раздел - Придорожная Таверна НАГУАЛИЗМ
Страницы: 3 10 

Автор
Тема:  Человек в пейзаже
Pipa
написано:31-05-2006 20:12:29
31

Бачурин: Спасибо.

    Пожалуйста. Приятного вам аппетита.

ц и т а т а

Феня
написано:31-05-2006 21:04:18
32

Бачурин
В очередной, 84 раз повторю - волки тут не при чем.
Почему они для Вас не при чем?

ц и т а т а

Бачурин
написано:31-05-2006 21:51:21
33

Феня
Почему они для Вас не при чем? Важным для меня была возможность взглянуть впервые на себя в абсолютно ином свете. Я тогда о Кастанеде не слышал даже около. Это не было убедительно или неубедительно. Передо мной был голый, конкретный фактаж. Пипа решила что я им позавидовал лютой завистью, но сама идея завидовать животному выглядит абсурдно. А то что они были похожи, то лишний повод предположить, что это едва ли брачные игры и ни каким "трахом" который мерещится озабоченым там и не пахло. Важным был факт открытия произошедшего столь необычным образом. Примерно так.

ц и т а т а

Pipa
написано:31-05-2006 22:46:44
34

Бачурин: Только вот тема "траха" Вас сильно беспокоит.
Бачурин: это едва ли брачные игры и ни каким "трахом" который мерещится озабоченным там и не пахло.

    Не вижу у вас повода упрекать меня в сексуальной озабоченности (что вы позволили себе сделать в двух сообщениях подряд).
    Использованный мной термин «сношение» по отношению к поведению тех двух волков допускает помимо сексуальных отношений и другие смыслы:

СНОШЕНИЕ, сношения, чаще мн., ср. (книжн.). Действие по глаг. снестись в 1 знач. - сноситься 2, связь, общение, наличие каких-н. взаимоотношений. Деловые сношения. Почтовые сношения. Дипломатические сношения. Сношения с заграницей. Вступить в сношения. Иметь с кем-н. сношения. [Толковый словарь русского языка Ушакова]
Т.е. я намеренно использовала глагол, который имеет расширенный смысл, т.к. априорно исключить брачные игры я не могла.
    Допущенный вами переход на личности - обвинение меня в обеспокоенности темой траха (буквально) и сексуальной озабоченности, расцениваю как нарушение правил общения не только на форуме, но равно как и общепринятых норм ведения дискуссий.
    Более с вами я ни в какие разговоры вступать не намерена. Игнор.

ц и т а т а

Бачурин
написано:31-05-2006 23:18:22
35

Pipa
Почему не трахаюсь, как волчица?
что два волка очень грациозно сношались :-).
    Эти цитаты навели меня на совершенно непавильную мысль, а ко всему прочему я прочитал многое что Вы писали, часности о воладорах и бабое...х. ("Отдам демона в хорошие руки" пост 32) Но вы абсолютно правы, Вы имели ввиду чтото чисто дипломатическое. Приношу глубочайшие извинения. Даже если они не будут приниты, я не в коем случае н е стану делать подборку из ваших цитат. Виноват. Крепко. А собственно, с какой стати слово "озабоченые" Вы приняли на свой счет? Совершенно непонятно.

ц и т а т а

Тупой воин
написано:01-06-2006 06:46:46
36

Бачурин

Шум я привел только в качестве примера. Вместо слова "шум" можно поставить что угодно.

Нет никакой вклеенности в социум. Как говорит один мой знакомый: "Дай обществу то, что оно хочет - социальные нормы, приличное поведение. Себя не отдавай".
У него получается.
Думаю, у любого получится.

ц и т а т а

Феня
написано:01-06-2006 09:29:00
37

Бачурин
Хочу привести один сюжет из не очень давнего прошлого.
Прошу прощения, но, если это возможно, скажите пожалуйста в каком году это произошло, и, конечно же, в каком году вы "встретились" с Кастанедой?
Под личным и безличным я подразумеваю отягощенное личными оценками восприятие и свободное от оных.
О безличностном и личном в Вашем понимании хотелось бы узнать больше. Дело в том, что личное совсем не есть для меня то, о чем ВЫ писали. Восприятие без оценок (на плохо, хорошо и т.д.) не перестает быть для меня личным. Поэтому и безличное для меня - это совершенно другое, не имеющее уже даже к "личному" в моем понимании отношения. Это что-то вроде полного отсутствия каких-либо форм, оформленности хоть во что-то, я не имею ввиду видение энергии, т.к. энергия видиться сформированной.

ц и т а т а

Бачурин
написано:01-06-2006 10:23:22
38

Тупой воин
Нет никакой вклеенности в социум. Абсолютно по теме. Я назвал вклеенностью следующую ситуацию - мы, даже в затерянной пещере продолжаем иметь примерно ту же шкалу ценностей и приоритетов, а это организовывает наши мотивации и интересы. Это наш скелет, основная несущая конструкция, абрисная схема коллективного тонналя. Можно думать что ты не "вклеен" (я никого не имею ввиду лично из присутствующих), можно считать что мы свободны и не зависимы, но интерпритировать окружающее пространство мы всеравно будем как жертва постмодернистского мегаполиса.

