Автор
|
Тема: Книги
|
Ксендзюк
|
написано:06-05-2004 13:12:30
|
121
|
Ivan ++Я понимаю под целостностью воссоединение энергетического и физического тел, или правой и левой стороны, или расширение полосы воспринимаемых эманаций, когда одновременно видишь и физическую и энергетическую составляющую мира. Кажется это так описывал Кастанеда.++
Кастанеда очень вольно обращался со словами, в том числе со словом "целостность". Отсюда и множество толкований. Но та целостность, о которой Вы написали, строго говоря - не целостность. В определении заключено противоречие. Если "воссоединение энерг. и физ. тел" произошло ПОЛНОСТЬЮ (что и есть подлинная "целостность"), это - выход за барьер восприятия, огонь изнутри, третье внимание. Целое (неразделенное) существо, если действует или движется, то неминуемо покидает первое внимание - просто потому, что в процесс включаются ВСЕ энерг. поля, из к-рых оно состоит, а диапазон их активности на много порядков больше, чем наш мир. Если же такое "воссоединение" привело всего лишь к расширению полосы воспринимаемых эманаций, значит, это еще не "полная" целостность. По-моему, точнее будет называть то, о чем Вы говорите, просто "видением".
ц и т а т а
|
Ivan
|
написано:06-05-2004 14:10:13
|
122
|
Ксендзюк Вы правы. То, что у Кастанеды говорится о целостности действительно скорее является состоянием видения. Конечно, я бы и такой целостности был бы рад. Спасибо. Мне понравилось ваше мнение о книге Торреса. Взвешено и осторожно.
ц и т а т а
|
April
|
написано:06-05-2004 14:56:46
|
123
|
Ксендзюк Постепенность - это такая уловка. Если позволите, скажу больше, это - ПРИНЦИП: мысли стратегически, а действуй тактически. Часто отсутствие видимых результатов обусловлено тем, что практикующий ставит перед собой непосильные задачи, глобальные, являющиеся частью стратегии, подавляющие своей грандиозностью, как скала! Вместо того, чтобы действовать в рамках конкретной обозримой наличной ситуации, разбитой на части, промежуточные финиши, дающие результат, который можно "пощупать" уже вот тут, чуть ли не сейчас. Эффективность применения этого принципа была бы очевидна, если бы не иллюзия, что сделать один, ну очень большой шаг, но один(!!!), проще, чем десять, но маленьких. :)))))
ц и т а т а
|
Alex Gomez
|
написано:06-05-2004 18:59:49
|
124
|
Ivan
Должно быть Вы достигли заоблачных высот на пути воина, если так просто всех классифицируете.
Ни в коем разе:)). Просто я неоднократно и очень внимательно читал КК, и, если Торрес вкладывает в его уста то, что совсем не соответствует ни духу, ни тексту книг и интервью КК, то все-таки я склонен верить самому КК. А характеристика - "поверхностный почитатель" родилась от словосочетания "слегка прочесть". Ведь Вы не будете спорить, что таких уйма? Уход партии нагваля во второе внимание в результате сгорания огнем изнутри это тот самый Кетцалькоатль или пернатый змей, о котором говорили древние толтеки. - ведь это Ваша цитата, не так ли? И потом, связывать рацвет толтеков с Тулой - это немного попутать этнический аспект с "магическим", разве нет? Если кому-то хочется верить, что КК был настолько "воин", чтобы через 4 года поведать миру, что он "скрывал конфигурацию своей энергии" от видящего ДХ, что, как "трехзубцовый";)) нагваль он "имел тенденцию порабощать всех, кто находится вокруг", и что такие, как он , появляются "примерно один раз в тысячелетие", то магическое знамя таким в руки. Просто я - не с такими. Ещё раз - верить, не веря.
Best regards
Alex
ц и т а т а
|
саперави
|
написано:07-05-2004 01:47:20
|
125
|
всех этих торЕсов, марЕзов, санчЕсов отличает одна особенность - сразу видно где они своими словами излагают идеи Кастанеды и где они несут отсебятину.
ц и т а т а
|
Ivan
|
написано:07-05-2004 08:55:12
|
126
|
всех этих торЕсов, марЕзов, санчЕсов отличает одна особенность - сразу видно где они своими словами излагают идеи Кастанеды и где они несут отсебятину.
Это еще один пример того, что дух движет нами. Некоторые люди принимают Торреса сразу, без всяких оговорок и колебаний. Им не важно как и почему он это пишет. Их захватывает то, что он пишет. Для других он просто рядовой неопытный писака. Точно так же и с Кастанедой. Для одних он талантливый фантазер, а другие видят в его книгах ответы на собственные животрепещущие вопросы.
