Автор
|
Тема: Жизнь после смерти
|
Бачурин
|
написано:04-06-2006 16:41:49
|
16
|
Gor-Georgius А почему бы не сказать, что нагуализм - это "изотерика" плюс агностицизм и позитивизм? Прекрасное определение. Думаю, можно было даже без изотерики. Позитивизм и агностицизм в одной упряжке. А вот все же интересно, как такие вещи могут уживаться с традиционным христианством?
ц и т а т а
|
Феня
|
написано:04-06-2006 17:26:59
|
17
|
Бачурин Диагноз - несовпадение фигур речи. Знаете как бывает, какие фигуры не строй, а всё равно пробивается то, что за фигурами, о чем даже сам и не подозреваешь. Художник всегда больше чем человек :). Не думаю, что в фигурах дело. А Ваши фигуры мне очень симпатичны, не скрою.
Gor-Georgius Вы не заметили смайликов перед безапелляционным высказыванием? :) Не думаю, что Дядя Фёдор является теоретиком нагуализма, чтобы можно было на него ссылаться. Хотя такая реакция достаточно показательна и кое о чем говорит. Но жизнь достаточно быстро развеет такое ощущение, в любую из сторон. Она (жизнь), видите ли, всё очень быстро и хорошо умеет развеивать. То, что Вы назвали техноковерчеством просто не даст никаких толковых результатов, а отнимет само ощущение жизни, подсунув взамен клоунаду. Можно сказать, что даже освободиться площадка для старта, если повезет. Ну чем, например, не загадка, что именно подразумевал ДХ, говоря, что смерть не разрушает нас? Вы, например, ее "разгадали"?
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:04-06-2006 17:51:09
|
18
|
Феня Ну чем, например, не загадка, что именно подразумевал ДХ, говоря, что смерть не разрушает нас? Вы, например, ее "разгадали"?
Элементарно. Смерть есть арифметический результат энергетических составляющих.
ц и т а т а
|
Феня
|
написано:04-06-2006 18:28:43
|
19
|
Бачурин Смерть есть арифметический результат энергетических составляющих. А что... :) Вполне удобоваримое объяснение. То же можно сказать и о жизни :)
ц и т а т а
|
Gor-Georgius
|
написано:04-06-2006 20:36:33
|
20
|
Феня Не думаю, что Дядя Фёдор является теоретиком нагуализма, чтобы можно было на него ссылаться. Тоже не думаю, однако это весьма яркий пример. Нагуализм насквозь компилятивен, какая там традиция, рад, что вы согласны с моей оценкой техниковерчества. Но жизнь достаточно быстро развеет такое ощущение, в любую из сторон. Она (жизнь), видите ли, всё очень быстро и хорошо умеет развеивать Здесь вы не правы. Полно идиотов, которым жизнь так ничего и не доказала. По поводу сказанного доном Хуаном о том, что "смерть не разрушает нас", приведите источник, должен посмотреть контекст. Бачурин А вот все же интересно, как такие вещи могут уживаться с традиционным христианством? Понимаете, традиционное христианство нельзя путать с догматическим, официальным, государственным христианством. Традиционное христианство как носитель формы Откровения, иными словами - воздействия Духа на общность людей, не имеет ничего общего ни с догматизмом, ни с позитивизмом или агностицизмом. Это такая же практическая (не техниковерческая) реализация, как и реализация толтеков. А вот нагуализм, как и официальное христианство - это произведение городской, я бы даже сказал столичной среды, заметьте, весьма искусственной, притом они подвержены эгрегориальной инспирации. Можно не удивляться мировоззренческой зашоренности христиан, но ведь полно различных "кастанедовцев" и "нагуалистов", которые по догматизму своих воззрений дадут фору любому христианину. Я вообще согласен с Теуном Марезом, который говорил, что в Евангелиях скрыты тайны Неба и Земли, однако христианская церковь утратила знание об этих тайнах. Также согласен с тем, что он говорил относительно Иисуса Христа: "Великая Сущность, ступившая на эту Землю около двух тысячелетий назад, которую христиане называют своим Спасителем Иисусом Христом, была воплощением принципа развивающегося осознания - сыном человеческим, который также является Сыном Божиим и который есть в этом мире, но не принадлежит этому миру. Рожденный Марией - Непорочной Девой, которая явилась воплотить помыслы Невыразимого, - именно он является тем, кого ищет каждый человек" (Марез Т. Том 2. Крик Орла. - К., 1997. - С. 308). Путь Христа - это тот же путь воина, что и толтекский путь. Нельзя смотреть на Евангелия с позиции социальной обусловленности, как это делаете вы. Да, там есть нетерпимость, но это нетерпимость ко всему, что делает человека рабом у социума.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:04-06-2006 22:23:20
|
21
|
