раздел - Общий НАГУАЛИЗМ
Страницы: 1 

Автор
Тема:  Дети
pm
написано:26-03-2003 17:20:29
1

Конечно у каждого свой путь и навязывать что то ребенку (хоть нагуализм, хоть программизм или другой *изм) опасно. Но все-таки многие ключевые идеи нагуализма будут полезны даже в "обычной жизни", не коворя уже о каких-то "практиках".
По этому вопрос такой - можно ли как-нибудь научить ребенка этим техникам? Желательно оставив ему всю свободу выбора какой-либо идеологии к тому моменту когда он сможет это сделать осознано.

ц и т а т а

Дримглюкер
написано:26-03-2003 19:24:14
2

pm
<font size=2 color=#0033CC>можно ли как-нибудь научить ребенка этим техникам? </font>

Очень опасно! Тональ должен созреть и даже перезреть (а лучше всего и чуть подгнить от жизненной скуки). Поэтому задача одна: воспитывать у ребенка крепкий, здоровый взгляд на жизнь (тональ), не мучить техниками, и проявлять здоровую родительскую любовь без сюсюкания и жестокостей.

ц и т а т а

GoldyZ
написано:26-03-2003 23:02:38
3

Не-помню-ника в чате рассказывал, что 10-летний пацан с союзниками общаться начал. После нескольких рассказов отца (т.е. того, кто в чате был)и описания лабержовских техник.
Описал этот случай одной девочке-психологу. Высказала мнение, что все должно случиться само. А если тащить за уши в какие-то техники, то есть шанс сбить ребенку социальную настройку и вырастить продвинутого видящего-овоща. Который будет по вторым вниманиям, да сновидениям шататься, а к социуму совершенно не приспособлен будет.

Есть логика в таких рассуждениях. Однако, учитывая детскую незамутненность сознания, несформированность и зыбкость пузыря восприятия, есть большой соблазн с детства какие-то техники дать попробовать пацану (4,5 г.).

Кстати, еще один нюанс. Рос в стандартной светской семье научных сотрудников. Креститья пошел сам и в 14 лет. Интересно стало и почитал много чего. Сейчас же наблюдаю как тесча пацану читает "Библию для детей". Листаю - хуйня полная. Морщусь. Мальчишка про божий промысел и ангелов рассуждать начинает. Все в раздумьях забрать книженцию или пусть в курсе будет?

ц и т а т а

Сяо Лао
написано:27-03-2003 07:06:09
4

GoldyZ...забрать книженцию или пусть в курсе будет?

В курсе чего? Тут сильно зависит от ребенка, есть дети впечатлительные, легко внушаемые, из таких потом вырастают религиозные фанаты. Для такого эта литература может быть вредна. А есть пофигисты, которым все по-барабану, кроме мнения дворового окуружения, при нынешней атеистической направленности общества пацаны быстро вкрутят что мол фигня это все и бабушкины сказки. Отбирать книги конечно не стоит, это превратит их в "запретный плод" уже потому притягательный. Лучше все же предложить свою альтернативную книгу, но естественно не КК, а ...даже и не знаю какую, тут уж больно индивидуально, надо почувствовать к чему у ребенка есть внутренний интерес и это развивать, что б действительно заложился хороший фундамент в виде упорядоченного тоналя, ну а повзрослеет сам все для себя решит и нм у кого не спросит...

ц и т а т а

Потный Мекс
написано:27-03-2003 07:42:14
5

GoldyZ
<font size=2 color=#0033CC>все должно случиться само</font>

Это мой карапузик 11 лет сновидит вовсю. Никто не заставлял, наоборот я не особо стараюсь ему ничего рассказывать. Просто как то речь зашла ою ОСах и он услышал и говорит, э, алё, а у меня такое часто бывает. Заинтересовался. Лабержа ему дал но не осилил, так как сложновато. Некромансерс почитал, особенно понравилось про социальное программирование :))))). Постоянно пристает с расспросами, а я неохотно рассказываю что знаю.

Ну и вот теперь, ответьте что делать. Никто не принуждал, не давал и не тащил за уши. Ребенку ЭТО интересно. А вот социум ему как раз неинтересен (да я сам с молодых лет был в оппозиции к социуму, причем активной, и всегда хуй на этот социум покладал). Это было всегда ясно, общество сверстников его тяготило, потому как развит он несравненно лучше их. Однако, давать какие то техники я не хочу, потому как все же считаю что почва должна созреть. Но когда он начинает говорить что ему "не интересны" какие то социальные штуки, мне нечего ему возразить, потому как говорит он правильно, с точки зрения "нелюдя". Я конечно говорю, что надо учиться, надо то да се, а в ответ на "а зачем" могу только невнятно лепетать о важности жизненного опыта... Мычу чтото о совершеннолетии когда он сможет сам выбрать кем быть и как жить. А что, рубеж совершеннолетия разве определяет готовность человека к сознательному выбору? Я знаком с взрослыми мужиками, которые не способны сделать выбор... Так что все это лажа, по большому счету.