ц и т а т а

Бачурин
написано:01-06-2006 10:46:06
39

Феня
    Это был 1994 год. А Кастанеда мне попался год спустя, и он стал для меня главным открытием. Восприятие без оценок (на плохо, хорошо и т.д.) не перестает быть для меня личным. Это все вопросы к тому, "как говорить". "Не плохо не хорошо" - так я обозначил для себя состояние - вне - оценок. А так как оценки у нас только глубоко личные, то и такое обозначение я счел правомочным.
безличное для меня - это совершенно другое, не имеющее уже даже к "личному" в моем понимании отношения. Это что-то вроде полного отсутствия каких-либо форм, Мне кажется, это Вы про что то очень страшное.Я такого не знаю. Я понимаю просто. Мы - это востриятие. Есть мы- есть восприятие. Нет нас нет восприятия. Принятый сигнал обрабатывается и мы его интерпритируем - обозначаем, расставляем все по своим местам, в "елочку приоритетов". По табели о рангах значимости в нашем инвентарном списке. Здесь личным является табель о рангах. Я ответил?

ц и т а т а

wayfarer
написано:01-06-2006 11:10:14
40

Бачурин
мы, даже в затерянной пещере продолжаем иметь примерно ту же шкалу ценностей и приоритетов
Т.е. чел., чье мировоззрение/мироощущение позволяет ходить на нудийский пляж, все равно чувствует себя одетым?! И что дальше? :))
Собственно, чего ты хочешь от себя и от тех, кто крутится возле?
"Хочешь быть счастливым - будь им!" (с) К.П.

ц и т а т а

Тупой воин
написано:01-06-2006 11:13:47
41

Бачурин

А, ну, понятно. Это как другой мой знакомый счел меня извращенцем, когда узнал, что после душа я люблю ходить голым по собственной квартире.
А чо с этим делать? Развивать осознание, чтобы ощутить искусственность всех социальных установок.

ц и т а т а

weird
написано:01-06-2006 11:58:58
42

Бачурин
В детстве мой старший (на 10 лет) брат часто брал меня с собой на охоту или рыбалку. все равно куда бы, лишь бы из города. Растяпа был уникальный, мог собраться в горы дня на 3 с маленьким ребенком (то есть со мной) и не взять НИЧЕГО кушати. Или ружё забыть! А патронташ с пулями таскай!
Но... , спасибо ему, я иногда вспоминаю это как уроки безупречности.
Еще заметил, что там никогда не болеешь, даже когда в сае искупаешься при нулевой температуре. Ты совсем там иной.

Вот однажды мы целый день гнались за кабаном, к вечеру догнали. Ну он его порезал сложил мясо в рюкзаки (я старался на это не смотреть) и мы отправились скорее к железной дороге. Там ходит товарняк и можно добраться до городу или ночевать в горах. Мы бегом по саю. вниз к цивилизации с добычей. Но вот он подскользнулся, там то вода то лед, и падая разбивает ладонь. Фигня, подумаешь, но он глядит на СВОЮ кровь и падает в обморок! Во попал! Ночь (почти), за нами несколько километров кровавый след и впереди нас тоже вода несет, мое детское воображение уже рисует голодных волков, идущих по нашему следу... Я и плакал и ругался и дрожал от страха и холода, и все тащил его по саю и ружья тащил и рюкзаки. Ружья разрядил, чтоб не выстрелило, и же падаю все время на льюду.
Потом вдруг что то произошло, смирился что ли или как, ( я стараюсь описывать с тех позиций, когда я еще и не задумывался о "смысле жизни"). Щас бы мне сказали - поехала ТС:)))
Но я вдруг успокоился, согрелся, точнее перестал чуствовать холод, и боль от синяков и усталость и вообще как то увидел себя как бы сос стороны. Вокруг горы, ночь, звуки природы дикой, тишина не городская. И двое чудиков ползут по ручью все в крови (рюкзаки порвались и .... вообщем ужас.)
А природа - божественно равнодушна:)))!
И я как её малая часть, нет страха, просто есть действие, сама жизнь без прикрас и лжи. Так же наверное чуствовал себя раненый нами кабан когда убегал в горы. а может и не так. Но я тогда что то понял, прочуствовал, всю ложь нашей социальной системы восприятия "окружающего пейзажа".
Это к вопросу о НЕ выборе, нас в самом деле никто не заставляет выбирать сникерсы и "Дом-2" и быть только хорошим мальчиком или хулиганом.
Вообщем далее говорить, только все портить, это просто наброски в тему о пейзаже.