Gor-Georgius традиционное христианство нельзя путать с догматическим, официальным, государственным христианством. Я когда то серьезно интересовался вопросами максизма - ленинизма и христианства. Мне были интересны их гипнотический эффект и весьма не гарантирующие этого первоисточники. Единственное, чем я смог себе этот эффект объяснить, это бесконечным прекраснодушием (абсолютно теоритическим) и официальной поддержкой. Враг народа, он же христопродавец. А что они сделали со словом "кощунство"? Историка-аналитика превратили в чуть ли не некрофила. Вы помните "дела" Константина (Великого), Елены, Святого Владимира Красное Солнышко... И помните их место в пантеоне... Так где эти бесценные сокровища христианской тадиции? У Нанзианзина, Златоуста ... Или у святых подвижников которые или придуманы или благодаря неделанью скопили какую то энергию и кое чего поняли? Я когда то насчитал более 60 сект христианского толка, и каждая из них самая правильная. Искенне хочу понять, где эти традиции и где их смыслосодержащая. Укажите, где искать? В евангелиях канонических? Есть хороший разбор З.Косидовского и мн. др.В апокрифических? Так я никогда не пойму в чем воробьи виноваты... Самоутверждаться на воробьях? Где искать? Конечно, можно канонизировать материалы Съезда КПСС и многозночительно ссылаться на святыню, появится благоговейный трепет и такая вселенская мудрость поселится за каждым банальным словом, как собственно и было. Ссылаться на евангелия как на материализованную бесконечность - меня это не убеждает. Хотелось бы конкретики...
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:04-06-2006 23:49:00
|
22
|
Gor-Georgius Нагуализм насквозь компилятивен, какая там традиция, В каком смысле компилятивен? Не аутентичен? Отсутствуют признаки системы? Или он соткан из кусочков других систем? Из каких? Христианство не компилятивно относительно иудаизма? Факт традиции исключает компилятивность? Мне Ваша мысль очень плохо понятна... Слово "НАГУАЛИЗМ" - всего лишь попытка условного обозначения, за этим словом нет законченно очерченного содержания, проанализировав которое можно делать заключения ... "Нагуализм" - это версии на темы практик. В мире идей все условно компилятивно.
ц и т а т а
|
blackanjel
|
написано:05-06-2006 01:00:03
|
23
|
Абсурд ведь, да и только, вот вам пример сведения всего к практическим технологиям и отсутствия тайны, т.е. "изотерики". Для чего искать ответы, как не для того, чтобы их получить? Такой нагуализм предстает всего-навсего разновидностью профанизма поисковой сверхнормативной активности эпохи постмодерна. -------------------------------------------------------- Вот именно искать.Изотерика это непознанное на которое одет плащ человечества- наелась досыта. Хорошо вспоните ваше детство,там кроется очень многие ощущения, которые мы забыли из -за давления социума.
ц и т а т а
|
aerial
|
написано:05-06-2006 13:34:19
|
24
|
Началась тема про жизнь после смерти, а дальше - кто в лес, кто по дрова:) и разбежались:)))) Скажите, есть ли действительно разница в взвешивании и оценки нагвализма или чего-то еще? Мы что опять пытаемся подороже продаться? если нам дивиденды от нахвализма нужны, мы занимаемся неделаньем пути воина:) Практика спает от словоблудия, или смерть, к которой мы и вернемся в нашем разговоре:) Наткнулся недавно на книженцию одного мужика, гипнотизера, он описывал сеансы гипноза со своими пациентами. Пациент вводился в транс и разного радо внушениями его изуверски заставляли вспомнить свою прОшлую жизнь... Рассказы всех пациентов во многих деталях совпадают и т.д. и т.п., только смутило что-то все это, натянуто выглядит.. Ты умираешь, по туннелям и пр. попадаешь в свой загробный мирок, тебя встречает учИтель и раскладывает, что ты не так сделал, выполнил свою задачу жизни или нет, и, в случае, если не выполнил ты слезно просишься обратно все исправить.. После прочтения остается ощущение, что это все правда и неправда одновременно... Раньше свято верил в жизнь после смерти, сейчас, хоть и имею возможность пребывания во всяких внетелесных состояниях и пр. траекториях задвигов точки сборки, че-то вера поугасла... наверное, она просто не нужна.. Зачем нам это? у нас есть жизнь, она одна, остальных ТАКИХ не будет, и в этой жизни мы имеем шанс, а остальное не имеет значения.. каждое наше лишнее слово и необдуманный поступок тратят наше время и силы, с каждой секундой мы их теряем, вместо того, чтобы приобретать. Наш билет действителен только в один момент, в следующий может быть поздно... Вот собсно и все... Покидаю этот форум.. всем счастливо
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:06-06-2006 10:57:32
|
25
|
aerial Раньше свято верил в жизнь после смерти А Вы попробуйте себе ответить на вопрос - что Вы хотите сохранить - себя как образ созданный Вашими оценочными механизмами или себя как воспринимающий субъект? Если второе - закатывайте рукава и за КК и АПК. А если первое - дело безнодежное, т.к. наши заморочки с бесконечностью не совместимы.