Вот такая вот петрушка. Насчет овощей, я не согласен. Не факт, что человек вырастет магическим овощем. Посмотрите вокруг - сплошные овощи немагические, чем они лучше овощей магических? Вот я вижу пример, 15 летний паренек (мексиканец) друг сына знакомых. Сновидящий, причем очень продвинутый, и, как говорят родители его друга, хорошо знакомые с "кастанедщиной", явно непростой парень. Но он не овощь. Развит не по годам, это факт, но не мудило с половиной извилины, каких полно на улицах.

Короче, я думаю, что специально "давать" ребенку что-то не стоит, но и скрывать, если ему это интересно, тоже не надо.

А всем совет. Не заводите детей.

ц и т а т а

stol
написано:27-03-2003 16:02:08
6

Полагаю, давно пора основы знания толтеков преподавать в школах. Может быть, параллельно с Логикой или Уроками здравого смысла :)
Прежде всего, классические постулаты (9 пунктов), +афоризмы, +идеи (А.К.), дополнительно расширяющие представления о мире, и т.д., ну, а "техники" - на факультатив, это "дело техники"...

ц и т а т а

pm
написано:31-03-2003 13:18:17
7

Мне бы хотелось заниматься с ребенком не конкретными техниками (такими как ОС), а более "фундаментальными" вещами (ЧСВ, ОВД).
Мне кажется это безопасным и заниматься этим может и "невидящий".

ц и т а т а

Сяо Лао
написано:31-03-2003 13:33:18
8

pmМне кажется это безопасным...

Ну смотря что ты имеешь в виду под безопасностью, физическому здоровью пожалуй ничто не угрожает, а вот с точки зрения социума может сформироваться человек "без моральных устоев" и ему (с обычным для определенного возраста детско-юношеским максимализмом) трудно будет адаптироваться к окружающей действительности. Вопрос в том, как долго ты его собираешься опекать и когда готов отправить в "самостоятельное плаванье". До определенного возраста все будет списываться окружающими на "детские фантазии", а потом будут просто пытаться "перековать", как бы не сломали. Видимо одновременно нужно учить и необходимости маскировки под "нормального члена общества", а в каком возрасте детский ум готов к этому? Я не знаю.

ц и т а т а

stacy
написано:31-03-2003 14:02:11
9

Мне кажется, что все гораздо проще. pm, готов ли ты нести ответственность за этого ребенка, готов ли умереть за него? Спроси у себя и дай самому себе честный ответ.
Если да, то какие тут проблемы? Делаешь, что намереваешь и советуешься со смертью. А если нет - то нечего и лезть, потому что безопасных вещей, техник и прочего вообще не бывает, можно и ложкой воды поперхнуться и умереть.

ц и т а т а

птицА
написано:31-03-2003 16:34:31
10

?почему никто не спрашивает ,нужно ли учить ребёнка говоной боли или одупливанию в телевизор или скандалам с окружающимИ .дети очень хорошо копируют родителеЙ .копируют то ,что видяТ ...учить вообше бессмысленно -то же самое что навязывать окружающим свои бантикИ .и если родители по утрам говорят о своих снах а вечерами о своих сталкеровских наблюдениях то ребёнок скопирует именно этО ...а насчет того что дитё будет неадекватным социуму -это хернЯ .стакер (или практикующий это) просто не может быть неадекватныМ .а вот если идеологию навязвать (например нагвализм) -то неадекватность может возникнутЬ .но в любом случае об "учить" вопроса неТ .всё происходит естественным образоМ

<font size=2 color=#0033CC>Мне бы хотелось заниматься с ребенком не конкретными техниками (такими как ОС), а более "фундаментальными" вещами (ЧСВ, ОВД).</font>
...неужели ты этого не понимаешЬ .если у меня никогда не болела голова ,то я не передам ребёнку этот шаблоН .если я не вопринимаю себя и окружающих серьёзно ,то и ребёнок будет так же восприниматЬ .если у меня упорядочен внешний диалог (в значит и внутренний) ,то ребёнок скоприрует себе такой жЕ
...просто ЖИТЬ ...почти дзеН

ц и т а т а

SagiS
написано:31-03-2003 17:07:59
11

<font size=2 color=#0033CC>Мне бы хотелось заниматься с ребенком не конкретными техниками (такими как ОС), а более "фундаментальными" вещами (ЧСВ, ОВД).
Мне кажется это безопасным и заниматься этим может и "невидящий".</font>


В любом случае ему придется “преодолеть себя”, чему бы его не учили. Как и любому другому.
У Дон Хуана был внук, с которым они были близки... однако внуку это не помогло...

ц и т а т а

pm
написано:31-03-2003 18:10:56
12

stacy
Что бы "быть готовым умереть", надо представлять себе последствия. С этим не все так просто.