ц и т а т а
|
Семейный патологоанатом
|
написано:07-05-2004 10:16:53
|
127
|
Alex Gomez И потом, связывать рацвет толтеков с Тулой - это немного попутать этнический аспект с "магическим", разве нет?
Честно говоря, я тоже немного удивился некоторой путанице, которую изрек КК относительно Тулы. Однако, в конце главы "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРАВИЛА", КК уточняет, что
"Период новых видящих начался приблизительно пять тысяч лет назад и достиг своего апогея во времена Тулы."
То есть, речь, как я понимаю, шла о новых видящих и о середине (расцвете), а не о начале их пути.
Что касается самого правила трехзубцевого нагуаля... я, честно говоря, не понимаю, для чего читателям нужно знать об этом правиле? Какой практический смысл для нас в этом кроется? Если это правило правдиво, то это проблема самого КК, а не наша. Для нас это знание не имеет никакой практической пользы. Нагуализм - это прагматическая дисциплина. В ней не должно быть ничего лишнего. Только информация, способная изменить нас. Только практика. Так что есть у меня подозрение, что с этим правилом что-то не так.
Тем не менее, я продолжаю считать, что книга сильная. Даже если все, от первого до последнего слова, в ней вымысел, все равно она способна заставить читателя действовать, практикуясь в нагуализме. Этой причины вполне достаточно, чтобы обязательно ее почитать. Не каждая книга на такое способна.
ц и т а т а
|
Zero
|
написано:07-05-2004 10:17:02
|
128
|
Иван
Какои дух? И куда движет? Некоторые, и даже очень многийе, сразу приняли- Сталина( и даже до сих пор принимают), Гитлера и.т.д. Ну и? И вообще человек принимает то что непротиворечит его миру. То что удобно соотносится с другими его полюбившимися концепциями. При том это проишодит даже очень незаметно, и под разными доводами, типа твоего. Ты подумаи сам, как от торесов санчесов и.т.д. можно приити к духу которыи движет нами!
ц и т а т а
|
Семейный патологоанатом
|
написано:07-05-2004 10:37:59
|
129
|
Zero Твой ум, как ум большинства людей, слишком дуалистичен. Вы либо полностью принимаете всё со всеми патрахами, либо все полностью отвергаете. Но мир не черно-бел. Нужно научиться добывать крупицы золота из тонн грязи :)
ц и т а т а
|
Ivan
|
написано:07-05-2004 11:01:19
|
130
|
Zero
И вообще человек принимает то что непротиворечит его миру. Правильно! Молодец! Именно так! Если дух сделал отметку на человеке, то он принимает это сразу потому, что это не противоречит его миру! А вообще, это не так просто объяснить. Обычно люди не замечают проявлений духа. Они всегда объясняют все это случайностью, совпадениями или простыми бытовыми явлениями.
Относительно практичской пользы правила. Если сейчас кто-то его не видит, это не значит, что его нет. Наше намерение движет миром. Может быть ваше намерение тоже поможет вам. Откуда вы знаете, может сейчас где-то идет формирование партии нагваля? Может быть они изо всех сил ищут подходящих людей и не могут найти их?
ц и т а т а
|
Zero
|
написано:07-05-2004 11:04:10
|
131
|
С.П.
это только способ говорить. Поскольку ты можеш только либо принять, либо непринять. И ум деиствительно именно такои. Но ум всех людеи, и твои тоже.
ц и т а т а
|
Zero
|
написано:07-05-2004 11:10:03
|
132
|
Иван
Какой дух сделал отметку на людеи принявших, скажем Сталина? Пожалуйста сформулируй что ты понимаеш под духом?
ц и т а т а
|
Ivan
|
написано:07-05-2004 11:36:01
|
133
|
Zero Пожалуйста сформулируй что ты понимаеш под духом? Вряд ли я способен сказать что-нибудь бльшее об этом, чем Кастанеда в своих книгах.
ц и т а т а
|
Бритва
|
написано:07-05-2004 13:27:25
|
134
|
Ivan: "Если дух сделал отметку на человеке, то он принимает это сразу потому, что это не противоречит его миру"
Значит ли это, что если что-то не соответствует Вашему внутреннему миру (то есть описанию мира, как я полагаю), то это уже не есть проявление духа?
ц и т а т а
|
Ivan
|
написано:07-05-2004 14:17:01
|
135
|
Бритва Проявления духа есть всегда и во всем. Дух отвечает на наше намерение получить ответ. Если кто-то ищет людей, подходящих для партии нагваля, то дух может отметить этих людей, например, таким образом. Вообще, говорить о духе самое глупое занятие. Это надо пробовать на своем опыте, иначе это бесполезные слова.
ц и т а т а
|
|
|