ц и т а т а
|
Alex_PAA
|
написано:06-06-2006 13:12:41
|
26
|
Я рад, что так много здесь написали. Есть что сравнить. Хотелось бы многих зедесь процитировать и ответить, но уж больно много всего написано. Попробую так обобщить.
И так единого мнения как я и думал не получилось. Каждый идет своим путем, у каждого свои цели. Отсутствует, как мне кажется, общее духовное ядро. Хотя наверное можно сказать, что этим ядром является "жизнь воина", о которой на этом форуме так много говорят. Отсуда хочу спросить: "Жизнь Воина" - это для вас что? Путь к чему-то, просто образ жизни или еще что-нибудь? Опять же вопрос о жизни после смерти попрежнему открыт.
Вообще это учение производит на меня странное впечатление. Почему-то возникает примерно такая аналогия: если во всех других духовных учениях развитие происходит по вертикали, то здесь по горизонтали. Возмите например любую религию. Везде (насколько мне известно) однозначно заявляется, что жизнь после смерти есть (иначе теряется весь смысл хоть сколь нибудь малого развития человека), и только здесь я получил такое разнообразие мнений. Хотя наверное сказать "я не знаю" и жить с этим будет более правильно и честно, чем наедятся на сказанное другими.
А вот это мне понравилось: " Элементарно. Смерть есть арифметический результат энергетических составляющих.". Ха, ха, ха!!! Ответ настоящего философа (или может физика). Более правильного ответа и более ничего не значащего пожалуй и не придумаешь.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:06-06-2006 13:58:00
|
27
|
Alex_PAA Отсутствует, как мне кажется, общее духовное ядро Его не может присутствовать т.к. у нас у каждого свой кусочек бесконечности. Общими могут быть только интерпритации, а они продукт нашего списка, то есть пользы от них ноль. Понятие "духовность" вообще нужно забыть как вредную фикцию, за которой всего лишь совокупность идиотских красивостей. Вырезки из списка. Эдакая фуагра для извращенцев...
ц и т а т а
|
Бабаюнок
|
написано:07-06-2006 11:19:57
|
28
|
Бачурин Понятие "духовность" вообще нужно забыть как вредную фикцию, за которой всего лишь совокупность идиотских красивостей. Вырезки из списка. Эдакая фуагра для извращенцев...
Тут выше говорилось о "вертикальном" и "горизонтальном" движении. "Забывая вредную функцию", вы перекрываете себе вертикальное направленние и просто осуществляете этим актом команду того, что нагвалисты называют "летуном". Если же вы под духовностью понимаете какие-нибудь нью-эйджевские или клирикальные пустые слащавые бредни, то это говорит об отсутствии опыта связи с Духом, а не о пустотое понятия как такового. Надо возвращать словам их исконный смысл, а не заменять их на неологизмы-симулякры.
О существовании после смерти - не важно какой из концепций верить. Главное четко придерживаться линии поведения той Традиции, которую вы практикуете. Тогда есть небольшой шанс осуществить удачный переход. Хуже всего - каша в голове из различных представлений и домыслов или отсутствие какой-либо стратегии посмертного поведения. Ну и ключевым конечно является уровень сохранения осознанности в точке перехода.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:07-06-2006 11:55:57
|
29
|
Бабаюнок О терминах. Под словом "духовность" я подразумеваю исключительно клирикальные пустые слащавые бредни, так как пока не нашел вменяемого пременения этому термину в дисциплине нагуализма. А понятия как такового. о том что обозначает тернмин "духовность", боюсь, что найти практически невозможно, и поэтому я пользуюсь терминами по их "массовому" о-значению. Признаюсь, вопрос жизни после смерти меня не волнует ни в коей степени - для меня это какая то сомнительная и тема и задача. Меня волнует исключительно следующее - как крупные идеи массовых психозов мешают восприятию РЕАЛЬНОГО положения дел. (Вне психозов). просто осуществляете этим актом команду того, что нагвалисты называют "летуном". Ничего не понял. Я не изучал летунов т.к. абсолютно не знаком с ними и их функциями. Буду рад любой информации о них не теоритического характера.
ц и т а т а
|
Alex_PAA
|
написано:08-06-2006 13:59:11
|
30
|
О терминах. Под словом "духовность" я подразумеваю исключительно клирикальные пустые слащавые бредни, так как пока не нашел вменяемого пременения этому термину в дисциплине нагуализма. Бачурин, если ты так говориш о духовности, то значит ты не признаеш существование в каждом человеке святого духа (или духа творца)???? А если нет духа, то как вообще возможно осознание самих себя и осознание бытия?
ц и т а т а
|
|
|