А Фене отдельное спасибо. За понимание и выражение этого понимания, так что и другие (некоторые ) поняли:))) (я напритмер:))

ц и т а т а

Бачурин
написано:01-06-2006 12:01:08
43

wayfarer
Собственно, чего ты хочешь от себя и от тех, кто крутится возле? Чего я хочу? ОЧЕНЬ ЧОЧУ НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ ТАК, ЧТО БЫ ГЛАВНОЕ ВЫГЛЯДЕЛО КАК ГЛАВНОЕ, А ВТОРОСТЕПЕННОЕ КАК ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Очень хочу. Во вступительном тексте (до волков) я примерно очертил фарватер темы. Что меня очень интересует и с каких позиций я бы хотел на это посмотреть. Попробую повторить. Наша психоинтеллектуальная конструкция безнадежно вписалась в пейзаж постмодерна и КАК ЕЕ ОТТУДА ИЗВЛЕКАТЬ. Кто кого изменил - пейзаж нас или мы его... Но похоже, что мы в нем ... Тему волков я использовал как ОЖИВЛЯЖ. Тема сложная и скушная, но по значению не последняя. Рипа вообще сместилась на сюжет о зависти. Тема зависти меня не интересует. Меня интересует "человек в пейзаже" от дикого до постмодерна.

ц и т а т а

Феня
написано:01-06-2006 12:18:23
44

Бачурин
Я ответил?
Понимаете, что, на мой взгляд, получается. Вы призываете "выкинуть" себя, но за себя считая "восприятие". Состояние вне оценок невозможно назвать даже восприятием, это отсутствие восприятия. Сознание и восприятие не совсем одно и то же :). Поэтому, говоря об оценках, не плохо бы точно очертить область их применения, а не распространять на все без разбору и однозначно делать вывод об их "ненужности". Мне кажется, что немного слишком просто весь этот механизм понимаете. Звучит он у Вас схематично. Так конечно можно выражаться, но это только бросающаяся в глаза верхушка "айсберга". Ваши табели о рангах ведь тоже не на пустом месте объявились. Поэтому мне намного интереснее выявлять причины появления того или другого или причины причин этого же.
Да, я соглашусь, что чем дальше "продираешься", тем все более видишь почти полную свою зависимость, а, пытаясь проникнуть еще глубже, "натыкаешься" почти на полное "рабство". Но, осознавая свое глубочайшее тотальное рабство, становишься свободной в "мелочах", т.е. в том, что мне подвластно. Единственное, чего я не вижу совсем, так возможности хоть что-то искоренить в себе полностью, зато вижу, что это совсем и ни к чему, т.к.
инвентарный список это мое (человеческое) ценнейшее богатство. Я отношусь к нему очень трепетно: пытаюсь держать в чистоте, проветривать периодически, перекладывать с места на место, чтобы не застоялся, не завелась плесень, моль и другие "насекомые". Слишком это большая ценность для меня, чтобы я могла позволить себе с ним плохо обращаться. А когда он в порядке, "сыт" и хорошо себя чувствует, то и ко "мне" не сильно цепляется, требуя к себе повышенного внимания. Любое ощущение дискомфорта, раздражительность и т.д., а так же перевозбуждение, эйфория и т.д. (что по сути одно и тоже ) свидетельствуют, что ему не хватает вашего внимания, что у него что-то «болит», что-то сдвинулось с места. Если что-то болит, сердце например, я не буду идти и его удалять, я же знаю, что без сердца и меня не станет. Так для меня и инвентарный список, без него я не буду я.
Мы одинаковые тем, что функционируем одинаково, все имеем всё, что «положено» иметь человеку. Вот область применения всего этого хозяйства и порядки в хозяйстве различаются :)))
Мне кажется, что Вы не сможете не согласиться, что есть разница в том, на какую "почву" падает "зерно" Кастанеды. Наркоманы видят в нем своего, искатели духовности также найдут что-то свое, близкое им... и т.д. То есть, каково ваше намерение на момент прочтения его книг, именно в ту сторону будет обращен и ваш личный взгляд. Поэтому общественные, коллективные оценки его книг совершенно бессмысленны.

ц и т а т а

wayfarer
написано:01-06-2006 14:21:32
45

Бачурин
ГЛАВНОЕ ВЫГЛЯДЕЛО КАК ГЛАВНОЕ, А ВТОРОСТЕПЕННОЕ КАК ВТОРОСТЕПЕННОЕ
Ок.
КАК ЕЕ ОТТУДА ИЗВЛЕКАТЬ
Методология изложена у КК и расширина в работах АПК.

Кто кого изменил - пейзаж нас или мы его... Но похоже, что мы в нем...
Что дает ответ на эти вопросы?

Собака виляет хвостом или хвост собакой?
Если мы с тобой признаем, хотя бы умозрительно, что магический мир нарушает обычные представления о свойствах вещей, их связей, то хвост виляет собакой так же, как и она им! Кто управлет палочкой дирежер или оркестр?

Рипа вообще сместилась на сюжет о зависти
Признаюсь, ты неплохо грузонул рассказом про волков - сцена солистов оказалась доминирующей, чем все декорации, которые ты расставил и которые ушли далеко на перефирию.

ОЧЕНЬ ЧОЧУ НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ ТАК, ЧТО БЫ
Как переписать рассказ, чтобы там было главным то, что ты спрашиваешь, не знаю.

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 3 10 

Перейти в список тем раздела "Придорожная Таверна"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005