птицА
Я не могу и (главное) не хочу изолировать своих детей от постороннего влияния. Я хочу что бы они сами смогли этим влиянием управлять. Кроме того я хочу что бы мое влияние тоже фильтровалось.
Особенно если учесть что я сам то мало что умею :-))

ц и т а т а

stacy
написано:31-03-2003 18:19:57
13

pm, а что тут такого уж сложного? КАЖДОГО из нас ждет единственное и неотвратимое "последствие" - смерть. Ребенок может умереть в результате твоих манипуляций. Готов ли ты отдать за него свою жизнь? Готов ли принять на себя ответственность за его смерть?
А то такое впечатление, что ты хочешь "чтоб у меня все было и мне за это ничего не было".
Сначала изменись сам, а там видно будет.
Имхо.

ц и т а т а

Потный Мекс
написано:31-03-2003 18:54:58
14

stacy
<font size=2 color=#0033CC>Сначала изменись сам, а там видно будет.</font>

А там, пока ты будешь меняться, глядишь, уже ребенок подрастет и уже вопрос снимется сам собой, что есть несказанно удобно :)

ц и т а т а

GoldyZ
написано:02-04-2003 17:52:04
15

Ливингстон Ларнед. Раскаяние отца

Послушай, сын. Я произношу эти слова в то время, когда ты спишь; твоя маленькая рука подложена под щечку, а вьющиеся белокурые волосы слиплись на влажном лбу. Я один прокрался в твою комнату. Несколько минут назад, когда я сидел в библиотеке и читал газету, на меня нахлынула тяжелая волна раскаяния. Я пришел к твоей кроватке с сознанием своей вины.
Вот о чем я думал, сын: я сорвал на тебе свое плохое настроение. Я выбранил тебя, когда ты одевался, чтобы идти в школу, так как только прикоснулся к твоему лицу мокрым полотенцем. Я отчитал тебя за то, что ты не почистил ботинки. Я сердито закричал на тебя, когда ты бросил что-то из своей одежды на пол.
За завтраком я тоже к тебе придрался. Ты пролил чай. Ты жадно глотал пищу. Ты положил локти на стол. Ты слишком густо намазал хлеб маслом. А затем, когда ты отправился поиграть, а я торопился на поезд, ты обернулся, помахал мне рукой и крикнул: «До свидания, папа!», я же нахмурил брови и отвечал: «Распрями плечи!»
Затем, в конце дня, все началось снова. Идя по дороге домой, я заметил тебя, когда ты на коленях играл в шарики. На твоих чулках были дыры. Я унизил тебя перед твоими товарищами, заставив идти домой впереди меня. Чулки дорого стоят — и если бы ты должен был покупать их на собственные деньги, то был бы более аккуратным! Вообрази только, сын, что это говорил твой отец!
Помнишь, как ты вошел затем в библиотеку, где я читал, — робко, с болью во взгляде? Когда я мельком взглянул на тебя поверх газеты, раздраженный тем, что мне помешали, ты в нерешительности остановился у двери. «Что тебе нужно?» — резко спросил я.
Ты ничего не ответил, но порывисто бросился ко мне, обнял за шею и поцеловал. Твои ручки сжали меня с любовью, которую Бог вложил в твое сердце и которую даже мое пренебрежительное отношение не смогло иссушить. А затем ты ушел, семеня ножками, вверх по лестнице. Так вот, сын, вскоре после этого газета выскользнула из моих рук и мною овладел ужасный, тошнотворный страх. Что со мною сделала привычка? Привычка придираться, распекать — такова была моя награда тебе за то, что ты маленький мальчик. Нельзя ведь сказать, что я не любил тебя, все дело в том, что я ожидал слишком многого от юности и мерил тебя меркой своих собственных лет.
А в твоем характере так много здорового, прекрасного и искреннего. Твое маленькое сердце столь же велико, как рассвет над далекими холмами. Это проявилось в твоем стихийном порыве, когда ты бросился ко мне, чтобы поцеловать меня перед отходом ко сну. Ничто другое не имеет сегодня значения, сын. Я пришел к твоей кроватке в темноте и, пристыженный, преклонил перед тобой колени!
Это слабое искупление. Я знаю, ты не понял бы этих вещей, если бы я тебе сказал все это, когда ты проснешься. Но завтра я буду настоящим отцом! Я буду дружить с тобой, страдать, когда ты страдаешь, и смеяться, когда ты смеешься. Я прикушу свой язык, когда с него будет готово сорваться раздраженное слово. Я постоянно буду повторять как заклинание: «Он ведь только мальчик, маленький мальчик!»
Боюсь, что я мысленно видел в тебе взрослого мужчину. Однако сейчас, когда я вижу тебя, сын, устало съежившегося в твоей кроватке, я понимаю, что ты еще ребенок. Еще вчера ты был на руках у матери, и головка твоя лежала на ее плече. Я требовал слишком многого, слишком многого.

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 1 

Перейти в список тем раздела "Общий"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005