно
:) :-* :-* :-*
ММХ вроде реальный практик.
то что ты подметил, Гетц, это типичная ошибка всех человИков...
что он там реально хотел сказать не вполне ясно, но ошибка в том что бы объяснять это так как если Человек что-то Намеривает...
как говорится, человек предпологает, а Дух Намеревает...
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
dgeimz getz
Гость
« Ответ #398 : 18 февраля 2020, 19:53:27 »

Мы ничего не намереваем, просто не умеем, от слова совсем. Более того обычные люди даже представить не могут такую штуку , как намерение по кастанедовски, если мы берем этот термин в оригинале, а не профанируем его до бытового "желания, хотения чего-либо"

Притяжение к себе обстоятельств это психологическая чепуха из дешевых книжонок конечно.
Есть причины и следствия во всей сложности, вероятности и совокупности для обычного человека, которые он видит и понимает на один процент из ста, а поэтому нужна магия, волшебство , притягивание))

Мы и своё то состояние не контролируем сознательно большей частью, что в принципе научно , после Фрейда уже лет как 100 доказано.

Тайна Намерения и намеревания можно сказать одна из самых глубоких идей заложенных у Кастанеды, но ммх это не смущает он... будет говорить о более глубоком, внезапно
:) :-* :-* :-*
ММХ вроде реальный практик.
то что ты подметил, Гетц, это типичная ошибка всех человИков...
что он там реально хотел сказать не вполне ясно, но ошибка в том что бы объяснять это так как если Человек что-то Намеривает...
как говорится, человек предпологает, а Дух Намеревает...

Ну надеюсь, собственно длинные тексты от себя он писать умеет и там есть о чём поговорить, это уже радует :)

Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #399 : 19 февраля 2020, 00:17:57 »

Хожу на работу мимо одного питерского кафе. Стоит штендер:
В холодную погоду -
согрейся!
горячим глинтвейном
вкусным чаем
крепким кофе
грушевый штрудель
И вот я три месяца хожу и борюсь с ощущением, что последняя строчка - это подпись
1187
#460
Записан
Энбе
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #400 : 19 февраля 2020, 06:25:37 »

Хожу на работу мимо одного питерского кафе. Стоит штендер:
В холодную погоду -
согрейся!
горячим глинтвейном
вкусным чаем
крепким кофе
грушевый штрудель
И вот я три месяца хожу и борюсь с ощущением, что последняя строчка - это подпись
1187
#460
в Питере Штруделя не склоняются... ни перед кем!
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #401 : 27 февраля 2020, 18:52:49 »

кто первый, кто второй и кто есть кто вообще будет понятно только к концу фильма))

а бывает ваще..  первый и второй?)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #402 : 27 февраля 2020, 20:53:40 »

это по сути объяснение теории основы личности по кк, состоящей из механизма вырабатывающего страх, важность и жалость для человека))

в фильме..  наскоко я понел..  запуском для такого механизма являеццо боль..  ))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
dgeimz getz
Гость
« Ответ #403 : 27 февраля 2020, 21:27:49 »

это по сути объяснение теории основы личности по кк, состоящей из механизма вырабатывающего страх, важность и жалость для человека))

в фильме..  наскоко я понел..  запуском для такого механизма являеццо боль..  ))

по книжкам кк есть другое обьяснение, тип разума, который одолжен людям, разум летуна... благодаря такому типу и его механизмам у

людей воруется осознанность, внимание... путем работы важности, жалости и страха... и это не эмоции, а механизмы.. создающие эти эмоции...

если такая теория не нравится, то не обязательно в нее верить, но вот как работает сознание стоит поразбирать практически :)
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #404 : 28 февраля 2020, 04:33:33 »

благодаря такому типу и его механизмам у

людей воруется осознанность, внимание... путем работы важности, жалости и страха... и это не эмоции, а механизмы.. создающие эти эмоции...

то есть ..мы все жэ..  будем ..обычно неосознаваемые механизмы паведения   ..рассматривать?)))

так ведь?))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 56  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC